TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65026; Москва, 81-740.1 «Русич» № 0037
  Москва 81-765 «Москва» (МВМ) № 65026  —  Обкатка (обучение бригад)
 81-740.1 «Русич» № 0037 
Станция "Студенческая"
Настоящее и (довольно неожиданное) будущее подвижного состава на ФЛ.

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 20 ноября 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.11.2017 14:41 MSK
Просмотров — 2843

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +9
Alen+1
Yuriy Meshanskiy+1
ST-763+1
Konovser+1
Transport_moscow+1
TP_89+1
Enterpolitan+1
leoMPTS+1
Dozenazer+1
Стальной Гвоздь+1
Озермос+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
_Filatovv_+1
димус+1
Ezh_Vkh+1
Арсений Денисов+1
Синий трамвай+1
Vladimir Vill+1
Михаил (FanTrans)+1
Crazy Engineer+1
TRalex+1
alex26+1
Alexandr Matr+1
R. S.+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Timofeiikarus+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Mayday+1
Artegz+1
IvanPG+1
Иван Жуков+1
Никита А.+1
MetroSim+1
Novert Байкальский+1
Иван Шишкин+1
Dmytro Bondar+1
Локхид+1
sgr+1
Fedor Shalamov+1
Алексей Мякишев+1
Артур Мыскин+1
Илья Шпаков+1
driver9817+1
Изускин Александр+1
Амир Закиров+1
Michal Isakov+1
Ramirez+1
dmitrij01121+1
Александр Л 2016+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
tallart+1
Ivan Voiteshonok+1
Яков Фёдоров+1
Кузнецов Григорий+1
Koshekans+1
Даниил95+1
Тимофей Разумов+1
Лев Мощевитин+1
Wolf92+1
Олег Бодня+1
MaxFand+1
vArtemv+1
Луис+1
Alex Volferc+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Seriy+1
Viktor_L+1
LAZdriver+1
Maksimushka+1
Михаил_123+1
пассат+1
Роман Антипов+1
Андрей Рябицев+1
UmbrellaMoon+1
Stanislav Dudnev+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
вадя 2017+1
no-night+1
Владислав Лысов+1
Александр Колесников+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Небораков+1
Абрам+1
chrome+1
Александр Шанин+1
Головизин Сергей+1
Клим Максим+1
Михаил Ждунов+1
владислав74+1
Aleks+1
Александр Марьянович+1
VALERA-Y-Ka+1
Melodiaz+1
Serj+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
Nikita Filchenkov+1
Rio+1
Андрэ+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
Mr.Den+1
Палощ+1

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65026

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:05.10.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:06.2017
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.05.2018)
Назначение:Служебный
Примечание:Обучение локомотивных бригад. До 05.10.2017 — ТЧ-11. С 30.05.2018 — ТЧ-11; с 23.06.2018 — ТЧ-9; с 17.09.2018 — ТЧ-11
История

• 23.06.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 29.06.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 27.08.2017 — 02.09.2017: участвовал в ЭКСПО 1520 в Щербинке
• 16.09.2017: отправлен на автовозе в Ульяновск из депо "Владыкино"
• 22.09.2017: участвовал в выставке "Городской транспорт – перспективы будущего" в Ульяновске
• 26.09.2017: вернулся из Ульяновска в депо "Владыкино",
далее был перегнан обратно в депо приписки
• 06.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
• Верхний ЭМУ (конечная станция): LED-панель (жёлтые пиксели, 240×40)
• Нижний ЭМУ (номер маршрута): LED-панель (жёлтые пиксели)
• Логотип: подстекольный логотип "Московский транспорт" (кремовый)
(до марта 2018 года подстекольный логотип "Московский метрополитен" (кремовый))
• Блоки наддверного табло: LED-панель типа "бегущая строка" /
/ жирный шрифт + светодиодная линия

Формирование состава

65025-66049-67025-66050-66051-67026-66052-65026

Москва, 81-740.1 «Русич» № 0037

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:2005
Модель:81-740.1 «Русич»
Построен:2005
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (26.09.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 26.09.2018 — ТЧ-16; с 10.04.2020 — ТЧ-1
Особенности

• Наружная световая сигнализация закрытия дверей: отсутствует

Тематическое брендирование

• 09.12.2021 — конец 01.2022: "Новый год 2022" (СокЛ)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:20.11.2017 14:28
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:116 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

23.11.2017 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 74
Удачно пойман момент.
+7
+7 / –0
23.11.2017 18:30 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Спасибо. Хотя едва ли это заслуга фотографа. Да и я вообще Москвы там не ждал специально. Хотя и знал, что она там может поехать, посему всё же глядел в оба пока фоткал Штадлеры:)
+2
+4 / –2
23.11.2017 22:31 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Очень интересный и важный год в истории ФЛ, давно там не было такого оживления. это Русичи настолько уже старые, что тестируют на линии новый тип ПС под замену? Быстро время летит
+3
+3 / –0
23.11.2017 22:37 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Пeresvet, 23.11.2017):
> это Русичи настолько уже старые, что тестируют на линии новый тип ПС под замену?

