TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
К/ст "Крылатское"

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 24 ноября 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.11.2017 23:22 MSK
Просмотров — 1287

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:24.11.2017 15:49
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

25.11.2017 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 13
Ужас!
+1
+3 / –2
25.11.2017 01:50 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Ахаха, какие хитрые) а в АБТ проводов нет и обратно ни-ни уже. Но хоть одно удобно, что с Петровско-Разумовской можно будет в Крылатское попасть не сложно.
+16
+16 / –0
25.11.2017 02:01 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (Иванов Иван, 25.11.2017):
> в Крылатское попасть не сложно.

А от Сокола сложнее
+5
+5 / –0
25.11.2017 05:12 MSK
Ссылка
step78 · Москва
Фото: 745
Ну просто чудесный год экологии в России, ещё один троль загубили, интересно какой следующий год, что дальше уничтожать будут....
+19
+20 / –1
25.11.2017 06:31 MSK
Ссылка
Белов Роман · Москва
Фото: 29
Вроде как сказали что временно из-за строительства СВХ, хотя сколько времени это "временно" будет
+5
+5 / –0
25.11.2017 06:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну а что мешает сохранить троллмаршрут под номером 19к? Ведь недавно 61-ый урезали, а теперь и 19-ый уйдет от кольца "Сокол", и тогда коммерческий 691-ый уже на "Соколе" будет переполняться так, что на Октябрьском поле в него войти уже будет невозможно.
Да и пассажирам, никогда не пользовавшимся 19-ым троллейбусом на П-Р и Б. Академической улицы будет непонятным маршрут т19. Почему не пустить просто новый автобусный маршрут?
А теперь ведь и 57-ой станет, фактически, укоротом т19, а значит, в скором времени потеряет свою популярность и тоже вымрет. Ужас, ничего не скажешь!
+5
+6 / –1
25.11.2017 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (romatransport, 25.11.2017):
> Вроде как сказали что временно из-за строительства СВХ, хотя сколько времени это "временно" будет

Это будет так же,как запустили 15-й маршрут по новой линии:
http://transphoto.ru/photo/857661/ .

Цитата (Гриша, 25.11.2017):
> Ну а что мешает сохранить троллмаршрут под номером 19к?

С.С.Собянин.
Спасти московский троллейбус могут только предстоящие выборы.
+2
+5 / –3
25.11.2017 08:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Спасти московский троллейбус могут только предстоящие выборы.

И то не факт!
Во-первых Собянина точно переизберут, ибо основной массе избирателей вопрос троллейбуса совершенно фиолетов. Во-вторых: было бы ещё их ЧЕГО выбирать! Вразумительных кандидатов давным-давно даже не просматривается.
+12
+13 / –1
25.11.2017 08:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Спасти московский троллейбус могут только предстоящие выборы.

"- Что нас может спасти от ревизии?
- Простите не нас, а Вас.
- От ревизии нас может спасти только кража".

"Всё уже украдено до нас!"...

(Из к/ф "Операция "Ы". https://youtu.be/JZ-bjMWuBt4?t=3830 Извините, навеяло...) ;-)
+4
+5 / –1
25.11.2017 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
То есть теперь от сокола до крылатского не доедешь?
0
+0 / –0
25.11.2017 08:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
С пересадкой - пожалуйста. Либо напрямую, но с Петровско-Разумовской...
+1
+1 / –0
25.11.2017 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Собянина точно переизберут, ибо основной массе избирателей вопрос троллейбуса совершенно фиолетов.

Вы считаете что недовольны этим мэром могут быть только троллейбусные фанаты? А во всем остальном он отлично руководит городом?
+5
+10 / –5
25.11.2017 09:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, отлично - не отлично, всё лучше "кепки"... Других альтернатив всё равно нет. Если уж не получается "хорошо", то хоть бы уж не "хуже". Всё относительно. Из двух зол выбирают меньшее. А тут и выбирать не из чего.

