TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 001
  Екатеринбург Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 001 
Октябрьское троллейбусное депо
Первый в Екатеринбурге троллейбус модели Тролза-5265.08 «Мегаполис» с автономным ходом.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 14 ноября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.11.2017 09:20 MSK
Просмотров — 1993

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Qwerty_qwertovich+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sergei 34+1
Артур Мыскин+1
Petr Bystroň+1
MMG+1
Tätrowitsch+1
FeenTech+1
Etix1979+1
Влад96+1
atto+1
AntoNN+1
ikarusbus+1
Виталий Шляпников+1
Аркадий Новожилов+1
Георгий Фишер+1
Сэм+1
mosk+1
Артур Челомбиев+1
Андрэ+1
Андрей Янковский+1
Timofeiikarus+1
X-Rayder+1
Malaheenee+1
Mirvadze+1
Иван Шишкин+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
Nicolas+1
Константин Чистяков+1
ekb Alex+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
Илья В.+1
Иван Петраков+1
Oganov Artem+1
АкварельМедиаГрупп+1
TRalex+1
sergasl+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
MAXMASTER+1
IvanPG+1
bolani+1
Сергей Лапин+1
Сергей Валерьевич+1
Nikish+1
Михаил Чукалов+1
Michal Isakov+1
Андрей Дубовицкий+1
Dima61+1
Diman+1
Пикет+1
UmbrellaMoon+1
Silvish+1
Pantograf2001+1
WEST+1
Palmer+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
владислав74+1
Сергей Сергеев+1
Луис+1
Aleks+1
Gmarte+1
Игорь Букатин+1
Иван Ревенков+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Михайлов+1
вадя 2017+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
vic938+1
Андрей Муравьев+1
Капитан+1
Dима66+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alexman+1
Сергей Мурашов+1
Максим Раевский+1
Артём Мальгинов+1
Никита Григорьев+1
Nikita Filchenkov+1
СтаС+1
kamaz+1
PRO100МИХА+1
Серко+1
Melodiaz+1
татр-т6б5+1
Rio+1

Екатеринбург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 001

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
С...:11.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:224
VIN:XTU526508H0000224
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 12.2017 — Санкт-Петербург, 1015

Комментарии · 30

16.11.2017 10:06 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
С левым зеркалом будьте осторожны)
+4
+4 / –0
16.11.2017 10:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А что за передний мост?
+1
+1 / –0
16.11.2017 10:45 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Цитата (СтаС, 16.11.2017):
> А что за передний мост?

ZF
+1
+1 / –0
16.11.2017 11:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (PRO100МИХА, 16.11.2017):
> Цитата (СтаС, 16.11.2017):
> > А что за передний мост?
>
> ZF

Раньше крышка не такая была. Это всё та же портальная балка? Новые ЛиАЗы вроде с такой же, как раньше.
0
+0 / –0
16.11.2017 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
И как это фото вяжется с заявлениями, что сине-белый адидас это очередной питерский троллейбусный бренд?
+4
+9 / –5
16.11.2017 11:23 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9990
Так он и поедет в Питер через 2 недели после окончания испытаний.
+8
+8 / –0
16.11.2017 15:58 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2017):
> И как это фото вяжется с заявлениями, что сине-белый адидас это очередной питерский троллейбусный бренд?

Маршрут на ЭМУ петербургский
+3
+3 / –0
16.11.2017 18:12 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (СтаС, 16.11.2017):
> А что за передний мост?

Новый зависимый мост ZF RL75 A, у него ступичные узлы как у независимых мостов
+4
+4 / –0
16.11.2017 20:38 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 157
Получается, что это первый низкопольный троллейбус в городе??
+1
+1 / –0
16.11.2017 20:49 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, ещё тестировался Мегаполис .00 в 2014 г.
0
+0 / –0
16.11.2017 20:53 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Кондиционер есть?
0
+0 / –0
16.11.2017 23:47 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247
Цитата (Луис, 16.11.2017):
> Получается, что это первый низкопольный троллейбус в городе??

