TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682Г-016.02 № 3324; Харьков — Происшествия
  Харьков ЗиУ-682Г-016.02 № 3324  —  маршрут 2
Происшествия
Данилівський узвіз
Неуправляемый троллейбус без водителя скатился с к/ст "Проскуры" более чем на 300 метров вниз по спуску, где зарылся в землю.

Источник — информ-агентство "Городской Дозор".

Прислал Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 24 ноября 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.11.2017 07:24 MSK
Просмотров — 2609

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +183
_trolleybus 3211 _+1
Бутенко Максим+1
Борис Швец+1
Алексей Лубенцов+1
Davies+1
Человек 2320+1
Anton Fesenko+1
Максим Наумов+1
Hikitka+1
Trollino_15+1
PeTr07+1
Влад96+1
Romann+1
WEST+1
ктм+1
Denis039+1
Александров Николай+1
EVD+1
Илья Шпаков+1
Svetushkanchik+1
Skythe+1
СтаС+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Маринин+1
Антон+1
Nikitka33+1
Diman_RF+1
Nicolas+1
Мол+1
Максим Раевский+1
Сергей Nemtsev+1
manil+1
TimoN+1
PRO100МИХА+1
VitalikTTL+1
anton121+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
Головизин Сергей+1
Basketdron+1
ekb Alex+1
Kosta1466+1
Artegz+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Pokakukam+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Лапин+1
Александр Заикин+1
Michal Isakov+1
Иван Карташов+1
Сергей Мурский+1
AVB+1
kostyanchik_punk+1
Andrei1990+1
Viktor_L+1
Сэм+1
Юра Давиденко+1
tavalex2007+1
sergasl+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
TRalex+1
ВН Цокур+1
Денис Щербина+1
R. S.+1
Илюха_ЛэП+1
zeven-laz+1
Виталий В+1
Григоров Станислав+1
Иван Ревенков+1
Томич+1
Алексей Краснов+1
Иван Жуков+1
Saturn+1
Lasser+1
Anton Wagner+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Янковский+1
Drovolsky+1
sav2403+1
Игорь Букатин+1
Dmytro Bondar+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
sarman+1
Александр Л 2016+1
AlexSan+1
Андрей Дубовицкий+1
медведь+1
Руслан Измайлов+1
ШУр+1
Ivan Ligovsky+1
femida-msk+1
Nikita Filchenkov+1
Иван Петраков+1
krapachino+1
ViktorRy+1
motoprogger+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Марченко+1
TFA+1
Диман из КТМ-5+1
Яковлев Александр+1
Луис+1
пассат+1
TramNN+1
Михаил Дображанский+1
Алексей Разуменко+1
Ярослав Московка+1
Ymtram+1
Petr Bystroň+1
Иван Шишкин+1
mkm+1
Aztec+1
Вололя+1
Михаил_123+1
AntoNN+1
bolani+1
UmbrellaMoon+1
Maksimushka+1
atto+1
mann+1
morgendorffer+1
Vova Lew+1
Мышь Разумная+1
Vasya+1
Локхид+1
Seriy+1
Трёхгранка+1
Silvish+1
Денис Волотовский+1
Little Tram+1
BaNDiT69+1
muv+1
Aleks+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Кояш+1
MetroSim+1
АлекSандр+1
Антоха07281996+1
Семен Семеныч+1
Максим Таничев+1
Bombik+1
Палощ+1
Владислав Лысов+1
Константин Т.+1
Semën Kuznetsov+1
Der Zugchef+1
Даниил95+1
Mykyta Viktorov+1
Petroskoi+1
Siachoquero+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
Koshekans+1
Лев Мощевитин+1
Мих@N+1
Ramirez+1
Timofeiikarus+1
D.A.mix+1
Dajnecz+1
Александр Vl+1
Архитектор+1
Сергей Транзит+1
Ушастик+1
eurosanya+1
Dimas-pjas+1
Андрей Лазарев+1
Serj+1
Копылов Н.О.+1
Rezident+1
Сашко+1
Melodiaz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ivan Voiteshonok+1
Rafa+1
VALERA-Y-Ka+1
Barbar1s+1
Натаныч+1
Андрэ+1
Евгений Юрьевич+1

Харьков, ЗиУ-682Г-016.02 № 3324

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
С...:02.2007
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2007
Заводской №:8643
VIN:XTU682Г0М70008643
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2021
09.2016 — СР
24.11.2017 — В Харькове троллейбус без водителя вылетел с проезжей части

Комментарии · 56

27.11.2017 11:54 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Какая-то подпись к фотографии некорректная...
Разве не р/к "проспект Жуковского"?
"Зарылся в землю" - ну очень громко сказано)
+12
+12 / –0
27.11.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Spectroll, 27.11.2017):
> Какая-то подпись к фотографии некорректная...

