TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии; Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-Петербург  —  Разные фотографии  ·  Ремонты
Проспект Косыгина
Ремонт идёт полным ходом, открытие первой в Петербурге линии частного трамвая "Чижик" должна произойти до конца года

Автор: Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург           Дата: 12 ноября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2017 05:20 MSK
Просмотров — 1686

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Матвей Батуро+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антоха07281996+1
Даниил95+1
Fering+1
mann+1
Александр Ш+1
Максим Таничев+1
Сергей Сергеев+1
Колобок+1
PeTr07+1
kamaz+1
Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Влад96+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
AntoNN+1
Иван Волков+1
пассат+1
Timofeiikarus+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
Эгоист+1
Сергей Nemtsev+1
Серый+1
RT61+1
mosk+1
Сэм+1
R. S.+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Колесников+1
Dmytro Bondar+1
Rafa+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Георгий Фишер+1
Клим Максим+1
Аркадий Новожилов+1
Пикет+1
Иван Жуков+1
Siachoquero+1
D-Ch+1
Maksimushka+1
VALERA-Y-Ka+1
Изускин Александр+1
Михаил Ждунов+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
mkm+1
Aleksandr Yakubenko+1
Головизин Сергей+1
Pokakukam+1
Абрам+1
Максим Раевский+1
Yosheek+1
Иван Петраков+1
AVB+1
Александр Vl+1
igbt_rccs+1
Федин Кирилл+1
Dajnecz+1
KoD@K+1
Карандаш+1
vladonnos+1
Ivan Voiteshonok+1
Мих@N+1
Михаил_123+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 3
Время съёмки:12.11.2017 11:33
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:112
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

15.11.2017 10:10 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Супер!
+5
+6 / –1
15.11.2017 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Они что полностью опоры все свои ставят?
+5
+5 / –0
15.11.2017 12:19 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Yosheek, 15.11.2017):
> Они что полностью опоры все свои ставят?

Да.
+2
+2 / –0
15.11.2017 13:40 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
При этом открытие не будет означать запуска движения
+6
+7 / –1
15.11.2017 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ну лепота прям!!! Консоли весьма интересные.
+4
+4 / –0
15.11.2017 13:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 15.11.2017):
> Супер!

Ну, не знаю.. Зачем снова и опять 146 раз натыкаться на одни и те же грабли, уkладывая легковесные трам. рельсы ?
+1
+3 / –2
15.11.2017 14:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HAV, 15.11.2017):
> При этом открытие не будет означать запуска движения

Это как? Ленточку перережут и дальше будут строить? А смысл?
+4
+4 / –0
15.11.2017 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
"В городе слишком много проводов!!1". А то, что столбов с каждым годом всё больше и больше это ничего? Причём везде.
+5
+5 / –0
15.11.2017 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Assate, 15.11.2017):
> А то, что столбов с каждым годом всё больше и больше это ничего? Причём везде.

За опоры тоже платить надо. За аренду. Никто за бесплатно не даст повесить провод. Видимо, поэтому частники решили поставить свои и не париться.
+8
+8 / –0
15.11.2017 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Головизин Сергей, 15.11.2017):
> Видимо, поэтому частники решили поставить свои и не париться.

Частникам прямо велели ставить свои опоры. Но в городе есть профильные вице-губернаторы. И они могли бы хоть как-то участвовать в процессе переговоров. Даже по столбам-дублёрам.
+6
+6 / –0
15.11.2017 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Прямо как в старые дореволюционные времена вернулись. Хотя почему как?
+3
+6 / –3
15.11.2017 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Cruis95, 15.11.2017):
> Ну, не знаю.. Зачем снова и опять 146 раз натыкаться на одни и те же грабли, уkладывая легковесные трам. рельсы ?

По-моему, на данном участке лежат рельсы железнодорожного типа.
+1
+1 / –0
15.11.2017 17:10 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Речь не про этот участок. На данном участке пути не менялись после передачи частнику, ибо незадолго до ухода ГЭТа здесь проводили ремонт.
+4
+4 / –0
15.11.2017 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 982
Тогда понятно.
+1
+1 / –0
15.11.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что-то дурные у меня предчувствия. Сейчас частник все построит и купит, потом ему создадут такие условия при которых невозможно работать и всё отожмут. Или этот частник с хорошими связями?
+5
+7 / –2
15.11.2017 21:16 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Наоборот, условия для частника будут созданы такие, о которых ГУП СПб "ГЭТ" может только мечтать: отменят довольно много шинного ОТ (маршрутки, автобусы), который дублирует линии ООО "ТКК". P.S. Троллейбусные маршруты из-за частного трамвая изменять или отменять не собираются.
+6
+6 / –0
15.11.2017 21:46 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.11.2017):
> Что-то дурные у меня предчувствия. Сейчас частник все построит и купит, потом ему создадут такие условия при которых невозможно работать и всё отожмут.

