TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-407-01 № 302
  Новочеркасск71-407-01 № 302  —  Обкатка
Улица Орджоникидзе

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 16 ноября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.11.2017 13:41 MSK
Просмотров — 1722

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Herr Bär+1
nikwotnik+1
Dима66+1
Rafa+1
Sedoi+1
Romann+1
Aleksandr Yakubenko+1
IvanPG+1
Натаныч+1
Maksimushka+1
Etix1979+1
Ушастик+1
Изускин Александр+1
BaNDiT69+1
T6SerovIlyaB5+1
Даниил95+1
Влад96+1
DANIIL+1
Иван Маринин+1
Alexandr Matr+1
TramNN+1
ikarusbus+1
Иван Петраков+1
Серега Ф.+1
Илья Марченко+1
Георгий Фишер+1
ИА+1
mosk+1
Иван Ревенков+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
RT61+1
Андрэ+1
Maksimus+1
Жейц Сергей+1
Dima61+1
Karol95+1
АндрейС+1
ak_timur+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
LAZdriver+1
Максим Раевский+1
Алексей Волков+1
mkm+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
md00303+1
Дмитрий Кояш+1
Fering+1
Wetal+1
Евгений Кадошников+1
Александр Рябов+1
Андрей Рябицев+1
Viktor_L+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Луис+1
Илья+1
Руслан Измайлов+1
R. S.+1
Сергей Валерьевич+1
TRalex+1
Пикет+1
Дмитрий Денисенко+1
Diman+1
femida-msk+1
Сергей Небораков+1
Константин Т.+1
Medoed+1
Ymtram+1
Лагутин И.Б.+1
sergasl+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Дубовицкий+1
Владимир Дмитриев+1
Юрий Боб+1
Алексей Губский+1
Игорь Букатин+1
Мышь Разумная+1
VALERA-Y-Ka+1
Яков Козлов+1
Aleks+1
Палощ+1
manil+1
Nikita Filchenkov+1
Михаил_123+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Serj+1
СПЕКТР-1+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
sarman+1
Владислав Фоменко+1

Новочеркасск, 71-407-01 № 302

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:10.2017
Модель:71-407-01
Построен:07.2015
Заводской №:277
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 25.01.2016 — Екатеринбург, 980
Екатеринбург:
Проходил испытания с 24.09.2015 г. по 25.01.2016 г. в Северном депо, где имел временный номер.
После окончания испытаний был оправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
08.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

16.11.2017 14:19 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг. Здание института великолепное, и расположено с точки зрения рельефа отлично, и улица еще с трамваем. Но состояние все убивает.
+17
+17 / –0
16.11.2017 14:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 16.11.2017):
> Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг.

К сожалению противники трамвая во всю трубят, что именно из-за трамвая улица в таком состоянии, мол пока тут ходят трамваи не возможно сделать ни тротуары, ни нормальное дорожное покрытие. При этом умалчивается, что рядом лежащие улицы, на которых нет трамвая, точно в таком же состоянии.
+37
+37 / –0
16.11.2017 19:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как и все - рад за обновление в Новочеркасске. Но всё-таки на фото выше - просто уникальная техника. Смотрю со стороны, и всё никак не могу охватить: как такое чудо техники может в принципе на свет появиться ) Ведь работал же кто-то над этим, рисовал дизайн... Справедливости ради, приблизительно также инопланетно в своё время на неместный взгляд со стороны смотрелись трамваи КТМ-5.

Тем временем от другого фотографа из того же региона:
http://transphoto.ru/photo/1063023/

Have fan / fun.
+8
+8 / –0
16.11.2017 21:45 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2017):
> Справедливости ради, приблизительно также инопланетно в своё время на неместный взгляд со стороны смотрелись трамваи КТМ-5

Как бы в свое время ни смотрелся КТМ-5, но вагон дубовый и ремонтопригодный. Я помню их в Ленинграде в 1982 году, громыхающие двери, из под которых сифонит холодом, но, тем не менее вагоны до сих пор живут и работают на большинстве систем. А эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации, они для того,чтобы быстро срубить бабла.
+1
+4 / –3
16.11.2017 22:19 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Видео обкатки 302 https://www.youtube.com/watch?time_conti...NmmWS67CDs

Такие большие ветки по Орджоникидзе и на кругу конечной двойки. Наружным камерам будет тяжко.
+2
+2 / –0
16.11.2017 23:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ak_timur, 16.11.2017):
> эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации

Аналогичный вагон в Питере, однако, исправно работает уже какое-то время.
+3
+3 / –0
17.11.2017 00:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Не совсем аналогичный: на питерском вагоне стоит комплект э/о ЗАО НПП "ЭПРО", причём экспериментальный.
0
+0 / –0
17.11.2017 01:07 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 16.11.2017):
> Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг. Здание института великолепное, и расположено с точки зрения рельефа отлично, и улица еще с трамваем. Но состояние все убивает.

