TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Клочківська вулиця

Автор: vladonnos · Харьков           Дата: 21 ноября 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.11.2017 21:13 MSK
Просмотров — 488

Подробная информация

Комментарии · 19

22.11.2017 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 64
Смотришь на трамвайные ремонты в Харькове и глаза не нарадуются ! Это как будто смотреть на идеальный свежевыпавший снег.

Кстате никто никогда не задумывался на выделенных линиях делать съезды между путями? Чтобы в случае поломки одного вагона не блокировать всю линию а спокойно объехать пару остановок по встречному пути ?
+9
+10 / –1
22.11.2017 23:46 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Жексон, 22.11.2017):
> Кстате никто никогда не задумывался на выделенных линиях делать съезды между путями?

Властям города это не нужно
+3
+4 / –1
22.11.2017 23:48 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5451
Цитата (Жексон, 22.11.2017):
> никто никогда не задумывался на выделенных линиях делать съезды между путями?

Я, когда-то очень давно, когда тусовался ещё на zatramvaj-е, предлагал такую идею, но её тамошние "ыксперты" засмеяли.
+2
+2 / –0
23.11.2017 00:15 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Тут "лишний" новый поворот они не построят, а вы про всякие "съезды"
+4
+4 / –0
23.11.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 64
Хотя конечно если не сделали прямой проезд на Клочковский спуск - то о чем тут можно говорить ? Хотя если верить генеральному плану то линия через центральный рынок подлежит демонтажу и прямой проезд с нового моста в любом случае нужен.
0
+0 / –0
23.11.2017 18:11 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Жексон, 23.11.2017):
> Хотя если верить генеральному плану то линия через центральный рынок подлежит демонтажу и прямой проезд с нового моста в любом случае нужен.

Сейчас ремонтируют чтобы потом демонтировать?

Этот генплан уже устаревшая чушь.
+6
+6 / –0
23.11.2017 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если в Харькове верить генплану, то трамваю хана. Генпланистов будто СанСаныч Омельченко укусил.
+2
+2 / –0
23.11.2017 21:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (vladonnos, 22.11.2017):
> Властям города это не нужно.

Властям города, точнее городов на это плевать! А вот самим трамвайным хозяйствам подобные съезды будут дополнительной тратой средств. Когда каждый стрелочный перевод на счету и большой дефицит, делать заранее съезды, которые будут использованы по назначению даже реже, чем раз в год - это с жиру беситься.
+2
+3 / –1
23.11.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Saturn, 23.11.2017):
> Цитата (Жексон, 22.11.2017):
> > никто никогда не задумывался на выделенных линиях делать съезды между путями?
>
> Я, когда-то очень давно, когда тусовался ещё на zatramvaj-е, предлагал такую идею, но её тамошние "ыксперты" засмеяли.

Однако в Европе сие процветает.
0
+0 / –0
23.11.2017 22:53 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Александр Ш, 23.11.2017):

> Однако в Европе сие процветает.

Европа богаче
0
+0 / –0
24.11.2017 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Жексон, 22.11.2017):
> Смотришь на трамвайные ремонты в Харькове и глаза не нарадуются ! Это как будто смотреть на идеальный свежевыпавший снег.
>

Боюсь, что природа априори придаёт свежевыпавшему снегу намного большую красоту, чем асфальт, уложенный рабочими на данном кольце, даже в желоба и на поверхность головки рельсов на стрелочных переводах.
0
+0 / –0
24.11.2017 18:53 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Жексон, 23.11.2017):
> Хотя конечно если не сделали прямой проезд на Клочковский спуск - то о чем тут можно говорить ? Хотя если верить генеральному плану то линия через центральный рынок подлежит демонтажу и прямой проезд с нового моста в любом случае нужен.

Строительство новых линий трамвая и троллейбуса осуществляется в соответствии с утвержденной Программой развития городского электрического транспорта на 2013-2020 годы, а также в соответствии с выделенным финансировании на ее реализацию.
Программой развития городского электрического транспорта на 2013-2020 годы строительство или ликвидация трамвайных и троллейбусных линий в настоящее время не предусмотрено. (Из ответа Директора Департамента инфраструктуры ХГС на Обращение от 26.10.2017 г.)
+3
+3 / –0
25.11.2017 14:27 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Южанин, 24.11.2017):
> Боюсь, что природа априори придаёт свежевыпавшему снегу намного большую красоту, чем асфальт, уложенный рабочими на данном кольце, даже в желоба и на поверхность головки рельсов на стрелочных переводах.

Это не кольцо и весь лишний асфальт будет убран перед пуском движения
0
+0 / –0
25.11.2017 14:28 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (pvvkh, 24.11.2017):
> Строительство новых линий трамвая

Аж интересно стало
0
+0 / –0
25.11.2017 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 443
Что именно интересно? Если, в общем-то, ничего:

Цитата (pvvkh, 24.11.2017):
> Программой развития городского электрического транспорта на 2013-2020 годы строительство или ликвидация трамвайных и троллейбусных линий в настоящее время НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Хотя на самом деле за эти три года ещё многое может поменяться. Как минимум - должны прийти троллейбусы по программе ЕБРР. В Киеве, например, под приезд новых машин открывают какой-нибудь маршрут. Конечно, Харьков в плане строительства новых линий сильно не преуспевает, но надежды есть.
0
+0 / –0
26.11.2017 12:54 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.11.2017):
> Что именно интересно?

Какие это новые ТРАМВАЙНЫЕ линии собрались строить.

Харьков и строительство новой трамвайной линии это же несовместимое.
0
+0 / –0
27.11.2017 19:45 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (vladonnos, 26.11.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 25.11.2017):
> > Что именно интересно?
>
> Какие это новые ТРАМВАЙНЫЕ линии собрались строить.
>
> Харьков и строительство новой трамвайной линии это же несовместимое.

А с чего вы вдруг решили, что в нашем городе запланировано строительство новых трамвайных линий? Есть какие-то предпосылки?
0
+0 / –0
27.11.2017 19:46 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Жексон, 22.11.2017):
> Кстате никто никогда не задумывался на выделенных линиях делать съезды между путями?

Пункт 2.2.4.23. ПЭТТ гласит: Съезды (переходы) между трамвайными путями, как правило, должны быть уложены в соответствии с направлением основного движения. Установка противошерстных стрелок на съездах разрешается только в виде исключения при соответствующем обосновании технической комиссией предприятия городского электротранспорта.
0
+0 / –0
27.11.2017 20:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (pvvkh, 24.11.2017):
> Программой развития городского электрического транспорта на 2013-2020 годы строительство или ликвидация трамвайных и троллейбусных линий в настоящее время не предусмотрено

Там может быть ничего не предусмотрено, но это исключительно проблемы этой програмы. У Водовозова своя програма:
http://www.city.kharkov.ua/uk/news/na-sa...37296.html
В которой предусмотрено строительство троллейбусной линии на Салтовке :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.