Но если при этом не закроют трамвай, то нам-то что? Ну, эти будут долго по судам таскаться, да. Их проблемы.
+2
+2 / –0
15.11.2017 22:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.11.2017):
Сейчас частник все построит и купит, потом ему создадут такие условия при которых невозможно работать и всё отожмут.
Тут не просто частник, а концессионер, с которым соглашение на 30 лет.

Александр Е, часть параллельного шинного транспорта отменят, а часть перенесут на другие улицы для наибольшего пассажиропотока трамваев.
+3
+4 / –1
15.11.2017 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 74
Какой смысл в 2 консолях?
0
+0 / –0
16.11.2017 01:30 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Михаил Ждунов, 15.11.2017):
> Какой смысл в 2 консолях?

Продольно цепная подвеска эвропейского типа, очень популярная такая в Нидерландах.
+2
+3 / –1
16.11.2017 02:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 15.11.2017):
> Тут не просто частник, а концессионер, с которым соглашение на 30 лет.

Да-да, концессия вещь нерушимая. Как сейчас помню, в 1923 году передали Юнкерсу в концессию недостроенный авиазавод в Филях тоже на 30 лет, и клепал он юнкерсы до 1953 года. В войну юнкерсы с чётными заводскими номерами шли гитлеровским стервятникам, а с нечётными - сталинским соколам. В реальности завод у Юнкерса отжали уже в 1927 году.
+5
+6 / –1
16.11.2017 02:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Михаил Ждунов, 15.11.2017):
> Какой смысл в 2 консолях?

Консоли облегчённые (не металлические, а пластиковые), одна поддерживает тросы, вторая - контактные провода.
+2
+2 / –0
16.11.2017 08:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Один я непонимаю, зачем частнику открывать заведомо дотационный и убыточный вид перевозок?
А столбы эстетичней ставить на междупутье, имхо.
0
+0 / –0
16.11.2017 08:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (одесса, 16.11.2017):
> зачем частнику открывать заведомо дотационный и убыточный вид перевозок?

Чтобы получать дотации и спокойно переживать любые кризисы.

Вот знаешь почему фирма Сименс ещё существует, а не закрылась как многие стартапы конца 19 века в начале 20? Да потому что у неё с царской Россией был КЖЦ на телеграфную линию Петербург-Крым)
+2
+3 / –1
16.11.2017 08:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (одесса, 16.11.2017):
> Один я непонимаю, зачем частнику открывать заведомо дотационный и убыточный вид перевозок?
> А столбы эстетичней ставить на междупутье, имхо.

зря так считаете, наполняемость вагонов будет убойная. А если по экономическим подсчетам частник недополучит нужную прибыль, то город ему ДОПЛАТИТ! Также надо понимать, что весь проект принадлежит группе ЛСР у которых очень серьезные подвязки. Деньги на проект и вовсе взяты из пенсионного фонда под 4-5% годовых. Грех не заморочиться таким вкусным куском.
+7
+7 / –0
16.11.2017 20:31 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (одесса, 16.11.2017):
> Один я непонимаю, зачем частнику открывать заведомо дотационный и убыточный вид перевозок?
Перевозки пассажиров при определенных условиях - это выгодный бизнес.

Сергей Мурашов, сейчас другое время - 21 век. ЗСД - тоже концессия и никто не отбирает.
+1
+1 / –0
17.11.2017 01:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (одесса, 16.11.2017):
> А столбы эстетичней ставить на междупутье, имхо.

Для этого придется отодвинуть пути больше от друг друга, проще со стороны там где уже со стороны стояло.
+1
+1 / –0
19.11.2017 02:11 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 15.11.2017):
> Наоборот, условия для частника будут созданы такие, о которых ГУП СПб "ГЭТ" может только мечтать: отменят довольно много шинного ОТ (маршрутки, автобусы), который дублирует линии ООО "ТКК".