Как можно его считать первым низкопольным в городе, если он ->

Цитата (Rio, 16.11.2017):
> поедет в Питер через 2 недели после окончания испытаний.

Моё мнение, что первым будет считаться тот, который купят и он будет работать постоянно в городе.
+7
+7 / –0
17.11.2017 02:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ангар покрашен в тему... или наоборот...
+4
+4 / –0
17.11.2017 06:57 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Смысл его вообще взяли на испытание и запихали на 1 маршрут?! Электробус это же где есть провода, то он как троллейбус, а где нет, то как автобус. Могли бы они придумать какой-нибудь маршрут для него специально в тот же мкр. Академический. Чтобы он ехал с того же вокзала в сторону УНЦ и уходил направо на Краснолесье на Академ бы. Через Академ проехал и обратно на провода вышел бы. Или даже по тому же 1 маршруту, но уже в сторону аэропорта Кольцово уехал без проводов бы. Вот это я понимаю испытание. А так он будет ходить как рогатик и смысл такого троллейбуса?
–4
+1 / –5
17.11.2017 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Артём Мальгинов, 17.11.2017):
> Могли бы они придумать какой-нибудь маршрут для него специально в тот же мкр. Академический

А если откажет автономный ход и троллейбус не сможет продолжить движение, то что делать с пассажирами? Испытания АХ вполне возможно проводить на территории троллейбусного парка, а в "боевых" условиях просто тестировать троллейбус. За три года "Мегаполис" (с 2014 года, когда был в городе "Мегаполис".00) значительно изменился.
+2
+2 / –0
17.11.2017 10:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Валерьевич, 17.11.2017):
> За три года "Мегаполис" (с 2014 года, когда был в городе "Мегаполис".00) значительно изменился.

Жалко только, что гармошку не делают в новом кузове. Хотя есть шанс, что у нас закажут, пытались ведь недавно 5 гармошек купить. Москва понятное дело, заказывать не будет, у них теперь 6213.65.
0
+0 / –0
17.11.2017 10:17 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Цитата (Сергей Валерьевич, 17.11.2017):
> А если откажет автономный ход и троллейбус не сможет продолжить движение

Хм, что это тогда за троллейбус такой, у которого откажет АХ..)) Надо делать так, чтобы ничего не отказывало. Либо исключить вариант АХ и тогда вообще проблем не будет. Зачем его тогда делали?!

P.S. Цитата (Сергей Валерьевич, 17.11.2017):
> А если откажет автономный ход и троллейбус не сможет продолжить движение

Всеми незаменимый тягач спасёт его ;)
+1
+1 / –0
17.11.2017 11:06 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Вот-вот. Если даже возникает такая мысль, что АХ может отказать, то грошь цена такому тролику. Тролза опять слепила не знамо что.
–9
+0 / –9
17.11.2017 11:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тролза уже виновата в ваших мыслях?
+12
+12 / –0
17.11.2017 11:58 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (fun, 17.11.2017):
> Вот-вот. Если даже возникает такая мысль, что АХ может отказать, то грошь цена такому тролику.

Отказать может что угодно когда угодно. Ни от производителя ни от типа техники сам факт возможности отказа не зависит. Поэтому организация маршрутов на 1-2 машины без резерва это наплевательское отношение к пассажирам и ничего более.
+3
+3 / –0
17.11.2017 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Артём Мальгинов, 17.11.2017):
> Хм, что это тогда за троллейбус такой, у которого откажет АХ..)) Надо делать так, чтобы ничего не отказывало.

Вот именно для того, чтобы проверить что это за зверёк такой, троллейбус и прибыл в город на испытания. Без пассажиров, пожалуйста, автономный ход испытывайте как угодно, заезжайте в любую Тьмутаракань. Но вводить ради испытаний маршрут, на котором будет один троллейбус, неправильно.