В наши дни отсутствие ухудшение - уже достижение...
Ну, будет другой, и что? Уже запущенный процесс всё равно по инерции продолжится. И новому мэру точно будет не до троллейбуса, во всех смыслах. А процесс уже кем и кому надо "подмазан"...
+8
+12 / –4
25.11.2017 09:24 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Иезуитская формулировочка - троллейбус продлевается и тут же заменяется автобусом. Браво.
А насчёт того, что нет мэра кроме собяки - чушь и бред. Незаменимый какой оленевод выискался. Просто власть к СМИ никого больше близко не подпускает. Наверняка есть и более профессиональные и уж точно более честные, чем этот изготовитель лапши на уши и плитки на тротуары.
+14
+16 / –2
25.11.2017 09:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В Москве, минимум с 1965 г., когда закрыли трамвай на Сущёвском валу, формулировка: "Временно, на период строительства" работает безотказно. :-( На моей памяти, самый яркий пример с 23-м трамваем на Ленинградке. Тогда даже звуковые объявления на аудиоинформаторах не поленились записать: "Временно, на период строительства транспортной развязки на Беговой улице"... Так это "временно" по сей день с 2004 г. длится.

Цитата (EAT72, 25.11.2017):
> нет мэра кроме собяки - чушь и бред
> есть и более профессиональные и уж точно более честные

Наверное есть. Только где они? Из всего представленного: один хуже другого.
+2
+3 / –1
25.11.2017 10:30 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Первый троллейбусный парк все таки решили не делать "последним"?
+6
+6 / –0
25.11.2017 13:44 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
> И то не факт!
> Во-первых Собянина точно переизберут, ибо основной массе избирателей вопрос троллейбуса совершенно фиолетов. Во-вторых: было бы ещё их ЧЕГО выбирать! Вразумительных кандидатов давным-давно даже не просматривается.

Он многим фиолетов. Ибо причина что "троллейбус экологичный траснпорт, бла-бла-бла" уже давно в пределах Москвы никого не интересует. Экологию там уже ничто не испортит...

Это больше подошло бы небольшим городам, где рядом лес и мало машин, для сохранения экологии. В XXI веке троллейбус явно мешает транспорту и это видно не только в Москве. Согласитесь, провода в городе не лучший вид. То же самое можно про Питер сказать. На Невском провода повсюду, ну никак не смотрится.

Так что думаю троллейбус в Москве будет сокращён до минимума. Да и любой пассажир думаю между старыми высокопольными ЗиУшками и ТРОЛЗАми отдаст предпочтение новеньким ЛиАзикам:))
–31
+9 / –40
25.11.2017 14:09 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Илья Драконов, 25.11.2017):
> Так что думаю троллейбус в Москве будет сокращён до минимума. Да и любой пассажир думаю между старыми высокопольными ЗиУшками и ТРОЛЗАми отдаст предпочтение новеньким ЛиАзикам:))

Скажем так, низкое качество отечественных троллейбусов сыграло свою печальную роль. Хотя, базовые причины происходящего конечно не в этом.
+8
+11 / –3
25.11.2017 14:18 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Согласен.
–8
+3 / –11
25.11.2017 14:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Стиль подачи объявления зачётный)))

Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> основной массе избирателей вопрос троллейбуса совершенно фиолетов

Очень радует, что на этом сайте ещё остались понимающие сей факт люди.
+9
+11 / –2
25.11.2017 14:38 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Во-первых Собянина точно переизберут, ибо основной массе избирателей вопрос троллейбуса совершенно фиолетов. Во-вторых: было бы ещё их ЧЕГО выбирать! Вразумительных кандидатов давным-давно даже не просматривается.

Пардон, Собянина избрали один раз всего лишь на единственных выборах при рекордно низкой явке. Учитывая то, что коренные москвичи никогда не поддерживали заезжих управленцев, сколько их реновацией не корми.
+9
+10 / –1
25.11.2017 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Ну, будет другой, и что? Уже запущенный процесс всё равно по инерции продолжится. И новому мэру точно будет не до троллейбуса, во всех смыслах. А процесс уже кем и кому надо "подмазан"...


