TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд, Vario LF.S № 1008; Самарканд, Vario LF.S № 1010
  СамаркандVario LF.S № 1008  —  маршрут 1
Vario LF.S № 1009 
Vario LF.S № 1010  —  маршрут 1
Temir Yo'l Vokzali
В Самарканде всё по-старому.

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 11 ноября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.11.2017 19:30 MSK
Просмотров — 1277

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Кузнецов Григорий+1
УКВЗ+1
Еся+1
Koloběžka+1
Илья+1
Karol95+1
Сергей Визгалов+1
Andrei71+1
Siveryanin88+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Маринин+1
Malaheenee+1
Влад96+1
Сергей Транзит+1
Серый+1
Максим Таничев+1
вадя 2017+1
PRO100МИХА+1
ППШ41 Alex26+1
Владислав Фоменко+1
Kosta1466+1
Dmytro Bondar+1
Union+1
Nick Freeman+1
MAXMASTER+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Виталий Шляпников+1
Южанин+1
Diman+1
kamaz+1
Fedor Shalamov+1
Petko21+1
Яковлев Александр+1
Даниил95+1
Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
X-Rayder+1
Daniel Košťál+1
TRalex+1
AntoNN+1
ikarusbus+1
Андрей Дубовицкий+1
Petr Bystroň+1
Сергей Nemtsev+1
Andrew Gri-Shen+1
Сэм+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Захаров+1
Руслан Измайлов+1
ckd_ds+1
Дмитрий Денисенко+1
Абрам+1
Андрей Лазарев+1
Semën Kuznetsov+1
MAXON34+1
Bombik+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Nikolay Ryzhov+1
driver9817+1
UmbrellaMoon+1
Mirvadze+1
Дмитрий Кояш+1
Макс Вдовиченко+1
Potato+1
sgr+1
Karbanatek99+1
EVD+1
Petroskoi+1
Серега Ф.+1
Александр Vl+1
IvanPG+1
Илья Шпаков+1
Сергей Лапин+1
mema+1
Яков Козлов+1
Алексей Разуменко+1
Владислав Лысов+1
Копылов Н.О.+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
Rafa+1
PeTr07+1
Qvad+1
Alex Shcherbina+1
Christian Maibaum+1
пассат+1
Stas1125+1
Антоха07281996+1
AVB+1
Евгений Гура+1
Ушастик+1
Работник ТУ+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Изускин Александр+1
Аркадий Новожилов+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Dima61+1
Семен Семеныч+1
Максим Раевский+1
mkm+1
Головизин Сергей+1
Пикет+1
vladonnos+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Т.Л.Н.+1
Павел Зюзин+1
татр-т6б5+1
1Rегион+1
Стас Скубневский+1
Vladimir Vill+1
Ymtram+1
Talash+1
СПЕКТР-1+1
Siachoquero+1
R. S.+1
KRAKOMOBILA+1
Saturn+1
VALERA-Y-Ka+1
Serj+1

Самарканд, Vario LF.S № 1008

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.2017
Модель:Vario LF.S
Построен:06.2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2017 — 2008; до 01.2017 — Ташкент, 2008

Самарканд, Vario LF.S № 1010

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.2017
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2017 — 3205; до 01.2017 — Ташкент, 3205; до 01.08.2015 — № 3

Комментарии · 21

12.11.2017 22:56 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
И сколько осталось ходовых вагонов?
+7
+7 / –0
12.11.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Когда ожидается закрытие движения?
–2
+18 / –20
13.11.2017 05:29 MSK
Ссылка
STELS · Самарканд
Фото: 2
Цитата (Павел Зюзин, 12.11.2017):
> Когда ожидается закрытие движения?

С чего вы взяли что закрытие движения будет?
+6
+7 / –1
13.11.2017 08:02 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2017):
> И сколько осталось ходовых вагонов?

Порядка 14-ти. Там

Цитата (Павел Зюзин, 13.11.2017):
> Когда ожидается закрытие движения?

Пока Самарканд в ожидании открытия второй линии. И в общем-то, нет основательных предпосылок к закрытию.
+5
+5 / –0
13.11.2017 08:56 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Без обслуживания вагонов можно будет и не закрывать движение, оно само остановится.
Я думаю Павел именно в таком ключе написал.
+10
+14 / –4
13.11.2017 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (ВалентинБ, 28.08.2017):
> с ремонтом ахтунг полный. Два Варио стоят уже без задних телег на деревяшках. Телеги выкатили и с каждой сняли по колпаре. До 8 неходовых вагонов в депо. Ещё несколько стоят на вокзале. Не ясно, что они будут выпускать на продление до базара. Темпы убийства вагонов- аховые.

