TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Проспект Наставников

Автор: Dajnecz · Санкт-Петербург           Дата: 19 ноября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.11.2017 23:45 MSK
Просмотров — 810

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:19.11.2017 13:37
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

22.11.2017 21:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Уже писали под другим фото. А вот действительно, выдрали на несколько месяцев целый куст трамвайных линий. Напрочь выдрали, с корнем, не запустив никаких специальных компенсирующих автобусных маршрутов, как это обычно делается в Москве. И никакого транспортного коллапса не произошло!

Какой грустный для трамвофаната можно сделать вывод? Только один - и без трамвая жить вполне можно, зачем он тут вообще нужен?
–15
+5 / –20
22.11.2017 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 443
В Харькове при закрытии компенсирующих автобусных маршрутов уже давно нет. Максимум что может быть - увеличение кол-ва выпусков на маршрутке-дублёре, но это "не то пальто", поскольку и стоимость проезда в ~2 раза выше, и льготы не действуют.
+2
+2 / –0
22.11.2017 23:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
У нас когда закрывали более чем на год линию по проспекту Победы, тоже ничего толком не запускали (автобус раз в полчаса не автобус), а когда возобновили движение, народу стало в 3 раза больше, чем было. Просто трамвай получился удобнее автобуса, вот и всё. Автобусы сильно потеряли, знаменитый 62 маршрут вообще на грани сокращения был, отстояли, но это, скорее всего, временно.

Просто потоки пока перераспределились, люди ездят на том, что менее удобно.
+3
+3 / –0
22.11.2017 23:04 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 22.11.2017):
> И никакого транспортного коллапса не произошло!

А вы ездили там в час пик, чтобы так утверждать? По вашему нормально ехать в автобусе или троллейбусе у которого двери еле закрываются?
+8
+8 / –0
22.11.2017 23:09 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (BorisB, 22.11.2017):
> Уже писали под другим фото. А вот действительно, выдрали на несколько месяцев целый куст трамвайных линий. Напрочь выдрали, с корнем, не запустив никаких специальных компенсирующих автобусных маршрутов, как это обычно делается в Москве. И никакого транспортного коллапса не произошло!
>
> Какой грустный для трамвофаната можно сделать вывод? Только один - и без трамвая жить вполне можно, зачем он тут вообще нужен?

пустили автобус 169А и троллейбус 22А в качестве компенсации (в данном месте проходит только 169А)
+2
+2 / –0
22.11.2017 23:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А если верить объявлениям в автобусах, то усилили маршруты 15, 19!!!, 21, 92 и 169. Особенно порадовал 19-ый...

Я сегодня ехал в 92 одиночном (сочинский Волгобас) в час пик (19-00 от Ладожской). Свободно вполне, от Энтузиастов были свободные сидячик места.
+1
+1 / –0
23.11.2017 09:25 MSK
Ссылка
Maksimushka · Ярославль
Фото: 521
У кого то трамвай рентабельной автобуса, а у нас в Рыбинске с точностью до наоборот: буквально изменили схему движения одного автобуса и всё — пришлось закрывать троллейбусный маршрут №3, на котором итак работает 1 единица ПС.
Дай Бог последнее его фото: http://transphoto.ru/photo/1063087/
Год экологии, а у них автобусы…
+2
+2 / –0
23.11.2017 11:26 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Maksimushka, 23.11.2017):
> пришлось закрывать троллейбусный маршрут №3, на котором итак работает 1 единица ПС.

А нужен ли такой маршрут?
+1
+1 / –0
23.11.2017 13:16 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (BorisB, 22.11.2017):
Цитируя самого себя....
> Какой грустный для трамвофаната можно сделать вывод? Только один - и без трамвая жить вполне можно, зачем он тут вообще нужен?

В обсуждениях строительства "Чижика" не раз проскакивало мнение, что столь длительное закрытие весьма приличного по размерам трамвайного куста является делом нехорошим, ибо кроме всего прочего наглядно демонстрирует, что и без трамвая народ как то живёт, не бредёт толпами по тротуарам, не бузит. И отсутствие явных компенсирующих автобусных маршрутов, которые шли бы по закрытым направлениям трамвая, временно выполняя его роль, лишь усиливает данный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ эффект. Вот это я и хотел напомнить, а многие видимо решили, что я выступаю за ненужность здесь трамвая в принципе.
+1
+2 / –1
23.11.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (BorisB, 23.11.2017):
> и без трамвая народ как то живёт, не бредёт толпами по тротуарам, не бузит.

