TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти — Схемы
  ТольяттиСхемы
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 1 января 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.11.2017 01:40 MSK
Просмотров — 3142

Подробная информация

Комментарии · 12

12.11.2017 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ненавижу такие троллейбусные системы... Тут или пятый восстановить, или 13 с 14 убрать, как бы это печально не было.
0
+1 / –1
12.11.2017 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 253
Что вообще произошло за буквально два года?
Глаза просто отказываются верить, что за такой короткий срок можно изничтожить больше половины маршрутов!
+2
+2 / –0
12.11.2017 02:50 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
13/14 пользуются большим спросом и практически не имеют альтернативы.

С нового года планируется восстановить 57 маршрут, причем в межпик он будет ездить до Буревестника. Также планируется вернуть межрайонный маршрут, нечто среднее между 18 и 19. На пересечении Степана Разина и Дзержинского уже вешают новую контактную сеть под него.

Кстати, межрайонные маршруты де-факто существует и сейчас в виде пары рейсов 18 по заказу "Трансформатора" и в виде нулевых рейсов из/в депо по 19.
+2
+2 / –0
12.11.2017 02:52 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (СПЕКТР-1, 12.11.2017):
> больше половины маршрутов

Закрыли 17, осталось 8 - неплохо так.
+2
+2 / –0
12.11.2017 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Dan_Vet, 12.11.2017):
> Что вообще произошло за буквально два года?

Развал троллейбусной системы.
По советским планам в Тольятти должен был быть построен скоростной трамвай (по стандартам метрополитена, как это было принято в СССР). Но на это уже не было в 1980-е годы на сил ни средств: поэтому троллейбуса понастроили, как полумеру. Сразу понятно, что он был там обречён на закрытие. Что удивительно, так это тот факт, что в аналогичных построенных с нуля крупных городах изначально строили обычные трамваи (хоть что-то): Набережные Челны, Волжский, Нижнекамск...А здесь случился типичный провал планирования: типа при коммунизме будет крутое метро (Криворожский вариант), а пока так, в итоге ничего, город остался без массового скоростного транспорта вообще. Теперь тут только BRT поможет на перспективу, других вариантов как эти три отдельных города внутри Тольятти обслуживать я не вижу.
+4
+4 / –0
13.11.2017 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Троллейбусы по выделенке не устраивают?

Или ара-транс и пазико-конторы для такого большого города лучше?
+1
+1 / –0
05.12.2017 15:05 MSK
Ссылка
PussyCat · Тольятти
Фото: 2
Цитата (Павел Зюзин, 12.11.2017):
Сразу понятно, что он был там обречён на закрытие.

Я с вами не соглашусь. Ибо такой развал произошел вследствие огромного количества коммерческого транспорта (маршруток), которых в городе насчитывается не одна сотня единиц.
0
+0 / –0
17.12.2017 23:43 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Павел Зюзин, 12.11.2017):
> BRT

Что это такое? Завод "БалаковоРезиноТехника" что-ли? Так это не Балаково ж:)
0
+0 / –0
23.01.2018 01:18 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Колобок, 18.12.2017):
> Цитата (Павел Зюзин, 12.11.2017):
> > BRT
> Что это такое? Завод "БалаковоРезиноТехника" что-ли? Так это не Балаково ж:)

Я так понимаю имелась в виду система Bus Rapid Transit.
0
+0 / –0
23.01.2018 07:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Колобок, 17.12.2017):
> Цитата (Павел Зюзин, 12.11.2017):
> > BRT
>
> Что это такое? Завод "БалаковоРезиноТехника" что-ли? Так это не Балаково ж:)

Транспортному любителю такие вещи не знать стыдно, тем более демонстрировать свое невежество в век гугла!
Что касается Тольятти, то я был там с экскурсией в 1977 году, и троллейбус там работал вполне на уровне. Даже больше, чем на уровне. Город позиционировался, как молодежный, все жители Автозаводского района работали на ВАЗе, вдоль широких проспектов ходили троллейбусы и автобусы, трамвай там и не нужен был, тем более в те годы троллейбус считался транспортом на уровне. Передвижения между районами особого и не было уж такого большого, как в других городах. Троллейбус всех устраивал.Некоторое подобие Толятти предполагалось в Новом Городе в Ульяновске, при строительстве Авиакомплекса. Предполагалось, что все жители будут работать на авиазаводе и его предприятиях сателлитах:агрегатном, станкостроительном, авиамоторном и будет перемещение только внутри района. А тут троллейбус вполне справляется, на пару остановок и его хватит. Так что, с точки зрения жителя 70-х годов, все в порядке.
0
+0 / –0
27.06.2018 17:01 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
И вообще, почему АвтоВАЗ отказался от троллейбусов?
0
+0 / –0
16.07.2018 22:40 MSK
Ссылка
Алексей Ефимов · Нижний Новгород
Фото: 3
А на 2018 год схему автор можешь доставить ? Та что актуальна на этот год)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.