да да...
так маршрутки без кассовых аппаратов оттуда и уйдут..
чемоданы уже пакуют..
Пример Просвета не принимается, пусть там такая схема лет 5 проживёт.

И как-то мне трамвайно-троллейбусная интуиция подсказывает, что у Чижиков бортовые номера будут 79**, а в книге ПС парка будет в скобках запись "ТКК (вып.только на 8, 64)"
ТКК будет получать от города очень неплохие деньги за субаренду инфраструктуры и подвижного состава и все будут довольны...
хватит ли голубей, на поддержание фактических интервалов 5 минут на 8,64 вопрос, так как заторы на перекрёстках, некорректные фазы светофоров никто не отменял, даже концессии и концепции на это не было..
0
+1 / –1
19.11.2017 16:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На Лиговке уже 10 лет как маршрутки заменили, а на Невском - почти 9.

Так маршрутки не сами с "Ладожской" уйдут, а КТ их уберёт оттуда ради концессионных трамваев. Именно КТ может вводить, отменять и изменять все маршруты наземного транспорта, как социальные так, и коммерческие.
0
+0 / –0
19.11.2017 17:20 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ага...
Прапорщика поставят и он скомандует =)

Лиговка и Невский не сильно ошибусь если скажу, что раз в 7 менее выгодные чем Косыгина. Да и топология улиц в центре позволяет организовать маршруты маршруток по параллельным улицам. Здесь же Косыгина. Посмотрите на карту. У маршруток тоже сильное лоббирование.

Ведь не просто так же водителям ГЭТ не переводят всю премиальную часть в оклад, а премии назначают сверх нынешних оклада и премии за напрмер самостоятельное обнаружение на вагоне неисправности и недопущении задержки..

Тогда бы и безумной текучки бы не было. Было бы меньше пустяковых задержек.

Лоббирование на городском уровне. Поверьте экономия на водителях это псевдоэкономия молодые своими косяками
0
+0 / –0
19.11.2017 18:27 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что на Лиговке, что на Невском, маршруток было больше, чем на Косыгина нынче.

Еще раз, отменять, изменять и отменять все маршруты наземного транспорта может только КТ. Причём тут выгодность? На Лиговке при замене появились 6 новых автобусных маршрутов и их обслуживал тот же перевозчик, что до того маршрутки по их трассам. На Невском появились три новых автобусных маршрутов и один троллейбусный. 2 из этих трех автобусных маршрута обслуживал тот же перевозчик, что и коммерческие маршруты там. В объезд Лиговки и Невского тогда КТ пустил всего 6 маршруток, ранее ходивших по ним, из которых нынче существуют всего 3.

Для максимального пассажиропотока концессионных трамваев КТ собирается сделать вот что: http://gov.spb.ru/static/writable/ckedit...вки-01.jpg

Он заинтересован в этом, так как в случае пассажиропотока меньше прогнозного, ему придется доплачивать концессионеру дополнительно за каждого не перевезенного пассажира (то есть помимо субсидий за проезд школьников, студентов и пенсионеров, ещё платить что-то).
0
+1 / –1
20.11.2017 19:28 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Михаил К, 19.11.2017):
> Он заинтересован в этом, так как в случае пассажиропотока меньше прогнозного, ему придется доплачивать концессионеру дополнительно за каждого не перевезенного пассажира

Означает ли это, что будет соблазн не выдать билет или, тем более, совершенно никакой заинтересованности в проверке оплаты проезда не будет? Ведь $ всё равно будут получены, какая разница - с пассажира или с города?
0
+1 / –1
21.11.2017 13:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для выдачи разовых билетов планируются автоматы там.
–1
+0 / –1
25.11.2017 02:03 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 19.11.2017):
> Еще раз, отменять, изменять и отменять все маршруты наземного транспорта может только КТ

а что он будет делать если бабушка напишет жалобу, что её из-за постороннего дтп трамвай не довёз до народного, а у неё больные ноги, дойти не сможет.
а 40 рублей она уже потратила..
вот была бы маршрутка она бы на ней добралась...
+1
+1 / –0
26.11.2017 00:26 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не напишет, так как:
- у бабушки обычно пенсионная карточка за 545р;
- на Косыгина останутся 1 и 22 троллейбусы, а также 24 автобус.
Так что в случае ДТП на путях доедет до "Народного" на автобусе/троллейбусе по карточке без всяких дополнительных затрат.
0
+1 / –1
26.11.2017 00:41 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а если она не покупает карточку?
а тратит 400 р из 545 р на продукты или откладывает на чёрный день и ездит за наличку?
а если это юридически подкованный пенсионер?
да и тяжело пожилому человеку стоять 20 минут в транспорте.....
+1
+1 / –0
26.11.2017 08:32 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017):
> да и тяжело пожилому человеку стоять 20 минут в транспорте.....