Я бы сказал, тут ещё сказались ракурс и время года. Не бывал в Новочеркасске, но другое фото реализует этот потенциал куда лучше: http://transphoto.ru/photo/1048264/
0
+0 / –0
17.11.2017 02:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тем неменее раньше было аккуратнее:
http://transphoto.ru/photo/601474/
+2
+2 / –0
17.11.2017 04:09 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Максим Ляденко, 17.11.2017):
> на питерском вагоне стоит комплект э/о ЗАО НПП "ЭПРО"

А здесь что стоит?
+1
+1 / –0
17.11.2017 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
АСК.
0
+0 / –0
17.11.2017 11:11 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
На морду он, по мне, намного симпатичней, чем первый вариант. Тут как-то все к единому стилю приведено.
Мне кажется, или правый метельник погнут уже?
–1
+0 / –1
17.11.2017 11:52 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
Цитата (ak_timur, 17.11.2017):
> Мне кажется, или правый метельник погнут уже?

Возможно. Это не удивительно на наших рельсах.
0
+0 / –0
17.11.2017 13:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ak_timur, 16.11.2017):
> Как бы в свое время ни смотрелся КТМ-5, но вагон дубовый и ремонтопригодный. Я помню их в Ленинграде в 1982 году, громыхающие двери, из под которых сифонит холодом, но, тем не менее вагоны до сих пор живут и работают на большинстве систем. А эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации, они для того,чтобы быстро срубить бабла.

На основании чего сделаны такие выводы? Как некоторые пластиковые элементы обшивки связаны со сроком эксплуатации вагона? Рама-то осталась из металла, а не из пластика. Тележки и колёса тоже из металла. А кусок обшивки после повреждения можно заменить. Вот как раз КТМ-5 почти все клюют носами на разбитых стыках, раскачивая и изгибая раму вагона, входя в резонанс. Результат - увеличение усталости металла и как итог непригодность к эксплуатации. А здесь есть такая качка, которая может сократить жизнь вагона???
+1
+1 / –0
17.11.2017 14:43 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (McFly, 17.11.2017):
> А кусок обшивки после повреждения можно заменить
Это в теории. А на практике в таких городах, как Новочеркасск, у оператора
"денех нет". И на коленке не заколхозишь ему ремонт, как КТМ-5, кувалдой не выровняешь пластмассовую морду, сварочкой не прихватишь.
http://transphoto.ru/photo/1021888/
Будут стоять после любого форсмажора, в ожидании пока деньги появятся, и пока этот кусок обшивки с завода придет.
http://transphoto.ru/photo/1034024/?aid=12354
А пока оно новое, поработает конечно. Но не сравнивайте, пожалуйста, эти новоделы пластмассовые с Татрами и КТМ, которые по 30-40 лет работают. Там, носом клюют, кузов железный расшатывается, и т.д., но они работают.
–3
+0 / –3
17.11.2017 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 3268
И на практике нормально можно заменить пластиковые обшивки. А так, если денег нет на новую обшивку, то грунтовка в помощь.
0
+0 / –0
19.11.2017 23:23 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (krdmkzn, 17.11.2017):
> то грунтовка в помощь

Шпаклевка, Вы имели ввиду? В трампарке есть специалисты, которые бесплатно восстановят разлохмаченную пластиковую панель? Познакомьте меня с ними, интересно посмотреть на таких альтруистов. Вы пластиковый бампер не авто восстанавливали хоть раз? Это не бесплатно ни разу.
0
+0 / –0
24.11.2017 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> Шпаклевка, Вы имели ввиду?

И её.

Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> В трампарке есть специалисты, которые бесплатно восстановят разлохмаченную пластиковую панель?

Стоимость этих работ минимальный. Или в Новочеркасске n-лет не платят зарплату всем сотрудникам?

Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> Вы пластиковый бампер не авто восстанавливали хоть раз? Это не бесплатно ни разу.

Я лично многократно составлял калькуляции на восстановление обшивки для трамваев и знаю всю эту процедуру. Да, оно не бесплатно.

Не, если в Новочеркасске совсем печально с выплатами зарплаты, то тогда да, этот вариант исключается. А если всё нормально, то в чём проблема-то?
0
+0 / –0
02.02.2018 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 110
Почему вагоны всё ещё не на маршруте?
0
+0 / –0
02.02.2018 15:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 02.02.2018):
> Почему вагоны всё ещё не на маршруте?

Ждут ремонта путей, раньше весны его вряд ли начнут.
Кстати, в этом году запланирована покупка еще 4-х вагонов.
0
+0 / –0
01.04.2018 20:01 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (ak_timur, 17.11.2017):
> Но не сравнивайте, пожалуйста, эти новоделы пластмассовые с Татрами и КТМ, которые по 30-40 лет работают. Там, носом клюют, кузов железный расшатывается, и т.д., но они работают.

У Т-3 и Т-6 торцы тоже пластиковые с завода, там, где железо, это уже переделки доблестных кузовщиков.
0
+0 / –0
02.04.2018 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (MBTO345G, 02.04.2018):
> Т-6 торцы тоже пластиковые с завода

Первые Т-6 до 1987 года шли с железными торцами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.