TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T3SU (двухдверная) № 105; Ростов-на-Дону — Новые трамваи
  Ростов-на-Дону Tatra T3SU (двухдверная) № 105 
Новые трамваи
Площадка "36-я Линия" МУП "РТК"

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 19 ноября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.11.2017 19:46 MSK
Просмотров — 2525

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
Ivanchik228+1
Loneliness+1
ReDmiFoxy+1
ZhekaGT+1
Олег Довгалюк+1
Denis+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey Atom+1
Вадим Гончуков+1
Артемий Тимофеев+1
VadTrans+1
VALERA-Y-Ka+1
Сергей Сидер+1
Alexandr Matr+1
Жейц Сергей+1
mixkol+1
Капитан+1
Иван Жуков+1
Kosta1466+1
IvanPG+1
Petr Bystroň+1
Локхид+1
Timofeiikarus+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
mkm+1
AntoNN+1
Иван Шишкин+1
Александр Шанин+1
ikarusbus+1
Изускин Александр+1
Абрам+1
Сергей Небораков+1
Женяй Огонь+1
manil+1
Киpeeв Андрей+1
Union+1
bolani+1
Артурыч+1
Алексей Мякишев+1
Novert Байкальский+1
Андрей Дубовицкий+1
Пикет+1
Maksimus+1
Rafa+1
Александр Марьянович+1
VMZ-5298+1
Руслан Измайлов+1
Илья+1
владислав74+1
SMatvey+1
ИА+1
Diman+1
Георгий Фишер+1
sergasl+1
Дмитрий Кояш+1
Константин Т.+1
Диман из КТМ-5+1
Максим Таничев+1
Мышь Разумная+1
Орлов Виктор+1
Semën Kuznetsov+1
driver9817+1
Кирилл Величко+1
Сэм+1
Ушастик+1
Ярослав Московка+1
FeenTech+1
пассат+1
Malaheenee+1
sarman+1
Андрей Захаров+1
Сергей Лапин+1
Desyanich+1
Олег Бодня+1
Денис Щербина+1
Александр Vl+1
dimas1713+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
СтаС+1
Колобок+1
PRO100МИХА+1
sgr+1
Michal Isakov+1
Gmarte+1
Иван Маринин+1
Wetal+1
AVB+1
verbounty+1
vic938+1
Сергей Сергеев+1
Mayday+1
Ivan Voiteshonok+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Эгоист+1
Nicolas+1
Seriy+1
Станислав+1
Александр Колесников+1
Палощ+1
kamaz+1
Andrey_Sheva+1
LAZdriver+1
PRESSA74+1
femida-msk+1
Бараш Алексей+1
Dima61+1
Юрий Боб+1
Луис+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Сергей Филатов+1
вадя 2017+1
ak_timur+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Сан Саныч+1
СПЕКТР-1+1
Che Boy+1
Oleg660+1
Stanislav Dudnev+1
md00303+1
Андрэ+1
RT61+1
Melodiaz+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Лысов+1
Siachoquero+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
Миха 71605РМ+1
Serj+1
1Rегион+1
Saturn+1
Rio+1
Лев Мощевитин+1

Ростов-на-Дону, Tatra T3SU (двухдверная) № 105

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо МУП "РТК"
С...:17.11.2017
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1971
Заводской №:159862
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Примечание:Площадка "Балакирева, 27". На маршрутах не работал. До 16.11.2017 — 36-я линия; до 25.02.2015 — Балакирева; до 2006 — Служба пути МУП "РТК", ВС-1000; до 1998 — Октябрьское депо, 114; до ???? — Балакирева, 572

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 46

19.11.2017 23:43 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Несчастная Татра. Подарите её уже музею какому нибудь, наконец.
+15
+17 / –2
20.11.2017 06:42 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
По превьюшке подумал, что локомотивы на базе запаса стоят ))
+6
+8 / –2
20.11.2017 13:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Я по превью думал, что это Тверь)
+15
+15 / –0
20.11.2017 13:29 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В западное депо не планируется новые вагоны?
+2
+3 / –1
20.11.2017 15:56 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 274
Цитата (Денис 670, 20.11.2017):
> В западное депо не планируется новые вагоны?