Вот с этим утверждением согласиться нельзя.Посмотрите ситуацию с трамваем.

Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Ну, отлично - не отлично, всё лучше "кепки"... Других альтернатив всё равно нет.

Ну,пропаганда делает свое дело.
+10
+12 / –2
25.11.2017 14:39 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
> Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> > основной массе избирателей вопрос троллейбуса совершенно фиолетов
>
> Очень радует, что на этом сайте ещё остались понимающие сей факт люди.
Тем не менее, елей в уши людям льют на эту тему постоянно. Потому что власть старается охватить мнения разных групп людей и запудрить мозги всем.
+5
+5 / –0
25.11.2017 14:48 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Дима Канеки, 25.11.2017):
> Стиль подачи объявления зачётный

Мне кажется, что надо было просто карту маршрута нарисовать.


Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Собянина точно переизберут, ибо основной массе избирателей вопрос троллейбуса совершенно фиолетов

Реально не только в троллейбусе дело, но людям как-то всё равно на этот вид транспорта. Народ знает, что есть Собянин, который занимается благоустройством, обещает всякие грандиозные проекты, так что многие в это поверят. Проблема стоит очень серьёзная, поскольку многие проекты оказываются не такими, как их обещают, всё делается кое-как, тот же электробус в Москве уже лет 5 обещают. Но и альтернативы Собянину нет. В результате непонятно что делать. В этой ситуации даже противники могут проголосовать за. Так что скорее всего ДА - Собянина переизберут, а противников просто не услышат или засыпают контраргументами типо "смотрите, как хорошо стало".
+6
+6 / –0
25.11.2017 14:50 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Ну,пропаганда делает свое дело.

Ну а кого? Хоть один? Кто там вообще кандидаты, кроме Собянина, и кто все эти люди? Я вот их знать не знаю. А вообще, лично я не думаю, что кто-то кого-то реально выбирает.
–4
+3 / –7
25.11.2017 14:50 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Ну,пропаганда делает свое дело.

когда все СМИ подконтрольны чего ещё ожидать? Люди не понимают, люди ведутся, люди не верят кому-то со стороны о ком они никогда не слышали поскольку им "проверенные эксперты" пишут в СМИ всякую дурь. Это огромная проблема. Но и противники тоже хороши гиперболизировать всё подряд.
+3
+4 / –1
25.11.2017 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Taganka, 25.11.2017):
> Ну а кого? Хоть один? Кто там вообще кандидаты, кроме Собянина, и кто все эти люди?

А Собянина вы знали до того как он стал мэром Москвы?
0
+2 / –2
25.11.2017 15:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Его и не выбирали, он был назначен, а уже потом по итогам его выбирали.
+1
+1 / –0
25.11.2017 15:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Ну,пропаганда делает свое дело

Причём здесь пропаганда? Это данность... У меня глаза есть. А мне говорят не верь им - это всё "пропаганда". Хоть одного назовите, чьё имя хоть о чём-то скажет. Про положительное даже не говорю. Выбирать "кота в мешке" по принципу: "Любой только ни этот" ни один здравомыслящий человек не будет. Да, я против снятия троллейбуса! За это Собянину огромный минус. Но если посчитать и плюсы, то незначительный перевес в его пользу всё же будет. МЦК (Как-никак, но сделали. При Лужкове одни только разговоры годами были), действительно высокие темпы строительства метро, какое-никакое, но благоустройство, обновление ПС трамвая, пусть всего 400 метров, но новой линии трамвая на Тверской заставе... Так что здраво взвесив "за" и "против" придётся согласится с тем, что реально есть. Хотеться может много чего, но есть реальная жизнь. Не все хотелки исполняются, и так, как нам того хочется. Так что лучше я буду скользить по идеально залитой льдом плитке, чем выбирать абы-кого, кому на троллейбус всё равно будет пофиг.
+1
+6 / –5
25.11.2017 15:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ista011, 25.11.2017):
> Народ знает, что есть Собянин, который занимается благоустройством, обещает всякие грандиозные проекты

Уже на следующий срок запущены: ренновация "хрущёвок" и МЦД (МЦК-2).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Посмотрите ситуацию с трамваем.

