TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5543
  Киев Tatra T3SUCS № 5543  —  маршрут 3, СМЕ 6013+5543
Проспект Космонавта Комарова (Проспект Любомира Гузара)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 5 ноября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.11.2017 20:43 MSK
Просмотров — 564

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5543

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:01.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175277
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.04.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 6013+5543. До 01.2017 — КЗЭТ, 397; до 06.12.2016 — Кошице, 397. С 08.04.2019 — ПД

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Имя автора:KRISTINA KHMELNYTSKA
Авторские права:31.07.1984
Время съёмки:05.11.2017 15:33
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:17.423 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

09.11.2017 21:20 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А почему трубки пустые к скворешникам? Тоже мне образцово-показательное депо... Разве положено то в "європейській столиці" что-то снимать с "європейського транспорту"? Да и плафона нету, елки-палки ну не Дарницкое депо же .
+6
+6 / –0
09.11.2017 21:48 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Халтурщики.
+3
+3 / –0
09.11.2017 21:51 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Alex5658, 09.11.2017):
> А почему трубки пустые к скворешникам?

А нащо ті ВВ кабелі, якщо "шевченківці" переважно їздять на двох пантах?


Цитата (Alex5658, 09.11.2017):
> ну не Дарницкое депо же

Жодної аналогії. У деяких моментах ДШ навіть гірше.
+2
+4 / –2
09.11.2017 22:23 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ObolonsSKY, 09.11.2017):
> Цитата (Alex5658, 09.11.2017):
> > А почему трубки пустые к скворешникам?
>
> А нащо ті ВВ кабелі, якщо "шевченківці" переважно їздять на двох пантах?
А навіщо розбирати на металобрухт обладнання? Капітальний ремонт не для цього проводиться.

> Цитата (Alex5658, 09.11.2017):
> > ну не Дарницкое депо же
>
> Жодної аналогії. У деяких моментах ДШ навіть гірше.
Авжеж "гірше" скількі в ДШ одинарок, а скільки в ДД і де гірше?
0
+3 / –3
10.11.2017 10:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 09.11.2017):
> Авжеж "гірше" скількі в ДШ одинарок, а скільки в ДД і де гірше?

Весьма сомнительный критерий оценки. В ДШ одиночки почти не нужны, в ДД - нужны на половине маршрутов..
+2
+2 / –0
10.11.2017 16:30 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
http://cfts.org.ua/news/2017/11/08/v_kie...foto_43870

В Киев везут 4 трамвая Pesa из 40 - обещают так делать еженедельно .
Польская компания Pesa начала поставку 40 трамваев в Киев по условиям договора, подписанного в августе этого года. Первый экземпляр уже доставлен в столицу Украины, остальные прибудут до конца года, передает ЦТС.
В данный момент еще четыре польских трамвая находятся в дороге по пути в Украину. Производитель обещает, что еженедельно из заводских ворот будут выезжать и отправляться в Киев по четыре трамвая, пишет Transport Publiczny.
В июле этого года Pesa выиграла тендер на поставку 40 низкопольных трамваев в Киев, обойдя украинско-немецкое предприятие "Электронтранс". В августе между "Киевпасстрансом" и компанией Pesa был подписан договор на 61 млн евро или 1,813 млрд грн.
Первый трамвай партии 2017 года , был собран в начале октября на производственной площадке компании Pesa в городе Быдгощ.
Сейчас в Киеве на линии работает 11 трамваев ПЕСА.
Отметим, что все польские трамваи будут работать на Правобережной линии скоростного трамвая, сообщая микрорайон Борщаговка с центром Киева.
+2
+2 / –0
11.11.2017 00:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (андрюха, 10.11.2017):
> В Киев везут 4 трамвая Pesa из 40 - обещают так делать еженедельно .
> Польская компания Pesa начала поставку 40 трамваев в Киев по условиям договора, подписанного в августе этого года. Первый экземпляр уже доставлен в столицу Украины, остальные прибудут до конца года, передает ЦТС.
> В данный момент еще четыре польских трамвая находятся в дороге по пути в Украину. Производитель обещает, что еженедельно из заводских ворот будут выезжать и отправляться в Киев по четыре трамвая, пишет Transport Publiczny.
> В июле этого года Pesa выиграла тендер на поставку 40 низкопольных трамваев в Киев, обойдя украинско-немецкое предприятие "Электронтранс". В августе между "Киевпасстрансом" и компанией Pesa был подписан договор на 61 млн евро или 1,813 млрд грн.
> Первый трамвай партии 2017 года , был собран в начале октября на производственной площадке компании Pesa в городе Быдгощ.
> Сейчас в Киеве на линии работает 11 трамваев ПЕСА.
> Отметим, что все польские трамваи будут работать на Правобережной линии скоростного трамвая, сообщая микрорайон Борщаговка с центром Киева.

А в Дарницу уже 10 штук решили не давать?


Цитата (завсегдатай, 10.11.2017):
> Весьма сомнительный критерий оценки. В ДШ одиночки почти не нужны, в ДД - нужны на половине маршрутов..

Надо начинать с того что у ДШ урезали все маршруты.
Это тоже самое что сейчас в Дарнице оставить только 35 и 28, так тогда и там СМЕ хватит))
+1
+1 / –0
11.11.2017 09:22 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 11.11.2017):
> А в Дарницу уже 10 штук решили не давать?

Пусть приведут в порядок запущение вагоны 5667, 5755+5760 и другие пражане ушатаные Дарницким депо. Рано в ДД Песы давать, вот когда научаться нормально обслуживать, тогда за Песы и будем говорить.
+1
+2 / –1
12.11.2017 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
В Дарницкое депо Песы никто и не планировал отдавать
+1
+1 / –0
12.11.2017 00:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
С другой стороны, если сбудется мрачный прогноз, согласно которому в ДШ оставят только Песы и Электроны (если, конечно, последних станет 10), то оные Песы в утренний пик просто разорвут от переизбытка желающих ехать.
Ту злосчастную поездку на 751 прекрасно помню.
+1
+1 / –0
12.11.2017 09:41 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (tavalex2007, 12.11.2017):
> то оные Песы в утренний пик просто разорвут от переизбытка желающих ехать.
> Ту злосчастную поездку на 751 прекрасно помню.

Может, КЗЕТ почешет репу и придумает как их сцеплять в сцепки, когда гарантия закончится?
0
+0 / –0
14.11.2017 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А платформы не понадобится удлинять?
0
+0 / –0
15.11.2017 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Нет: Песа+Песа=52 метра, платформа 54м
0
+0 / –0
15.11.2017 11:02 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Разбили плафон - ну и фиг с ним. Высоковольные кабели - это лишняя деталь. А вот без изоляционного ковра на крыше - уже не факт, что эксплуатировать разрешено.
И это только то, что видно снаружи. Вероятно, внутри там еще больше "лишних деталей" оказалось. А ведь вагон даже года в Киеве еще не отработал. Что с ним будет лет через пять такой жизни?
–3
+0 / –3
15.11.2017 20:29 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 15.11.2017):
> Высоковольные кабели - это лишняя деталь.

Зачем платили деньги при капитальном ремонте что-бы их поставили? Деньги на ветер получается...
0
+0 / –0
17.11.2017 11:49 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 15.11.2017):
> Зачем платили деньги при капитальном ремонте

А там был капитальный ремонт? Или он заключался в удалении с вагона "лишних" деталей?
0
+1 / –1
18.11.2017 12:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
А его и не было. Была подмена одного вагона другим вагоном несколько иной модификации. Максимум - некое подобие СР.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.