Там, наверное, пока Татры не рассыпятся, ничего не появится. На 7-ке визитная карточка - Татра, хотя Сити Стары по 10 на Мечуринскую гоняют через Собино и не вижу проблемы запустить их на 7 маршрут.
+4
+4 / –0
20.11.2017 18:10 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Цитата (ak_timur, 20.11.2017):
> Несчастная Татра. Подарите её уже музею какому нибудь, наконец.

Например, в Воронеж, для установки памятника трамваю.
+1
+3 / –2
20.11.2017 19:17 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
У меня всё равно нет понимания, почему ПК ТС так чётко в срок собирает вагоны и доставляет. А УКВЗ (пионер трамваестроения в России) и УТМ такие жесткие просрочки допускают.
+3
+3 / –0
20.11.2017 20:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Igor 259, 20.11.2017):
> У меня всё равно нет понимания, почему ПК ТС так чётко в срок собирает вагоны и доставляет. А УКВЗ (пионер трамваестроения в России) и УТМ такие жесткие просрочки допускают.


1. Грамотное планирование.
2. Стабильный заказ из Москвы, что позволяет иметь некий минимальный объем работ для гарантированной работы предприятия в 0. Допустим после 30 вагонов в год. После чего уже не надо распускать/набирать сотрудников, работать в авральном режиме и т.д. Тот же УКВЗ, когда имел большие заказы вполне себе стабильно работал.
+3
+3 / –0
20.11.2017 21:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Igor 259, 20.11.2017):
> У меня всё равно нет понимания, почему ПК ТС так чётко в срок собирает вагоны и доставляет. А УКВЗ (пионер трамваестроения в России) и УТМ такие жесткие просрочки допускают.

ФЗ-44. Причина будущей смерти некоторых российских МУПов и ФГУПов.
+4
+4 / –0
20.11.2017 23:02 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Rafa, 20.11.2017):
> Например, в Воронеж, для установки памятника трамваю.

Попробуйте обратиться. Вряд ли кто-то обращался с вопросом о покупке трамвая.
+2
+2 / –0
21.11.2017 12:08 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Денис 670, 20.11.2017):
> В западное депо не планируется новые вагоны?


Ленгородского депо как такового не существует, весь ПС и водители относятся к 36 линии. Именно поэтому один и тот же водитель сегодня может работать на Ситистаре по 1це, а завтра на Татре по 7ке, как и Т6 иногда может заехать в Пролетарское депо, если на некоторое время она осаживается на 1, 4 или 6. Территория Ленгородского депо, по большей части, используется для отстоя "семерок", чтобы из Нахичевани их не перегонять, и как центральная ремонтная мастерская
0
+0 / –0
21.11.2017 12:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Артем Реймер, 21.11.2017):
> Ленгородского депо как такового не существует

Может быть, тогда это стоит отразить в списке ПС?
0
+0 / –0
21.11.2017 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2017):
> ФЗ-44. Причина будущей смерти некоторых российских МУПов и ФГУПов.

Олег. Ну ерунду же несешь. Не надо так.
0
+0 / –0
21.11.2017 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Интересно, что ждёт дальше сеть трамвая после покупки ситистаров и ремонта Станиславского, есть ли планы по развитию сети? Нынешние ошмётки как-то не тянут на полноценный городской транспорт
0
+0 / –0
21.11.2017 19:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2017):
> Ну ерунду же несешь

Я знаю, что говорю. Может быть, немного передёргиваю, да. Подробнее развить тему, к сожалению, не могу.
+1
+1 / –0
22.11.2017 10:43 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
Цитата (Капитан, 21.11.2017):
> Интересно, что ждёт дальше сеть трамвая после покупки ситистаров и ремонта Станиславского, есть ли планы по развитию сети? Нынешние ошмётки как-то не тянут на полноценный городской транспорт

После ремонта Станиславского никаких планов по расширению сети нет. Хотя могут запустить 1а Вокзал-Станиславского-Театральный-Ченцова-Сельмаш.
0
+0 / –0
22.11.2017 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2017):
> Я знаю, что говорю. Может быть, немного передёргиваю, да.