Не сравнивайте! Это совершенно разные истории. При "кепке" не было идеологического снятия трамвая. Его просто не задумываясь снимали везде, где он "мешал"... А троллейбус уничтожают целенаправленно, систематизировано и по вполне понятным причинам. Задействованы большие деньги, которые ни один мэр перебороть неспособен.
Я понимаю, и даже где-то разделяю Вашу озабоченность вопросом ликвидации троллейбуса, но нельзя иметь настолько застланный фанатизмом взгляд на жизнь! Всегда приходится чем-то поступаться и выбирать меньшую из зол. Будет другой мэр - троллейбус это не вернёт. Нужно быть реалистом.
+6
+7 / –1
25.11.2017 15:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> А Собянина вы знали до того как он стал мэром Москвы?

Вопросом на вопрос?
Нет, не знал. Но я его и не выбирал.Так кого выбирать то надо? И почему?
+3
+4 / –1
25.11.2017 15:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 25.11.2017):
> Так кого выбирать то надо? И почему?

Думаю, что ответа не дождёмся. Ибо: "сами не знаем, главное чтобы только ни этого". А потом уже найдём за что и "ни этого" ругать.
+1
+3 / –2
25.11.2017 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> А троллейбус уничтожают целенаправленно, систематизировано и по вполне понятным причинам. Задействованы большие деньги, которые ни один мэр перебороть неспособен.

Какие деньги по-вашему? ЛиАЗ может как автобусы,так и троллейбусы выпускать.Большие деньги в Москве задействованы в строительстве,а строительным компаниям все равно,делать улицу с троллейбусными проводами или без.
И какие причины по-вашему понятны? Лично я ни одной адекватной версии причин троллейбусного погрома,кроме того что Собянину не нравятся провода,не слышал.
+1
+3 / –2
25.11.2017 15:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
О реальных причинах и о том, "кто", "где", "что", "кому" мы всё равно не узнаем... Но я не верю в то, что всё зависит только от симпатий/антипатий и вкусовых пристрастий кого-то одного. Такие вещи происходят, когда это кому-то по каким-то причинам выгодно. Когда есть реальная, материальная заинтересованность. На таком высоком уровне фанатскими представлениями никто, никогда не руководствуется. Совершенно другая жизненная философия...
+2
+4 / –2
25.11.2017 15:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> ЛиАЗ может и троллейбусы выпускать.

А ЛиАЗ-то спросили? Насколько я помню, ЛиАЗу было невыгодно выпускать троллейбусы, потому и свернули производство 5280.
+2
+3 / –1
25.11.2017 16:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> ЛиАЗ может как автобусы,так и троллейбусы выпускать

Для этого специально перестраивать производственную цепочку... :-) Зачем, когда проще гнать автобусы.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> строительным компаниям все равно,делать улицу с троллейбусными проводами или без

Построить улицу без троллейбусной линии проще (нет необходимости лишних согласований) и даже дешевле.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> ни одной адекватной версии причин троллейбусного погрома,кроме того что Собянину не нравятся провода,не слышал

Вот в этих словах, извините, ярко показаны все Ваши наивные фанатские представления о жизни. Собянину лично, вообще есть дело до троллейбуса? Он вообще об этом задумывается? Люди такого уровня живут совершенно иными измерениями. Конкретные вопросы типа "что снять" всегда готовит аппарат. Руководитель только озвучивает, часто даже не вникая в то, что артикулирует. Странно, что приходится объяснять такие элементарные истины!
+5
+6 / –1
25.11.2017 16:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Спасти московский троллейбус могут только предстоящие выборы.

