TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж6 № 5583
  Москва Еж6 № 5583 
Станция "Полежаевская"

Автор: Странник 03 · Москва           Дата: 2 ноября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.11.2017 15:40 MSK
Просмотров — 2851

Подробная информация

Москва, Еж6 № 5583

Депо/Парк:ТЧ-6 «Планерное»
С...:03.1992
Модель:Еж6
Построен:12.1973
Текущее состояние:Списан (24.08.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Демонтирована кабина. До 03.1992 — служебный
КР ЗРЭПС 2004 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

05.11.2017 03:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понимаю что мешает привести эти ежи в порядок, даже не смотря на то что в ближайшей перспективе они будут списаны. Затраты на покраску не так уж и разорительны, учитывая то, что этим составам еще полгода - год предстоит работать на линии. Номерные на замоскворецкой линии ждет похожая участь, однако они выглядят намного приличнее чем это
+2
+3 / –1
05.11.2017 17:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Это вагон получается в Метро-2 работал, или я что-то не так понял?
+1
+1 / –0
05.11.2017 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 479
Верно.
0
+0 / –0
07.11.2017 02:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.11.2017):
> Это вагон получается в Метро-2 работал, или я что-то не так понял?

Это шутка или я чего-то не понимаю? откуда может быть такая информация?
–6
+1 / –7
07.11.2017 10:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Оттуда, что тип вагона Еж6, которые только там и могли работать, пока часть вагонов не отдали в обычное метро, часть вагонов не списали, пара вагонов, впрочем, до сих пор там.
+3
+3 / –0
07.11.2017 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Флексей Лукьянова, 07.11.2017):
> Это шутка или я чего-то не понимаю? откуда может быть такая информация?

Ну и профиль почитайте.
0
+0 / –0
07.11.2017 23:12 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (pvvkh, 07.11.2017):
> А что такое "Метро-2"?

Яндекс - найдется всё.;)

Удивляюсь, что есть люди котрые не знают про это. Очень коротко говоря сеть спецметро для перевозки в случаи ЧП высшего руководства Кремля из центра Москвы в подмосковье, существует ли оно в таком виде как мы это понимаем или там что-то другое не извесно, может москвичи что-то ещё расскажут.
0
+1 / –1
08.11.2017 02:18 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (одесса, 07.11.2017):
> Цитата (pvvkh, 07.11.2017):
> > А что такое "Метро-2"?
>
> Яндекс - найдется всё.;)
>
> Удивляюсь, что есть люди котрые не знают про это. Очень коротко говоря сеть спецметро для перевозки в случаи ЧП высшего руководства Кремля из центра Москвы в подмосковье, существует ли оно в таком виде как мы это понимаем или там что-то другое не извесно, может москвичи что-то ещё расскажут.

Информация о т.н. "Метро-2", "Д6" называйте это как угодно - у кого на что фантазии хватит, напоминает фразу из известной повести: "Истинно вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось".
С таким же успехом можно развивать тему связи объектов ГО между собой в стратегических городах бывшего Союза ССР. Кто-то видел это метро? Вы меня простите, но с пьяных глаз и не такую схему намалевать можно! И обозвать эту сеть как угодно!
Все это напоминает рассказку для отвода глаз! Т.н. "вброс"... Еж-6... Что это за тип п/с? Есть ли хоть какой-то нормативно-правовой акт, повествующий о создании, внедрении и эксплуатации п/с типа Еж-6? Кто решил, что вагон с этим номером является некой моделью Еж6? Что по этому поводу говорит сам "Метровагонмаш"? Или писать письма руководству АО запрещено законодательством?
Не могу поверить, что ММЗ совместно с КГБ Союза ССР допустили "утечку" такой информации. Поскольку это подрывает обороноспособность государства и государственность в целом! Да и почему-то ничего не слышно о подобных "сооружениях" в стране-противнике (США, Великая Британия).
И, кстати, непонятно: а где информация о ныне эксплуатируемых вагонах?
Если обыватели знают сколько и конкретно каких вагонов вроде бы использовалось где-то, то где информация о нынешнем состоянии дел? Ведь если все Ежи шестые списали - то что там сейчас ездит? Старуха Шапокляк на дрезине?
Доходит до абсурда: обычное ГП "Московский метрополитен" в лице своих структурных подразделений намного лучше охраняет и защищает информацию нежели спецслужбы.
Кстати: а где промежуточные варианты: Еж4, Еж5? Где последующие наработки: Еж7, Еж8 и т.д.?
–7
+1 / –8
08.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (pvvkh, 08.11.2017):
> Информация о т.н. "Метро-2", "Д6" называйте это как угодно - у кого на что фантазии хватит, напоминает фразу из известной повести: "Истинно вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось".