Корректная.

Цитата (Spectroll, 27.11.2017):
> Разве не р/к "проспект Жуковского"?

А что, троллейбус на фото находится на р/к?
–1
+3 / –4
27.11.2017 12:22 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Spectroll, 27.11.2017):
> "Зарылся в землю" - ну очень громко сказано)

Реально зарылся
http://dozor.kharkov.ua/content/document...0-0ac0.jpg
+7
+8 / –1
27.11.2017 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 374
ТролЗа-вездеход)))
+8
+10 / –2
27.11.2017 13:01 MSK
Ссылка
Strike · Москва
Фото: 337
Цитата (Андрей Лазарев, 27.11.2017):
> ТролЗа-вездеход)))

Ага, 4х4
+8
+10 / –2
27.11.2017 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 108
Харьковские горки. Кому не понравились американские в парке Горького - тот идет на второй троллейбус и едет на Жуковскго.
+12
+13 / –1
27.11.2017 14:40 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Не закидывайте меня гнилыми помидора за этот вопрос, но как он там оказался?
+7
+8 / –1
27.11.2017 15:02 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (МАЗ-215Т, 27.11.2017):
> Не закидывайте меня гнилыми помидора за этот вопрос, но как он там оказался?

Ловко проехал по тротуару, мимо всех столбов и деревьев.
+4
+5 / –1
27.11.2017 15:07 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
"Эх, жизнь моя - жестянка!
Да ну её в болото!
А мне лета-а-ать, а мне лета-а-ать,
А мне лета-а-ать охота!"
+6
+11 / –5
27.11.2017 15:11 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Внезапно
0
+1 / –1
27.11.2017 15:17 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Chilavert, 27.11.2017):
> Цитата (Андрей Лазарев, 27.11.2017):
> > ТролЗа-вездеход)))
>
> Ага, 4х4

Чем круче джип-тем дальше за трактором - народная поговорка)))
+5
+7 / –2
27.11.2017 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 187
Это обкатка новой трассы маршрута на Даниловку на автономном ходу.
+15
+17 / –2
27.11.2017 17:31 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/365949/?gid=1370 тот самый спуск? Или если не он, то можно ссылку фотографии конечной с которой он упал?
+1
+2 / –1
27.11.2017 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (альпен гольд, 27.11.2017):
> тот самый спуск?

Тот самый.
0
+1 / –1
27.11.2017 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (альпен гольд, 27.11.2017):
> Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/365949/?gid=1370 тот самый спуск? Или если не он, то можно ссылку фотографии конечной с которой он упал?

Если что, в примечании указано название конечной, по ссылке фото привязано к конечной с двойным названием, посмотрите.
–1
+0 / –1
27.11.2017 18:11 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (vladonnos, 27.11.2017):
> Реально зарылся

Если я правильно понял, он с того спуска пересёк тротуар и чуть не вылетел на эту проезжую часть? Так ему очень повезло!
0
+1 / –1
27.11.2017 18:28 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
> скатился с к/ст "Проскуры"
На данный момент нет такой к/ст. У троллейбуса слетели токоприемники при повороте с круга на ул.Проскуры, откуда и началось его путешествие вниз по склону.

