TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Вулиця Євгена Котляра
Новый участок встречается с ещё не отремонтированным

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 26 октября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.11.2017 21:41 MSK
Просмотров — 292

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.10.2017 15:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

23.11.2017 22:50 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
в следующем году участок на дальнем плане заменят
0
+1 / –1
23.11.2017 22:56 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
И кстати это ул. Евгения Котляра
0
+1 / –1
24.11.2017 00:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну да, ЕМНИП это совсем не Котлова.
0
+1 / –1
24.11.2017 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно, согласно древним харьковским скрепам новые пути будут сразу засыпать землей и прочим говнищем или все-таки нет.
–2
+2 / –4
24.11.2017 09:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Нет, сейчас пути на выделенке засыпаются нормальным балластом
+3
+3 / –0
24.11.2017 09:59 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2017):
> Интересно, согласно древним харьковским скрепам новые пути будут сразу засыпать землей и прочим говнищем или все-таки нет.

А можно ли просто посмотреть более свежее фото этого участка?
http://transphoto.ru/photo/1062717/
Я же всё детально фотографирую для вас

Когда последний раз то в Харькове новые пути засыпали старым балластом? В году эдак 2013.
+1
+1 / –0
24.11.2017 20:58 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
В Харькове старый балласт не использовался. По крайней мере в 80-х.
Мог не сниматься старый - при замене рельс и шпал вручную - да, было. Я деревянную шпалу один выдергивал из грунта, напарник зачищал все под шпалой и мы аккуратненько на место старой шпалы ложили новую железобетонную (ее таскали вчетвером - мастер орал, что надо 6 чел, но мы вшестером больше мешались друг-другу, чем помогали).
Да, кстати - мы, не вынимая старый грунт, на много больше рельс со шпалами поменяли - грунт не носить, его на платформу не грузить, новый не рассыпать - мы все при помощи лопат делали - из механизации только кран №142 - рельсы разгружал и пара платформ - шпалы подвозили.
А когда меня и сокурсника перекинули на №809 (был такой - со сваркой), то от водителя 809 (тетя лет 60, проработавшая всю жизнь в ХТТУ) и сварщика (лет 40) столько историй про трамваи услышали...
+1
+1 / –0
24.11.2017 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Рельсы чьего производства?
0
+0 / –0
25.11.2017 00:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.11.2017):
> Рельсы чьего производства?

Новокузнецкие естественно
+1
+1 / –0
25.11.2017 00:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (greza, 24.11.2017):
> В Харькове старый балласт не использовался. По крайней мере в 80-х.

Этоь явно не новый был
http://transphoto.ru/photo/550307/?gid=3268
0
+0 / –0
26.11.2017 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (vladonnos, 25.11.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.11.2017):
> > Рельсы чьего производства?
>
> Новокузнецкие естественно

Это сарказм или серьёзно?
0
+0 / –0
26.11.2017 14:28 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2017):
> Это сарказм или серьёзно?

Серьезно, даже маркировка "К" про это говорит
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.