Ага, настолько старые, что старее только 760 и Москва...
+5
+5 / –0
23.11.2017 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Мих@N, 23.11.2017):
> Хотя едва ли это заслуга фотографа

Заслуга Фотографа - Поймать нужный момент, чего Вы и сделали.
0
+0 / –0
23.11.2017 23:40 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Пeresvet, 23.11.2017):
> это Русичи настолько уже старые, что тестируют на линии новый тип ПС под замену?

http://transphoto.ru/photo/1063916/ Вот тут уже прошёл масштабнейший срач на тему.
+1
+3 / –2
24.11.2017 06:11 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Ну там так спор, до конкретного срача там ещё экшен нужен. А конктретно про это фото скажу, что нравится мне эта коротенькая открытая линия
0
+0 / –0
24.11.2017 08:33 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это оптический обман, или Москва шире Русича?
+1
+1 / –0
24.11.2017 08:39 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У русича кузов больше скошен + у русича маска сушается. У 760 тоже сужается, но у 765 форма другая. По полу у этих поездов ширина одинаковая.
+4
+4 / –0
24.11.2017 09:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Подумалось, что Студенческая - идеальное место для того, чтобы устроить двойную кроссплатформенную пересадку с железной дорогой. Путь метро в центр перекладывается метров на 20 дальше, появляясь из тоннеля со стороны Кутузовской и уходя сразу в тоннель в сторону Киевской, а между путями метро пропускаются оба пригородных железнодорожных пути. Две островных платформы, на которые с внешней стороны приходит метро, а с внутренней - электрички, обеспечат пересадку.
Отстой электричек, конечно, придётся несколько реорганизовать.
Идеи "МЦД" дают некоторую надежду на то, что организационно-тарифные барьеры между ж/д и метро всё-таки могут быть в будущем преодолены.
0
+0 / –0
24.11.2017 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Антон Чиграй, 23.11.2017):
> Подумалось, что Студенческая - идеальное место для того, чтобы устроить двойную кроссплатформенную пересадку с железной дорогой.

И будет ещё одно Выхино, только круче.
0
+0 / –0
24.11.2017 11:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Киевскую ЖД надо с МЦК интегрировать, а не с ФЛ, с которой оно интегрирован на вокзале менее чем в километре от места съёмки
+2
+2 / –0
24.11.2017 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2017):
> Идеи "МЦД" дают некоторую надежду на то, что организационно-тарифные барьеры между ж/д и метро всё-таки могут быть в будущем преодолены.

Тарифные уже преодолены, ещё на МЦК. Организационные, подозреваю, никогда не будут преодолены. Но пассажирам это и не нужно.

Цитата (Володя, 24.11.2017):
> Киевскую ЖД надо с МЦК интегрировать, а не с ФЛ, с которой оно интегрирован на вокзале менее чем в километре от места съёмки

Поддерживаю, Киевское направление тоже можно включить в проект МЦД с участием МЦК. Аналогично и Павелецкое направление. На нём вообще вырисовывается прекрасный вариант аэропорт Домодедово - аэропорт Шереметьево, правда Аэроэкспрессу тогда кирдык придёт.
0
+0 / –0
24.11.2017 13:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 24.11.2017):
> Тарифные уже преодолены, ещё на МЦК.

Не до конца. МЦК - это выделенная линия, на которой действуют только городские тарифы. И соответствующие поправки в законодательство были тщательно сформулированы так, чтобы ничего кроме МЦК под них не попадало.
А на радиусах понадобятся новые, намного более серьёзные поправки, которые позволят совмещать поездки по городским и железнодорожным билетам не только на одной платформе, но скорее всего и в одном вагоне.
0
+0 / –0
24.11.2017 14:18 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.11.2017):
> Киевскую ЖД надо с МЦК интегрировать

А кстати, запланировано ли на более дальнюю перспективу строительство остановочного пункта, например, "Кутузово" между Киевским вокзалом и "Москвой-Сортировочной" для пересадки на МЦК-шную Кутузовскую, пусть даже на расстоянии 400-500 метров, без переноса МЦК-шной "Кутузовской" над Киевскими ж/д путями?
А то сейчас активно идет строительство остановочных пунктов, максимально приближенных к МЦК на всех направлениях, кроме Киевского. Ну и на Белорусском тоже "Тестовскую" неплохо было бы приблизить к МЦК-шному "Деловому центру".
0
+0 / –0
24.11.2017 14:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Учитывая, что уже озвучен запуск проекта "Легкого метро" Москвы на радиусах https://img-fotki.yandex.ru/get/477594/1...9d5b8_orig : Собянин и Белозёров у самого Путина презентовали и получили "благословение" ;-), и введён термин МЦД (Московские Центральные Диаметры) https://dmrog.livejournal.com/530178.html?thread=6423810, то так или иначе интегрироваться будут вынуждены... Вроде идея заключается в том, чтоб сделать радиальное подобие МЦК на "Ласточках" по маршрутам существующих пригородных экспрессов и "Спутников".
0
+0 / –0
24.11.2017 15:19 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2017):
> А на радиусах понадобятся новые, намного более серьёзные поправки, которые позволят совмещать поездки по городским и железнодорожным билетам не только на одной платформе, но скорее всего и в одном вагоне.

Я так думаю, что мешать эти два типа пассажиров в одном поезде не будут. Думаю, что, скорее всего, это будет два выделенных пути для т.н. городской электрички (МЦД), а другие два пути для пригорода, для ПДС и прочего. Возможно, при этом часть пригорода будет начинать своё движение в сторону области на крайней станции МЦД. Например, по Октябрьской дороге часть пригорода может начинать ехать в сторону Твери от Крюково, а от вокзала будут ездить, скажем, только тверские Ласточки с остановкой на Химках и Сходне.
0
+0 / –0
24.11.2017 15:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (03223, 24.11.2017):
> что, скорее всего, это будет два выделенных пути для т.н. городской электрички (МЦД), а другие два пути для пригорода, для ПДС и прочего.

