TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3147
  Санкт-Петербург ЛМ-49 № 3147  —  маршрут 6
Площадь Калинина
Автор: M.Daut
Источник: https://pastvu.com/p/121129

Прислал Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 19 сентября 1982 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.11.2017 00:54 MSK
Просмотров — 1195

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3147

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-49
Построен:1960
Текущее состояние:Списан (30.12.1982)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в т/п им. Леонова

Комментарии · 9

11.11.2017 22:05 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На трамвайном кольце "Площадь Калинина" я с папой бывал неоднократно. Мы задумали проехаться на поезде из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49 по 6-му маршруту, зная что скоро эта серия вагонов должна была уйти в историю и поэтому решили проехаться. И было это даже не в сентябре 1982 года, а в декабре и в тот год декабрь в городе стоял совершенно бесснежный. Мы спокойно прошли от своего дома на Лесном до проспекта Карла Маркса и сели на 12-ый троллейбус, чтобы добраться до площади Калинина. Вышли к кольцу, думали сядем спокойно на кольце, но не получилось, так как водитель потребовал, чтоб прошли на остановку сразу за кольцом. Оказывается посадка на кольце была запрещена, но сколько помню люди там всегда садились. В итоге мы вместо "шестёрки" поехали на 19-ом на поезде из ЛМ-68. Вот такие воспоминания.
+2
+2 / –0
11.11.2017 23:01 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отдельно хотел бы остановиться на численности серии ЛМ-49 и ЛП-49 в трампарке имени Леонова. По имеющимся данным в 1957-1958 годах там их насчитывалось по 25 моторных и столько же прицепных вагонов. В 1959 году численность возрастает до 33 моторных и опять же столько же прицепных. В 1960-1961 годах число их достигает 36 и это очевидно 18 поездов. А с 1962 года уже не так и количество моторных вагонов не совпадает с числом прицепных. Так, на 1 января 1962 года в парке имелось 47 ЛМ-49 и зато всего 36 ЛП-49. Или на 1 января 1963 года 64 ЛМ-49 и всего лишь 38 ЛП-49. В 1964 году соотношение 67 моторных к 38 прицепным... В 1965-1966 годах численность вагонов колеблется в сторону уменьшения. В 1967-1972 годах численность снова возрастает и количество моторных и прицепных вагонов можно сказать совпадает, так например в парке на 1 января 1972 года в парке насчитывалось 72 ЛМ-49 и 74 ЛП-49. И наконец на 1 января 1983 года в леоновскои парке осталось парное число ЛМ-49 и ЛП-49 в три единицы
+2
+2 / –0
12.11.2017 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Линия заканчивалась на площади Калинина или шла дальше?
0
+1 / –1
12.11.2017 14:03 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Заканчивалась. Причём не прямо на самой площади, а рядом. Поезд на снимке только что выехал из бокового дворика, где располагалось разворотное кольцо. Сама же площадь Калинина — слева за кадром.
+2
+2 / –0
12.11.2017 14:21 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
И зря уничтожили. Любой ремонт теперь оставляет без движения участок до Б. Пороховской(пока). Без пл.Калинина нет ремонту на Арсенальной!!!
+1
+2 / –1
12.11.2017 15:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Андрей Громов, 12.11.2017):
> Любой ремонт теперь оставляет без движения участок до Б. Пороховской(пока).

…А ещё отрывает Володарку и маршруты юго-востока от всей остальной сети. Тут не кольцо на площади Калинина нужно, а связующая линия через Пески.
+2
+2 / –0
12.11.2017 16:40 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Или Пискарёвский восстанавливать, чтобы иметь хоть какую-то альтернативу ЕДИНСТВЕННОЙ связи через Жукова-Кондратьевский-Комсомола

Сколько сообщений я отправил, уже и программу закрыли +в новой на новом-старом канале тоже уже отправил
+1
+1 / –0
13.11.2017 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 12.11.2017):
> И наконец на 1 января 1983 года в леоновскои парке осталось парное число ЛМ-49 и ЛП-49 в три единицы

А последние ЛМ-ЛП-49 именно в Леоновском парке эксплуатировались?
+1
+1 / –0
13.11.2017 22:59 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Получается, что да трампарк имени Леонова был последним трампарком в городе, где эксплуатировались на начало 1983 года привычные нам поезда из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49. По имеющимся данным на 1 января 1983 года в трампарке имени Смирнова имелось в наличии 10 ЛМ-49 и 36 прицепных, но это очевидно не ЛП-49, а ЛП-49М, которые ходили в составе гибридных поездов с вагонами ЛМ-68М. Аналогично с трампарками имени Калинина и Володарского, в которых было по тридцать и пятнадцать таких вагонов соответственно и зато классических ЛМ-49 в этих двух парках уже не осталось. А ЛП-49М списаны годом позже в марте 1984 года.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.