Цитата (Spectroll, 27.11.2017):
> р/к "проспект Жуковского"

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.11.2017):
> А что, троллейбус на фото находится на р/к?
Речь шла не про место съемки, а про комментарий под фото!
+3
+4 / –1
27.11.2017 18:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Spectroll, 27.11.2017):
> У троллейбуса слетели токоприемники при повороте с круга на ул.Проскуры, откуда и началось его путешествие вниз по склону.
>

А при отсутствии напряжения троллейбусы затормаживаться не умеют? Или у этого что-то пошло не так с тормозами?
+1
+2 / –1
27.11.2017 18:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А главное, весь целый, на вид без единого повреждения...
0
+2 / –2
27.11.2017 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 288
Сразу Курск вспомнился http://transphoto.ru/photo/532293/?gid=3070
+1
+2 / –1
27.11.2017 19:44 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А при отсутствии напряжения троллейбусы затормаживаться не умеют?
Умеют, только у нас все системы безопасности сразу же отключают.
–5
+2 / –7
27.11.2017 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 6367
По расположению троллейбуса складывается впечатление, что он не катился с горы, а на скорости поднимался по Даниловскому спуску...
+3
+4 / –1
27.11.2017 20:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Умеют, только у нас все системы безопасности сразу же отключают.

Какие системы безопасности есть на Тролзе, связанные с тормозами? ну-ка расскажи, а мы послушаем :)
Троллейбус и трамвай НЕ ДОЛЖНЫ затормаживаться при отсутствии 600. Никак и никогда. И нигде такого нет, ибо это только твоя идиотская фантазия, которую ты регулярно пропихиваешь при каждом кажущемся тебе удобным случае
У этой истории есть всего два варианта:
1. Дебил на ручник не поставил
2. Одни дебилы выпустили машину с неисправным ручником или неверно выставленными задними тормозными колодками/механизмами, а другой дебил эту машину принял и поехал в линию. И он в таком случае двойной дебил, ибо по ДИВТ на уклоне водитель обязан положить противооткатный упор (башмак) при выходе из троллейбуса, даже стоящего на ручнике
+9
+10 / –1
27.11.2017 20:21 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 27.11.2017):
> Троллейбус и трамвай НЕ ДОЛЖНЫ затормаживаться при отсутствии 600. Никак и никогда.

А зачем тогда Татру растормаживают перед буксировкой?
0
+2 / –2
27.11.2017 20:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 27.11.2017):
> А зачем тогда Татру растормаживают перед буксировкой?

Потому что её буксируют с выключенными цепями управления. Если с притянутым пантографом включить цепи управления, зажать кнопку "Проезд моечной машины" и нажать на ходовую педаль - цепь соберётся, на соленоиды подастся 24В и вагон растормозится? и останется расторможенным после отпускания педали и кнопки. Однако при этом включенные цепи управления и работающие соленоиды будут потреблять минимум 30 Ампер, и АКБ разрядится критически за пару часов.
+4
+5 / –1
27.11.2017 23:11 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>Троллейбус и трамвай НЕ ДОЛЖНЫ затормаживаться при отсутствии 600.
Должны. Причём должны это делать не мгновенно, а через определённое время порядка двух-трёх секунд. Хотя бы на тот случай, когда штанги спрыгнут на скорости, чтобы по инерции не класть десятки растяжек подряд.
–14
+0 / –14
27.11.2017 23:13 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Но главный вопрос тут не в тормозах, а в том, почему вообще конечная сделана на уклоне. Чтобы не было подобных ситуаций, площадка должна быть строго горизонтальной. И желательно бы с отбойниками по периметру.
0
+2 / –2
27.11.2017 23:13 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Он хотел поехать на автономном ходу, но чот приуныл..
+1
+2 / –1
27.11.2017 23:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> >Троллейбус и трамвай НЕ ДОЛЖНЫ затормаживаться при отсутствии 600.
> Должны. Причём должны это делать не мгновенно, а через определённое время порядка двух-трёх секунд. Хотя бы на тот случай, когда штанги спрыгнут на скорости, чтобы по инерции не класть десятки растяжек подряд.

Это ваше частное мнение, или приведете цитату из нормативного документа?
+8
+9 / –1
27.11.2017 23:34 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Это просто здравый смысл. А если это до сих пор не воплотили в документах - давно пора.
Хотя нашим на документы насрать. У нас давно в условиях тендеров на трамваи прописывают наличие контроля дверей, в реальности или его нет изначально, или его очень быстро отключают. На вагонах из Праги он был на всех (без исключения) - убрали почти везде за год.
–10
+1 / –11
27.11.2017 23:41 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Хотя бы на тот случай, когда штанги спрыгнут на скорости, чтобы по инерции не класть десятки растяжек подряд.