Рижское и Савёловское направления, которые задействуются в первом же этапе, в обозримом будущем так и останутся двухпутными.
0
+0 / –0
24.11.2017 15:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот и у меня первая мысль сразу была, что все, как минимум дальние электрички, переведут на ближайшие пригородные станции, и на дачу напрямую из Москвы будет уже не уехать. И если на Окт., Ярс. или Белорусском направлении ещё есть дополнительные пути, то скажем на Савёловском только два главных. А первый диаметр планируется именно оттуда. Плюс аэроэкспрессы в Шереметьево.
0
+0 / –0
24.11.2017 15:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2017):
> Рижское и Савёловское направления, которые задействуются в первом же этапе, в обозримом будущем так и останутся двухпутными.

Ну значит весь пригород обрежут по крайней станции МЦД. Я не думаю, что оба типа транспорта будут мешать в кучу, создавая сложности как с интервалами, так и с билетами. По крайней мере, это куда проще и логичнее, чем придумывать режим работы типа "ты в этот поезд не садись, вон в тот садись".
–1
+0 / –1
24.11.2017 15:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (03223, 24.11.2017):
> это куда проще и логичнее, чем придумывать режим работы типа "ты в этот поезд не садись, вон в тот садись".

Проще и логичнее для пассажира - для поездки по городу садиться в любой поезд с городским билетом. А идёт ли он до Нахабино или Шаховской - пассажира волновать не должно.
+2
+2 / –0
24.11.2017 15:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Чока, 24.11.2017):
> Киевское направление тоже можно включить в проект МЦД с участием МЦК. Аналогично и Павелецкое направление.

Это технически нереализуемо. МЦД подразумевает сквозное движение, а это линии сугубо тупиковые. Значит, пришлось бы через самый центр Москвы строить ЖД-пути. Конечно, было бы круто, даже очень круто с моей точки зрения (учитывая, что в этом случае ЖД пройдёт в десятках метров от моего дома), но... серьёзно? Электрифицированная ЖД-линия с минимальной зоной отчуждения через центральные районы города?..

Единственное только пускать электрички с этих направлений через МЦК, но это уже хорда получается, а не диаметр. Хотя такая идея субъективно тоже нравится.
0
+1 / –1
24.11.2017 16:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (03223, 24.11.2017):
> Ну значит весь пригород обрежут по крайней станции МЦД.

Тогда Савёловский и Рижский вокзалы придётся закрывать за ненадобностью. Савёловский давно сугубо пригородный, а на Рижском только один единственный ПДС многие годы, его на Ленинградский тогда останется перевести.

"Весь пригород" ни Лобня, ни Нахабино не потянут просто физически.
0
+0 / –0
24.11.2017 16:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (03223, 24.11.2017):
> создавая сложности как с интервалами

Как минимум аэроэкспрессы убрать не получится, а чтоб было тактовое расписание придётся минимум 10-минутными интервалы делать, но тогда между "Ласточками" и обычные ЭП с 5-минутном встанут.
0
+0 / –0
24.11.2017 16:32 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 24.11.2017):
> а на Рижском только один единственный ПДС многие годы, его на Ленинградский тогда останется перевести

Через Лихославль-Торжок-Ржев? Это ж круголя, его можно будет отменить через год...
0
+0 / –0
24.11.2017 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 28
Да на Курский его, а не на Ленинградский, и дело с концом.
0
+0 / –0
24.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2017):
> Не до конца. МЦК - это выделенная линия, на которой действуют только городские тарифы. И соответствующие поправки в законодательство были тщательно сформулированы так, чтобы ничего кроме МЦК под них не попадало.
> А на радиусах понадобятся новые, намного более серьёзные поправки, которые позволят совмещать поездки по городским и железнодорожным билетам не только на одной платформе, но скорее всего и в одном вагоне.

Согласен, но на дворе всё-таки 21-ый век, я думаю, что эта проблема решаема. Вполне вероятно, что скоро пассажиры пригорода поедут по своему билету, а города по своему в одном вагоне. Ну я, по крайней мере, верю в лучшее)

Цитата (ARTём, 24.11.2017):
> Вроде идея заключается в том, чтоб сделать радиальное подобие МЦК на "Ласточках"

На Ласточках - мечта Белозёрова, потому что их надо куда-то пихнуть, но это не понравится Ликсутову, потому что они не ТМХ.
+1
+1 / –0
24.11.2017 16:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 24.11.2017):
> Через Лихославль-Торжок-Ржев?

А через Ржевскую на Рижский ход хода нет? Тогда да, на Курский...
0
+0 / –0
24.11.2017 17:13 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 24.11.2017):
> А через Ржевскую на Рижский ход хода нет?

Да вроде нет. Хотя я не уверен
0
+0 / –0
24.11.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Ход-то есть, но кто ж станет создавать кучу враждебных маршрутов на линии со скоростным движением.
0
+0 / –0
24.11.2017 17:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Уж не настолько там интенсивное скоростное движение (раз в 2 часа в среднем, и только днём). Один дополнительный поезд принять уж найдут возможность... Тем более, что он на свой ход на первом же перегоне съезжает.
0
+0 / –0
24.11.2017 17:39 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 24.11.2017):
> Тем более, что он на свой ход на первом же перегоне съезжает.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/...0%AB%D0%95

Кол-во сапсанов тут не при чем.
Если ход и есть, в чем я, кстати, сильно сомневаюсь, надо путевое развитие смотреть, то там действительно будет куча враждебных маршрутов, там миллион путей пересекать же придется, проще на курсач.
0
+0 / –0
24.11.2017 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Taganka, 24.11.2017):
> Если ход и есть, в чем я, кстати, сильно сомневаюсь,

Зря сомневаетесь. Обсуждаемый путь отходит от чётного пути Алексеевской ветви чуть восточнее Шереметьевского путепровода. При этом западнее путепровода располагается противошёрстный съезд.
0
+0 / –0
24.11.2017 18:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Мих@N, 24.11.2017):
> Это технически нереализуемо. МЦД подразумевает сквозное движение, а это линии сугубо тупиковые.