Бродить по тротуарам там слишком долго и неудобно. Бузить бесполезно. Но народ очень сильно ЖДЁТ трамвай. И это главное.
З.Ы. И давки в переполненном ОТ в пробках лишь помогут оттащить побольше народа на трамвай, идущий по выделенке. Лишь бы частник не подвёл. Всё в его руках.
+1
+1 / –0
23.11.2017 14:23 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сдающим экзамены на права в ГАИ в этот период легче - нет нужды уступать трамваю (а именно в этом районе и сдаёт весь Питер, лично я через конкретно этот перекрёсток поворачивал на экзамене).
–1
+0 / –1
23.11.2017 18:24 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (BorisB, 22.11.2017):
> Какой грустный для трамвофаната можно сделать вывод? Только один - и без трамвая жить вполне можно, зачем он тут вообще нужен?

Заявление слишком громкое, особенно от человека, у которого в профиле стоит город Рязань.
Там и в бытность трамвая-то передвигаться не очень удобно, теперь время поездки у людей увеличилось вдвое, о чём достаточно много людей пишет в сот.сетях.
Пробки там адовые, да ещё и в этих пробках автобусы с троллами стоят. Так что полегче, сударь.
+4
+5 / –1
23.11.2017 21:36 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Все правильно Борис пишет. Да, с трамваем на некоторых (очень немногих!) направлениях жить легче, но и без трамвая в его нынешнем виде город выкрутится. Причем много где достаточно спокойно. В нынешнем виде трамвай иногда полезен, даже где-то удобен, но нет ни одного места, где он был бы незаменим.
Об этом стоило бы помнить водителям-таскунам, некоторым руководителям и прочим сотрудникам ГЭТа, которые работают по принципу "и так сойдет" и "своя рубашка ближе к телу". Однажды город может поставить вопрос об эффективности электротранспорта ребром. И это будет очень неприятный вопрос.
Троллейбус, кстати, тоже по лезвию ходит. История с Невским это наглядно показала. Но ни одной скоростной стрелки в городе не появилось. Урок не пошел впрок.
–2
+3 / –5
23.11.2017 22:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Черныш, 23.11.2017):
> нет ни одного места, где он был бы незаменим.

Смешно. Трамвай незаменим везде. Так как по вместимости даже одиночный вагон трамвая вместительнее, чем автобус ОБВ. Я уж не говорю про многосекционники и СМЕ.
+2
+5 / –3
23.11.2017 22:36 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 23.11.2017):
> Трамвай незаменим везде.

Дооооо. Особенно такие мегавозящие маршруты, как 3, 16, 40, 65 и т.д.

К сожалению, в нынешнем виде трамвайная система в Питере почти полностью бесполезна, с чем нужно что-то делать. Маршрутов, которые в городе реально не заменимы, очень немного, к сожалению.
+1
+4 / –3
24.11.2017 09:51 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Stanly, 23.11.2017):
> Цитата (Snow Panther, 23.11.2017):
> > Трамвай незаменим везде.
>
> Дооооо. Особенно такие мегавозящие маршруты, как 3, 16, 40, 65 и т.д.
>
> К сожалению, в нынешнем виде трамвайная система в Питере почти полностью бесполезна, с чем нужно что-то делать. Маршрутов, которые в городе реально не заменимы, очень немного, к сожалению.

