TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 316
  Владивосток 71-608К № 316 
Трамвайное депо
"Жестяной вагон, пришла пора прощаться".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 27 ноября 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.11.2017 16:08 MSK
Просмотров — 1429

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Сергей Александров+1
Matvey71-619+1
Лев Мощевитин+1
Artyom B.+1
Kosta1466+1
Сергей Визгалов+1
Герман Муромцев+1
Иван Маринин+1
kosteg+1
Romann+1
Илья+1
ЛВС-86К (8181)+1
maks ivanovo+1
(Пассажир-И)+1
Антоха07281996+1
Maxim Dmitriev+1
Dима66+1
Navigator+1
РВЗ -6М2+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил95+1
Денис Щербина+1
AntoNN+1
bolani+1
Diman+1
Andrey_1989+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Sollemming+1
Novert Байкальский+1
Алексей Волков+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Дорогомиловец+1
Артём Божок+1
Александров Николай+1
Иван Шишкин+1
Игорь Букатин+1
Сэм+1
mkm+1
Станислав Тихомиров+1
atto+1
Владислав Лысов+1
Viktor_L+1
Георгий Фишер+1
пассат+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Таничев+1
Юрий Боб+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Величко+1
Яков Фёдоров+1
Константин Т.+1
Бараш Алексей+1
Колобок+1
sarman+1
DANIIL+1
AVB+1
Seriy+1
manil+1
Натаныч+1
Сергей Валерьевич+1
Tranvia+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
sergasl+1
вадя 2017+1
Артур Мыскин+1
Сергей Небораков+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Saturn+1
Томич+1
KSV+1
медведь+1
driver9817+1
Union+1
femida-msk+1
Crazy Engineer+1
Bombik+1
Сергей_Мурманск+1
VALERA-Y-Ka+1
татр-т6б5+1
Melodiaz+1

Владивосток, 71-608К № 316

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.2010
Модель:71-608К
Построен:1992
Заводской №:152
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.08.2017
Утилизирован:09.2020
Примечание:До 06.2010 — 302
Ранее головной вагон в СМЕ 302+301.
С 04.09.2015 — 13.01.2016 — текущий ремонт: замена бандажей, подшипников, замена проводки в кабине, замена фар + корзин. Ремонт салона, ремонт кузова, установлено печное отопление. Блокированы 3-ая и 4-ая двери. Демонтированы крепления маршрутоуказателя. Демонтированы и заблокированы все бортовые габариты. Залакирован. Утеплён салон, заделаны дверные швы. Окрас "Жестяной электровагон".
26.02.2016 — повреждён в ДТП.
Порезан 13.09.2020

Комментарии · 23

27.11.2017 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 35
Уважаемый Александр! Он тоже под списание?
+8
+8 / –0
27.11.2017 20:14 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
С таким массовым списанием вагонов , движение думаю могут закрыть в течении 1-2 лет.
+6
+6 / –0
28.11.2017 01:24 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
К этому уже все и идёт(
+7
+7 / –0
28.11.2017 09:59 MSK
Ссылка
Kostya_Qrb · Минск
Фото: 6
А какова причина списания? Внешне вагон выглядит прилично.
+3
+4 / –1
28.11.2017 10:17 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Отломилась задняя часть.
+6
+6 / –0
28.11.2017 14:07 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (андрюха, 28.11.2017):
> С таким массовым списанием вагонов , движение думаю могут закрыть в течении 1-2 лет.
Через месяца эдак три, опять-таки, вылетят несколько вагонов (по бандажам). И, в общем-то, можно будет останавливаться...
Это: 280; 309; 313; 314; 306 (одно колесо сточено практически до предела, остальные в норме).
К слову, горадминистрация, согласно некоторым бумагам, до сих пор считает, что шестой маршрут обслуживают 14 единиц. Интересно не правда ли?
Цитата (медведь, 28.11.2017):
> Уважаемый Александр! Он тоже под списание?
После этого, полагаю, что вопросов больше не останется: http://transphoto.ru/photo/1065332/
С уважением.
+7
+7 / –0
28.11.2017 22:04 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Жаль.., такой симпатичный вагон. Столько сил и души в него вложено Вами.
+3
+4 / –1
29.11.2017 01:43 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 27.11.2017):
> С таким массовым списанием вагонов , движение думаю могут закрыть в течении 1-2 лет.

А новые закупить?
–5
+1 / –6
29.11.2017 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.11.2017):
> А новые закупить?

Здрасте приехали...
Если нет возможности даже бандажи и другие запчасти покупать - за какие средства аж целые новые вагоны покупать? Или это "абы ляпнуть"?
+11
+11 / –0
29.11.2017 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.11.2017):
> А новые закупить?

