TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3610; Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 3506
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3610  —  маршрут 6
 ЛМ-68М3 № 3506  —  маршрут 6
Проспект Добролюбова
С 19 ноября возобновилось трамвайное движение по пр. Добролюбова

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 19 ноября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.11.2017 23:12 MSK
Просмотров — 777

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3610

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2120
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-1, 71-88Г (23М0000) № 1703; до 10.2015 — 1704. С 15.09.2021 — ТП-7, 7236; с 02.08.2023 — ТП-3, 3610; с 25.12.2023 — ТП-1
КВР ЦКР 11.2015 г.
Командирован в ТП-3 с 28.07.2023
Со 02.08 по 14.08.2023 г. работал под старым бортовым номером.

Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 3506

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:06.2016
Модель:ЛМ-68М3
Построен:03.2016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2021 — ТП-7, 7253
История

• Планировался номер 5439, при постройке изменён на 3506
• Поврежден при вывозе с территории завода
• До 11.2017 г. СМЕ 3505+3506
• С 07.2018 г. СМЕ 3505+3506
• С июня 2016 г. по август(?) 2018 г. выпускался с площадки Средний пр. 77

Особенности

• Тяговое э/о "ЧЕРГОС"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:19.11.2017 15:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.11.2017 00:25 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Если я правильно рассмотрел, то фартуки на неиспользуемую теперь заднюю левую дверь догадались-таки установить. Умницы.

…И кто говорил, будто бы все вагоны, работавшие на отрезанной шестёрке, дружно встанут на капремонт по открытии моста? Ездят, вон.
+7
+7 / –0
20.11.2017 11:44 MSK
Ссылка
трамвайnhfvdfq · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 20.11.2017):
> дружно встанут на капремонт по открытии моста?

А какой смысл в проведении капремонта?
Они же новые..
+3
+3 / –0
20.11.2017 12:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
КР смысла действительно нет, а вот до проведения текущего ремонта многие вагоны уже добегали.
+10
+10 / –0
21.11.2017 20:12 MSK
Ссылка
трамвайnhfvdfq · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 20.11.2017):
> уже добегали.

А что с ними не так?
0
+0 / –0
21.11.2017 20:26 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (трамвайnhfvdfq, 21.11.2017):
> Цитата (Tolya, 20.11.2017):
> > уже добегали.
>
> А что с ними не так?

Они в изоляции от головной площадки имели худшую ремзону, нежели в ТП-3 (1).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.