Ты в этом уверен?

> Подробнее развить тему, к сожалению, не могу.

Нет. Раз сказал А говори и Б, а это как-то некрасиво.

Законодательство о госзакупках - всего лишь инструмент. Что 44ФЗ, что 223ФЗ. Москве почему-то 44ФЗ не мешает закупать по 300 трамваев, или вагоны метро в огромных количествах, а также строить кучу всего за бюджетный счет.
Уже говорил и повторю. Тут ключевых дав фактора: 1) желание местной/региональной власти, 2)наличие финансирования. Если эти 2 фактора складываются вместе - то как в Москве мы видим закупку 300 трамваев по космической цене с откатами плюс обслуживание, если эти два фактора не складываются вместе - то опять же на примере Москвы мы видим выпиливание троллейбуса и отсутствие закупки новой техники, несмотря на то, что денег у Москвы - хоть попой жуй.
В Тюмени вон тоже денег до попы - однако троллейбус там выпилили зато на строительство дорог, развязок и прочего трэша тратят миллиарды. Так что 44ФЗ к текущей ситуации вообще не причем, причины совершенно другие.
+1
+1 / –0
22.11.2017 12:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2017):
> Тут ключевых дав фактора: 1) желание местной/региональной власти, 2)наличие финансирования.

Есть еще 3 фактор. Необходимость планирования. Со всеми этими 44ФЗ невозможно просто так пойти и купить нужную запчасть, а нужно проводить конкурсы.
+1
+1 / –0
22.11.2017 12:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вот именно про это я и говорю. 44-й закон серьёзно затрудняет работу любого предприятия, для функционирования которого требуются оперативные закупки тех или иных материалов, заказ услуг и т.п.

Для примера: попробуйте в начале года составить список всех тех вещей, которые понадобятся в течение года, и реально закупать только их и ничего другого, даже по мелочи. Проживёте?
+3
+3 / –0
22.11.2017 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Еще по этим ФЗ победитель всегда с низкой ценой - то есть самое донное качество.
+3
+3 / –0
22.11.2017 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 22.11.2017):
> Есть еще 3 фактор. Необходимость планирования. Со всеми этими 44ФЗ невозможно просто так пойти и купить нужную запчасть, а нужно проводить конкурсы.

И в чем проблема? МУПы давно уже по 223ФЗ работают.
0
+1 / –1
22.11.2017 13:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
По 223-му можно было спокойно приобретать всякую мелочёвку без конкурса. До 100 тыщ вроде. По 44-му - всё по конкурсу, вне конкурса - на сумму не более 5% от годового объёма закупок.

А теперь представьте планирование работы трамвайного завода на год вперёд с учётом нестабильного спроса на вагоны различных модификаций. Про планирование работы ТТУ вообще молчу.
+3
+3 / –0
22.11.2017 14:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Klessk, 22.11.2017):
> невозможно просто так пойти и купить нужную запчасть
Извините за детский вопрос, а зачем вообще придумали все эти ФЗ, тендеры и прочую лабуду, неужели организации ГЭТ не могли никогда просто заплатить заводу и купить вагон (троллейбус)? У меня чувство, что власть имущие осознанно создают нормативно-правовую базу для уничтожения трамвая и троллейбуса в городах России. К чему сочинены такие сложности (ФЗ, тендеры и т.д.)?
0
+0 / –0
22.11.2017 15:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.11.2017):
> Извините за детский вопрос, а зачем вообще придумали все эти ФЗ, тендеры и прочую лабуду, неужели организации ГЭТ не могли никогда просто заплатить заводу и купить вагон (троллейбус)?