Не надо на 3, 16 и 40 гнать. Тройка у Верфей бешенное количество народу возит, и да, по пробкам она идёт быстрее того же 49 и если он не выехал перед ней за 3 мин, то едет с кучей стоячих от ФинБана до Сенной. 16 тоже не пустой ходит, особенно у техноложки. А 40 на Ваське ТМ№ 6 и А№6 разгружает, т.к. на том-же Автобусе №6 нет ОБВ, а между тем оба в ЧП в мясо. 65 при задержках 27 на Коллонтай помогает и часто едет от Большевиков забитым. Многие катят бочку на 30 и 41, хотя 41 вывозит из автово в центр (Единственный в этом направлении), а 30 никчёмен из-за неорганизованности и редкости.
0
+3 / –3
24.11.2017 11:21 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Snow Panther, 23.11.2017):
> Смешно. Трамвай незаменим везде. Так как по вместимости даже одиночный вагон трамвая вместительнее, чем автобус ОБВ.
Ага, а ЛВС тогда вообще вывозит состав метро.

Забыли уже 2002-2006 годы, забыли. Самоуспокоенность и желание замечать только приятное вижу я.
Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок) с уничтожением всего остального хозяйства. Что позволит сохранить 70-80 % объема трамвайных перевозок, при этом сняв с бюджета огромную обузу по содержанию всего остального. Плюс традиционно земля под парками. Плюс высвобождение электрических мощностей. Плюс все еще нежно любимое расширение дорог.
Будет трудно, очень трудно противостоять этому. Вспомните, как 15 лет назад "незаменимые" магистральные, хребтовые линии исчезали буквально за месяц, как вагоны утыкались в демонтированные перекрестки.
+2
+3 / –1
24.11.2017 11:24 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
И вот еще что. В прошлом году я ехал в автобусе по пр. Обуховской обороны. По временному маршруту, замещающему трамвай. Так вот, две пенсионерки сожалели, что скоро вернется трамвай вместо автобуса. Их аргументы: трамваи часто застревают и их не дождаться, на остановке к трамваю нужно идти через машины, в трамвай надо карабкаться (ЛВС все еще основа парка). Более того, эти почтенные женщины написали письмо депутату с просьбой оставить автобус.
Я тогда подумал: а что бы я им ответил как защитник трамвайного движения? Рассказывал бы про низкопольные вагоны, про приоритет ОТ, про островные остановки, про пешпереходы вровень с тротуаром, про Европу? А им не пофиг? Им надо ездить здесь и сейчас, ждать десятилетия они не могут. И поддержат тот транспорт, который удобнее здесь и сейчас. И во многих, очень многих местах это не трамвай.
Стоило бы задуматься об этом, а не приходить в восторг от того, что где-то тройка раз в сутки заполняется на три остановки.
+6
+8 / –2
24.11.2017 11:45 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> И вот еще что. В прошлом году я ехал в автобусе по пр. Обуховской обороны. По временному маршруту, замещающему трамвай. Так вот, две пенсионерки сожалели, что скоро вернется трамвай вместо автобуса. Их аргументы: трамваи часто застревают и их не дождаться, на остановке к трамваю нужно идти через машины, в трамвай надо карабкаться (ЛВС все еще основа парка). Более того, эти почтенные женщины написали письмо депутату с просьбой оставить автобус.
> Я тогда подумал: а что бы я им ответил как защитник трамвайного движения? Рассказывал бы про низкопольные вагоны, про приоритет ОТ, про островные остановки, про пешпереходы вровень с тротуаром, про Европу? А им не пофиг? Им надо ездить здесь и сейчас, ждать десятилетия они не могут. И поддержат тот транспорт, который удобнее здесь и сейчас. И во многих, очень многих местах это не трамвай.
> Стоило бы задуматься об этом, а не приходить в восторг от того, что где-то тройка раз в сутки заполняется на три остановки.

Ага, вот только большинство людей любого возраста за трамвай, если есть тупо выделенка, выберут трамвай. На Испытателей при 15 км/ч он в будни едет быстрее автобуса. А кроме тех 4 направлений, что вы назвали, есть ещё и Бухарестская (не надо говорить, что там будет метро, ведь до метро люди будут добираться именно на трамвае), Савушкина (там во-первых стадион, а во-вторых большие жилмассивы, где ЛВСы в мясо забиваются на 48, да и 21 по старой "немецкой" части Савушкина возит огого народу!!!), Озерки, Энгельса, Лесной, Политехгическая тоже возят дофига (те же 9,55 (В МЯСО ЗАБИТ),38) очень важны, а ради этого можно и сохранить побочные маршруты. Вот когда по САвушкина небыло трамвая, то все там вздыхали, давлясь в ПАЗах и через пень-колоду ходящих 134Ш. Сейчас этот 134Ш пустили по Авиаконструкторов/ Планерной... Что-то не видно наплыва желающих отказаться от трамвая. Этот автобус вообще возит по 5 человек. И да, автобусы со своими узкими проходами, даже будучи с длину КТМ-31 не смогут перевезти столько же народу. Ну и ВАська кончно важна тоже.
0
+3 / –3
24.11.2017 12:04 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Наука, Мечка(в студенческие пики), где скоро запретят посадку на конечной станции
0
+0 / –0
24.11.2017 12:06 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> Ага, а ЛВС тогда вообще вывозит состав метро.