Для этого и сделаны откидные головки токоприёмников, если я не ошибаюсь.
0
+1 / –1
27.11.2017 23:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Это просто здравый смысл. А если это до сих пор не воплотили в документах - давно пора.

Не могу согласиться. Ситуации бывают очень разные, в том числе и такие, когда принудительное торможение опасно.

А для сохранности контактной сети есть ГШУ, ПШУ и прочие ШУ...
+3
+4 / –1
27.11.2017 23:57 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Тут что не ставь в депо всё лишнее уберут все блокираторы и прочее.
–3
+1 / –4
28.11.2017 00:10 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Хотя бы на тот случай, когда штанги спрыгнут на скорости, чтобы по инерции не класть десятки растяжек подряд.
Угу, чтоб пассажиры повыпадали через лобовое стекло :)

Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Чтобы не было подобных ситуаций, площадка должна быть строго горизонтальной.
Этой конечной уже много лет. И часто были здесь подобные ЧП?
В 90-е на этой конечно отстаивалось много троллейбусов (2, 44, а также заглянувшие к слесарю 12, 17 и 40(?)). Под каждым стоял башмак, и никто никуда не катился.
Сам по себе данный разворотный круг почти пологий. У троллейбуса упали штанги уже после поворота на Проскуры, где и начинается подъем.
+3
+3 / –0
28.11.2017 00:23 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Тут что не ставь в депо всё лишнее уберут все блокираторы и прочее.
Это точно, даже кнопки стопа и сигнала и те скручивают.

>>А для сохранности контактной сети есть ГШУ, ПШУ и прочие ШУ...
Которых тоже как правило нет. Были бы - у нас не ложилось бы по полкилометра контактной сети одним махом.
–6
+0 / –6
28.11.2017 01:00 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Saturn, 27.11.2017):
> Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> > Хотя бы на тот случай, когда штанги спрыгнут на скорости, чтобы по инерции не класть десятки растяжек подряд.
>
> Для этого и сделаны откидные головки токоприёмников, если я не ошибаюсь.

Откидная головка тоже в состоянии цепануть растяжку и уложить сеть на асфальт. Их преимущество в том, что при сходе они не улетают в кусты/окно многоэтажки/лобовое дорогой иномарки и не устраивают водителю квест "Найди башмак".

Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Которых тоже как правило нет. Были бы - у нас не ложилось бы по полкилометра контактной сети одним махом.

В Харькове все рогатые с ШУ, не? Сомневаюсь, что в катушках стоят только следящие пружины. Хотя не удивлюсь, если это так.
Да и вообще странная логика, мол экстренное при сходе штанг нужно, чтобы не ложить сеть. Можно подумать, что при сходе водитель будет ехать накатом, пока не израсходует всю кинетическую энергию... А чтобы при сходе сеть не ложить, как раз и придумали всевозможные штангоуловители.

Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> >>А при отсутствии напряжения троллейбусы затормаживаться не умеют?
> Умеют, только у нас все системы безопасности сразу же отключают.

Правда что-ли? А чего тогда на секционах машины не встают, как вкопаные? За вставание на обесточке уже даже боюсь спрашивать.
Не знаю как Тролзовские ведра, а ЮМЗы затормаживаются при низком давлении воздуха в тормозной системе. Но с отсутствием высокого это никак не связано.
+3
+4 / –1
28.11.2017 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Это точно, даже кнопки стопа и сигнала и те скручивают.

Их скручивают от шаловливых ручек пассажиров, которые как малые дети тыкают на любые кнопки (и не только кнопки, если судить по постам в ВК про открытые люки над дверями) которые видят.

Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Которых тоже как правило нет.

Не неси бред, Лёха. Практически на всех троллейбусах в Харькове есть ШУ. Кстати, в отличии от той же Полтавы или Днепра(!), например.

Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Умеют, только у нас все системы безопасности сразу же отключают.

Ага, а как тогда по твоей логике проходить секционы/обесточки и тому подобные участки без тока, особенно если это целый секцион (иногда приходится по-инерции проезжать обесточенный секцион из-за, например, выбившего подстанцию вагона)?
0
+1 / –1
28.11.2017 01:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Sollemming, 28.11.2017):
>
> Их скручивают от шаловливых ручек пассажиров, которые как малые дети тыкают на любые кнопки (и не только кнопки, если судить по постам в ВК про открытые люки над дверями) которые видят.