Нет, конечно. Ибо надо покупать как можно дешевле, а сделать это можно только в случае проведения торгов.
+1
+1 / –0
22.11.2017 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 22.11.2017):
> Еще по этим ФЗ победитель всегда с низкой ценой - то есть самое донное качество.

По этим ФЗ победитель тот который удовлетворяет всем требованиям и критерии оценки его заявки имеют максимальный балл. Цена тут фактор далеко не определяющий, если заказчик захочет.

Цитата (Олег Бодня, 22.11.2017):
> Вот именно про это я и говорю. 44-й закон серьёзно затрудняет работу любого предприятия, для функционирования которого требуются оперативные закупки тех или иных материалов, заказ услуг и т.п.

Не любого, а государственного или там где у государства контрольный пакет. Ну и не затрудняет, а вносит необходимость дополнительного планирования и делопроизводства.

> Для примера: попробуйте в начале года составить список всех тех вещей, которые понадобятся в течение года, и реально закупать только их и ничего другого, даже по мелочи. Проживёте?

Планирование никто не отменял. Ничто не мешает заложить в план с запасом.


Цитата (Олег Бодня, 22.11.2017):
> По 223-му можно было спокойно приобретать всякую мелочёвку без конкурса. До 100 тыщ вроде. По 44-му - всё по конкурсу, вне конкурса - на сумму не более 5% от годового объёма закупок.
> А теперь представьте планирование работы трамвайного завода на год вперёд с учётом нестабильного спроса на вагоны различных модификаций.

Так нестабильный спрос как раз и идет из первых двух факторов указанных выше.

>Про планирование работы ТТУ вообще молчу.

ТТУ в подавляющем большинстве МУПы, а МУПы работают по 223ФЗ.


Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.11.2017):
> Извините за детский вопрос, а зачем вообще придумали все эти ФЗ, тендеры и прочую лабуду, неужели организации ГЭТ не могли никогда просто заплатить заводу и купить вагон (троллейбус)?

Чтобы не воровали на закупках (в наглую) и все закупки были открыты.

>У меня чувство, что власть имущие осознанно создают нормативно-правовую базу для уничтожения трамвая и троллейбуса в городах России.

У вас паранойя.

>К чему сочинены такие сложности (ФЗ, тендеры и т.д.)?

Чтобы контролировать расходование средств из бюджета.

Цитата (Klessk, 22.11.2017):
> Нет, конечно. Ибо надо покупать как можно дешевле, а сделать это можно только в случае проведения торгов.

Еще один. Покупать надо то что нужно и цена здесь фактор далеко не определяющий. Желающие могут нагуглить протокол по закупке 300 вагонов для Москвы. Там это прекрасно видно.

Народ, ну вы грамотность то поднимайте свою.
+1
+2 / –1
22.11.2017 16:53 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
А тем временем, ремонт Станиславского приостановлен, внезапно выяснилось, что были не согласованы некоторые моменты, и проектную документацию придется переделывать
0
+2 / –2
22.11.2017 18:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2017):
> МУПы давно уже по 223ФЗ работают
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2017):
> а МУПы работают по 223ФЗ.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши! С 01.01.2017 44-ФЗ обязателен для МУПов. (Основание - ст.15, п.2.1).
+5
+5 / –0
22.11.2017 20:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2017):
> Планирование никто не отменял. Ничто не мешает заложить в план с запасом

Ну вообще-то мешает бюджет предприятия.
И как вы заложите в план, к примеру, закупку запчастей и оборудования, пострадавших после ДТП или стихийного бедствия?

Цитата (Сергей_Н, 22.11.2017):
> ТТУ в подавляющем большинстве МУПы, а МУПы работают по 223ФЗ

Как уже написали выше, по 44-ФЗ с 1 января 2017 г. И работать стало не то что труднее, а очень тяжело, на грани возможного.