Это вы предлагаете составы метро на ЛВСы заменять :)) Потому что это равносильно тому, что и заменять трамвай автобусом.
+1
+2 / –1
24.11.2017 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> две пенсионерки сожалели

Зато ВСЕ рабочие как минимум Невского завода выступали ЗА ТРАМВАЙ, хотя Серов с Дивинским (коего в Госдуму пихали) и предлагали им расширение Обуховской Обороны и выделенки для автобусов. Вопрос был один: "А трамвай останется?". Даже во всех местных новостях было.
З.Ы. Кстати, по Обороне в часы пик трамваи наполняются весьма бодро. Володарский мост и линия в Рыбацкое тоже не пустуют, хотя и дублируются кучей транспорта.
+1
+2 / –1
24.11.2017 13:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 24.11.2017):
> предлагаете составы метро на ЛВСы заменять :)) Потому что это равносильно тому, что и заменять трамвай автобусом.

Трамвай автобусом? Это скорее трамвай на Рено Zoe))))
0
+0 / –0
24.11.2017 16:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Михаил Черныш, была информация про возможные концессии на Юго-Западе и в Приморском районе. Просвет в коцессию никто не отдаст, особенно нынче. Веселый Поселок не интересен для сдачи в концессию.

Нынче не 2002-2006 годы и даже врзможно уменьшение количества конкурентов у трамваев...
+1
+2 / –1
24.11.2017 16:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок)

Это уже оптимистический сценарий. Считалось аксиомой, что Ладожский проспект без трамвая никак не вывезти, поэтому там и стали делать супер-пупер-нано-чижик, но год без трамвая показал, что то, что казалось аксиомой, даже не теорема, а забавный предрассудок. Даже если не делать ничего, коллапса нет, транспорт справляется и без трамвая. А если сознательно заменить трамвай на адекватное число автобусов? И ещё, трамвай получил в Питере второе дыхание благодаря своей откатоёмкости, и если в городе начнётся борьба за власть, то трамвай могут моментально выпилить, если он окажется кормушкой "вражеской" групировки. Разумеется, это русская рулетка, и трамвай может оказаться в неожиданном фаворе, если выяснится, что с него кормится "правильная" группировка. А пока открытой борьбы за власть нет, трамвай могут "съесть" в порядке подготовки к ней, и сам трамвай на Ладожской дал великолепный повод для этого. Кстати, не исключено, что все задержки в очиживании Пороховых тоже проистекают из невидимой нам схватки бульдогов под смольнинскими коврами.
+3
+4 / –1
24.11.2017 16:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Ярослав Панов, 24.11.2017):
> Не надо на 3, 16 и 40 гнать. Тройка у Верфей бешенное количество народу возит, и да, по пробкам она идёт быстрее того же 49 и если он не выехал перед ней за 3 мин, то едет с кучей стоячих от ФинБана до Сенной. 16 тоже не пустой ходит, особенно у техноложки. А 40 на Ваське ТМ№ 6 и А№6 разгружает, т.к. на том-же Автобусе №6 нет ОБВ, а между тем оба в ЧП в мясо. 65 при задержках 27 на Коллонтай помогает и часто едет от Большевиков забитым. Многие катят бочку на 30 и 41, хотя 41 вывозит из автово в центр (Единственный в этом направлении), а 30 никчёмен из-за неорганизованности и редкости.

