TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 3703
  Санкт-Петербург 71-623-03.01 № 3703  —  маршрут 6
К/ст "Улица Кораблестроителей"

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 18 ноября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2017 22:21 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
glizdinskiy+1
Slava+1
Серый+1
Иван Волков+1
Diman+1
Орлов Виктор+1
AVB+1
vic938+1
Ivan Voiteshonok+1
Seriy+1
kamaz+1
Petroskoi+1
PRESSA74+1
Viktor_L+1
Сергей Лапин+1
Melodiaz+1
mkm+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
СПЕКТР-1+1
Дамир Абдуллин+1
AntoNN+1
Артур Мыскин+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Андрэ+1
Сергей Nemtsev+1
Луис+1
Палощ+1
sarman+1
Яковлев Александр+1
Эгоист+1
Дмитрий Денисенко+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владислав Фоменко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Головизин Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
Колобок+1
Иван Ревенков+1
Иван Жуков+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Кояш+1
Денис Щербина+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
McFly+1
Андрей Муравьев+1
Кирилл Величко+1
Натаныч+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
владислав74+1
bolani+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Potato+1
Андрей Дубовицкий+1
Maksimushka+1
Лев Мощевитин+1
вадя 2017+1
Иван Петраков+1
boris-f+1
Иван Шишкин+1
Даниил Ларионов+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1
IvanPG+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Сергеев+1
Ушастик+1
Fering+1
Карандаш+1

Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 3703

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:71-623-03.01
Построен:01.2016
Заводской №:238
Текущее состояние:Передан в другой город (28.08.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. До 03.2016 — ТП-7, 7920. С 28.08.2022 — Енакиево, 3703
Электрооборудование "ЭПРО"
24.02.2016 — начало пассажирской эксплуатации
06.2016 — 03.2019, 10.2020 — 11.2021 гг. — базировался на площадке № 2 (Средний пр. 77)

Ранее СМЕ 7920+7921
СМЕ 3703+3704 21.03.2016-17.11.2017, 19.02.2018 — ???

ДТП 27.11.2017 г.
ДТП 13.02.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:18.11.2017 16:13
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

19.11.2017 00:12 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Передний бампер на зад приделали...
+12
+12 / –0
19.11.2017 10:00 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А куда родной задний бампер подевался?
+6
+6 / –0
19.11.2017 17:14 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Теперь разделение списка подвижного состава трамвайного парка №3 по площадкам выглядит особенно нелепо. Потому что сегодня с Васильевского острова выпускались на линию в том числе вагоны ЛМ-99АВН, а тут они все в головной парк записаны.
https://www.instagram.com/p/Bbqo3aclwYb/...pleseed233
+5
+6 / –1
19.11.2017 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если будет чёткое разделение вагонов по площадкам - то можно оставить как есть (внеся правки, естественно). Если вагоны закреплены за площадками не будут, то имеет смысл перенести всё в ТП3, а ТП2 оставить "открытым", но без вагонов. Ну и уточнение дописать на главной странице города.
+5
+5 / –0
19.11.2017 18:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Potato, 19.11.2017):
> Теперь разделение списка подвижного состава трамвайного парка №3 по площадкам выглядит особенно нелепо. Потому что сегодня с Васильевского острова выпускались на линию в том числе вагоны ЛМ-99АВН, а тут они все в головной парк записаны.
>

ну так перезакрепите вагоны за Леоновкой.
+2
+3 / –1
19.11.2017 19:04 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (str, 19.11.2017):
> ну так перезакрепите вагоны за Леоновкой.

Неясно как часто ротации будут. Люди с Петроградской площадки видели в расстановке на утро парник КТМ например, то есть что-то передано и в обратную сторону выходит.
+2
+2 / –0
19.11.2017 21:33 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Знак "Внимание-пассажир!" исчез без следа. Думали, что сцепили навсегда и поснимали.
+8
+8 / –0
20.11.2017 15:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Я думаю, что вагоны сейчас по очереди будут уходить на ремонт и поэтому будет постоянная карусель вагонов на площадках. Как закончат проходить ремонт, там уже все станет ясно с распределением.
+3
+3 / –0
20.11.2017 19:13 MSK
Ссылка
трамвайnhfvdfq · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Было бы классно распределить все вагоны очень чётко и какие-то конкретно оставить за Леоновкой.
Отдать на обслуживание 6,40 и ,возможно,часть 3-ки.
По возвращении 1-цы выпускать её с Леоновской площадки (чтобы она без крюка сразу шла на маршрут).
Возможно, восстановить функциональность парка и присвоить вагонам "2"в начале номера)
0
+4 / –4
21.11.2017 17:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (трамвайnhfvdfq, 20.11.2017):
> Было бы классно распределить все вагоны очень чётко и какие-то конкретно оставить за Леоновкой.