Вжух, и купили новые трамваи? Это не Москва. Там это так не работает.
+3
+4 / –1
29.11.2017 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Надо продавливать чтобы закупили. Больше вариантов нет.
+4
+4 / –0
29.11.2017 10:19 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
10 б/у вагонов из Москвы могут спасти ситуацию. И то, пока бандажи не износятся. Покупка двух новых вагонов не спасёт уже.
+5
+5 / –0
29.11.2017 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Если предприятию не в силах текущее содержание, то говорит о спасении ситуации нет смысла.
Это как покупать другой автомобиль, как только закончится бензин в старом и нет денег на бензин.
+8
+8 / –0
29.11.2017 12:26 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Сокуров Владимир, 29.11.2017):
> 10 б/у вагонов из Москвы

Может повторяюсь, простите уж. Для тех, кто не в теме: этот вариант не пытались претворить в жизнь или не получается пока?
+2
+2 / –0
29.11.2017 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Лученецкий Ярослав, 29.11.2017):
> Если предприятию не в силах текущее содержание, то говорит о спасении ситуации нет смысла.

Покупать вагоны - прерогатива не предприятия. Поэтому смысл есть, если полученные вагоны поставят на ход и они не будут абсолютной гнилью. Но согласен, это, конечно, позор - донашивать эти обноски.
+1
+2 / –1
29.11.2017 12:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 29.11.2017):
> Может повторяюсь, простите уж. Для тех, кто не в теме: этот вариант не пытались претворить в жизнь или не получается пока?
Пытались. Всё осталось в состоянии "незавершённости".
Затормозили и не хотят ничего делать. А то, что денег нет - нелепые отговорки (в случае с городом).
Тут вообще с покупной ничего не срабатывает лет эдак восемнадцать.
Вот ещё одна "жертва незавершённого ТР": http://transphoto.ru/photo/1065546/
С уважением.
+5
+5 / –0
29.11.2017 14:47 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 29.11.2017):
> Покупать вагоны - прерогатива не предприятия. Поэтому смысл есть, если полученные вагоны поставят на ход и они не будут абсолютной гнилью. Но согласен, это, конечно, позор - донашивать эти обноски.
На самом деле, в нашем случае, это было бы сопоставимо с "манной небесной".
Почему?
Эксплуатация в первую очередь! Вы посмотрите на наше оборудование. Кроме того, наши мужики ничего не знают о новых вагонах. Это нужно кого-то обучать (за счёт предприятия естественно). Слишком много "подводных камней" с новым.
Будет такая же картина как с Авангардами. Вон 257 донор теперь. Четыре года машина откаталась. Мы, по всей видимости, даже Таганрог переплюнули (там стоит разобранный Авангард 2011 года выпуска).
А то, что оно старое - лучше, чем наше. По нашим меркам оно новое.
Дэк нет же, город не устраивает б/у. Надо новое только покупать.
Птицы большого полёта (Управление по тому самому).
С уважением.
+5
+5 / –0
29.11.2017 22:19 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
И останеться у вас один маршрут и 10-13 вагонов. Прям по нашему пути идете товарищи! Ну у нас то хоть узкокалейка,в вам то что мешает,чиновничья упертость?!
0
+0 / –0
30.11.2017 00:25 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Да уж. Как говорит наш начальник: "Краснотурьинск - это наше будущее, Саша".
В ангарах будут одни могильники, как это ни печально.
Остальные вагоны еще поживут (по бандажам), но никто не может гарантировать сохранения целостности их конструкций. "Накрылся медным тазом " 302/316 и хоть смейся ты, хоть плач.
С уважением.
+2
+2 / –0
30.11.2017 11:21 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Если брать новые, то только БКМ. Это ведь по-сути недалёкая эволюция КТМ, и недорогие.

Но это пока из области порассуждать, опять же.
–1
+0 / –1
07.12.2017 11:33 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
В ходе заседания Думы в числе прочих рассматривался вопрос о корректировке бюджета на 2017 год. Заместитель главы администрации Владивостока Наталья Зубова сообщила, что городским автотранспортным предприятиям планируется предоставить субсидию в размере 26 миллионов рублей, а электротраспорт получит дополнительно пять с половиной миллионов из городской казны.

В ходе обсуждения вопроса Владимир Исаков пояснил, что общественный транспорт во Владивостоке является убыточным по причине того, что тариф на перевозку в 21 рубль экономически не обоснован.

«Тариф, который существует в городе Владивостоке, мягко говоря, экономически не обоснован. Даже в Хабаровске тариф 28 рублей. По экономическим расчётам, которые предоставлялись в наш комитет, тариф в 25 рублей позволит работать “в ноль”, а тариф в 28 рублей позволит хоть как-то двигаться вперед — закладывать деньги на обновление транспорта, ремонтировать и так далее» — пояснил депутат.

Исаков добавил, что модернизация городского электрического транспорта вообще невозможна без краевой или федеральной поддержки.

https://news.mail.ru/economics/31880551/?frommail=1
0
+0 / –0
14.12.2017 00:15 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Забавно-печально, НО... Выпуск 14 будни/13 выхи...В Администарции не в курсе о текущих делах в трамвайном парке? О том, что 14 вагонов выпускали последний раз, наверное, более года назад?
http://docs.cntd.ru/document/446572171
0
+0 / –0
15.12.2017 01:15 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
В троллейбусе уже стабильно перешли на 7 единиц вместо 8 запланированных, при норме в 10:-(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.