А что такого, в том, что нажимают кнопку стоп?)
–3
+0 / –3
28.11.2017 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (BaronRojo, 28.11.2017):
> А что такого, в том, что нажимают кнопку стоп?)

Тоже что и срыв стоп-крана в электричке.
Едешь такой у 3-й двери... и вдруг оказываешься у первой, в лучшем случае. В худшем - продолжаешь движение через лобовое стекло, ага :D

Ибо на 1 случай действительно необходимости "застопкранить" вагон - 100500 случаев "о, кнопочка, надо нажать"...
+3
+4 / –1
28.11.2017 02:21 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.11.2017):
> Цитата (альпен гольд, 27.11.2017):
> > Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/365949/?gid=1370 тот самый спуск? Или если не он, то можно ссылку фотографии конечной с которой он упал?
>
> Если что, в примечании указано название конечной, по ссылке фото привязано к конечной с двойным названием, посмотрите.

Это как? Что это за двойной название?
Конечная называется РК "проспект Жуковского".
"РК", согласно Решения исполкома ХГС от 06.03.2012 № 139 (с изменениями) - разворотный круг и используется при наименовании маршрута того или иного вида транспортного сообщения.
Остановка "улица Проскуры", при движении в центр, расположена на ул. Проскуры, 3а; при движении к пос. Жуковского - на ул. Проскуры, 12.
–1
+0 / –1
28.11.2017 02:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
А мне частично напоминает концовку фильма, Берегись автомобиля, где Юрий Деточкин угнал очередную Волгу ГАЗ-21, а его жена водитель троллейбуса, это увидев начала за ним гнаться, а затем троллейбус заехал не в кювет, а на улицу где нет КС.
0
+2 / –2
28.11.2017 07:46 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> >Троллейбус и трамвай НЕ ДОЛЖНЫ затормаживаться при отсутствии 600.
> Должны. Причём должны это делать не мгновенно, а через определённое время порядка двух-трёх секунд. Хотя бы на тот случай, когда штанги спрыгнут на скорости, чтобы по инерции не класть десятки растяжек подряд.

Я вам открою большую тайну, в кабине троллейбуса сидит водитель и именно он выполняет все те действия, которые вы тут указали. А если водитель не подложил противооткатный упор, то никакая система не поможет. PS Думал у Тролз данной модели стоят энергоаккамуляторы.
+4
+4 / –0
28.11.2017 10:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Стоят энергоаккумуляторы, но если троллейбус не на ручнике то он покатиися, естественно. Энергоаккумуляторы нужны чтоб были тормоза при низком давлении возлуха
0
+2 / –2
28.11.2017 10:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 27.11.2017):
> Это просто здравый смысл. А если это до сих пор не воплотили в документах - давно пора.
> Хотя нашим на документы насрать. У нас давно в условиях тендеров на трамваи прописывают наличие контроля дверей, в реальности или его нет изначально, или его очень быстро отключают. На вагонах из Праги он был на всех (без исключения) - убрали почти везде за год.

Это Нездравый смысл. Как в юз быть?неконтролируемое водителем экстренное торможение это опаснее, чем положить сеть.
Контроль дверей есть на всех вагонах, где он должен быть по заводской схеме. На некоторых моделях он реализован с помощью автоматического закрытия дверей при нажатии ходовой педали, на других - путем запрета хода при открытых дверях. Но система есть везде, все сохранено и работает
+1
+2 / –1
28.11.2017 12:21 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Andrey_Sheva, 28.11.2017):
> Стоят энергоаккумуляторы, но если троллейбус не на ручнике то он покатиися, естественно. Энергоаккумуляторы нужны чтоб были тормоза при низком давлении возлуха

Как можно выходя из кабины не поставить на стояночный????
0
+0 / –0
28.11.2017 12:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Sollemming, 28.11.2017):
> Тоже что и срыв стоп-крана в электричке.
> Едешь такой у 3-й двери... и вдруг оказываешься у первой, в лучшем случае. В худшем - продолжаешь движение через лобовое стекло, ага :D