Горьковское направление тоже в диаметр войдёт, а там тоже тупик, причём переделать его никак. Т.е. получается что те платформы вообще снесут за ненадобностью.

А вообще весь пригород отдать на конечные МЦД дело достаточно интересно хотя бы от того, что поезда по МЦД будут ездить достаточно часто, и что-то иное вместе с ними пускать просто нет никакого смысла.
–1
+0 / –1
24.11.2017 18:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Кону нет. А кому очень даже есть! Всю жизнь без пересадок ездили, а придётся с пересадкой. Кроме того, первые электрички в область уходят в 4 утра, а МЦД не раньше 5.30 открываться будет.
+1
+1 / –0
24.11.2017 18:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ista011, 24.11.2017):
> а там тоже тупик

Горьковское направление, фактически, ответвляется от Курского (вокзал-то один), так что тут никакой проблемы, просто поезда будут останавливаться на нетупиковых платформах. Да и потом, вокзал-то не показатель: Казанский тоже сугубо тупиковый, а ближайшая остановка электричек МЦД по Казанке должна быть на Электрозаводской, откуда уже по Митьковской ветке пойдут напроход. По такому же принципу можно немного не доезжая до вокзала отправлять предложенные вами маршруты МЦД на Киевке и Павеляге по МЦК, но это формально будет уже хорда, а не диаметр. А если именно диаметр, то только класть рельсы через центр города: круто, но нереализуемо. Не, можно, конечно, тоннели глубокого заложения выкопать, но это, я думаю, ещё менее реализуемо, стоимость просто до небес взлетит, я скорее поверю, что по набережной Тараса Шевченко проложат путь от Москвы-Киевской до -Товарной-Смоленской, с мостом через Москву и далее через Красную Пресню, ага.
0
+1 / –1
24.11.2017 19:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мих@N, 24.11.2017):
> Это технически нереализуемо. МЦД подразумевает сквозное движение, а это линии сугубо тупиковые.

Они сугубо тупиковые, но на них есть съезды на МЦК, а с Павелецкого ещё и в Бирюлёво съезд на Курское, то есть линии, конечно, не задействуют часть станций Павелецкого и Киевского направлений, но часть можно интегрировать в систему. Я думаю, что бирюлёвцы бы были очень рады.

Цитата (Мих@N, 24.11.2017):
> Единственное только пускать электрички с этих направлений через МЦК, но это уже хорда получается, а не диаметр. Хотя такая идея субъективно тоже нравится.

Ну, собственно, линии метро в Москве очень диаметральные, а вот хордовых мало.

Цитата (ARTём, 24.11.2017):
> а на Рижском только один единственный ПДС многие годы,

Не единственный, там есть Москва-Рига и Москва-Псков через Великие Луки.
0
+0 / –0
24.11.2017 19:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.11.2017):
> Да на Курский его, а не на Ленинградский, и дело с концом.

Собственно, это и сейчас напрашивается, загрузка Курского меньше возможной, поезда с Рижского он переварит, не заметив. Рижский не трогают, видимо, в силу историчности.
0
+0 / –0
24.11.2017 19:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 24.11.2017):
> Кону нет. А кому очень даже есть! Всю жизнь без пересадок ездили, а придётся с пересадкой. Кроме того, первые электрички в область уходят в 4 утра, а МЦД не раньше 5.30 открываться будет.

Я, конечно, понимаю, что чудить у нас любят, но ведь можно и по уму сделать? То есть оставить и пригород в 4 утра, и порезать пригород по крайним станция МЦД, когда МЦД загружена. Более того, полагаю, что дальний пригород всё равно хорошо бы сохранить от вокзалов с транзитом участков МЦД. Тем более ЦППК-экспрессы вряд ли уберут с вокзалов.
+1
+1 / –0
24.11.2017 22:12 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.11.2017):
> По такому же принципу можно немного не доезжая до вокзала отправлять предложенные вами маршруты МЦД на Киевке и Павеляге по МЦК, но это формально будет уже хорда, а не диаметр. А если именно диаметр, то только класть рельсы через центр города: круто, но нереализуемо.

Киевский ход соединить с Савёловским - Для этого нужно 2 км туннелей и 0 подземных станций. С Павелецким сложнее, его бы с Ярославским направлением соединить - 10 км туннеей и примерно 3 подземных станции. Это самый простой и быстрый способ(По крайней мере для соединения Киевского и Савёловского не надо много денег, и по времени займет года 2-3). Но по уму бы поменять направления и сделать пересадку в центре. Но смысл об этом говорить если даже центр КСЛ не строится.
0
+0 / –0
24.11.2017 22:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Vasile, 24.11.2017):
> Но смысл об этом говорить если даже центр КСЛ не строится.

