TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория — Разные фотографии; Крымский троллейбус — Разные фотографии; Керчь — Разные фотографии
  Крымский троллейбусРазные фотографии
Крымский троллейбус
Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2013 рр. в Автономній Республіці Крим
Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2013 гг. в Автономной Республике Крым
Джерело: Держстат
Источник: Госстат

Прислал pvvkh · Харьков           Дата: 4 ноября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.11.2017 08:37 MSK
Просмотров — 1109

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

18.11.2017 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Статистика весьма лукавая. По крайней мере по Крымтроллейбусу.

В 1990 и 1995 годах (да и в 1996) пассажиров было перевезено намного больше, чем здесь указано. Просто никак не учитывались на трассе - заплатившие водителю (до 01.07.1996 он даже не обязан был выдавать билет), а по городу банальные "зайцы". На самом же деле уровень 1990 года не возвращен и не будет возвращен никогда. Вот в 1991 да, спад уже был. А для правильности нужно найти верную статистику 1988 года. Тогда еще билеты водителями выдавались, а массовой зайчатины по городу не было. Якобы рекордный 1998 год с тем и связан, что на трассе более-менее давались билеты, а по городу в 100% бортах были кондукторы. Потом кондукторов убрали и снова пассажиров стало "меньше" по городу. Впрочем, их и на самом деле стало меньше. Ибо советский запас прочности пришел к исчерпанию, а нового до закупки Богданов по сути ничего не появилось. Зато именно в 1998-99 годах стали массово появляться маршрутки.

Не менее лукава статистика по количеству машин. Она учитывает абсолютно все машины в инвентаре, включая вот такие - http://transphoto.ru/photo/523703/ , коих уже начиная с 1990 года во всех четырех парках водилось чуть ли не до половины списочного состава. И да, опять же надо сравнивать с серединой 80-х. Первые стояльцы не по старости, а по безнадежному отсутствию запчастей появились в конце 1988 года.

А так... В 1990 году по городу маршрут 2 в Симферополе или 1 в Ялте ходил с интервалом 1,5-2 минуты, в 1998 5-8 минут. По трассе в 1990 летом 51 3-4 минуты, 52 тоже, 53 7-10 минут, 54 20 минут, 55 10-15 минут. В 1998 51 и 52 интервал 10 минут, 53 20 минут, 54 и 55 не ходили. Ну и о каком превышении уровня 1990 может идти речь? Просто по-разному считали.
+3
+3 / –0
18.11.2017 18:58 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Виктор Селезнев, 18.11.2017):
> Статистика весьма лукавая. По крайней мере по Крымтроллейбусу.

В статистических данных, если внимательно прочесть, а уж затем высказывать свое негодование, речь идет об Автономной республике Крым, а не о конкретно взятом трамвайном / троллейбусном хозяйстве.
Поэтому мне несколько непонятно, как вы сопоставляли представленные цифры по всему региону, подчеркиваю: по региону, с показателями отдельного предприятия.
–6
+0 / –6
18.11.2017 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (pvvkh, 18.11.2017):
> В данных статистических данных, если внимательно прочесть, а уж затем высказывать свое негодование, речь идет об Автономной республике Крым, а не о конкретно взятом трамвайном / троллейбусном хозяйстве.

Севастополь не входит в АРК, Керченская троллейбусная система слишком маленькая, чтобы заметно влиять на показатели (хотя её открытие свою небольшую лепту в улучшение показателей с 2004 года внесло), а других не входящих в Крымтроллейбус троллейбусных хозяйств в Крыму нет.
+5
+5 / –0
19.11.2017 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (pvvkh, 18.11.2017):
> В статистических данных, если внимательно прочесть, а уж затем высказывать свое негодование, речь идет об Автономной республике Крым, а не о конкретно взятом трамвайном / троллейбусном хозяйстве.
> Поэтому мне несколько непонятно, как вы сопоставляли представленные цифры по всему региону, подчеркиваю: по региону, с показателями отдельного предприятия.

Как Вам уже объяснили, все предприятия Крымской области и далее Автономной Республики Крым - это и есть Крымтроллейбус, ну и керченский трл с 2004 года ;). Севастополь отдельный город, он не входит в регион. Трамвай по сути тоже одно предприятие - в Евпатории (линия в Молочном если и посчитана, то на статистику повлияла мало - это всего-то один двухвагонный поезд). Так что речь и идет по сути о двух предприятиях - одном трамвайном и одном троллейбусном.

Да, разумеется, можно привести контраргументы - в 1992 открыта Краснокаменка, в 1993 Рабочий уголок, в 1990-е и 2000-е в Симферополе появились новые городские маршруты... но всё это развитие не идет ни в какое сравнение с тем, что сокращалось и закрывалось. Собственно, даже несомненная удача Крымтроллейбуса в виде двойки в Рабочий уголок - ну да, летом она тащит, за один летний день может быть перевезено несколько тысяч пассажиров. Это даже перекрывает количество пассажиров в закрытых в то же время маршрутах на аэропорт ;). Правда, пассажиры на аэропортовском направлении едут 2-3 часа, а на двойке пять минут, ну и оплата соответственно. Плюс тот факт, что только летом двойка и тащит, зимой там воздуховозы. И самое смешное. В "хороших" (якобы) 1997, 1998, 1999 годах на двойке даже летом работала (внимание!) всего ОДНА машина. Да, она и одна за летние сутки перевозила пассажиров тысячи так четыре (будучи забитой вхлам, знающий народ просто пешком ходил). В 1999 году уже поменьше - ей в помощь желтый Икарус добавили, тоже один (наскребли... во 2 половине 80-х этих Икарусов там было с десяток). Потом маршрутки начались.
+2
+2 / –0
19.11.2017 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А у Росстата есть аналогичные данные по 2014-2017 годам?
0
+0 / –0
19.11.2017 16:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Где-то я подобные графики уже видел. 1913 год для сравнения, потом глубокий провал и мучительно-медленный выход на уровень проклятого царизма. Если от моего комментария у кого-то взыграли национальные чувства, то в РФ эти графики тоже должны иметь схожий вид, от развала пострадали все, хотя и по-разному.
+2
+2 / –0
22.11.2017 00:56 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Александр Чернов, 19.11.2017):
> А у Росстата есть аналогичные данные по 2014-2017 годам?

Еще нет.
В РФ сборник выходит 1 раз в 3 года.
И 2017 год еще не закончился)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.