Цитата (step78, 25.11.2017):
> Ну просто чудесный год экологии в России, ещё один троль загубили, интересно какой следующий год, что дальше уничтожать будут....

Следующий год могут объявить "годом гражданской активности и волонтерства", а значит выборы сорвутся из-за неявки, а волонтёрский по сути СТТС вообще закроется.
+2
+2 / –0
25.11.2017 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
Помимо №19 ещё отменены какие-либо маршруты?
+1
+1 / –0
25.11.2017 19:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Вот с этим утверждением согласиться нельзя.Посмотрите ситуацию с трамваем.

А что ситуация с трамваем? Я регулярно смотрю канал "Москва-24", там аж два месяца подряд ежедневно новое кольцо у Белорусского вокзала преподносили как фантастический прорыв в модернизации транспорта Москвы. Хотя по сути всего то заменили тупик для "тяни-толкаев" на разворотное кольцо, проложив лишнюю сотню метров рельсового полотна. Для масштабов Москвы это вообще ничто!
+4
+6 / –2
25.11.2017 21:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Видимо, имеется в виду обновление ПС.
+2
+2 / –0
25.11.2017 22:08 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5034
Цитата (Павел Зюзин, 25.11.2017):
> Помимо №19 ещё отменены какие-либо маршруты?

По крайней мере, в эти выходные, к счастью, нет
+1
+1 / –0
25.11.2017 22:35 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
МОЛОДЦЫ!!!
–5
+2 / –7
25.11.2017 23:15 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (BorisB, 25.11.2017):
> преподносили как фантастический прорыв в модернизации транспорта Москвы

Ну трамвай, пересекающий Тверскую можно сказать- прорыв. Для Москвы- точно. Из-за таких пересечений трешки линии снимали... А м24- промэрское СМИ, т.ч. неудивительно.
0
+1 / –1
26.11.2017 00:14 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Кстати а остановок убавят?
Или каждой опоре будет кланяться?
+1
+2 / –1
26.11.2017 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (StdFA, 24.11.2017):
> Скажем так, низкое качество отечественных троллейбусов сыграло свою печальную роль.

Захотели-бы, сами сделали-бы. Ещё МАЗ и БКМ никто не отменял.
+5
+6 / –1
26.11.2017 01:09 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Я конечно понимаю уничтожать эко транспорт плохо, я сам эколог, но мне например, благодаря маршруту Т19 стало удобней добираться в МАИ (работаю там), раньше 780 Автобус+Тм 23 , если тм встанет, все трындец,да и в час пик в него фиг залезешь, к 35 минутам можно еще прибавить 20, а теперь 5 минут через тоннель и 10 минут через деревню Художников пешком и я на работе, да и к Петрашке удобно ехать, 461 фиг дождешься и залезешь (в час пик), а тут каждые 10 минут стабильно ходит, да и Тб 57 иногда через одно место плохо ходит. Да уничтожать троллейбус плохо, но тут мне этот автобус помогает экономить время, да и в спортцентр легче ехать теперь вместо Тб 57+Тм 31 , тоже экономит до 30 минут. Но могли хотя бы оставить Тб 19 и сделать тип маршрут 19к до Сокола.Правда сегодня водители некоторые предупреждали,что в Крылатское едут или на Петрашку, но некоторым паксам пофиг и орня на весь салон на водителей была.Хотя что орать на остановках объявления висят. Да и народ на БАКе вглядывался в ЭМУ типа куда-куда он идет)))
+3
+5 / –2
26.11.2017 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Троллейбус в Москве уничтожают таким хитрым способом, продлевая маршруты, делая удобные пересадки, но как автобус уже, что у противников не будет аргументов, а в народе не будет сильного волнения.
+1
+1 / –0
26.11.2017 10:36 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Кстати, ходит легенда что там где бывает Собянин, пропадают троллейбусы:D
+4
+6 / –2
26.11.2017 13:48 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 26.11.2017):
> Троллейбус в Москве уничтожают таким хитрым способом, продлевая маршруты, делая удобные пересадки, но как автобус уже, что у противников не будет аргументов, а в народе не будет сильного волнения.

