TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2813; Минск — Конечные станции
  Минск БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2813  —  маршрут 59эл
Конечные станции
Д/С "Сярова"
Контактная сеть на этой конечной полностью демонтирована.

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 20 ноября 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.11.2017 00:03 MSK
Просмотров — 1620

Подробная информация

Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2813

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
Госномер:АР 2333-7
С...:07.2017
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2017
Заводской №:14
VIN:Y3JE43300H0000014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2021 — АП-5, 043559

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:20.11.2017 15:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

21.11.2017 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 241
Ого....

А что за стройка вокруг ДС происходит?
+1
+1 / –0
21.11.2017 09:47 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Вдоль ЖД будут новую магистраль делать. Останется только "автобусная" часть.
+5
+5 / –0
21.11.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
в Минске тоже вымирание троллейбуса пошло?
+3
+3 / –0
21.11.2017 23:55 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Yosheek, 22.11.2017):
> в Минске тоже вымирание троллейбуса пошло?

Думаю , потихоньку но да . Метро + електробус + трамвай. Лично моё мнение
+4
+4 / –0
22.11.2017 01:46 MSK
Ссылка
Витос · Шахты
Нет фотографий
Больше всего нравится как лопатой в ведро воду черпают:)
+8
+8 / –0
22.11.2017 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Yosheek, 22.11.2017):
> в Минске тоже вымирание троллейбуса пошло?

замена на полноценный электробус -это не вымирание.
–11
+1 / –12
22.11.2017 06:46 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 22.11.2017):
> полноценный электробус

Лет через пять электробус благополучно заменят на автобус под предлогом дороговизны обслуживания электробуса и возвращения демонтированной троллейбусной КС.
+9
+10 / –1
22.11.2017 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (sewa, 22.11.2017):

> Лет через пять электробус заменят на автобус

не заменят , не в Белоруссии.
–8
+1 / –9
22.11.2017 20:11 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 22.11.2017):
> замена на полноценный электробус

А можно ли назвать полноценным электробус с запасом хода в 12 км? Как он поведет себя в холмистой местности? В Мурманске, к примеру, вряд ли найдется маршрут, где мог бы эксплуатироваться сей агрегат.
+2
+3 / –1
22.11.2017 20:20 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 22.11.2017):
> не заменят , не в Белоруссии

Уже заменяли. Снимите розовые очки.
+3
+3 / –0
22.11.2017 20:40 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (gorojanin, 22.11.2017):
> Цитата (Иван Логинов, 22.11.2017):
> > замена на полноценный электробус
>
> А можно ли назвать полноценным электробус с запасом хода в 12 км? Как он поведет себя в холмистой местности? В Мурманске, к примеру, вряд ли найдется маршрут, где мог бы эксплуатироваться сей агрегат.

Вот и радуйтесь,что эти ,,игрушки,, Мурманску не грозят. Тем более у вас и морозы охеренные.
+1
+2 / –1
22.11.2017 21:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (gorojanin, 22.11.2017):
> А можно ли назвать полноценным электробус с запасом хода в 12 км? Как он поведет себя в холмистой местности?
Для холмистой местности важен факт наличия электродвигателя с его высоким КПД, а не как его привод там запитан:от провода, третьего рельса или от батарейки. У нас в Барселоне электробусы да ещё с гармонью вполне успешно задействованы на подъемах на гору Монтжуик, нареканий не было, а, наоборот, взбирается на гору легче всякого автобуса. А поменьше в режиме маршрутного такси задействованы в горных районах города. К нас есть подъемы, будь здоров: с уровня моря на 500 метров в гору и обратно вниз. Электромобили, вообще, самый оптимальный транспорт на горках. Проверено практикой. Стоишь себе на светофоре на красный мордой в небо под 45 градусов наклона, так на механике иначе как без применения ручника и не продолжишь движение, чтобы движок не заглох при отпуске сцепления. А с электромобилем и думать ничего не надо-сам едет вверх. Ещк лучше, чем машина с АКП, намного быстрее.
+1
+1 / –0
22.11.2017 21:35 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 22.11.2017):
> Электромобили, вообще, самый оптимальный транспорт на горках.

С этим я не спорю. Я говорю о том, что при движении в гору потребление тока увеличивается и эти 12 км превратятся в ничто.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.