Вы уж меня простите, но на тех пожилых людях, которые ходят в "Народный", ещё и припахать можно. Вы, видимо, никогда не видели посадку пенсионеров в трамвай на этой остановке.
+1
+2 / –1
26.11.2017 15:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017):
> а если она не покупает карточку?
Покупает, раз в "Народный" ездит. Еще раз, от "Ладожской" до "Народного" помимо Чижиков всё также будут 1 и 22 троллейбусы, а также 24 автобус.
Даже к-167 с к-187 там останутся.
0
+1 / –1
26.11.2017 21:20 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А с чего такая уверенность?
Ездит в народный раз в неделю.
40×8=320 р
Не уступают ей место в трамвае. Вот и пользуется маршруткой.
А у неё её маршрутку отнимают..
А еще и пахать на ней хотят......
Жалобу в КТ точно напишет. И КТ по многочисленным просьбам от граждан постепенно вернёт все маршрутки. КТ в отличие от вас уважает бабушек 1959 года рождения и позднее..
–2
+2 / –4
26.11.2017 22:21 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017):
> А с чего такая уверенность?
> Ездит в народный раз в неделю.
> 40×8=320 р
> Не уступают ей место в трамвае. Вот и пользуется маршруткой.
> А у неё её маршрутку отнимают..
> А еще и пахать на ней хотят......
> Жалобу в КТ точно напишет. И КТ по многочисленным просьбам от граждан постепенно вернёт все маршрутки. КТ в отличие от вас уважает бабушек 1959 года рождения и позднее..

Вам же написали, о том, что там будут троллейбусы 1 и 22, а так же автобус 24. Да ещё 2 маршрутки. (это кроме трамваев). Тем более, что там будет не только 8 трамвай, а ещё 64 и 10. Так что, в чём проблема? В любом другом р-не если ДТП, они выходят и как-то добираются на чём-то другом, либо ПРОСТО ЖДУТ пока ДТП разрулят. Часто видно как при простоях в трамваях сидят люди, из которых 90% пожилые.
–1
+0 / –1
26.11.2017 23:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так им спешить некуда и денег они не платят за проезд, а платежеспособных пассажиров в трамваях все меньше и меньше.
0
+0 / –0
27.11.2017 00:38 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Платят - по 545р в месяц, за которые потом ГЭТ получает субсидии от КТ, но не за их количество, а по километражу. Меньше пассажиров в трамваях не становится. На Просвете в трамваях, явно больше стал пассажиропоток в этом году.
Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017)
> Не уступают ей место в трамвае. Вот и пользуется маршруткой.
> А у неё её маршрутку отнимают..
От "Ладожской" до "Народного" исчезнет только к-401, который нынче ходит с большими интервалами...
Так что по карточке, так как до "Ладожской" на метро.

В общем, пример странный, так как возле "Народного" из-за Чижиков станет только на один редкоходный коммерческий маршрут меньше.


> И КТ по многочисленным просьбам от граждан постепенно вернёт все маршрутки.
Жалоб в КТ по исчезновению маршруток на Лиговке, Невском и Просвете было много, но КТ, естественно, никуда обратно там не вернул маршрутки, что правильно, так как он их заменил там.
0
+1 / –1
27.11.2017 10:17 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 27.11.2017):
> Платят - по 545р в месяц, за которые потом ГЭТ получает субсидии от КТ, но не за их количество, а по километражу. Меньше пассажиров в трамваях не становится. На Просвете в трамваях, явно больше стал пассажиропоток в этом году.
> Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017)
> > Не уступают ей место в трамвае. Вот и пользуется маршруткой.
> > А у неё её маршрутку отнимают..
> От "Ладожской" до "Народного" исчезнет только к-401, который нынче ходит с большими интервалами...
> Так что по карточке, так как до "Ладожской" на метро.
>
> В общем, пример странный, так как возле "Народного" из-за Чижиков станет только на один редкоходный коммерческий маршрут меньше.
>
>
> > И КТ по многочисленным просьбам от граждан постепенно вернёт все маршрутки.
> Жалоб в КТ по исчезновению маршруток на Лиговке, Невском и Просвете было много, но КТ, естественно, никуда обратно там не вернул маршрутки, что правильно, так как он их заменил там.