Видимо я подумал о других кнопках
0
+0 / –0
28.11.2017 13:25 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 28.11.2017):
> троллейбус не на ручнике то он покатиися

На ручнике он тоже может катиться. Причем есть много разных вариантов. И даже если водитель поставил машину на ручник, это еще не значит, что он не может самостоятельно сброситься.
0
+0 / –0
28.11.2017 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 28.11.2017):
> Контроль дверей есть на всех вагонах, где он должен быть по заводской схеме. На некоторых моделях он реализован с помощью автоматического закрытия дверей при нажатии ходовой педали, на других - путем запрета хода при открытых дверях. Но система есть везде, все сохранено и работает

Там где он был через "кнопочку" на ПУ рядом с тумблерами дверей - почти везде эта кнопочка отключена. Стоит ли там запрет на движение с открытыми дверями - не знаю, но пару раз видел "еврик" едущий с открытими дверями пару десятков метров (как минимум), поэтому есть сомнения.
0
+0 / –0
28.11.2017 16:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Sollemming, 28.11.2017):
> Стоит ли там запрет на движение с открытыми дверями - не знаю, но пару раз видел "еврик" едущий с открытими дверями пару десятков метров (как минимум), поэтому есть сомнения.

Должна быть возможность быстрого отключения / включения блокировки водителем. Если дверь заклинило в открытом положении или вообще по какой-то причине выпала створка двери, то всё, стоять и ждать буксировки? Вот чтобы не стоять и не ждать, а ехать самостоятельно с такой неисправностью в парк, и должна быть возможность отключения блокировки дверей. В обычном же режиме при работе на линии с пассажирами эта штука должна быть включена.
+1
+1 / –0
28.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (McFly, 28.11.2017):
> В обычном же режиме при работе на линии с пассажирами эта штука должна быть включена.

Не знаю как в других моделях, но в Богданах двери открываются/закрываются очень медленно и соответственно теряется время. Обычно двери закрываются в процессе начала движения. Плюс бОльшая часть троллейбусниов не открывают двери до полной остановки в отличии от трамвайщиков.
0
+0 / –0
28.11.2017 17:22 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (McFly, 28.11.2017):
> В обычном же режиме при работе на линии с пассажирами эта штука должна быть включена.

И опломбирована. Как и любое устройство безопасности!
+2
+2 / –0
28.11.2017 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (одесса, 28.11.2017):
> Плюс бОльшая часть троллейбусниов не открывают двери до полной остановки в отличии от трамвайщиков.

Значит есть вопросы к составителям графиков. Трамваи бОльшую часть маршрута едут по выделенке и без проблем успевают по графику, и отличии от троллейбусов, которые делят дорогу со всякими "блондинками" и автохамами. Сделайте для троллейбусов адекватные графики, с добавлением времени в часы пик. А чтобы не оттягивались и не летели потом с жаждой "левака" - сделайте оплату проезда недоступной для водителя. Все просто как два плюс три.
–1
+1 / –2
28.11.2017 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Андрей Янковский, 28.11.2017):
> Сделайте для троллейбусов адекватные графики, с добавлением времени в часы пик.

Они и так адекватные.


Цитата (Андрей Янковский, 28.11.2017):
> А чтобы не оттягивались и не летели потом с жаждой "левака" - сделайте оплату проезда недоступной для водителя.

Так у нас же как раз и вводят электронный билет.


Цитата (Андрей Янковский, 28.11.2017):
> Все просто как два плюс три.

Будет пять, не благодарите.
0
+1 / –1
28.11.2017 23:12 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Андрей Янковский, 28.11.2017):
> Значит есть вопросы к составителям графиков. Сделайте для троллейбусов адекватные графики, с добавлением времени в часы пик.

Классное оправдание. И это водитель пишет...
https://goo.gl/EBprjK
0
+0 / –0
29.11.2017 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.11.2017):
> Они и так адекватные.

Хорошо если так, а вот у нас есть достаточно мест, где в определенное время суток времени по графику реально не хватает.
0
+0 / –0
29.11.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
По теории вероятности у них (депо 3) лаз тоже должен был бы так поехать сам, как в Киеве на Сошенко ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.