Всё Вами перечисленное вывезет автобус-ОБВ, который в эксплуатации явно дешевле. Про 3 с 16-м мне, как живущему рядом с верфями, можете не рассказывать - всё прекрасно вижу сам и каждый день. А уж 30 с 41 - это явно враки. Там всегда пусто. По направлению Пороховые-Финбан есть автобусы, а 41 едет по кишке, а не прямо по Стачек, поэтому тоже он пустой.
+1
+3 / –2
24.11.2017 17:45 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2017):
> Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> > Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок)
>
> Это уже оптимистический сценарий. Считалось аксиомой, что Ладожский проспект без трамвая никак не вывезти, поэтому там и стали делать супер-пупер-нано-чижик, но год без трамвая показал, что то, что казалось аксиомой, даже не теорема, а забавный предрассудок. Даже если не делать ничего, коллапса нет, транспорт справляется и без трамвая. А если сознательно заменить трамвай на адекватное число автобусов? И ещё, трамвай получил в Питере второе дыхание благодаря своей откатоёмкости, и если в городе начнётся борьба за власть, то трамвай могут моментально выпилить, если он окажется кормушкой "вражеской" групировки. Разумеется, это русская рулетка, и трамвай может оказаться в неожиданном фаворе, если выяснится, что с него кормится "правильная" группировка. А пока открытой борьбы за власть нет, трамвай могут "съесть" в порядке подготовки к ней, и сам трамвай на Ладожской дал великолепный повод для этого. Кстати, не исключено, что все задержки в очиживании Пороховых тоже проистекают из невидимой нам схватки бульдогов под смольнинскими коврами.

Люди ждут там трамвай. Сейчас этот район прозябает в пробках из пассажиров трамваев, которые пересели на авто. В автобус там не влезть (в 169А). Да даже если все влезают, то почему бы не подумать о комфорте пассажиров? Этот Чижик будет явно более комфортным, чем автобусы с их узкими проходами. Сидел я как-то в НефАзе на Ваське, на сиденье ближе к ряду. Автобус полупустой, а если кто-то проходит, то тебя могут сбить на пол. Более того, Чижик поможет закрыть наконец-то ненавистные, вонючие маршрутки.
–1
+1 / –2
24.11.2017 21:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На самом деле, народу по большей части безразлично на чём ехать. Им главное минимальное время ожидания транспорта и минимальная продолжительность поездки.
+5
+5 / –0
24.11.2017 22:08 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> Цитата (Snow Panther, 23.11.2017):
> > Смешно. Трамвай незаменим везде. Так как по вместимости даже одиночный вагон трамвая вместительнее, чем автобус ОБВ.
> Ага, а ЛВС тогда вообще вывозит состав метро.
>
> Забыли уже 2002-2006 годы, забыли. Самоуспокоенность и желание замечать только приятное вижу я.
> Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок) с уничтожением всего остального хозяйства.

Любой считающий деньги градоначальник уничтожит частный ОТ как класс. В советское время у нас именно такие и были. Концессия - это не государственное предприятие. Это временная мера, а не решение проблемы.
Он также наведёт порядок в экономике, что скажется на пробках. Ликвидация сверхвысоких зарплат во многих сферах приведёт к тому, что люди откажутся от автомобилей. Поэтому нужно не дороги расширять, ликвидируя трамвай, а наводить порядок в экономике.

Реально народу всё равно, какова технология перевозки. Ему важны цена и время поездки. И ещё немного комфорт. Впрочем, тут мы стремительно деградируем, закупая низкопольный транспорт...
–4
+3 / –7
24.11.2017 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ярослав Панов, 24.11.2017):
> Более того, Чижик поможет закрыть наконец-то ненавистные, вонючие маршрутки.

Вам не стыдно за этот трамфанатский бред? Тем более, что совсем недавно украинские пользователи очень чётко рассказали, что именно может убить маршрутки, это повышение зарплат водителей. Тогда маршрутки отомрут сами собой или станут гармошками раз в полчаса. Чижик изначально нежизнеспособен, ему создали искусственную среду, как недоношенному младенцу, чтобы он смог сводить концы с концами без бешеных дотаций от города. Или все забыли славный бой светлой тройки с инфернальным К-7, который с лёгкостью снизил тариф вдвое и продолжал оставаться прибыльным? Маршрутки закрывает город, а не чижик. Разумеется, трамвайный пасспоток желательно вывозить трамваями, а не маршрутками, но после первого вау-эффекта от новых зелёных трамваев, оставшиеся маршрутки вернут свой пасспоток.