Цитата (ВалентинБ, 28.08.2017):
> на весь самаркандский трамвай- ОДИН ремонтник, который обслуживает весь парк.

Цитата (ВалентинБ, 29.08.2017):
> Там все на коленке. И кто этим будет заниматься- непонятно лично мне. Ж/д построила трамвай и забила. Если там будет грамотное начальство, то ладно. Но руководил, а может и сейчас руководит там всем чувак- начальник автоколонны, которому трамвай этот в нагрузку к его Исузам упал. Он вообще не понимает специфику, что трамвай недостаточно просто вытолкнуть за ворота. Пути, сеть- это все требует обслуживания, а его нет.

Прошел год с момента запуска движения, депо так и не достроено, полноценного обслуживания, судя по всему, там не ведётся. Движение будет осуществляться пока не встанут все Варио, или пока не встанут оставшиеся вагоны из Ташкента (при условии, что они будут допоставляться в Самарканд, что ещё далеко не факт).
Видно, что у этой авантюры энтузиазм сошёл на нет и до трамвая уже нет никакого никому дела. Такое развитие событий предположить было не сложно. Так что времянка пока остаётся времянкой, не подаёт никаких признаков перспективной жизни.
Строительство второй линии ведётся железной дорогой, возможно, что будет даже завершен. Но ситуацию это не изменит, а только приблизит закрытие, если ничего не поменяется с обслуживанием. Признаков этого пока не нахожу. Трамвай не ходит в центр города, к основному скоплению достопримечательностей, с такой трассировкой он проработает какое-то время конечно на запасе ташкентской прочности ... дальше его закроют и забудут.
0
+6 / –6
13.11.2017 14:57 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Павел, крайне рекомендую хотя бы прочитать серию наших отчетов на местном форуме, чтобы быть чуть более "в теме", а тот тут половина ваших аргументов имеет под собой хоть какую-то почву, а вторая половина в принципе не соответсвует действительности.

P.S.
Вагон 1008 будет привязан позже, как только база будет приведена в соответствие с перебивками.
+10
+10 / –0
13.11.2017 16:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Павел Зюзин, 13.11.2017):
> Трамвай не ходит в центр города, к основному скоплению достопримечательностей

Вообще то вторая линия прямо рядом со скоплением достопримечательностей конечную имеет, Сиабский базар. мечеть Хазрат Хызр, Мечеть Биби Ханым - и до самого Регистана там по отличной пешеходной улице https://pp.userapi.com/c625121/v62512166...qQ2sCA.jpg рукой подать.
+9
+9 / –0
13.11.2017 18:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Скопление достопримечательностей, говоря объективно- совсем не то место, которое в состоянии сформировать серьезный поток для трамвая в Самарканде. Главный плюс второй линии в том, что она ведет до крупнейшего в городе рынка. Для местных же ансамбль Регистана- явно не точка притяжения. Туристов туда возят на автобусах, плотной жилой застройки там нет. Нынешний маршрут (работающий) и второй (построенная, но пока не запущенная линия)- очень удачны в плане потока. Именно по этим маршрутам перемещаются сами самаркандцы, а не туристы и там трамвай востребован. Ходит со стабильным интервалом, вагоны заполнены, автобусный дублер по 1-му маршруту закрыт. Минус главный- отсутствие полноценной рем.зоны в депо. Но ведется строительство производственного корпуса. Эту затею не бросили, что уже хорошо.
+7
+7 / –0
13.11.2017 18:48 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 13.11.2017):
> Без обслуживания вагонов можно будет и не закрывать движение, оно само остановится.

Кто Павлу сказал, что обслуживание подв. состава не производится? Лично я визуально вижу внешне исправные вагоны без каких-либо технических изъянов, в т.ч. коррозии кузовов .
+1
+3 / –2
13.11.2017 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 288
Дайте ссылку то на форум
0
+2 / –2
13.11.2017 19:58 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Павел Зюзин, 13.11.2017):
> Дайте ссылку то на форум

https://tashtrans.uz/ttf/ Тут свежий отчет https://tashtrans.uz/ttf/topic/335-vzgli...-tramvaia/
+2
+2 / –0
13.11.2017 22:07 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2017):
> Тут свежий отчет https://tashtrans.uz/ttf/topic/335-vzgli...-tramvaia/

И в нём читаем:

> Что же касается долгосрочных перспектив, о которых у нас так принято забывать – здесь не всё так радужно. Построенная методом хашара 2-я линия ждет свою автомобильную часть, и до этого момента запущена не будет.
> Депо – так и не закончено и не пущено в полноценную эксплуатацию.
> Вагоны – крайне медленно, но всё же встают, сказывается полное отсутствие ТО, и ремонтной базы. В депо вагоны не ночуют, на втором кольце уже была вырыта смотровая яма, видимо силами самих водителей.
+1
+3 / –2
14.11.2017 09:07 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Cruis95, 13.11.2017):
> Цитата (Орлов Виктор, 13.11.2017):
> > Без обслуживания вагонов можно будет и не закрывать движение, оно само остановится.
>
> Кто Павлу сказал, что обслуживание подв. состава не производится? Лично я визуально вижу внешне исправные вагоны без каких-либо технических изъянов, в т.ч. коррозии кузовов .