Цитата (Сергей_Н, 22.11.2017):
> Народ, ну вы грамотность то поднимайте свою

Сергей, чуть меньше апломба, пожалуйста.

У меня нет желания о чём-то спорить. Есть желание донести проблемы транспортных предприятий до тех, кто их ещё не совсем знает. Ни больше, ни меньше.
+2
+2 / –0
23.11.2017 01:51 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2017):

Сергей, с 01.01.2017 в каждом МУПе и ГУПе введена контрактная служба, закупки по 44-ФЗ, что действительно тяжело для предприятий.
+1
+1 / –0
23.11.2017 07:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 22.11.2017):
> Цитата (Сергей_Н, 22.11.2017):
> > Планирование никто не отменял. Ничто не мешает заложить в план с запасом
>
> Ну вообще-то мешает бюджет предприятия.
> И как вы заложите в план, к примеру, закупку запчастей и оборудования, пострадавших после ДТП или стихийного бедствия?

В план-график закупок можно вносить изменения в течение года.
+1
+1 / –0
23.11.2017 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Макс И, 22.11.2017):
> Поздравляю вас, гражданин, соврамши! С 01.01.2017 44-ФЗ обязателен для МУПов. (Основание - ст.15, п.2.1).
Цитата (Aviator, 23.11.2017):
> Сергей, с 01.01.2017 в каждом МУПе и ГУПе введена контрактная служба, закупки по 44-ФЗ, что действительно тяжело для предприятий.

Про эти изменения я был не в курсе. По поводу проблем с закупками ради интереса открыл закупки казанского Метроэлектротранса на zakupki.gov.ru и что же, там спокойно закупают по 44-ФЗ Поставка МФУ (принтер) - 729 446 ,55, 28.22.13.111 - Домкрат гидравлический - 12 364 ,00, 25.73.30.299 - Шприц плунжерный 23 880 ,00 Поставка Бандажей трамвайных - 686 996 ,00. Как видим предприятие покупает на разные суммы по 44-ФЗ.

Цитата (Jen, 23.11.2017):
> В план-график закупок можно вносить изменения в течение года.

Именно. У нас когда трамваи брали сначала 1 конкурс внесли в действующий план-график, потом второй, а потом третий.
Так что тут все упирается в грамотный менеджмент.
+1
+1 / –0
23.11.2017 11:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Всё упирается в то, что любая закупка, какая она бы ни была экстренная, теперь требует танцев шаманов с бубнами, а именно: запрос котировок, оформление конкурсной документации, проведение аукциона, подведение его итогов, выбор поставщика + бонус в виде оспаривания итогов, повторного аукциона и т.п. Плюс вместо известного производителя могут выйти какие-то левые конторы, которые, демпингуя, перебьют себе заказ, не выполнят ни хрена и в итоге затянут катавасию ещё на несколько месяцев.

В итоге проблемы, которые решались раньше за неделю, максимум месяц, теперь могут растянуться на полгода и больше. Даже простую канцелярку купить, если выбран 5%-процентный резерв, нужно через конкурс.
+3
+3 / –0
23.11.2017 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.11.2017):
> Всё упирается в то, что любая закупка, какая она бы ни была экстренная, теперь требует танцев шаманов с бубнами, а именно: запрос котировок, оформление конкурсной документации, проведение аукциона, подведение его итогов, выбор поставщика + бонус в виде оспаривания итогов, повторного аукциона и т.п. Плюс вместо известного производителя могут выйти какие-то левые конторы, которые, демпингуя, перебьют себе заказ, не выполнят ни хрена и в итоге затянут катавасию ещё на несколько месяцев.

В чем проблема запросить котировки? Конкурсная документация составляется по шаблону (у нас на 3 конкурса одинаковая документация, только цифры поменяли кое-где). Все остальное технические моменты. Грамотное составление ТЗ и критериев оценки заявки и т.д. В общем эти все вопросы решаемые, было бы желание их решить.