Цитата (Иван Волков, 24.11.2017):
> Ликвидация сверхвысоких зарплат во многих сферах приведёт к тому, что люди откажутся от автомобилей.

Люди откажутся от города, в котором свехнизкие зарплаты, купят себе подержанный Фокус первого поколения и уедут на нём на заработки в Воронеж или Беларусь:)
+5
+7 / –2
24.11.2017 23:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 24.11.2017):
> Впрочем, тут мы стремительно деградируем, закупая низкопольный транспорт...

И в чём же деградация?
Не, ну удобных низкопольных отечественных трамваев и троллейбусов я не знаю, окей, но всё же.
+3
+4 / –1
24.11.2017 23:42 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2017):
> Тем более, что совсем недавно украинские пользователи очень чётко рассказали, что именно может убить маршрутки, это повышение зарплат водителей. Тогда маршрутки отомрут сами собой или станут гармошками раз в полчаса.
Это там, а не тут. Потому что здесь их можно только заменить. Здесь частники обслуживают и социальные маршруты тоже уже давно, тратя часть прибыли с коммерции на эксплуатацию своего социала (в большинстве своём убыточного).


> Маршрутки закрывает город, а не чижик. Разумеется, трамвайный пасспоток желательно вывозить трамваями, а не маршрутками, но после первого вау-эффекта от новых зелёных трамваев, оставшиеся маршрутки вернут свой пасспоток.
С чего вдруг, если после взлета всех Чижиков, на Косыгина от "Ладожской" останутся только к-167 с к-187 (ходит с огромными интервалами)?
0
+1 / –1
25.11.2017 12:20 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок) с уничтожением всего остального хозяйства. Что позволит сохранить 70-80 % объема трамвайных перевозок, при этом сняв с бюджета огромную обузу по содержанию всего остального.

А если этот менеджер включит голову, и посмотрит, что инфраструктуру можно использовать, да ещё и деньги с неё получать - то вопрос можно поставить иначе. Например, не заниматься ерундой с расширением дорог, которая ничего адекватного не даст, а выделить пути от потока полностью, особенно в центре. И, допустим, создать транзитные маршруты из района в район - например, с юга на север.
Можно ещё посношать а/м за нарушение ПДД.
И... О чудо! Трамвай повезёт людей!
Так-то сейчас конечно, попилили сеть - и чего от неё ждать?
А трёшка и так полуходящее недоразумение, непонятно для чего открыли без выделения из потока и ликвидации 49го автобуса. Так видимо, попонтоваться... Или показать пример типично бездарного для Петербурга управления транспортом...
+1
+2 / –1
25.11.2017 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 24.11.2017):
> Это там, а не тут.

Вы хотите сказать, что Украина настолько не Россия, что в России законы природы не работают? Маршрутка с высокооплачиваемым водителем нерентабельна везде, т.к. зарплата водилы разбрасывается на малое число клиентов. Так что мы все в перспективе обречены на ржавый (зачёркнуто, сияющий) ЛиАЗ (зачёркнуто, Ирисбус:) раз в полчаса (а вот тут уже не зачеркнёшь, обречены).
+2
+2 / –0
25.11.2017 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
у нас сейчас они по 60-80 т.р. зарабатывают.. мало?
0
+0 / –0
25.11.2017 18:01 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
При реальной стоимости труда примерно в 15 - 20 тыс., кстати
–4
+0 / –4
25.11.2017 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
неа... батрачат они ой как
+3
+3 / –0
25.11.2017 20:42 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Ярослав Панов, 24.11.2017):

> Ага, вот только большинство людей любого возраста за трамвай, если есть тупо выделенка, выберут трамвай.
Большинство людей будет за любой транспорт, если он идет по выделенке. Не важно, как именно он устроен.