И к вопросу об отказе техники. Вечный двигатель пока никто не изобрёл. Так и троллейбус не застрахован от поломок в линии. Из строя может выйти любой агрегат троллейбуса.
0
+0 / –0
17.11.2017 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 5
В чём отличия .08 от .03?
0
+0 / –0
17.11.2017 13:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Don Alessandro, 17.11.2017):
> В чём отличия .08 от .03?
Больше аккумуляторов - тяжелее машина и меньше вместимость.
+2
+2 / –0
17.11.2017 14:45 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Цитата (DimonS, 17.11.2017):
> Больше аккумуляторов - тяжелее машина и меньше вместимость.

Вместимость абсолютно такая же, как и в 03 модификации. Просто стоят другие акб.
0
+0 / –0
17.11.2017 14:45 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Цитата (Сергей Валерьевич, 17.11.2017):
> Вот именно для того, чтобы проверить что это за зверёк такой, троллейбус и прибыл в город на испытания.

Для этого есть завод-изготовитель, который должен провести тест-драйв.
0
+0 / –0
17.11.2017 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2017):
> И как это фото вяжется с заявлениями, что сине-белый адидас это очередной питерский троллейбусный бренд?

А кто запрещает другим городам заказать и купить в такой же окраске? Или есть патент с авторскими правами, запрещающий это? :)
0
+0 / –0
17.11.2017 17:31 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Он по первому маршруту ездит без штанг с пассажирами. Так что автономный ход испытывается. При этом он обгоняет другие троллейбусы. Так что все нормально. Преимущество автономного хода в деле. А запускать отдельный маршрут это волокиты много ради двух недель. Просто так без разрешения соответствующих структур до аэропорта он бы кататься не смог.
+3
+3 / –0
17.11.2017 20:58 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 16.11.2017):
> Кондиционер есть?

За такие деньги его не может ни быть. Хотя кто его знает, я особо не вдавался в подробности ТЗ.
0
+0 / –0
17.11.2017 23:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Янковский, 17.11.2017):
> А кто запрещает другим городам заказать и купить в такой же окраске?

Никто не запрещает, вот и ходит по Киеву "Электрон" в ливрее ГЭТа старой имперской столицы соседнего недружественного государства. Если вам это нравится - на здоровье.

Цитата (Андрей Янковский, 17.11.2017):
> Или есть патент с авторскими правами, запрещающий это?

Теоретически бренд должен быть защищён, ибо если по Афганистану начнут ездить синие барбухайки с белой лапшой, то это нанесёт моральный ущерб имиджу московского общественного транспорта:)
0
+0 / –0
18.11.2017 18:55 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артём Мальгинов, 17.11.2017):
> Смысл его вообще взяли на испытание и запихали на 1 маршрут?! Электробус это же где есть провода, то он как троллейбус, а где нет, то как автобус. Могли бы они придумать какой-нибудь маршрут для него специально в тот же мкр. Академический. Чтобы он ехал с того же вокзала в сторону УНЦ и уходил направо на Краснолесье на Академ бы. Через Академ проехал и обратно на провода вышел бы. Или даже по тому же 1 маршруту, но уже в сторону аэропорта Кольцово уехал без проводов бы. Вот это я понимаю испытание. А так он будет ходить как рогатик и смысл такого троллейбуса?
По мне, так в Академический проще и дешевле построить полноценную троллейбусную инфраструктуру от Амундсена по улице Краснолесье до конечной на Сахарова - километра три всего, чем покупать под это дорогие машины с автономным ходом. На мой взгляд, автономный ход нужен как аварийный, и не более того. Создавать маршруты смешанного цикла нет смысла - такая система проиграет простому автобусному маршруту. Автономный ход на большое расстояние увеличивает стоимость как подвижного состава, так и его обслуживания, и сводит преимущество электротранспорта к нулю.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.