TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1918
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1918  —  маршрут 1
 ЛАЗ E183D1 № 3909  —  маршрут 40к
Вулиця Саксаганського

Автор: VitalikTTL · Киев           Дата: 1 ноября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.11.2017 23:37 MSK
Просмотров — 688

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1918

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:30.07.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:108
VIN:Y8AE183D170000108
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2021
Примечание:С 10.2022 — АП7
СР 2013
СР 04.2016
09.2017 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Время съёмки:01.11.2017 11:11

Комментарии · 19

17.11.2017 18:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Как там спрос у Тр.1? Или в тени у А.20?
+1
+1 / –0
17.11.2017 18:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Следил за ними, когда офис был на Владимирской. Тр1 обычно значительно более пустой чем А20
+1
+1 / –0
17.11.2017 18:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 17.11.2017):
> Тр1 обычно значительно более пустой чем А20

Может его б стоило б продлить по 539 или 470? А то 5 выпусков, с 100% дублированием чаще ходящим А.20 ...
+1
+1 / –0
18.11.2017 00:17 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Так хотели ведь Тр1 до Льва Толстого продлить. Но денег нет.
+1
+1 / –0
18.11.2017 11:00 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 17.11.2017):
> Так хотели ведь Тр1 до Льва Толстого продлить. Но денег нет.

А кто же пользоваться им будет, если он тут же проиграет конкуренцию А.20?
Если брать, например, студентов, то они не сели б в Тр.1. Они и раньше его игнорили, из-за трассы и скорости...
А сейчас и подавно.
0
+0 / –0
18.11.2017 13:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Цитата (Viktor_L, 17.11.2017):
> Так хотели ведь Тр1 до Льва Толстого продлить. Но денег нет.

Тут еще вопрос как его продлевать. От Саксаганского Б.Васильковская вверх из односторонней переходит в двухстороннюю. Это и перестраивать конташку на этом перекрестке надо, и продумывать трассировку, чтобы вывести на ПЛТ.
ХЗ, но ставка явно сделана на А20. Тогда пусть ходит он. По Науки ходит Тр11, которого 8 выпусков, его хватит для подвозки вниз на метро и Демеевский рынок. Может, будет смысл оставить 1-цу или 1к ( до Грабовского) в качестве пикового до Лыбедской площади плюс один дневной Авиант для бабуинов раз на 45 минут.
0
+0 / –0
18.11.2017 14:20 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.11.2017):
> По Науки ходит Тр11, которого 8 выпусков, его хватит для подвозки вниз на метро и Демеевский рынок. Может, будет смысл оставить 1-цу или 1к ( до Грабовского) в качестве пикового до Лыбедской площади плюс один дневной Авиант для бабуинов раз на 45 минут.

Лучше всего его перезапустить: либо по 470, либо по 539. А иначе 5 выпусков на ветер. тем более, если А.27 пустить как Тр.1 - надобноти уже в Тр.1 и нету.
+1
+1 / –0
18.11.2017 17:01 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 18.11.2017):
> Тут еще вопрос как его продлевать. От Саксаганского Б.Васильковская вверх из односторонней переходит в двухстороннюю. Это и перестраивать конташку на этом перекрестке надо, и продумывать трассировку, чтобы вывести на ПЛТ.
> ХЗ, но ставка явно сделана на А20. Тогда пусть ходит он. По Науки ходит Тр11, которого 8 выпусков, его хватит для подвозки вниз на метро и Демеевский рынок. Может, будет смысл оставить 1-цу или 1к ( до Грабовского) в качестве пикового до Лыбедской площади плюс один дневной Авиант для бабуинов раз на 45 минут.

Тот 20 вообще не надо было продлять если уже Тр1 продлили. Теперь простите все новые автобусы гонят на этот проклятый 20.
–1
+1 / –2
18.11.2017 18:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 18.11.2017):
> Тот 20 вообще не надо было продлять если уже Тр1 продлили. Теперь простите все новые автобусы гонят на этот проклятый 20.

Как раз наоборот. Тр.1, возможно не стоило б трогать или по другому продлить.
А что касаемо новых: претензии к АП2. В АП5 те МАЗы новые где хочешь есть: и на 69, и на 72м, и на 37, и на 32, и на 23 и т.д.
0
+1 / –1
19.11.2017 12:58 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 18.11.2017):
> Как раз наоборот. Тр.1, возможно не стоило б трогать или по другому продлить.
> А что касаемо новых: претензии к АП2. В АП5 те МАЗы новые где хочешь есть: и на 69, и на 72м, и на 37, и на 32, и на 23 и т.д.

Претензий много. 45 например не обновлялся еще со времен Мазов 105.
На Березняках и Осокорках такие чудовища ездят что боже упаси. А обновляют все правобережные маршруты.....
Продили 20 отправили туда Мазы 203 (2011 года) на 108 сбросили те Лазы доходяги что ездили на 20 до этого, ну бог с ним. Теперь пришла новая партия Мазов и опять на 20.
0
+0 / –0
19.11.2017 14:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 19.11.2017):
> Претензий много.