Кому было бы классно? Вагонам точно нет. В усеченной версии Леоновки нет полноценной ремзоны.

Цитата (трамвайnhfvdfq, 20.11.2017):
> Возможно, восстановить функциональность парка и присвоить вагонам "2"в начале номера)

Ещё предложите прогнать музей, ведь он в цехах парка, как без двух ангаров его полноценную функциональность восстановить? На улице канавы рыть и домкраты ставить с кранами?
--------

А по теме: в результате общения с сотрудниками выяснилось, что будет ротация вагонов в соответствии с графиком ремонта и осмотров. Более того, даже хотя сделать наряды, которые бы выходили из одного парка и заходили в другой (и наоборот). Так что логично было бы обьединить списки , как тут сделано с ТмП7 и ПТО "Рыбацкое" (скажу больше, логичней было бы изначально их не делить).
+6
+6 / –0
21.11.2017 17:52 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Лично я поддерживаю объединение площадок один парк здесь, ибо отслеживать такие ротации будет очень затруднительно и не будет иметь смысла, раз они не строго привязаны к площадке.
Хочу услышать еще мнения
+4
+4 / –0
21.11.2017 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Т.Л.Н., 21.11.2017):
> Хочу услышать еще мнения

Абсолютно согласен. Все вагоны перенести в ТП3, ТП2 оставить открытым, но без приписок. На городской странице пометить, что он является второй площадкой ТП3.
Иначе только путаница будет. Причём дальше - больше.
+3
+3 / –0
21.11.2017 22:54 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Potato, 21.11.2017):
> хотя сделать наряды, которые бы выходили из одного парка и заходили в другой (и наоборот)

Молодцы, что додумались и не побоялись. Абсолютно логичный рационализаторский ход. Почему бы не сделать так же с ТП-5 <-> ПТО Шаврова и ТП-7 <-> ПТО Рыбацкое?
+1
+1 / –0
21.11.2017 23:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Это рационально. В парке - ТО, ремонты всякие, мойка и т.д., отстой, смены. На ПТО - только отстой, смены и самый мелкий ремонт, не требующий каких-либо особых условий.
+2
+2 / –0
22.11.2017 15:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
С Леоновки хорошо сделать часть утреннего выпуска и вечерний заход. Чтоб не гнать слишком рано трамваи с Петроградки и слишко поздно туда же.
+1
+1 / –0
22.11.2017 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Серый, 22.11.2017):
> Чтоб не гнать слишком рано трамваи с Петроградки

Ахах, по сравнению с длиной нулевых рейсов седьмого парка при работе на тройке, Петроградский и Леоновский парки находятся буквально на соседней улице. :)
+2
+3 / –1
22.11.2017 17:00 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Славик, 21.11.2017):
> Почему бы не сделать так же с ТП-5 <-> ПТО Шаврова и ТП-7 <-> ПТО Рыбацкое?

C Шаврова так и было сделано до ремонта Авиаконструкторов, а в Рыбацком это нафиг не нужно, там ЯТП ремзона самодостаточная.
+1
+1 / –0
22.11.2017 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
У Рыбацкого, в принципе, всё своё. Такой мини-парк. Мойка есть, ремзона своя (правда что-то и в головном делают, но основное обслуживание в ПТО). Три постоянно закреплённых маршрута, свои определённые вагоны. ТП7 тоже при делах - в нём дневной отстой 24-х + из него выпуск нескольких нарядов, закрывающих утреннюю "дырку" на направлении "ТП7 - Рыбацкое" и вечернюю "Рыбацкое - ТП7". Пока всех всё устраивает, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
22.11.2017 20:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2017):
> Ахах, по сравнению с длиной нулевых рейсов седьмого парка при работе на тройке, Петроградский и Леоновский парки находятся буквально на соседней улице. :)
Самый идеальный парк для обслуживания 3 маршрута - это 3-й, по идее можно только им обслуживать маршрут. Относительно близко расположен и 5-й, изначально он и обслуживал маршрут наравне с 7-м.
+2
+2 / –0
23.11.2017 01:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2017):
> по сравнению с длиной нулевых рейсов седьмого парка при работе на тройке

Кстати, а что будет с володарскими нарядами тройки на время ремонта кривой на Арсенальной? Отдадут ланским? Вместе с командировкой вагонов? Впрочем, у «блох» из-за этого же ремонта освободятся вагоны с тридцатки.
+1
+1 / –0
27.11.2017 13:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
0
+0 / –0
16.12.2017 00:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На линии, 6
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.