TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7095; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7095  —  маршрут 46, не по маршруту
 ЛП-49М № 3610 
 ЛМ-68М № 7895  —  маршрут 20
Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Улица Смолячкова / проспект Карла Маркса
Источники:
https://pastvu.com/p/123003
https://aroundspb.ru

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 14 августа 1982 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2017 08:47 MSK
Просмотров — 2725

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Vladimir_Shevchenko+1
Divan4hikk+1
Victor Irkut+1
Артём Лазарев+1
Глеб_НН25+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Шишкин+1
Bruy Rus+1
ЛВС-90+1
kamaz+1
Vasiljev Sergei+1
timo44+1
tatra t4su+1
Jeka22+1
Viktor_L+1
kosteg+1
solnechny+1
verbounty+1
Иван Волков+1
Евгений Лысый+1
Илья Шпаков+1
TRalex+1
Сергей Лапин+1
Ymtram+1
Kosta1466+1
manil+1
ZIV+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ivan Danilov+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Локхид+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Malaheenee+1
Иван Маринин+1
Денис Щербина+1
misa+1
Navigator+1
Андрей Дубовицкий+1
Etix1979+1
Архитектор+1
Абрам+1
bolani+1
Владислав Лысов+1
Георгий Фишер+1
Olegov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Антон+1
Андрей Захаров+1
LAZdriver+1
Sentinel+1
R. S.+1
СтаС+1
IvanPG+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Сергеев+1
Kostya+1
Дмитрий Гаврилюк+1
morgendorffer+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Фоменко+1
alex26+1
Denis Mesherskij+1
Dmytro Bondar+1
Seriy+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Р.+1
Александр Шанин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleks+1
Serj+1
Серега Ф.+1
Серый+1
Dima61+1
Томич+1
вадя 2017+1
Вололя+1
mkm+1
владислав74+1
tavalex2007+1
Лев Мощевитин+1
VALERA-Y-Ka+1
СергейМ+1
November_Foxtrot+1
Аркадий Новожилов+1
Мих@N+1
Александр Vl+1
Stanislav Dudnev+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7095

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1976
Заводской №:128
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — ТП-4, 4421

Комментарии · 21

18.11.2017 12:36 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Никакой это не 1979 год. Машка-широкодверка в кадре.

отография сделана весной или летом 1983 года. Раньше у вагонов не было бы вырезов в юбках, а позже нумерация была бы уже попарковой.
+6
+6 / –0
18.11.2017 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Указал дату и составность. Фотография Ааре Оландера
+1
+1 / –0
18.11.2017 15:54 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это поезд трампарка имени Смирнова и у ЛП-49М по видимому парковый номер 4910!
+2
+2 / –0
18.11.2017 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Номер 4910 появился только в 1983 году
+1
+1 / –0
18.11.2017 17:45 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ой,да поторопился насчёт ЛП-49М. А,вообще,знакомое мне место и мы здесь часто ходили когда жили на Лесном. Еще тут помню был магазин "Радуга" и на снимке он слева. А поезд 46-го маршрута очевидно проследовал от Лесного проспекта по улице Смолячкова и собирается поворачивать на проспект Карла Маркса в сторону улицы Братства.
+1
+1 / –0
18.11.2017 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даюо какого года ходили сме из лм 68 и лп 49 ?
0
+0 / –0
18.11.2017 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 46
Всё лето 1983-го провел в Ленинграде, и специально ездил на таких сцепках, и именно по 46-му маршруту:от кольца до кольца
+2
+2 / –0
18.11.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
А вот правый поворот с Смолячкова на север каким-нибудь маршрутом использовался?
0
+0 / –0
19.11.2017 00:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 18.11.2017):
> А вот правый поворот с Смолячкова на север каким-нибудь маршрутом использовался?
Да, и до какой улицы в ту сторону шла линия по Карла Маркса?
0
+0 / –0
19.11.2017 00:46 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
правого поворота со Смолячкова на К.Маркса не было никогда.
0
+0 / –0
19.11.2017 01:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так всё-таки, откуда и куда мог идти этот 46-й?
0
+0 / –0
19.11.2017 01:31 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Когда на Смолячкова сделали однопутку?
0
+0 / –0
19.11.2017 01:39 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
...а по-поводу 20-го маршрута на ул. Смолячкова вопросы не возникают (разворот может))..?
0
+0 / –0
19.11.2017 09:09 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет не разворот. Лесной проспект на участке от улицы Смолячкова до Гренадерской улицы с 18 декабря 1981 года был перекрыт в связи со строительством подземных пешеходных переходов у станции метро "Выборгская" и трамвайные маршруты № 20 и 32 направлялись в объезд по улице Смолячкова, проспекту Карла Маркса и Гренадерской улице и далее по своим трассам к центру. Ну, а в обратном направлении от центра по действующей трассе до Гренадерской улицы, проспекту Карла Маркса, улице Смолячкова и далее по Лесному с выходом на свои трассы. С одной стороны жаль, что пострадал сад Карла Маркса при прокладке трамвайной линии в его створе, зато появилась дополнительная возможность для манёвра и маршруты трамвая № 20 и 32 на момент возведения подземных переходов у метро "Выборгская" фактически не претерпели кардинальных изменений. А стройка длилась примерно до февраля 1984 года и движение городского транспорта после окончания работ по всей протяжённости Лесного проспекта было запущено поэтапно и последними вернулись на свои трассы троллейбусы.
+2
+2 / –0
19.11.2017 17:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (aleksander 27, 18.11.2017):
> Даюо какого года ходили сме из лм 68 и лп 49 ?

ЛП и СМЕ - несовместимые понятия.
+1
+1 / –0
03.12.2017 20:32 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Бараш Алексей, 19.11.2017):
> Так всё-таки, откуда и куда мог идти этот 46-й?

Несколько нарядов парка им.М.И.Калинина выпускались из парка по 32 маршруту (Лесной-Литейный-Некрасова-Моисеенко-Новгородская) до Большеохтинского моста и далее по Среднеохтинскому проспекту до конечной станции Тихорецкий проспект
0
+0 / –0
29.04.2018 16:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот смирновский 46ой на Литейном, и тоже где-то в 80-е гг:
http://trams.ru/ph.php?pid=33107
Как его тогда туда занесло?
0
+0 / –0
29.04.2018 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2018):
> А вот смирновский 46ой на Литейном, и тоже где-то в 80-е гг:
> http://trams.ru/ph.php?pid=33107
> Как его тогда туда занесло?

Мне кажется, это 1985-1988 годы.

PS С какими вагонами ещё сцеплялись ЛМ-68М? Как минимум, ЛМ-68 и на фото ЛП-49М. Может ещё какие?
–1
+1 / –2
01.05.2018 13:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Kaamoos, 29.04.2018):
> С какими вагонами ещё сцеплялись ЛМ-68М?

С ЛП-49М и ЛП-83.

Цитата (Kaamoos, 29.04.2018):
> Как минимум, ЛМ-68

Не сцеплялись ЛМ-68 с ЛМ-68М.
+2
+2 / –0
01.05.2018 16:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кстати, всегда хотел знать почему не было СМЕ ЛМ-68+ЛМ-678М. Они были несовместимы по системе управления или что-то ещё?
0
+0 / –0
01.05.2018 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 300
678М?)
Нет, 68 и 68м имеют несколько разное СУ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.