Это претензии к парку. Ведь тоже АП5 дает машины куда угодно. Неоднократно видел новые МАЗы и на 14, и на 23, и на 32. А маршруты по сути никакие. На 69 больше дают .065. Как бы, чем особенный А.20, и не особенный А.69 или 23 - не понятно.
Хотя на тот же А.69 стараются давать МАЗ 107. Если бы не Аснис, то думаю б в АП5 были гармошки, благодаря 69, 99 и 102.


Цитата (Blek, 19.11.2017):
> доходяги что ездили на 20 до этого, ну бог с ним.

Когда я на них ездил по А.20 при АП1 - они были нормальные. Я даже удивился, что их оттуда забрали. Хорошие ж машины. Тем более, чем хуже был 1110, чем 1521? По моему даже лучше!
Хотя у нас все как всегда - показуха на центр. Максимум картину портить ТД2, если не брать во внимание 40, 40к, 1 и 5, 69.
0
+0 / –0
19.11.2017 16:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 19.11.2017):
> Это претензии к парку. Ведь тоже АП5 дает машины куда угодно. Неоднократно видел новые МАЗы и на 14, и на 23, и на 32. А маршруты по сути никакие. На 69 больше дают .065. Как бы, чем особенный А.20, и не особенный А.69 или 23 - не понятно.
> Хотя на тот же А.69 стараются давать МАЗ 107. Если бы не Аснис, то думаю б в АП5 были гармошки, благодаря 69, 99 и 102.

В АП-5 еще удивительно как этот Аснис работает, особенно после того пожара в парке.


Цитата (Drago, 19.11.2017):
> Когда я на них ездил по А.20 при АП1 - они были нормальные. Я даже удивился, что их оттуда забрали. Хорошие ж машины. Тем более, чем хуже был 1110, чем 1521? По моему даже лучше!
> Хотя у нас все как всегда - показуха на центр. Максимум картину портить ТД2, если не брать во внимание 40, 40к, 1 и 5, 69.

Ну так пусть там дальше на 20 и работают 7108, 7141 и парочку новых машин. А получается что Лазы 71хх которые там пахали теперь все поголовно на левом берегу.
0
+0 / –0
18.01.2018 01:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 18.11.2017):
> Тр.1, возможно не стоило б трогать или по другому продлить

ДТИ распорядился с 10 февраля сократить Тр1 до Лыбедской, а Тр12 продлить до Васильковской.
+1
+1 / –0
18.01.2018 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 443
А 45 остается как и был? Или перераспределят выпуски?
0
+0 / –0
18.01.2018 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.01.2018):
> А 45 остается как и был? Или перераспределят выпуски?

У нас закрывают маршруты-дублеры (по крайней мере так рассказывают), и этому есть примеры: тр21 закрыли после пуска тр550 (30), тр46 - после пуска тр11. Поэтому я лично склоняюсь ко второму варианту

Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> сократить Тр1 до Лыбедской

Лучше бы до Дворца Спорта дотянули. Хотя бы по Горького людей возил
0
+0 / –0
18.01.2018 12:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> а Тр12 продлить до Васильковской.

А смысл такой крендель делать? Лучше бы убрать кренделя на Демеевской. А по Васильковской запустить А.5. как раз реанимировать маршрут раз в 10-20 минут хотя бы.


Цитата (Вадим Пикульский, 18.01.2018):
> Лучше бы до Дворца Спорта дотянули. Хотя бы по Горького людей возил

А какой смысл? Там тот Тр.1 можно преспокойно прикрыть. Толку с него все равно, на фоне Тр.11 и А.20 - мало. Разве что подстраховка для А.20. И то перевее сядут в 457 и 557, чем в Тр.1. Свободные 4 выпуска можно с пользой пустить куда угодно!

В ином случаи, если введут е-билет с 90 минут, то я бы лучше рассмотрел вариант улучшения А.52 хотя бы до 20-30 минутного интервала, а Тр.1 пустил бы по трассе 470. Все таки связь с Печерском будет, нежели опять сидеть в тени А.20! Да и пересадка, может, сделают свое дело здесь.
0
+0 / –0
18.01.2018 12:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.01.2018):
> А 45 остается как и был? Или перераспределят выпуски?

45 не трогают. Это ему в подмогу, бо там маршрутки 491 совсем его задавили уже)
Раньше Руты ржавые раз в 20 минут ходили, а теперь бывшие луганские Богданы раз в 5 минут.
0
+0 / –0
18.01.2018 16:49 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> 45 не трогают. Это ему в подмогу, бо там маршрутки 491 совсем его задавили уже) Раньше Руты ржавые раз в 20 минут ходили, а теперь бывшие луганские Богданы раз в 5 минут.

Еще 499. Но на 45 все равно пассажиров хватает, что первое приедет, на то люди и садятся.
0
+0 / –0
02.09.2018 16:27 MSK
Ссылка
Shturman44 · Киев
Нет фотографий
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.