TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий — Схемы
  КропивницкийСхемы
Схема троллейбусных маршрутов города Кировограда (на украинском языке), 1997 год. Из справочника «Золоті сторінки України. Весь Кіровоград-97»

Прислал Anatoliy · Киев           Дата: 1997 г.

Статистика

Опубликовано 12.11.2008 20:46 MSK
Просмотров — 2495

Подробная информация

Комментарии · 9

12.11.2008 23:03 MSK
Ссылка
Anatoliy · Киев
Фото: 4
Вот времена были. В своё время даже 12-й маршрут ходил. Сейчас же маршрутов осталось только 6.
+2
+2 / –0
21.11.2008 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 1294
С ума сойти можно! 1997 год. Только вот я хоть убей не помню Тр2 на аэропорту. А Тр5 вроде до ДСК ходил, во всяком случае на некоторых старых табличках на ЗиУ было написано "ДБК-Залізничний вокзал".
+2
+2 / –0
22.11.2008 00:26 MSK
Ссылка
Anatoliy · Киев
Фото: 4
Кстати, а из этой карты нельзя как-то сделать современную? По-моему, нужен только инструмент "ластик" в Paint :)
0
+0 / –0
22.11.2008 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Скорее Clone Stamp в фотошопе )
0
+0 / –0
22.11.2008 14:33 MSK
Ссылка
Anatoliy · Киев
Фото: 4
Цитата (Дэн Волотовский, 21.11.2008):
> А Тр5 вроде до ДСК ходил, во всяком случае на некоторых старых табличках на ЗиУ было написано "ДБК-Залізничний вокзал".

Может это было ещё раньше? А "двойку" потом сократили до Площади Хмельницкого (она и до сих пор так ходит). А "десятку" в конце 90-ых (или в начале 2000-ых) продлили до Аэропорта. Недолгое время ходил также 12-й маршрут "Жадова - Центр" (укороченый 10-й)
+1
+1 / –0
22.11.2008 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Тр10 на Аэропорт помню в 2000 году начал ездить. Причем тогда еще многие ЗиУ не успели обзавестись новыми табличками, потому ездили до аэропорта со старыми "Жадова-Швейна ф-ка". Тр2 помню только на Хмельницкого и все.
+2
+2 / –0
05.12.2008 19:17 MSK
Ссылка
Шпак
Цитата (Дэн Волотовский, 22.11.2008):
> Тр2 помню только на Хмельницкого и все.

А я тр2 помню на Лесопарковой :)
08.01.2017 00:57 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 21.11.2008):
> С ума сойти можно! 1997 год. Только вот я хоть убей не помню Тр2 на аэропорту. А Тр5 вроде до ДСК ходил, во всяком случае на некоторых старых табличках на ЗиУ было написано "ДБК-Залізничний вокзал".

а я помню когда 2 ходила до аэропорта...тогда была 2 основной...мы ехали на волкова на 2 и шли пешком до пацаева(альтернатива была авт 107),а потом построили линию на попова и 4 перетянуло одеяло на себя! и 2 постепенно ушла в небытие...потом сократили до БХ,а потом к 0 пришли..
0
+0 / –0
25.07.2019 22:01 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Как я и обещал ,напишу о перспективных троллейбусных линиях,большинство из которых так и не были построены.
Это планы на будущее,которые были озвучены приблизительно году в 1985-м.
Линии по улице Попова и проспекту Винниченко были единственными реализованными из этих намерений.
Далее планировалась линия по улицам Яновского , Садовой , Кропивницкого , с открытием в 1992-м году.
Односторонняя линия по улице Ушакова (от Перспективной до Яновского), в том же году.
Линия по проспекту Инженеров, открытие в 1993-м.
Продление линии по улице Героев Сталинграда до перекрёстка с проспектом Промышленный (к этому времени должен был быть построен
103-й микрорайон).Эта линия должна была стать двухсторонней на всём протяжении улицы Героев Сталинграда
,разворотное кольцо расположилось бы здесь
https://www.google.com.ua/maps/@48.48533...6656?hl=ru
Открытие -1994 год.
Соединения улиц Героев Сталинграда и Проспекта Университетского (односторонняя линия)-1995 год.
Односторонняя линия по улице Конева (от Промышленного до Попова).Год открытия тот же.
Как вы уже заметили, линии по улице Жадова строить тогда не планировали ,а построена она была,как я уже упоминал,безо всякого проекта.
И последняя линия по этому проекту - по улице Московской до К/ст. Лелековка СУ - 1996 год.

Да, и чуть не забыл - в 1992 году планировалось строительство второго депо в районе Лесопарковой, рассчитанное на 100 машин ( нынешнее депо было рассчитано на 50 машин ,то есть оно уже было переполнено , в 90-е его немного расширили).

P.S. Всё это написано по памяти ,если что-то немного подзабыл - не судите строго.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.