> В итоге проблемы, которые решались раньше за неделю, максимум месяц, теперь могут растянуться на полгода и больше. Даже простую канцелярку купить, если выбран 5%-процентный резерв, нужно через конкурс.

А не судьба в начале года оценить примерный объем канцелярки и купить ее сразу?
0
+0 / –0
23.11.2017 13:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 23.11.2017):
> В чем проблема запросить котировки? Конкурсная документация составляется по шаблону (у нас на 3 конкурса одинаковая документация, только цифры поменяли кое-где). Все остальное технические моменты. Грамотное составление ТЗ и критериев оценки заявки и т.д. В общем эти все вопросы решаемые, было бы желание их решить.

Действительно. А кто будет компенсировать потерянное время и недополученные доходы, пока машина стоит в ДТП и ожидает проведения конкурса на поставку какой-нибудь хрени, которую раньше можно было заказать и получить в течение недели? Кто пойдёт на остановку говорить пассажирам, что трамвая не будет, потому что по новому законодательству нельзя просто так взять и купить запчасть на замену? Ну, и т.п.

Цитата (Сергей_Н, 23.11.2017):
> А не судьба в начале года оценить примерный объем канцелярки и купить ее сразу?

Сергей, не в канцелярке дело, и вы сами это прекрасно понимаете. А если не понимаете, то тем более нет смысла говорить на эту тему.
+1
+1 / –0
23.11.2017 14:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
МГТ пользуется инструментом "закупка у единственного поставщика". Вообще, процедур есть несколько на выбор. Можно провести тендер с завышенной ценой на закупку по каталогу....а потом в пределах суммы по прайсу заказывать...
–1
+0 / –1
23.11.2017 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.11.2017):
> Действительно. А кто будет компенсировать потерянное время и недополученные доходы, пока машина стоит в ДТП и ожидает проведения конкурса на поставку какой-нибудь хрени, которую раньше можно было заказать и получить в течение недели? Кто пойдёт на остановку говорить пассажирам, что трамвая не будет, потому что по новому законодательству нельзя просто так взять и купить запчасть на замену? Ну, и т.п.

А ремфонда по этой какой-нибудь хрени нет? И кто мешает купить эту хрень с небольшим запасом?

Цитата (Олег Бодня, 23.11.2017):
> Сергей, не в канцелярке дело, и вы сами это прекрасно понимаете. А если не понимаете, то тем более нет смысла говорить на эту тему.

Дело в грамотном управлении (вернее в его наличии). Сам по себе закон не причем. На Украине вон не меньший маразм был в требовании обязательного участия двух юрлиц иначе закупку провести нельзя и создавали фиктивные организации чтобы формально было два участника.
0
+0 / –0
23.11.2017 18:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Jen, 23.11.2017):
> В план-график закупок можно вносить изменения в течение года.
10 дней между вносом изменений и объявлением закупки+минимум пара недель на саму закупку + подписание контракта + его исполнение - 1,5-2 месяца при самых оптимистичных раскладах. А ещё кто-нибудь может в УФАС жалобу накатать или в суд с обеспечительными мерами и приостановкой закупки.

Из маразма ещё - у нас под каждое ТЗ требуют для согласования пример двух разных производителей. И аргумент, что такой производитель один не особо канает.
0
+0 / –0
24.11.2017 04:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 23.11.2017):
> А ремфонда по этой какой-нибудь хрени нет? И кто мешает купить эту хрень с небольшим запасом?

Ремфонды, естественно, есть, но я говорю про те хрени, которые весьма разнообразны, нужны редко и не покупаются с запасом. В среднестатистическом российском троллейбусном депо благодаря всё той же тендерной системе сейчас имеется в среднем по 4-5 различных моделей ПС, и хорошо если у каждой однотипная система управления. Иметь в ремфонде полный комплект стёкол, наружной пластиковой облицовки, элементов ходовой части, электронных систем, информационных систем, ГЛОНАСС и пр. для каждой модификации - немного накладно, не находите? Де-факто всё сводится к тому, что нужно "про запас" иметь по одному троллейбусу каждой модели на раздербанивание, что довольно часто и имеет место в российских депо. "Донорство" - наше всё!