И это хорошо, люди выбирают мимолётный выигрыш времени (5-10 минут) плюя на свою безопасность. На К-14 и К-158 , например, возят как дрова. Вон недавно К-101 перевернулась.
+1
+2 / –1
27.11.2017 22:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Ярослав Панов, 27.11.2017):
> Вон недавно К-101 перевернулась.

Недавно это когда? 1,5 года назад?
–2
+0 / –2
29.11.2017 10:59 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2017):
> Цитата (Ярослав Панов, 27.11.2017):
> > Вон недавно К-101 перевернулась.
>
> Недавно это когда? 1,5 года назад?

Это дела не меняет. Маршрутка была новая. Просто водитель ездил по 16ч в день. В этом году были аварии с маршрутками с пострадавшими (в.т.ч на юге города) именно по вине водителей.
+1
+1 / –0
02.12.2017 02:07 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 27.11.2017):
> Платят - по 545р в месяц, за которые потом ГЭТ получает субсидии от КТ, но не за их количество, а по километражу.

не бьётся с гонкой ГЭТ за рейсы.


Цитата (Михаил К, 27.11.2017):
> Жалоб в КТ по исчезновению маршруток на Лиговке, Невском и Просвете было много, но КТ, естественно, никуда обратно там не вернул маршрутки, что правильно, так как он их заменил там.

принципиально разные вещи.
а если старушке надо будет после народного заехать на хасанский рынок?
как здесь быть?

а Просвещения не принимается, пока такая схема не просуществует лет 5 без изменений
0
+1 / –1
02.12.2017 13:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Ярослав Панов, 29.11.2017):
> Это дела не меняет. Маршрутка была новая. Просто водитель ездил по 16ч в день. В этом году были аварии с маршрутками с пострадавшими (в.т.ч на юге города) именно по вине водителей.

По 16 часов работает 99% коммерции в СПб и часть частного социала. И по области большой процент так работает. В 0 часов в парке, в 5 утра выезд с тем же водителем.
+1
+1 / –0
03.12.2017 15:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вряд ли у частников на социале есть переработки. Там же много строенных нарядов.

Александр Козлов, от "Народного" до Хасанскай будет только 8 трамвай, а редкоходного к-401 не будет. Так что все нормально.

Причём тут Просвет? На Лиговке уже 10 лет, а на Невском - 9 лет, как произведены изменения.

Как появится "Документ планирования" то будет понятно из него, где будут или не будут дальше изменения маршрутной сети наземного транспорта в городе.
0
+1 / –1
03.12.2017 19:01 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 03.12.2017):
> Александр Козлов, от "Народного" до Хасанскай будет только 8 трамвай, а редкоходного к-401 не будет. Так что все нормально.

ну вот как раз раньше к-401 и была спасительной ниточкой для старушек с сумками, а теперь у них её отнимают...

А как бабушкам добираться напрямую от народного до моста Александра Невского? В троллейбусах им, бедолагам даже тележку поставить негде, а в ПАЗе очень удобные площадки есть.
–5
+1 / –6
03.12.2017 22:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
От моста Александра Невского до "Народного" есть и будут 1,22 троллейбусы и 24 автобус с маршруткой-редкоходом к-187 (коммерческих маршрутов редкоходов сейчас становится всё больше из-за дефицита водителей).
Так что опять пример неудачный, тем более, что 8 будет ходить чаще, чем ходит к-401.

После замены на Лиговке, Невском и Просвете (частичной), в КТ были жалобы на отсутствие маршруток, но назад все не вернулось там нигде. Также будет и с маршрутками которые исчезнут или изменят трассы из-за концессионного трамвая. Так что не переживайте - кто бы не жаловался, КТ вновь плодить там маршрутки не будет, как в 90-е; так как время другое нынче и КТ другой, давно желающий их заменить.
0
+1 / –1
03.12.2017 23:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
"Голодный" закрыли же, надеюсь на всегда.
0
+1 / –1
03.12.2017 23:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 03.12.2017):
> Вряд ли у частников на социале есть переработки. Там же много строенных нарядов.