Юбки пластиковые, какая коррозия? да тем более в климате Самарканда!!! И как можно исправность увидеть по фото? Факт в том,что вагоны встают и пока не будет нормальной рем.базы будут вставать дальше.
+2
+2 / –0
14.11.2017 22:06 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Те, кто с таким вожделение мечтает о закрытии этой сети, вам че вообще надо? Из Москвы, из Орла. Вам какая разница? Это к вам вообще никакого отношения не имеет.
+4
+4 / –0
15.11.2017 02:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Benny Akhtamar, 14.11.2017):
> Те, кто с таким вожделение мечтает о закрытии этой сети, вам че вообще надо? Из Москвы, из Орла. Вам какая разница? Это к вам вообще никакого отношения не имеет.

Кстати, да))
+1
+1 / –0
19.11.2017 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Benny Akhtamar, 14.11.2017):
> Те, кто с таким вожделение мечтает о закрытии этой сети, вам че вообще надо? Из Москвы, из Орла. Вам какая разница? Это к вам вообще никакого отношения не имеет.

Выражаю своё мнение, относительно всей этой затеи. Выражал и буду выражать безотносительно Вашего мнения)
Почитали форум: к сожалению, всё высказанное актуально и сдвигов к лучшему пока не наблюдается.
+1
+3 / –2
20.11.2017 21:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Павел Зюзин, 19.11.2017):
> Цитата (Benny Akhtamar, 14.11.2017):
> > Те, кто с таким вожделение мечтает о закрытии этой сети, вам че вообще надо? Из Москвы, из Орла. Вам какая разница? Это к вам вообще никакого отношения не имеет.
>
> Выражаю своё мнение, относительно всей этой затеи. Выражал и буду выражать безотносительно Вашего мнения)
> Почитали форум: к сожалению, всё высказанное актуально и сдвигов к лучшему пока не наблюдается.

Так-то оно так, но к чему придумывать иную цепь развития событий, чем те которые происходили в реальности, сетуя на то, что все пошло не так хорошо и могло бы быть лучше. Не могло. Вот хуже- могло и почти что случилось. Очевидно же, что единственной альтернативой этой, как Вы сказали, "затеи" после закрытия Таштрама была бы продажа за рубеж или списание всех 20 Варио и тех ташкентских вагонов, которые еще могут поехать. Плюс полная ликвидация трамвайного движения в Узбекистане вместе с увольнением всех людей так или иначе связанных с трамваем. Это было бы лучше, в Вашем понимании? Просто понять пытаюсь. Вот есть в Ургенче троллейбус. Можно над ним смеяться, но он есть. Возит людей, востребован, работает коллектив. Лучше бы не было его? Или трамвай во Владивостоке, в Таганроге и т.п. Явно не передовые системы, построенные по современным стандартам. Можно иронизировать над тем, как владивостокцы называют старенькие свои вагоны "лайнерами". Но работают же. Лучше закрыть? И потом еще раз. Для совсем не маленького Самарканда даже в таком- архаичном в плане инфраструктуры и технологии обслуживания виде, трамвай- это большой шаг вперед в плане развития ОТ, так как годами там кроме недоавтобусов Исузу ничего не видели, а троллейбус перед его концом тоже представлял из себя жалкое зрелище. Один маршрут с непонятными интервалами и убитыми в хлам машинами.
0
+1 / –1
30.11.2017 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
Большой шаг, большой: посмотрим как будет дальше всё развиваться.
0
+0 / –0
22.01.2018 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Да, я что-то тоже не пойму, к чему весь этот срач развели с мнимым закрытием трамвая.
+1
+1 / –0
27.01.2018 15:59 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
"В Самарканде с 30 января запустят вторую трамвайную линию, сообщила пресс-служба Самаркандского хокимията.

"С 30 января в городе Самарканде начнет работать трамвайная линия по маршруту "Вокзал — Сиабский рынок", — говорится в сообщении.

Уже совершен тестовый проезд по новому маршруту. В настоящее время идет подготовка привезенных трамваев к эксплуатации."

http://ru.sputniknews-uz.com/society/201...iniyu.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.