TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 3050
  Москва ЗиУ-682В № 3050  —  маршрут 2
Проспект Калинина (Улица Новый Арбат)
Скан с фотографии. Автор фото неизвестен. Фото с сайта http://pastvu.com

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1986 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 20.11.2017 18:59 MSK
Просмотров — 603

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 3050

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:03.1979
Заводской №:12370
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.1989) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.1984 — 5158. С 11.1989 — 3113; с 05.1990 — 3221; с 1991 — 3234
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР1 МТРЗ 1984 г. (окраска снаружи "Шипиловский" цвет — в салоне светложелтый,подоконная фанера крашеная темносиняя,заводская табличка сохранена и не закрашена)
КР2 МТРЗ 1988 г. (выход с ремонта вторая половина года (поздняя осень),окраска снаружи "Шипиловский" цвет — в салоне светложелтый,подоконная фанера крашеная как у машины 3029 — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне,заводская табличка сохранена и не закрашена)
КР3 МТРЗ 1990 г. (под номером 3221,выход с ремонта вторая половина года (лето),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "3221;08.1990" слева от заводской таблички)

Заводская табличка была снята в парке в 1991 году.

Работал на маршрутах 2,39.После перебивки 1990 г. переведен на маршрут 17.После перебивки 1991 г. переведен на маршрут 34.

Последняя окраска — снаружи бело-зеленый в стандартной московской схеме образца 1990 года,бампера белые;внутри светлосерый.

Комментарии · 5

21.11.2017 08:29 MSK
Ссылка
Кот-777 · Москва
Фото: 46
И 5830 МНА, маршрут 89 в кадр попал. Первый "Икарус 280" в третьей колонне.
Только это не 1984 год. В то время бортномера в 5-м автобусном ещё узким шрифтом писали. Наверное - 1985.
0
+0 / –0
21.11.2017 12:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Я бы даже сказал "не раньше 1985". У троллейбуса и нумерация уже попарковая, а за ним идёт троллейбус с прямоугольной оптикой, которая только с 1985 пошла.
А съёмка так может и ещё позже.
+1
+1 / –0
21.11.2017 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 631
За ВАИшный УАЗик спасибо
0
+0 / –0
06.04.2018 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 21.11.2017):
> за ним идёт троллейбус с прямоугольной оптикой, которая только с 1985 пошла.
> А съёмка так может и ещё позже.

Верно сказано,не заметил этот факт.Датировку следует исправить на "примерно 1986".В 1987 г. у троллейбусов ФАТП стали углубления под фары и "тарелки" под задние лодочки желтым обводить.А на этом фото эти самые тарелки еще красные как и весь борт.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
17.05.2020 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2018):
> "примерно 1986"

Плюс к тому что уже сказано - в 1987 году,в летний период который на фото трафареты уже перенесли с бортов машин на окно возле задней двери.Здесь четко видно что трафарета в окне нет - значит однозначно раньше 1987.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.