По трамваям чуть лучше, но только из-за меньшего количества производителей, модификаций ПС и новых вагонов как таковых.
+1
+1 / –0
25.11.2017 10:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Володя, 23.11.2017):
> МГТ пользуется инструментом "закупка у единственного поставщика". Вообще, процедур есть несколько на выбор. Можно провести тендер с завышенной ценой на закупку по каталогу....а потом в пределах суммы по прайсу заказывать...

Нет такого, если не знаете, то не пишите... Закупка у единственного поставщика определена реестром.
0
+0 / –0
25.11.2017 12:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aviator, 25.11.2017):
> Нет такого, если не знаете, то не пишите...

А это что? http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1604568967
0
+0 / –0
30.11.2017 22:36 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Володя, 25.11.2017):
> А это что? http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1604568967

Просто так применить процедуру "закупка у единственного поставщика" невозможно. В указанной закупке действительно возможно применить её, ибо это регламентное ТО у производителя/дилера техники, чтобы не профукать гарантию. Список случаев, когда её можно применить (применительно к эксплуатации, практически невозможно) вам откроет изучение 223-ФЗ и 44-ФЗ.
+1
+1 / –0
05.12.2017 21:25 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Артем Реймер, 21.11.2017):
> Ленгородского депо как такового не существует, весь ПС и водители относятся к 36 линии. Именно поэтому один и тот же водитель сегодня может работать на Ситистаре по 1це, а завтра на Татре по 7ке, как и Т6 иногда может заехать в Пролетарское депо, если на некоторое время она осаживается на 1, 4 или 6. Территория Ленгородского депо, по большей части, используется для отстоя "семерок", чтобы из Нахичевани их не перегонять, и как центральная ремонтная мастерская

Ленгородское депо есть и причем достаточно автономное, наших водителей на Пролетарских вагонах лишь стажируют или отправляют на доработки, в последнее время уже к нам присылают Пролетарских водителей. Что касается вагонов, то все хозяйство отдельное, Татра заходит в Пролетарку в случае если транспортировать в Лендепо ее невозможно, за пол года случалось такое один раз на 837-ом вагоне. КТМ туда попадает только по пантографу, все остальное делается в Ленгородке, маршрут и время работы вагона на нем не имеет никакого отношения к приписке вагона.
Лен депо существует на праве отделения с общим руководством, но хозяйства это отдельные территории и рем базы с закрепленными за ними вагонами и водителями. Старых водителей на КТМ не сажают точно так же как и новеньких не отправляют на Татры, разные типы контроллеров и органы управления, иномарка есть иномарка, намного удобнее и продуманнее всего нашего отечественного ширпотреба и в ремонте и в управлении Татра на несколько голов лучше КТМа. Как Турки среди автобусов.
–1
+0 / –1
10.01.2018 22:03 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Rafa, 20.11.2017):
> Цитата (ak_timur, 20.11.2017):
> > Несчастная Татра. Подарите её уже музею какому нибудь, наконец.
>
> Например, в Воронеж, для установки памятника трамваю.

Как памятник идиотизму?
0
+0 / –0
10.01.2018 22:08 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Кстати был в сентябре в Екатеринбурге. Там 3 дверных Татр в разы больше новых трамваев и маршрутов около 30
+1
+1 / –0
11.01.2018 02:04 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Так всё-таки, есть нормальные данные по выпуску? Интересуют маршруты 7 и 10. В сети есть расписание, но там не все так просто( Может, то знает, количество выпусков в будни пик, внепик и в выходные. Буду благодарен.
0
+0 / –0
11.01.2018 11:42 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Войбокало, 11.01.2018):
> Так всё-таки, есть нормальные данные по выпуску?

http://www.its-rnd.ru/pikasonline/#rostov/map можно смотреть по факту онлайн.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.