Вот я сказал "нереализуемо" именно с оглядкой на этот факт. ЖД-тоннель и сам побольше метрошного (видимо, по-быстрому одолжить у метростроя один из ТПМК не получится), да и приоритет у него не такой, как у объединения КалЛ с КСЛ, а и оно под вопросом из-за сложности и дороговизны.
–1
+0 / –1
24.11.2017 22:40 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.11.2017):
> ЖД-тоннель и сам побольше метрошного

2 нужных щита в Москве уже есть! Один уже строит метро, 2ой скоро должен присоединиться.
0
+0 / –0
25.11.2017 01:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
пЦитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.11.2017):

> Зря сомневаетесь. Обсуждаемый путь отходит от чётного пути Алексеевской ветви чуть восточнее Шереметьевского путепровода. При этом западнее путепровода располагается противошёрстный съезд.

Как путь, отходящий от Алексеевской ветви может идти со стороны Ленинградского вокзала на рижское направление, да еще и до путепровода? Топографический кретинизм у меня на старости лет? Я может туплю, но не сращиваю. Может ты про в обратную сторону? Есть ссылка на путевое развитие, ну или нарисуй по карте

Цитата (ARTём, 24.11.2017):
> Кону нет. А кому очень даже есть! Всю жизнь без пересадок ездили, а придётся с пересадкой.

Что "нет", ничего не понял. С Курского на белку? Единственное, что режется, или это про что?

Цитата (ARTём, 24.11.2017):
> Кроме того, первые электрички в область уходят в 4 утра

Не знаю, как сейчас, а лет 5 назад с Товарной была в 3-40 до Одинцово. И ехала она от Подольска, вроде
0
+0 / –0
25.11.2017 02:09 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 25.11.2017):
> Что "нет", ничего не понял. С Курского на белку? Единственное, что режется, или это про что?

Речь шла об урезании пригородных ЭП до конечных станций МЦД в области, что раньше все ездили напрямик, а сейчас придётся в области, таким образом, пересаживаться с МЦД/на МЦД
0
+0 / –0
25.11.2017 07:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 25.11.2017):
> это про что?

Цитата (Константин Русаков, 25.11.2017):
> Речь шла об урезании пригородных ЭП до конечных станций МЦД в области, что раньше все ездили напрямик, а сейчас придётся в области, таким образом, пересаживаться с МЦД/на МЦД

Да-да, именно про это... И если сейчас первая электричка в область с Савёловского уходит в 4.26, то при предположительной схеме МЦД это будет самое раннее в 5.30 уже, а то и позже если 5.30 будет временем начала движения с конечных. Пока она до Москвы, а потом дальше пройдёт. В метро это хорошо видно, когда с Сокола я могу в центр в 5.30 уехать, на поездах выходящих из депо, а обратно, с Белорусской скажем, нужно ещё дождаться пока первый поезд с юга дойдёт. А это уже в 6 с большим "хвостиком" где-то.
Отмена прямых пригородных электричек и такой график работы для меня уже теоретически на грани неприемлемого! Хотя пользуюсь только в режиме "дача". В ежедневном - даже не представляю!

Цитата (Чока, 24.11.2017):
> То есть оставить и пригород в 4 утра, и порезать пригород по крайним станция МЦД, когда МЦД загружена.

Это уже лучше! Тогда нужно "дальние" электрички оставлять прямыми и в режиме полуэкспресса - только по основным станциям: Москва-Бутырская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня... и Москва-Рижская, Дмитровская, Ленинградская, Тушино, Павшино, Нахабино... А то это ни дело, когда Дубнинская, Савёловская, Волоколамская или Шаховская идут со всеми остановками под 3 часа в одну сторону. А ещё ведь есть монстры типа Звенигород - Большая Волга https://rasp.yandex.ru/thread/6212_3_960...o=s9601720! Дальние электрички сами по себе напрашиваются на полуэкспресс. И только на индивидуальных участках, где ничего другого нет, уже с остановками "у каждого столба".
0
+0 / –0
25.11.2017 08:06 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Тогда будет всё логично. Все о. п. до конечных МЦД становятся полноценными станциями сети МЦК-МЦД, то есть тем самым "лёгким метро" с турникетами и интеграцией "Тройки"-"Стрелки", а конечные станции МЦД становятся полноценными передаточными ТПУ. Как раз у этих станций основные автовокзалы расположены и т.п. Дальние электрички - прямые полуэкспрессы, с московских вокзалов, на участках МЦД - "Ласточки" в режиме МЦК, "средние" электрички типа Лобня-Икша, Лобня-Дмитров и Нахабино-Новоиерусалимская - по участку со всеми остановками. На крупных пересадках, где должны останавливаться и поезда МЦД, и дальние ЭП - будет тоже логично: прибывающая "красненькая "Ласточка" - по всем остановкам, "зелёненькая" электричка - дальняя, только по основным. Оплата на участке МЦД по "Тройке"/"Стрелке", метрошным билетам и обычным пригородным. "Научить" турникеты считывать коды со всех форматов - не проблема. А уж за конечными МЦД - по старинке: "грудастые батальоны" контролёров с ЧОПом. И проблема "зайцев" будет тогда не такой острой, ибо их основной поток, как раз на участках МЦД. На дальних участках в основном ездят пенсионеры-дачники. Другое дело, что придётся выстраивать военизированную оборону станций МЦД.
Ещё правда не ясен вопрос традиционного регионального противоборства Москвы и области. Воробьёва к Путину Собянин и Белозёров не прихватили... ;-) Я понимаю, что станции - это территория РЖД, и область как бэ вообще не при делах, но начать кочевряжится с тарифами и способами оплаты область вполне может.
+1
+1 / –0
25.11.2017 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
По хорошему, надо сделать 7 диаметров:
Люберцы - Крюково,
Подольск - Нахабино,
Балашиха - Одинцово,
Лобня - Тестовская - Новопеределкино,
Королёв - Угрешская - Бирюлёво,
Подольск - Курский Вокзал - Железнодорожный,
Усово - Зорге - Лобня