То есть фотографии различных объектов Метро-2 и подвижного состава тоже являются всего лишь чьей-то фантазией? И где же тогда они на самом деле сделаны?
+3
+3 / –0
08.11.2017 17:49 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (pvvkh, 08.11.2017):
> ГП "Московский метрополитен"

Нет такого юрлица в силу отсутствия данной формы собственности.
–1
+0 / –1
08.11.2017 18:59 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (nik0352, 08.11.2017):
> Цитата (pvvkh, 08.11.2017):
> > ГП "Московский метрополитен"
>
> Нет такого юрлица в силу отсутствия данной формы собственности.

Не может такого быть! Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина".
Форма собственности - госпредприятие. Унитарность это организационно-правовая форма юридического лица. Описывать особенности не буду.
0
+1 / –1
08.11.2017 19:02 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Artemio, 08.11.2017):
> Цитата (pvvkh, 08.11.2017):
> > Информация о т.н. "Метро-2", "Д6" называйте это как угодно - у кого на что фантазии хватит, напоминает фразу из известной повести: "Истинно вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось".
>
> То есть фотографии различных объектов Метро-2 и подвижного состава тоже являются всего лишь чьей-то фантазией? И где же тогда они на самом деле сделаны?

Каких объектов? О чем вы? Да можно сфотографировать абсолютно все что угодно и назвать это чем угодно! Где новые фотографии в адекватном качестве с указанием координат: т.н. "станций" этого спецобъекта, эксплуатируемого подвижного состава?
"Минусовать" можно сколько угодно! Кто-то верит в существование "Метро 2", кто-то еще во что-то! Это личное дело каждого!
–4
+3 / –7
09.11.2017 16:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Сейчас там некий дизельпоезд, Еж6-теплоэлектровоз Л-Еж6 и два яузоподбных рельсовых автобуса РА1 730.15.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...730.15.jpg

Цитата (pvvkh, 08.11.2017):
> И, кстати, непонятно: а где информация о ныне эксплуатируемых вагонах?
> Если обыватели знают сколько и конкретно каких вагонов вроде бы использовалось где-то, то где информация о нынешнем состоянии дел? Ведь если все Ежи шестые списали - то что там сейчас ездит? Старуха Шапокляк на дрезине?
> Кстати: а где промежуточные варианты: Еж4, Еж5? Где последующие наработки: Еж7, Еж8 и т.д.?

Там много чего ездит, всё гуглится и яндексится. Даже тут есьб инфа что есть там сейчас (она не полная).

Еж3, Еж4, Еж5 были разработаны в одно время. Для каждого проекта предполагались свои особенности, но каждый последующий был и дороже. Поэтому выбрали Еж3 как дешёвый. По той же причине можно спросить: "а где Еж2?" А это не реализованный проект промежутка без кабины, впоследствии зарезервированный индекс 81-714 использовали для номерных.

Еж7, Еж8 никогда не существовали.

Еж6 работали всегда в составах формирования Еж6-Л-Еж6. Именно из-за Л они и имели свой тип. Кстати ни на одной из табличек не указано, что именно Еж6, но на оригинальных табличках стояло 81-712.

Подробно тут: http://vagon.metro.ru/special/ezh6.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.