TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500
  Киев К1М8 № 500  —  маршрут 1
Вулиця Симиренка

Автор: kamaz · Киев           Дата: 4 ноября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.11.2017 20:17 MSK
Просмотров — 1807

Подробная информация

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Время съёмки:04.11.2017 13:24
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

05.11.2017 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нехило побледнел. Краска смотрится как будто на 40-летнем Т3.
+15
+15 / –0
05.11.2017 20:55 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
я уже забыл, когда видел этот К1 в нормальном цвете
+6
+7 / –1
05.11.2017 22:09 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
По-столичному прям.
+16
+16 / –0
06.11.2017 04:46 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Когда в ДШ начнут красить вагоны эмалью - что-то большое в лесу помрёт.
+8
+10 / –2
06.11.2017 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Эээ, это так или иначе эмаль, просто *вёная)
+7
+7 / –0
06.11.2017 21:12 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Отвернитесь сейчас же! Не смотрите в эту сторону! Это не киевский вагон! Плохих вагонов в Киеве не бывает.

И вообще, "по мнению пассажиров", это отличный новый транспорт, который хорошеет день ото дня.
–11
+4 / –15
07.11.2017 11:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Yosheek, 06.11.2017):
> Эээ, это так или иначе эмаль, просто *вёная)

Ну правильно, это родимый разбавленный ПФ-115.
+2
+2 / –0
07.11.2017 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Max_zp, 06.11.2017):
> И вообще, "по мнению пассажиров", это отличный новый транспорт, который хорошеет день ото дня.

Ну конечно, куда уж нам до города в котором 44 рабочих троллейбуса, а на линии ещё меньше. И ездят такие дрова - http://transphoto.ru/photo/1058579/?vid=23691
http://transphoto.ru/photo/914155/?vid=23091
http://transphoto.ru/photo/896615/?vid=23107
+5
+6 / –1
07.11.2017 21:59 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Max_zp, 06.11.2017):
> И вообще, "по мнению пассажиров", это отличный новый транспорт

Це дійсно непоганий, відносно новий та нещодавно відремонтований вагон.

Принаймні, у рази кращий за будь-який трамвай Запоріжжя.
–1
+2 / –3
10.11.2017 17:18 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 07.11.2017):
> И ездят такие дрова

И приводишь в пример фотки машин, которые выглядят на порядок лучше этого хлама.

Может это у кого-то с объективностью восприятия большие проблемы? Или просто отчаянное желание сидя по уши в говне, убедить всех окружающих, что это ванна из шампанского?
–11
+0 / –11
10.11.2017 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 10.11.2017):
> И приводишь в пример фотки машин, которые выглядят на порядок лучше этого хлама.

К1М8 хотя бы не гнилой. И более новый. И многосекционный. И скорее всего, что он обслуживает маршрут, на котором интервал меньше, чем на запорожской тройке.
+4
+4 / –0
12.11.2017 14:01 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 10.11.2017):
> К1М8 хотя бы не гнилой. И более новый.

Это ты по фотографии определил, гнилой он или нет?

Так приведи пример киевских машин, того же возраста, что и запорожские. Ах да, они же сгнили... Причем гораздо раньше, чем аналогичные машины из других городов Украины, не то что зарубежья. А если что-то осталось, то оно вообще не в состоянии двигаться, опять же, в отличие от их собратьев из других городов.
–6
+1 / –7
12.11.2017 14:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 12.11.2017):
> Так приведи пример киевских машин, того же возраста, что и запорожские. Ах да, они же сгнили...

Сгнили и не в состоянии двигаться, ага:
http://transphoto.ru/photo/1004938/
http://transphoto.ru/photo/871591/
+4
+6 / –2
13.11.2017 10:49 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2017):
> Сгнили и не в состоянии двигаться, ага:
> http://transphoto.ru/photo/1004938/

А теперь сравните вот тот расчудесный вагон, с вот этим страшным ужасом:
http://transphoto.ru/photo/1008465/?vid=23121
–3
+1 / –4
13.11.2017 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Max_zp, 10.11.2017):

Не надоело пипирками мериться? У кого толще, у кого длиннее, у кого богаче, у кого счастливее? Разные города, разные проблемы, но ситуация не стоит того, чтобы сраться на тему, в каком городе тазики хуже.