И 6 радиусов:
Раменское - Казанский Вокзал,
Пушкино - Ярославский Вокзал,
Наро-Фоминск - Киевский Вокзал,
Домодедово - Павелецкий Вокзал,
Дедовск - Рижский Вокзал,
Крюково - Ленинградский Вокзал,

Интервалы 6 минут в Ч/П и 12 минут вне Ч/П.

И никаких дорогостоящих и глубоких туннелей через центр Москвы.
0
+0 / –0
25.11.2017 10:30 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.11.2017):
> да и приоритет у него не такой, как у объединения КалЛ с КСЛ, а и оно под вопросом из-за сложности и дороговизны.

Вот у меня тоже есть подозрение, что с полным замыканием ТПК, вместо строительства центрального участка КСЛ, Солнцевский радиус надумают объединить с будущей РАЛ, частью которой и является нынешний пусковой отрезок ТПК от ДЦ до Хорошевской.
0
+0 / –0
25.11.2017 11:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 24.11.2017):
> А кстати, запланировано ли на более дальнюю перспективу строительство остановочного пункта, например, "Кутузово" между Киевским вокзалом и "Москвой-Сортировочной" для пересадки на МЦК-шную Кутузовскую,

Нет. Пока нет.


Цитата (03223, 24.11.2017):
> Я не думаю, что оба типа транспорта будут мешать в кучу, создавая сложности как с интервалами, так и с билетами.

Почему немцы справились с замесов RER и S-bahn? а русские не справятся?
0
+0 / –0
26.11.2017 00:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Воробьёва к Путину Собянин и Белозёров не прихватили... ;-)

Да, это зря. Чтобы транспорт был удобным, договариваться надо и с областью тоже.
Цитата (Михаил Ждунов, 25.11.2017):
> По хорошему, надо сделать 7 диаметров:
> Люберцы - Крюково,
> Подольск - Нахабино,
> Балашиха - Одинцово,
> Лобня - Тестовская - Новопеределкино,
> Королёв - Угрешская - Бирюлёво,
> Подольск - Курский Вокзал - Железнодорожный,
> Усово - Зорге - Лобня
>

Почему не Королёв-Домодедово?
Цитата (Володя, 25.11.2017):
> Почему немцы справились с замесов RER и S-bahn? а русские не справятся?

Я, может, чего путаю, но по-моему RER замесили с метро французы в Париже, а у немцев как раз метро и S-bahn.
0
+0 / –0
26.11.2017 09:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 26.11.2017):
> , может, чего путаю, но по-моему RER замесили с метро французы в Париже, а у немцев как раз метро и S-bahn.

В Мюнхене RER и S-bahn едут по одним путям и по одним билетам.
0
+0 / –0
26.11.2017 10:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
RER - это именно парижская система, Réseau Express Régional d'Île-de-France.
+1
+1 / –0
26.11.2017 11:19 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 25.11.2017):
> Я понимаю, что станции - это территория РЖД, и область как бэ вообще не при делах, но начать кочевряжится с тарифами и способами оплаты область вполне может.

Пусть кочевряжится. Ну установят на станции Люберцы турникеты, пускающие по Тройке. Область что, пойдёт ломать их?

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Да, это зря. Чтобы транспорт был удобным, договариваться надо и с областью тоже.

О чём? "Не соблаговолите ли Вы нам тут людей по Тройке в электропоезда пускать?"
–1
+0 / –1
26.11.2017 13:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 26.11.2017):
> О чём? "Не соблаговолите ли Вы нам тут людей по Тройке в электропоезда пускать?"

В том числе и об этом. Когда я предлагал на МЦК пускать по Стрелке у кого-то изрядно бомбило по поводу, как это возможно, чтобы в городе по областным билетам ездили. Но если от региона ничего не зависит, а зависит только от перевозчика, то Стрелка на МЦК - это оказывается просто реализуемо.
0
+0 / –0
26.11.2017 13:36 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 26.11.2017):
> В том числе и об этом.

А зачем? Договариваться нужно только в том случае, когда данная сторона становится участником процесса и предпринимает какие-либо действия для реализации проекта. Здесь же от областного "да" или "нет" ни холодно, ни жарко.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Когда я предлагал на МЦК пускать по Стрелке у кого-то изрядно бомбило по поводу, как это возможно, чтобы в городе по областным билетам ездили.

Я не знаю, у кого что бомбило, но это действительно ненужный бред.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Но если от региона ничего не зависит, а зависит только от перевозчика, то Стрелка на МЦК - это оказывается просто реализуемо.

Зависит ещё от заказчика. У МЦК заказчик - город Москва. И у меня большие сомнения, что заказчик разрешит проезд по транспортной карте другого региона.
0
+0 / –0
26.11.2017 15:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 26.11.2017):
> А зачем? Договариваться нужно только в том случае, когда данная сторона становится участником процесса и предпринимает какие-либо действия для реализации проекта. Здесь же от областного "да" или "нет" ни холодно, ни жарко.