Не скажите! Вот уж 86-ой троллейбус никому не мешал. Если уж не нравился его оттянутый разворот за Гидропроектом, то приблизить его к развилке Волоколамки и Ленинградки, где разворот с конца Ленинградского проспекта в сторону центра - большого труда бы не составило. А так, эти коптилки в Серебряном Бору, на особо охраняемой природной территории - просто-напросто глаза мозолят.))))
+1
+1 / –0
27.11.2017 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дима Канеки, 25.11.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> > ЛиАЗ может и троллейбусы выпускать.
>
> А ЛиАЗ-то спросили? Насколько я помню, ЛиАЗу было невыгодно выпускать троллейбусы, потому и свернули производство 5280.

Вам это от кого известно? Из интернета? Я утверждаю,на основании переданных мне бесед некоторых лично мне знакомых представителей руководства транспортных предприятий с представителями заводов-изготовителей,что в последнее время при заключении контрактов на КЖЦ автобусов и трамваев руководством города Москвы негласно оговариваются следущие условия - о том что на данных заводах проекты по изготовлению троллейбусов не будут реализовываться.Несмотря на то что таковое желание - развернуть производство троллейбусов - у руководителей заводов изначально были.То есть заявляю со всей ответственостью,что городские власти г.Москвы не только уничтожает троллейбус в своем городе,но и пытается негативным образом влиять на троллейбусную отрасль по всей стране.

Цитата (Илья Драконов, 26.11.2017):
> Кстати, ходит легенда что там где бывает Собянин, пропадают троллейбусы:D

Это саркастическое заявление,как ни печально,имеет под собой некие основания.

P.S. Голосуйте за Собянина.Город станет ближе,транспорт станет лучше.
+4
+7 / –3
28.11.2017 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> > ни одной адекватной версии причин троллейбусного погрома,кроме того что Собянину не нравятся провода,не слышал
>
> Вот в этих словах, извините, ярко показаны все Ваши наивные фанатские представления о жизни. Собянину лично, вообще есть дело до троллейбуса?

К представлениям о жизни то что я сказал не имеет никакого отношения.Если вы общаетесь по жизни допустим только с такими же простыми пользователями интернета,то это проблемы лично ваши.Я вопросы о планах по развитию московского транспорта,в том числе и о причинах закрытия троллейбуса задавал не на кухне,а своим знакомым уровня руководителей московских предприятий,у которых информации о том что творится во властных структурах города несомненно побольше чем у меня или у вас.Услышанную информацию и приводил на сайте.Так вот,сколько раз можно повторять,что наверху информация о том что троллейбус необходимо постепенно закрывать,появилась несколькими месяцами позже прихода Собянина - в конце 2010 - начале 2011 г.И это желание непосредственно связывалось с мнением мэра города.Ликсутова тогда еще не было.Более того,говорили что тогдашний ген.директор МГТ П.В.Иванов был против закрытия троллейбуса,ну так его и заменили в дальнейшем,после чего процесс постепенно начался.
+3
+4 / –1
28.11.2017 08:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Любое мнение любого руководителя можно изменить на противоположное, если показать ему что он не прав. Не сказать я против потому что мне не нравится, а сделав какой-то доклад с презентацией, показывающей преимущества. "Бесперспективно" по мнению руководства.
–1
+0 / –1
28.11.2017 09:04 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Снимите розовые очки! Собянину говорили, писали и показывали. МГТ как то сам показал как не выгодно снимать троллейбус. И что в итоге? Изменилось желание Собянина?
+2
+2 / –0
28.11.2017 11:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Значит, такое качество поданного материала было.
–3
+1 / –4
28.11.2017 16:49 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 25.11.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> > ЛиАЗ может и троллейбусы выпускать.
>
> А ЛиАЗ-то спросили? Насколько я помню, ЛиАЗу было невыгодно выпускать троллейбусы, потому и свернули производство 5280.