Оффтоп: что там за Кобра на СТ подкоптилась сегодня?
+3
+3 / –0
13.11.2017 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 13.11.2017):
> А теперь сравните вот тот расчудесный вагон, с вот этим страшным ужасом:
> http://transphoto.ru/photo/1008465/?vid=23121

У него ремонт салона и оборудования был? Или обошлись довольно таки сомнительной покраской?)
+1
+2 / –1
14.11.2017 11:43 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.11.2017):
> Разные города, разные проблемы

Какие еще проблемы? По утверждению некоторых, в Киеве вообще проблем не существует! Транспорт весь новый, красивый, хорошеет день ото дня, надои растут, урожаи повышаются. По городу ползают облезлые гремящие корыта - но их оказывается не существует. А если существует, это же почти новый вагон. Жаль, что никто из пассажиров об этом даже не догадывается.

Зато за пределами Киева - один сплошной кошмар, всё плохо и хорошо не может быть по определению.

И вот пост выше.
Вагон давно красился - ой какой ужас.
Вагон недавно красился - а ремонт салона и оборудования был?
Вагон только с капремонта вышел - ой, да там сплошная халтура.
Придраться вообще не к чему - ой, а чего это у него поручни без позолоты?
–3
+2 / –5
14.11.2017 12:40 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
На поручнях должна быть не позолота, а изоляция.
0
+2 / –2
14.11.2017 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 14.11.2017):
> Транспорт весь новый, красивый, хорошеет день ото дня, надои растут, урожаи повышаются.

Так и есть, уже есть 14 современных трамваев(Песы, Электроны), скоро должно прийти ещё 39+7, да и кобры с ТЮГами можно считать относительно новыми трамваями, на фоне 30-ти летних Т3 и Т6.

Цитата (Max_zp, 14.11.2017):
> Зато за пределами Киева - один сплошной кошмар

Так и есть, с трамваями всё совсем печально, основной парк - 30-40 летние гробы КТМ-5 и Т3, новые попадаются, но их очень маленькое количество, а современные так вообще кроме Киева только Львов купил.
0
+2 / –2
14.11.2017 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 14.11.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 13.11.2017):
> > Разные города, разные проблемы
>
> Какие еще проблемы? По утверждению некоторых, в Киеве вообще проблем не существует! Транспорт весь новый, красивый, хорошеет день ото дня, надои растут, урожаи повышаются. По городу ползают облезлые гремящие корыта - но их оказывается не существует. А если существует, это же почти новый вагон. Жаль, что никто из пассажиров об этом даже не догадывается.
>
> Зато за пределами Киева - один сплошной кошмар, всё плохо и хорошо не может быть по определению.

Дело не в том, что в Киеве на 100% всё идеально(ведь это не так, и об этом никто не спорит), а в том, что во всяком случае намного лучше, чем в Запорожье. И очень глупо с этим спорить, но почему-то ты на это решаешься до сих пор.

> И вот пост выше.
> Вагон давно красился - ой какой ужас.
> Вагон недавно красился - а ремонт салона и оборудования был?
> Вагон только с капремонта вышел - ой, да там сплошная халтура.
> Придраться вообще не к чему - ой, а чего это у него поручни без позолоты?

http://transphoto.ru/vehicle/32171/#n31645
Видно, что над вагоном хорошо поработали

http://transphoto.ru/photo/1008465/?vid=23121
Помазали сомнительной краской и "перемога".
0
+3 / –3
15.11.2017 02:22 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 14.11.2017):
> http://transphoto.ru/vehicle/32171/#n31645
> Видно, что над вагоном хорошо поработали
>
> http://transphoto.ru/photo/1008465/?vid=23121
> Помазали сомнительной краской и "перемога".

http://transphoto.ru/photo/1060800/
На вагон вообще забили, 7 лет только ушатывали. И ничего, замечательный "новый" вагон. А если он вдруг под забор встанет, то тут же станет "старой рухлядью", которую давно пора списать.
+1
+3 / –2
15.11.2017 02:32 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Fudria'sTatra, 14.11.2017):
> основной парк - 30-40 летние гробы

А в Виннице - то вообще кошмар. Одни гробы. Лучше уж как в Киеве, вагон пару лет покатал - и уже облезлое чудище, которое тарахтит всеми своими гайками. Но выкладывать фото таких вагонов не надо, хоть они и составляют 2/3 из того, что ежедневно видят пассажиры.
Конечно же, это "намного лучше", чем в любом другом городе.
–2
+3 / –5
15.11.2017 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 15.11.2017):
> http://transphoto.ru/photo/1060800/
> На вагон вообще забили, 7 лет только ушатывали. И ничего, замечательный "новый" вагон. А если он вдруг под забор встанет, то тут же станет "старой рухлядью", которую давно пора списать.