Которые у ряда перевозчиков (не будем тыкать пальцем, их все знают :-) закрываются одним водителем по двум путевкам. Ты в какой реальности живёшь?

ПАТ и ГЭТ проверяют, снимая с линии водителей с межсменным отдыхом 11-55 и срывая утренний выпуск, а частникам все с рук сходит.
+2
+2 / –0
03.12.2017 23:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2017):
> Которые у ряда перевозчиков (не будем тыкать пальцем, их все знают :-) закрываются одним водителем по двум путевкам.

Сам как водитель, не представляю как можно работать в две смены. Я тут как-то несколько раз работал 12-часовую, так как выжатый лимон был.
+2
+2 / –0
03.12.2017 23:49 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2017):
> ГЭТ проверяют, снимая с линии водителей с межсменным отдыхом 11-55 и срывая утренний выпуск, а частникам все с рук сходит.


Верьте в это дальше.
0
+1 / –1
04.12.2017 00:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А что, в ТП-1 не соблюдают межсменный отдых в 12 часов ? У нас в ТбП-6 с этим строго.
+1
+1 / –0
04.12.2017 22:27 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 03.12.2017):
> Цитата (Михаил К, 03.12.2017):
> > Александр Козлов, от "Народного" до Хасанскай будет только 8 трамвай, а редкоходного к-401 не будет. Так что все нормально.
>
> ну вот как раз раньше к-401 и была спасительной ниточкой для старушек с сумками, а теперь у них её отнимают...
>
> А как бабушкам добираться напрямую от народного до моста Александра Невского? В троллейбусах им, бедолагам даже тележку поставить негде, а в ПАЗе очень удобные площадки есть.

Бабушки и дедушки в основном маршрутки не ждут - ездят на социале. И если у них, как Вы выразились, отнимут этот маршрут - они не растрояться, им коммерция по фени. А вот если закроют, к примеру, 24 автобус - жалоб от бабушек и дедушек будет много.
+2
+2 / –0
04.12.2017 23:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 03.12.2017):
>
> Сам как водитель, не представляю как можно работать в две смены. Я тут как-то несколько раз работал 12-часовую, так как выжатый лимон был.

А узбеки работают и не жалуются. И некоторые русские.
0
+0 / –0
05.12.2017 01:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 03.12.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2017):
> > ГЭТ проверяют, снимая с линии водителей с межсменным отдыхом 11-55 и срывая утренний выпуск, а частникам все с рук сходит.

> Верьте в это дальше.
Мы тут не в "Верю-не верю" играем! Около месяца назад видел своими глазами карточку о срыве движения на 3 нарядах 5 и 22 троллейбусов утром от Конногвардейского бульвара (по-моему) в связи с недоотдыхом водителей, величина недоотдыха была в пределах 10-20 минут. Найду дату и номера машин - обязательно напишу!
+1
+1 / –0
05.12.2017 08:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Спасибо напомнившим!
18.10.2017 г.сняты с линии наряды тб5:
5/5 (2428) - задержка 25 мин. (Тн 25249), время 6-07
5/4 (2400) - задержка 54 мин. (Тн 25270), время 6-20
5/7 (????) - задержка 34 мин., время 6-34
+1
+1 / –0
10.12.2017 02:47 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 03.12.2017):
> После замены на Лиговке, Невском и Просвете (частичной), в КТ были жалобы на отсутствие маршруток, но назад все не вернулось там нигде. Также будет и с маршрутками которые исчезнут или изменят трассы из-за концессионного трамвая. Так что не переживайте - кто бы не жаловался, КТ вновь плодить там маршрутки не будет, как в 90-е; так как время другое нынче и КТ другой, давно желающий их заменить.

а если старушка напишет в ФАС, вот мол ради одного коммерсанта других ущемляют и ей из Всеволожска до универсама, не буду называть какого, не добраться..

очень плохо, что ради одного коммерсанта, других зажимают...
0
+0 / –0
10.12.2017 15:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Из Всеволожска будет доехать, так как областной транспорт на Косыгина останется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.