От областного да или нет зависит возможность ездить некоего поезда до областной станции. Станция, конечно, принадлежит железной дороге, но не дорога решает, что по ней будет ездить и возить пассажиров, и не соседний регион, а управление транспорта данного региона.

Цитата (03223, 26.11.2017):
> Я не знаю, у кого что бомбило, но это действительно ненужный бред.
>
Это было бы полезно для абонентов Большой Москвы.

Цитата (03223, 26.11.2017):
> Зависит ещё от заказчика. У МЦК заказчик - город Москва. И у меня большие сомнения, что заказчик разрешит проезд по транспортной карте другого региона.

Ну так это и есть вопрос договорённости. Если бы регионы хотели договариваться, то открылись бы удивительные возможности. Пока они со скрипом по ЦППК и по универсальной Тройке-Стрелке договариваются.
0
+0 / –0
26.11.2017 17:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 26.11.2017):
> От областного да или нет зависит возможность ездить некоего поезда до областной станции. Станция, конечно, принадлежит железной дороге, но не дорога решает, что по ней будет ездить и возить пассажиров, и не соседний регион, а управление транспорта данного региона.

Путин сказал "да". Этого более чем достаточно.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Это было бы полезно для абонентов Большой Москвы.

А, эти сопли про Большую Москву? Да, помню. Так вот, для абонентов (каких ещё абонентов? пассажиры они!) Большой Москвы было бы много чего полезно. Например, бесплатный вход в 774-й автобус. Он жеж тоже связан с пригородными поездами. Причём с двумя направлениями. А уж если про 928-й автобус вспомнить....)))
Короче, эти костыли нужны максимум 10-20 пассажирам в день. Ради такого количества придётся проделать слишком большой объём как бюрократической, так и технической работы. Поэтому НА ФИГ.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Ну так это и есть вопрос договорённости. Если бы регионы хотели договариваться, то открылись бы удивительные возможности. Пока они со скрипом по ЦППК и по универсальной Тройке-Стрелке договариваются.

А, ну да. Давайте со всеми договариваться. А то вдруг какому-нибудь пользователю Е-карты из Екатеринбурга просто жизненно будет необходимо проехаться на МЦК нахаляву.
–1
+1 / –2
26.11.2017 19:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 26.11.2017):
> Путин сказал "да". Этого более чем достаточно.
>
Путин ничего не сказал, более того, Путин с Воробьёвым вообще не говорил.

Цитата (03223, 26.11.2017):
> Большой Москвы было бы много чего полезно. Например, бесплатный вход в 774-й автобус. Он жеж тоже связан с пригородными поездами.

Контекста не помнишь, передёргиваешь, как и прежде, ничего нового. Те, кому нужен 774-ый автобус всё равно поедут на 774-ом автобусе, хотя сомневаюсь, что им кто-то пользуется для пересадки с электрички на электричку, МЦК же могло бы увести транзитных пассажиров пригорода из метро. Ну да ладно, по десятому разу начинать не буду.

Цитата (03223, 26.11.2017):
> Короче, эти костыли нужны максимум 10-20 пассажирам в день.

Опрос общественного мнения или данные о пассажиропотоках не предъявишь?

Цитата (03223, 26.11.2017):
> А то вдруг какому-нибудь пользователю Е-карты из Екатеринбурга просто жизненно будет необходимо проехаться на МЦК нахаляву.

Ты когда с кем-то договариваешься, всегда договариваешься только о халяве? Лихо, я так не умею)) Какое отношение имеют обладатели Е-карты к межрегиональным перевозкам в Москве и Московской области непонятно.
0
+0 / –0
26.11.2017 20:03 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Путин ничего не сказал, более того, Путин с Воробьёвым вообще не говорил.
>

Путин одобрил идею МЦД. Необходимость отдельного разговора Путина с Воробьёвым после этого просто отсутствует.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Контекста не помнишь, передёргиваешь, как и прежде, ничего нового.

Я всё помню. Речь шла об очередном предоставлении халявы.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Те, кому нужен 774-ый автобус всё равно поедут на 774-ом автобусе, хотя сомневаюсь, что им кто-то пользуется для пересадки с электрички на электричку, МЦК же могло бы увести транзитных пассажиров пригорода из метро.

Ты сомневаешься в 774-м? Я сомневаюсь в МЦК.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Опрос общественного мнения или данные о пассажиропотоках не предъявишь?

А зачем? Пусть предъявляют эти данные те, кто считает свою идею жизненно необходимой. 10-20 человек - это моё личное мнение. Мог бы написать "полтора человека" для понимания, но просто в построение фразы не легло.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Ты когда с кем-то договариваешься, всегда договариваешься только о халяве? Лихо, я так не умею))

Дать возможность проезда по МЦК по карте "Большая Москва" - это как раз таки то самое желание халявы. Я просто следую этой логике.

Цитата (Чока, 26.11.2017):
> Какое отношение имеют обладатели Е-карты к межрегиональным перевозкам в Москве и Московской области непонятно.

Такое же, как и обладатели Большой Москвы, которые ездят на пригородных электричках в Москву, к МЦК. То есть НИ-КА-КОЕ.
0
+1 / –1
27.11.2017 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Чока, 25.11.2017):
> Почему не Королёв-Домодедово?

Чтобы жители Бирюлёво могли сесть в пустой поезд
Цитата (03223, 25.11.2017):
> Пусть кочевряжится. Ну установят на станции Люберцы турникеты, пускающие по Тройке. Область что, пойдёт ломать их?