Забили, потому что нормативный срок еще не подошел. Хотя краску освежить все же стоит. Но давайте будем честны перед собой - лучше сесть в такой К1М8, чем в гнилую Т3.
0
+2 / –2
15.11.2017 10:33 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 15.11.2017):
> Но давайте будем честны перед собой - лучше сесть в такой К1М8, чем в гнилую Т3.

Гнилую Т3, которых в Киеве две трети? А до недавнего времени под заборми стояло аж под сотню вагонов, которые вообще не подлежат ремонту. Отличные результаты. Не волнуйся, пражским вагонам "нормативный срок" придет не скоро и будут они в виде типичной киевской рухляди. (фотографии которой, сюда на сайт будут попадать разве что случайно и очень редко) И скоро появятся драные ушатанные Песы, про которые тут некоторые будут визжать, что раз он низкопольный, то ушатанным быть не может.

Кое-кому, гордиться решительно нечем, но они отчаянно пытаются выдавать желаемое за действительное.
–3
+2 / –5
15.11.2017 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во всяком случае, в Киеве есть К1М8, Кобры, Электроны и Песы, бу европейцы. В Запорожском царстве гнилья такого и близко нет, поэтому эти вопли мне непонятны.
0
+3 / –3
17.11.2017 11:43 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 15.11.2017):
> есть К1М8, Кобры, Электроны и Песы

Перечислил от силы 5% подвижного состава. Про существование остальных 95% лучше не вспоминать. "Ты туда не смотри, ты сюда смотри".


> бу европейцы.
Отличный повод для гордости. А где родные киевские вагоны в таком же состоянии как б/у европейцы? И почему состояние вагонов так радикально отличается?

И да, зачем покупать новые, если у нас и старые будут ездить еще не один десяток лет. В отличие от киевской гнили, которая ремонту не подлежит.
–3
+1 / –4
17.11.2017 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
> Перечислил от силы 5% подвижного состава.

Это больше, чем Запорожские 0.00%. И это факт. К тому же, в Киев везут новые вагоны. Запорожье о таком даже не заикается.

Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
> Про существование остальных 95% лучше не вспоминать. "Ты туда не смотри, ты сюда смотри".

Да, мы поняли, что Запорожский трамвай - самый лучший транспорт в мире. Такой хлам надо в Киеве тоже поискать. Но у вас, я думаю, найти намного легче :)

Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
> > бу европейцы.
> Отличный повод для гордости. А где родные киевские вагоны в таком же состоянии как б/у европейцы? И почему состояние вагонов так радикально отличается?

Киев захотел - Киев подменил свой хлам на нормальное(относительно старых) европейское б/у. Запорожье не хочет - кто ему виноват?

Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
> И да, зачем покупать новые, если у нас и старые будут ездить еще не один десяток лет.

Опять же, эту фичу Запорожья мы просекли :)

Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
>В отличие от киевской гнили, которая ремонту не подлежит.

Подлежит подмене. Этим Киев и занимается.

P.S. Не потеряй мою основную мысль: Киев, конечно, не идеал. но стремится к лучшему. Запорожью до такого надо расти с десяток лет.
+2
+3 / –1
18.11.2017 17:07 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 17.11.2017):
> Киев подменил свой хлам

У тебя прям плюрализм в одной голове. В Киеве полно хлама который вообще не ездит, и хлама, который пока еще шевелится. Причем во вторую категорию входят даже достаточно новые вагоны.

И тут же начинаешь упрекать тех, у кого вагоны не сгнили и не рассыпались, а вполне себе ездят. И в отличие от Киева, нет смысла тратить деньги на закупку новых вагонов, потому что выгодней эти деньги потратить на ремонт того парка который есть в наличии.

> Киев, конечно, не идеал. но стремится к лучшему.
Просрали всё что только могли просрать, а теперь благодаря очень большому желанию городских властей, хоть что-то пытаются восстановить? Так себе достижение.
–2
+0 / –2
18.11.2017 19:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Aventador, 17.11.2017):
> Киев захотел - Киев подменил свой хлам на нормальное(относительно старых) европейское б/у. Запорожье не хочет - кто ему виноват?
>

И что? На этом прежде всего оочень хорошо украли. А с другой стороны почти всю Дарницу на предмет некапиталенных Т3 подменили, а многие эти вагоны уже подубиты.

