TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — Схемы
  ВологдаСхемы
Салонная схема маршрутов троллейбусов в городе Вологде

Прислал Stanislav Dudnev · Вологда           Дата: 1989 г.

Статистика

Опубликовано 18.11.2017 08:33 MSK
Просмотров — 2268

Подробная информация

Комментарии · 10

18.11.2017 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 288
Какой ужас, ничего не понятно. Для сравнения:http://transphoto.ru/photo/213024/?gid=319
0
+2 / –2
18.11.2017 17:15 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
А мне нравится и понятно, только единственное номера маршрутов не подписаны на самой схеме.
Очень интересно время следования маршрутов. На сегодняшний день(с учётом обильного транспорта на улицах города) разница во времени значительная?
+1
+2 / –1
18.11.2017 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (санёк, 18.11.2017):
> На сегодняшний день(с учётом обильного транспорта на улицах города) разница во времени значительная?

Да, особенно в час пик. 1-ца и двойка застревают на Окружном шоссе из-за большого количества транзитного транспорта (фуры, грузовики и т.п.). Также пробки собираются у мостов. На 4-ке это Горбатый и Октябрьский, на 1 и 2 соответственно Ленинградский. Ну и магистрали - это Ленинградская, Герцена и Пошехонское шоссе.
0
+0 / –0
26.07.2023 13:06 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Скорее всего 6 маршрут закрыли по низкому пассажиропотоку,наверное.ДСУ-1 неизвестная линия,её даже на первой схеме то и нет.5А дублировался,и не был востребован.Но вот единицу 2 и 5 могли и не закрывать.Но т.к банкротсво ВЭТ сделало своё дело.Осталась только 4.
Только мне до сех пор не понятно если ДСУ-1 Должна была идти примерно до Аэропорта,почему её нет на схеме 1987 года???
–1
+1 / –2
26.07.2023 20:09 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Немного не понял вас, остановка ДСУ располагалась чуть дальше бригантины на месте нынешней заправки Лукойл
+3
+3 / –0
27.07.2023 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Саша Вологда, 26.07.2023):
> Немного не понял вас, остановка ДСУ располагалась чуть дальше бригантины на месте нынешней заправки Лукойл

Кольцо "ДСУ" было на другой стороне, на его месте сейчас магазин автозапчастей и "Рыбалка". На некоторых уцелевших столбах кольца до сих пор есть элементы крепления КС.

Цитата (ATLASXXX, 26.07.2023):
> 5А дублировался,и не был востребован.

На момент даты схемы и в начале 90-х ещё как был востребован. Этот укорот был палочкой-выручалочкой, без которой случился бы коллапс. В те годы пассажиропоток на 5 был неравномерен: между Вокзалом и Горького в несколько раз больше, чем между Горького и Бригантиной. Кратчайший путь в Водники и восточную часть Заречья лежит через Мост 800-летия, через который тогда не было автобусных маршрутов (была только 2-ка уходившая мимо кассы на Советский Проспект с заметно более редким интервалом, чем троллейбус). Между Герцена и Прокатова в салоне всегда было либо в "мясо", либо стояли очень плотно. На Прокатова выходило две три салона, далее люди шли в Водники в основном пешком, либо на 16. Ситуация изменилась, когда автоколонна 1117 6-ку из маршрутки с редкоходящими и дорогими ПАЗиками превратила в полноценный маршрут для начала с 10 выходами, а потом ещё появился и 19, делавший крюк через троллейбусную остановку "Советский проспект", ну а ещё позже и 27.
+4
+4 / –0
27.07.2023 21:38 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Цитата (Саша Вологда, 26.07.2023):
> Немного не понял вас, остановка ДСУ располагалась чуть дальше бригантины на месте нынешней заправки Лукойл
Да,не правильно написал. Но вот не понятно,ДСУ-1 Куда дальше шла? Туда где не было домов и АЗС?
А вот с 6 тоже не особо понятно. Закрыли скорее всего из-за дублирования автобусами которые и тогда были...
–2
+0 / –2
27.07.2023 21:46 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Цитата (Denis Mesherskij, 27.07.2023):
> Цитата (Саша Вологда, 26.07.2023):
> > Немного не понял вас, остановка ДСУ располагалась чуть дальше бригантины на месте нынешней заправки Лукойл
>
> Кольцо "ДСУ" было на другой стороне, на его месте сейчас магазин автозапчастей и "Рыбалка". На некоторых уцелевших столбах кольца до сих пор есть элементы крепления КС.
>
> Цитата (ATLASXXX, 26.07.2023):
> > 5А дублировался,и не был востребован.
>
> На момент даты схемы и в начале 90-х ещё как был востребован. Этот укорот был палочкой-выручалочкой, без которой случился бы коллапс. В те годы пассажиропоток на 5 был неравномерен: между Вокзалом и Горького в несколько раз больше.
Понял,только к сожалению что в 80-х что сейчас,вологодский троллейбус вроде развивается,а вроде и нет.
В 6 и 5 мкр троллейбуса нет,в водниках тоже нет. Т.К мне повезло жить в заречье,то троллейбусами пользуюсь чуть ли не каждый день. Мне бы хотелось что бы восстановили маршруты но возникают протеворечия.
1 что они дублируются автобусами и пазиками.
2 Мало троллейбусов,если бы восстановили маршруты,но маршруты все врят ли восстановят. Но в теории если бы их восстановили то троллейбусы закупили.
–3
+0 / –3
27.07.2023 21:49 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Троллейбусы в Вологде вещь интересная.
Но автопарк это хоть стой хоть падай.
Но радует что их чинят и красят.
Если 139 починят то будет пускай небольшое но "пополнение".
Хотелось бы что бы закупили троллейбусы.
Но в ноябре 2022 года обещали 30+ троллейбусов,но ИХ НЕТ.
–3
+0 / –3
27.07.2023 21:52 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Мне нравится троллейбус вологды,но большая проблема в том что троллейбусы перешли к ПАТП-1,если бы не банкротство ВЭТ то больше 10 машин были на ходу. 173 пускай это не обслуживало уже не ВЭТ,но Трансвод делали хоть что-то с троллейбусом,а ПАТП-1 можно сказать выкинули на помойку :(
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.