Она не ломает турникеты по тройке в Котельниках и в Красногорске (М. Мякинино).
0
+0 / –0
27.11.2017 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 26.11.2017):
> Путин одобрил идею МЦД. Необходимость отдельного разговора Путина с Воробьёвым после этого просто отсутствует.

Это твоё личное мнение ошибочно.

Цитата (03223, 26.11.2017):
> Я всё помню. Речь шла об очередном предоставлении халявы.

Плохо помнишь.

Цитата (03223, 26.11.2017):
> Ты сомневаешься в 774-м? Я сомневаюсь в МЦК.
>
Я не сомневаюсь в 774-ом, я сомневаюсь, что кто-то использует его для пересадки с ЖД на ЖД, потому что в области есть автобусные маршруты между этими ЖД линиями, ехать именно через Москву - это крюк. А МЦК и сейчас пользуются для пересадки с ЖД на ЖД, но редко, чаще на метро.

Цитата (03223, 26.11.2017):
> А зачем? Пусть предъявляют эти данные те, кто считает свою идею жизненно необходимой. 10-20 человек - это моё личное мнение.

Слив засчитан.
Цитата (03223, 26.11.2017):
> Дать возможность проезда по МЦК по карте "Большая Москва" - это как раз таки то самое желание халявы. Я просто следую этой логике.
>

Если не думать, то да, а если подумать, то нет.

Цитата (03223, 26.11.2017):
> Такое же, как и обладатели Большой Москвы, которые ездят на пригородных электричках в Москву, к МЦК. То есть НИ-КА-КОЕ.

Обладатели Большой Москвы ездят либо в Москву, либо через Москву, то есть к транспорту внутри Москвы имеют прямое отношение. Обладатели Е-карты ездят в Екатеринбурге и Свердловской области, в Москву они могут не попасть ни разу в жизни. В твоих рассуждениях логики нет.

Цитата (Михаил Ждунов, 27.11.2017):
> Чтобы жители Бирюлёво могли сесть в пустой поезд

Резонно.

Цитата (Михаил Ждунов, 27.11.2017):
> Она не ломает турникеты по тройке в Котельниках и в Красногорске (М. Мякинино).

При этом ни Мякинино, ни тем более Котельники не появились без ведома и разрешения области.
+1
+1 / –0
27.11.2017 09:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Достаточно вспомнить недавнюю делёжку пригородных автобусных маршрутов между МГТ и МТА. И не стоит забывать давнишнего противостояния ещё Лужкова и Громова...
0
+0 / –0
27.11.2017 15:38 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
А когда открытие первой очереди Тпк, вроде обещали сегодня?
+1
+1 / –0
27.11.2017 17:13 MSK
Ссылка
Strike · Москва
Фото: 337
Цитата (сергей п., 27.11.2017):
> А когда открытие первой очереди Тпк, вроде обещали сегодня?

В Декабре должны первый участок пустить
0
+0 / –0
27.11.2017 18:17 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (сергей п., 27.11.2017):
> А когда открытие первой очереди Тпк, вроде обещали сегодня?

Ничего сегодня не обещали. Крайне велика вероятность того, что ТПК в этом году вообще не откроют.
0
+1 / –1
27.11.2017 18:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.11.2017):
>
> При этом ни Мякинино, ни тем более Котельники не появились без ведома и разрешения области.

А Челобитьево с Мытищами теперь как появятся? Опять через войну между Москвой и областью, как было в своё время с Котельниками?

Цитата (ARTём, 27.11.2017):
> Достаточно вспомнить недавнюю делёжку пригородных автобусных маршрутов между МГТ и МТА.

Да уж, 818 и 867 (предыдущие их версии, не нынешние) вообще непонятно, почему в своё время отошли к МТА, это полноценные внутримосковские маршруты, поскольку ИЦ "Сколково" находится на территории новой Москвы. То что они пару км проходят по территории области - не считается, главное, что у них обе конечные на Московской земле. Их вполне можно вернуть в МГТ.
0
+0 / –0
28.11.2017 10:20 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 27.11.2017):
> Цитата (сергей п., 27.11.2017):
> > А когда открытие первой очереди Тпк, вроде обещали сегодня?
>
> Ничего сегодня не обещали. Крайне велика вероятность того, что ТПК в этом году вообще не откроют.

А в чем причина, в сентябре сообщалось, что все почти готово

С Ховрино тоже не ясно: пустят в этом году или нет?
0
+0 / –0
28.11.2017 10:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (сергей п., 28.11.2017):
> в сентябре сообщалось, что все почти готово

Да, в сентябре 2016 так и говорили.
https://stroi.mos.ru/news/piervyie-stant...etom-ghodu
0
+0 / –0
28.11.2017 17:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Гриша, 27.11.2017):
> А Челобитьево с Мытищами теперь как появятся? Опять через войну между Москвой и областью, как было в своё время с Котельниками?
>
Не знаю, будут ли воевать, но чё-то по-моему там даже строить ничего не начинали. Но в любом случае без ведома и одобрения области построить на её территорию станцию метро Москва не сможет даже после одобрения Путина. Путин может надавить на область, чтобы она одобрила, не более.
0
+0 / –0
28.11.2017 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (сергей п., 27.11.2017):
> А когда открытие первой очереди Тпк, вроде обещали сегодня?

Или 4.11, или 31.12:)
0
+0 / –0
29.11.2017 01:33 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (сергей п., 28.11.2017):
> С Ховрино тоже не ясно: пустят в этом году или нет?

Ховрино до конца года могут успеть. Шансов больше, нежели у ТПК.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.