Дело не в ЛиАЗе и не в Тролзе. Ни в ком. Москва - огромный заказчик. Вон, трамваи Витязь-М - сырой, в общем-то, продукт, но Москва разом закупила их сотню штук. Так же было бы с троллейбусом. Было бы желание -> был бы заказ -> была бы разработка и доработка конкретных технических позиций, по которым продукция не устраивала заказчика изначально. Проделалась бы большая работа заводом, для завода такая партия - жизнь на год вперёд. Москва, как заказчик, только и делала бы, что оговаривала бы отдельные позиции. Внятного техзадания на троллейбус не было, да и ломать шею под эти заказы, видя ситуацию в городе, никто не станет. Так что про качество машин - разговоры в пользу бедных. Если бы Москва захотела бы троллейбус, разработали бы им, сделали бы им, только работать надо. И желать. Сейчас политика Москвы никого не стимулирует делать нормальные машины, разве только электробусы. ЛиАЗы и так сотнями закупают, Витязи тоже. По сути, единственный проект, который создавался с учётом пожеланий и при участии города - метропоезд Москва, то есть, даже умение и опыт в такой сфере есть, желания нет.
+4
+4 / –0
28.11.2017 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Володя, 27.11.2017):
> Значит, такое качество поданного материала было.

Нормальное качество заявки - подзатыльник сверху.
0
+1 / –1
30.11.2017 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.11.2017):
> Вы считаете что недовольны этим мэром могут быть только троллейбусные фанаты?

Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Ваши наивные фанатские представления о жизни.

Вот,пожалуйста,убеждения этого деятеля во всей красе.А вы все - фанатизм...
https://newizv.ru/news/city/29-11-2017/d...nnyh-osnov

Это чувствовалось у него всегда.Конкретный пример - расширение г.Москвы ("новая Москва").
+1
+2 / –1
30.11.2017 12:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.11.2017):
> Вот,пожалуйста,убеждения этого деятеля во всей красе.

Я про то, что никогда не поверю, что это его личная, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ "нелюбовь" к троллейбусам. Он когда последний раз на нём ездил, в детстве? А, да, я забыл - в детстве он ездил на оленях, а потом сразу пересел на номенклатурную "Волгу"... ;-) Если он подобное озвучивает - значит можно подозревать какой-то иной личный интерес, но не субъективные симпатии/антипатии. На его уровне решаются несравнимо более важные вопросы чем какой-то там троллейбус. Вот продолжение политики "заинтересованности" с одной должности на другую - это да. Но никак не личная нелюбовь. Чиновник никогда не делает ничего просто так, без дивидендов.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.11.2017):
> Конкретный пример - расширение г.Москвы ("новая Москва").

Ну, правильно! А ещё ре новация... Интересы и лоббизм стройкомплекса. Про что я и говорю.
+2
+2 / –0
30.11.2017 13:07 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Илья Драконов, 25.11.2017):
> Согласитесь, провода в городе не лучший вид. То же самое можно про Питер сказать. На Невском провода повсюду, ну никак не смотрится.

Не соглашусь. Троллейбусные провода как раз не мешают. Мешают всякие другие - операторов связи итд.
+1
+2 / –1
30.11.2017 13:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Мешают всякие "сопли" на столбах, навешанные абы-как: кабели, провода... Те же световые гирлянды, которые у нас так любят оставлять пылиться вдоль дороги на всё время, а не развешивать только на даты. При должном подходе троллейбусную КС можно сделать почти невидимой. Правда это снизит скорость движения троллейбусов, но это меньшее из зол.
+1
+2 / –1
30.11.2017 13:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 30.11.2017):
> Правда это снизит скорость движения троллейбусов, но это меньшее из зол.

Скорость - это главный для пассажира параметр. Её нужно только повышать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.