> А кроме тех 4 направлений, что вы назвали, есть ещё и Бухарестская (...), Савушкина (...), Озерки, Энгельса, Лесной, Политехгическая тоже возят дофига (те же 9,55 (В МЯСО ЗАБИТ),38). [...] Ну и ВАська кончно важна тоже.
Ну я просто привел пример, не вдаваясь в детали:) Суть то в том, что власти принимают решения на основе информации в большом масштабе, не вдаваясь в мелкие детали, типа "38 забивается в мясо между остановкой такой-то и такой-то". И в этом масштабе ладожский куст наглядно показал, что ДАЖЕ самую востребованную городскую трамвайную линию оказывается можно закрыть, не принимая особых (в смысле, из ряда вон выходящих) компенсационных мер, типа организации автобусного сообщения с минимальным интервалом и абсолютным приоритетом (как делают, например, при закрытии участков линий метро). Согласитесь, что компенсационный ресурс безрельсового сообщения на Ладожской задействован сейчас далеко не на полную мощность.
Поэтому, да, трамвай [местами] более эффективен и удобен, но не необходим. Захотят (появится интерес у кого-то высокопоставленного) - снимут. И надо быть к этому готовым.
Кстати, насчет комфорта:
> Этот Чижик будет явно более комфортным, чем автобусы с их узкими проходами.
Вы в Чижике на выставке не были? Там как раз проходы - уже некуда. Я в одиночку боками сидухи цеплял. Вдвоем разойтись нереально.

Цитата (Assate, 24.11.2017):
> Зато ВСЕ рабочие как минимум Невского завода выступали ЗА ТРАМВАЙ, хотя Серов с Дивинским (коего в Госдуму пихали) и предлагали им расширение Обуховской Обороны и выделенки для автобусов.
Хорошо, коли так. Но, как видите, есть и альтернативное мнение, причем от пенсионерок, которые всегда считались наиболее "протрамвайной" группой населения.

Цитата (Supertram, 25.11.2017):
> А если этот менеджер включит голову, и посмотрит, что инфраструктуру можно использовать, да ещё и деньги с неё получать - то вопрос можно поставить иначе.
Вот поэтому и боремся за каждую, даже ненужную линию, чтобы если в городе появится-таки руководитель с включенной головой, чтобы у него была эта самая инфраструктура, с которой можно начать развитие. Проблема в том, что существенно выше вероятность появления сити-менеджера, которому интереснее сократить расходы сейчас, чем вкладываться в долговременное развитие транспорта.
> Например, не заниматься ерундой с расширением дорог, которая ничего адекватного не даст, а выделить пути от потока полностью, особенно в центре.
Когда в городе появится руководитель, который будет понимать, что расширение дорог - ерунда и ничего не даст - я буду плясать от счастья:)
+4
+5 / –1
26.11.2017 00:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 25.11.2017):
> у нас сейчас они по 60-80 т.р. зарабатывают.. мало?

Это только на очень выгодных маршрутах, а на не очень выгодных - меньше.

Сергей Мурашов, зарплата водителей вообще не причём, так как является тем, что остаётся у них сверх плана и сверх оплаты топлива. Поэтому - только замена.
0
+0 / –0
28.11.2017 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Иван Волков, 24.11.2017):
> Ликвидация сверхвысоких зарплат во многих сферах приведёт к тому, что люди откажутся от автомобилей.

Какая взаимосвязь между сверхвысокой зарплатой и автомобилем? Сколько процентов автомобилей представительского и бизнесс-класса в городском потоке?
+2
+2 / –0
28.11.2017 17:59 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ЛВС-90, 28.11.2017):
> Сколько процентов автомобилей представительского и бизнесс-класса в городском потоке?

На самом деле гораздо больше, чем Вы думаете :)
Плюс то, что у нас - бизнес класс, в цивилизованных странах это автомобили среднего класса. Плюс ещё у нас дурацкая мода на седаны, а кто по-богаче берёт внедорожник или паркетник. Из-за чего нормальных и недорогих универсалов и лифтбэков очень и очень мало.
+1
+1 / –0
28.11.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Supertram, 28.11.2017):
> Плюс то, что у нас - бизнес класс, в цивилизованных странах это автомобили среднего класса.

Я и имел ввиду машины Е и F класса. Сдаётся все-таки их меньше, чем B, С и D вместе взятых.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.