Цитата (Aventador, 17.11.2017):
> Подлежит подмене. Этим Киев и занимается.
>

Многое из того, что подменили, было вполне себе ничего. В том числе и знаменитый 5319 (5408).

Цитата (Aventador, 17.11.2017):
> Не потеряй мою основную мысль: Киев, конечно, не идеал. но стремится к лучшему.

Да ну! Если вы имеете в виду Песы, то это очень сомнительно, ибо для нашего СТ они маловаты, а на другие линии походу их ждать нечего, по крайней мере в обозримом будущем. А по большому счету да

Цитата (Max_zp, 18.11.2017):
> Просрали всё что только могли просрать,

Ага. Единой системы на два берега с 10.06.2004 года не существует, Набережное щоссе разгромили окончательно, шансов на воссоединение двух берегов почти нет, хотя предложения и проекты уже были. Что-то заглохли разговоры о ГЭ на Троещину в виде трамтрейна. Для начала посмотрим, что выгорит по поводу возвращения трамвая в центр до Дворца спорта и выгорит что-либо вообще, а там видно будет.
–1
+1 / –2
04.03.2018 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 199
Цитата (Fudria'sTatra, 14.11.2017):
> > Зато за пределами Киева - один сплошной кошмар
>
> Так и есть, с трамваями всё совсем печально, основной парк - 30-40 летние гробы КТМ-5 и Т3, новые попадаются, но их очень маленькое количество, а современные так вообще кроме Киева только Львов купили.
Ребят давайте не будем спорить где трамваи лудче.Если честно во всех городах Украины тамваи не в очень хорошем состоянии.В Киеве все ети новые трамваи(за исключение Кобр)были куплены за кредитные деньги,а в остальных городах нет возможности взять кредит и купить трамваи даже б\у.Но дело не в етом.Ненадо смотреть где лудче,а надо развивать транспорт везде и если так и будет,то тогда во всех городах будет одинаково хорошо.
–4
+0 / –4
04.03.2018 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Гребенник Евгений сергеевич, 04.03.2018):
> В Киеве все ети новые трамваи(за исключение Кобр)были куплены за кредитные деньги

Что?!!!

Цитата (Гребенник Евгений сергеевич, 04.03.2018):
> а в остальных городах нет возможности взять кредит и купить трамваи даже б\у

О программе "ГПТ в Украине" не слышали?
+1
+1 / –0
05.03.2018 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 199
Цитата (Миша из Киева, 04.03.2018):
> Что?!!!

К сожалению так и есть,надеюсь в будущем когда Киев будет пополнять бюджет не за сщет МВФ а за свои деньги,мы будем кататься в таких трамваях и зная что мы за ети трамваи в будущем мы никому небудем должны.И вообще что спорить где лудче трамваи.Вместо етого давайте будем обсуждать то как транспорту развиваться,выкладывать идеии,может быть власти услышат и решат все исправить и тогда во всех городах там где трамваи будет как в европе.Пока нет смысла ето обсуждать где транспорт лудче.И в Киеве и в Запорожье,Харькове,Одессе у трамваев одинаковые проблемы и нужно их решать.
–4
+0 / –4
05.03.2018 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 521
Да что вы заладили?! В Киеве бОльшая часть новых трамваев - за бюджетные средства! Бюджетные, а не кредитные! Сейчас, навскидку, даже и не вспомню, какие покупались за кредиты. И Песы, и Электроны, и более старые трамваи покупались за бюджетные деньги, часть тендеров можно найти в интернете.
А про кредиты, почитайте о программе "ГПТ в Украине". Там, правда, больше шинного транспорта, но трамваи тоже есть. Одесса собирается брать целых 56 штук! И другие города тоже их берут.

Цитата (Гребенник Евгений сергеевич, 05.03.2018):
> И вообще что спорить где лудче трамваи.Вместо етого давайте будем обсуждать то как транспорту развиваться,выкладывать идеии,может быть власти услышат и решат все исправить и тогда во всех городах там где трамваи будет как в европе.Пока нет смысла ето обсуждать где транспорт лудче.

Я в данном случае обсуждаю ваши идеи, что Киев все трамваи брал за кредиты, а в остальных городах о них и не слышали.
0
+1 / –1
04.04.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 199
0
+0 / –0
04.04.2018 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Гребенник Евгений сергеевич, 04.04.2018):
> Уже покрасили

В ПФ-115 :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.