Тольятти, БКМ 321 № 91; Тольятти, БКМ 321 № 90; Тольятти — Новые троллейбусы 2017
  ТольяттиБКМ 321 № 91 
БКМ 321 № 90 
Новые троллейбусы 2017
Троллейбусное депо № 3

Автор: Иван Жуков           Дата: 12 ноября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.11.2017 00:25 MSK
Просмотров — 151

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:БКМ 321
Построен:09.2017
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский
16.11.2017 — ввод в эксплуатацию

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:БКМ 321
Построен:09.2017
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский
16.11.2017 — ввод в эксплуатацию

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS4 Windows
Ещё »

Комментарии · 8

14.11.2017 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так я не понял, если систему доводят до ручки, то зачем новые машины?
14.11.2017 21:22 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Нет фотографий
А почему Самара не закупает?
14.11.2017 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.11.2017):
> зачем новые машины?

Предлагаете тупо закрыть?)
15.11.2017 00:54 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3833
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.11.2017):
> если систему доводят до ручки, то зачем новые машины?

Это как раз говорит о том, что закрывать совсем не планируют.

Цитата (Олег Никифоров, 14.11.2017):
> А почему Самара не закупает?

Самара к ЧМ трамваи купила.
15.11.2017 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Про Тольятти. Тут вообще какая-то странная ситуация (судя по схеме). Для меня совсем непонятно, почему на межрайонных маршрутах такие большие интервалы, а на явно "пенсионных" маленькие?

По логике маленькие интервалы должны быть именно на межрайонных, которые близки к полной ликвидации. Неужели в Тольятти несколько районов города живут настолько сами по себе, что транспорт между ними не нужен?
Я допускаю, что в дневное время 5-й маршрут не очень и нужен, но неужели в часы пик на автоВАЗ возить некого, что даже на оставшихся туда маршрутах совсем не тролллейбусные интервалы?
15.11.2017 13:12 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3833
На коротких маршрутах регулярность движения выше, плюс не так важна скорость, как на длинных 25-30-километровых маршрутах. 2,7,13,14 никогда пустыми не ходят. 2 вообще самый прибыльный маршрут, хотя у него большая часть трассы проходит по промзоне. Если же брать межрайонные, то ими пользуются одни льготники, т.к. на маршрутке доехать выходит минут на 15-20 быстрее. Да и льготные автобусы есть с более адекватным интервалом и бОльшим охватом территории.

На ВАЗ с 01.01.2016 троллейбусы вообще не ходят. Хотя маршруты 5,10,11 существуют в виде автобусов 5т,10т,11т по тому же расписанию к сменам на заводе. Кроме того, в часы пик там есть куча автобусов. Только на КВЦ ходит 10 льготных автобусных маршрутов и еще 10 коммерческих, плюс заказные, плюс спецрейсы, плюс нелегалы. Примерно столько же маршрутов ходит на ПТО (северная сторона завода). А в межпик возить там действительно некого.
15.11.2017 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо за информацию.
15.11.2017 16:13 MSK
Ссылка
Владимир Носов · Тольятти
Фото: 257
Цитата (Pro-man, 15.11.2017):
> Хотя маршруты 5,10,11 существуют в виде автобусов 5т,10т,11т по тому же расписанию к сменам на заводе.

9т ещё есть. А вот 15, действительно, нет ни в каком виде

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.