TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, T-3UA-3-ЗП № 774
  ЗапорожьеT-3UA-3-ЗП № 774 
Трамвайне депо № 1
Фото: Сергей Томко
http://www.mig.com.ua

Прислал I.L. · Загреб           Дата: 31 октября 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.11.2017 04:29 MSK
Просмотров — 1480

Подробная информация

Запорожье, T-3UA-3-ЗП № 774

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 10.2017
Модель:T-3UA-3-ЗП
Построен:10.2017
Заводской №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.10.2017
Кузов доставлений на підприємство 17.05.2017.
Публікації:
• 17.05.2017. Завершается сборка первого запорожского трамвая.
• 31.10.2017. На лінію вийшов другий трамвай, зібраний у Запоріжжі.
• 31.10.2017. На маршрут вийшов другий трамвай, зібраний у Запоріжжі.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:stomko
Время съёмки:31.10.2017 13:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

02.11.2017 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не стоило ему всё-таки делать прямоугольные окна.
+2
+2 / –0
03.11.2017 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоило бы вообще пересмотреть дизайн кузова. Страшилище адовое.
0
+2 / –2
03.11.2017 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый трамвай, явно лучше европейского Б/У.
0
+1 / –1
03.11.2017 12:22 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Что вы имели ввиду "европейского Б/У."?
0
+0 / –0
03.11.2017 14:30 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.11.2017):
> Не стоило ему всё-таки делать прямоугольные окна.

А какие тогда, закруглённые с резиновыми уплотнителями как у Т-3? Так сейчас не 60-70 года прошлого века, никто с этим заморачиваться не будет, да и не факт что смотрелось бы лучше. А вообще, на фоне остальных корчей выглядит достаточно не плохо. Если еще и проездит дольше чем поделки от татраюга и европейский металлолом подкрашенный кисточкой, то однозначно удачное приобретение.
–4
+3 / –7
03.11.2017 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
http://transphoto.ru/photo/1052059/?vid=439872
В Праге заморочились, помоему неплохо получилось.
Разве в Запорожье есть б/у трамваи из Европы?
+6
+7 / –1
03.11.2017 14:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 03.11.2017):
> . Если еще и проездит дольше чем поделки от татраюга и европейский металлолом подкрашенный кисточкой, то однозначно удачное приобретение.

Он должен проездить в 5 раз дольше что бы стать удачным приобретением. Пожалей пассажиров :)

Цитата (Профессионалист, 03.11.2017):
> Разве в Запорожье есть б/у трамваи из Европы?

Нету. За те деньги что они потратят на эти 4 трамвая они могли взять 20 Чех!ов и обеспечить нормальными вагонами 2-3 маршрута. Но там нет задачи улучшать транспорт, там есть задача создавать картинку.
Я когда хотел покататься в этом их Каштане - ждал его около часа нахоядись возле трамвайного депо. Такое малое количество в общем потоке не заметно вообще...
+1
+3 / –2
03.11.2017 17:29 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 03.11.2017):
> В Праге заморочились, помоему неплохо получилось.

Смотрится как неуместный закос под ретро. Для экскурсионного может быть и подошел бы такой дизайн, для линейного как-то не очень.

Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> Он должен проездить в 5 раз дольше что бы стать удачным приобретением.

Зато есть надежда что они это время хотя бы проездят. А тоже б/у через 5-7 лет придётся либо КРить либо списывать, иначе оно будет мало чем отличатся от того что ездит (и не ездит) сейчас. Качество бушных татр поставляемых в Мариуполь как бы красноречиво намекает какой бы металлолом нам мог достаться.
Опять же вы предлагаете менять морально устаревшие Т3 на такие же в чуть лучшем состоянии. Это ничем принципиально не отличается от ремонта.
То есть это всего-лишь путь облегчения жизни тех предприятий которые утратили возможность делать самостоятельный полноценный ремонт своим машинам. Будем надеяться что с Зэта еще не разбежались все компетентные слесаря и электронщики и подлатать свои Т3 и Т6В5 при выделении финансирования там еще способны.

Не соглашусь на счет того что трамвай незаметен, мне он на глаза достаточно часто попадается. Напоминает ситуацию с Днипро и Шкодами которых пришло примерно одинаковое количество, но первые всё-таки оживили маршрут тем что на нём появился новый транспорт, а шкоды растворились и незаметны на фоне остального.

Запорожский трамвай губит больше не количество ПС, всё-таки интервалы довольно адекватны и трамвай можно дождаться если он ходит, а постоянные срывы движения. Так что, вкладываться надо в первую очередь в инфраструктуру, замену подстанций, кс, путей, а потом уже плавно ремонтировать и менять то что ходит на линии. В такой ситуации закупить 10-20 бушных Т3 чтобы поменять те что ездят, вот что было бы показухой куда большей.

Если выбор стоит между 4-5 новых трамваев и 10-15 бушных сомнительного качества, то по-моему выбор очевиден. Опять же, положа руку на сердце, можно сказать, что практически нигде покупка нового или б/у электротранспорта не приводит к существенному увеличению выпуска, просто меняется то что ездит, так как водителям не откуда взяться и из-за маршруточного лобби во власти которое не заинтересовано в повышении выпусков ГЭТ. Так зачем же менять шило на мыло?
+5
+8 / –3
03.11.2017 19:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 03.11.2017):
> Зато есть надежда что они это время хотя бы проездят. А тоже б/у через 5-7 лет придётся либо КРить либо списывать, иначе оно будет мало чем отличатся от того что ездит (и не ездит) сейчас

Ну если у вас за 5-7 убивают вагон, то этот точно так же прийдется КРить.

Цитата (Иван Н, 03.11.2017):
> То есть это всего-лишь путь облегчения жизни тех предприятий которые утратили возможность делать самостоятельный полноценный ремонт своим машинам. Будем надеяться что с Зэта еще не разбежались все компетентные слесаря и электронщики и подлатать свои Т3 и Т6В5 при выделении финансирования там еще способны.

Чех!и проходят точно такой же капитальный ремонт как и наши вагоны. Разница лишь в том что там всё оборудование в хорошем состоянии, поэтому скорость выполнения намного быстрее.
Поэтому пока вы ждете пол года пока вам родят несчастных 1-2 вагона "собственными силами" другие города за пол года делают по 15 ремонтов, в результае чего пассажиры очень быстро видят на линии качественное улучшение, а не единичные экземпляры.

Цитата (Иван Н, 03.11.2017):
> Так зачем же менять шило на мыло?

Меняется не шило на мыло, а разваленные дрова, на нормальный вагон. И скорость такого обмена на порядок выше, чем пытаться самостоятельно добиться похожего уровня. И то не получается. Даже самые хорошие наши капиталки по плавности и тишине езды не дотягивают до чехов)
+2
+4 / –2
03.11.2017 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ваня, как вагончики по сравнению с Киевом?
Какпо мне, все же лучше 20 б/,у и нормальный интервал, нежели лицезреть 2 вагона из окна маршрутки, потому как трамвая долго ждать
+2
+3 / –1
03.11.2017 20:58 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> Ну если у вас за 5-7 убивают вагон

Не у нас а у вас, но сути это не меняет. Что капиталка что подменоквр не делают из устаревшего вагона современный.
http://transphoto.ru/photo/1048556/?vid=118572
Бывает в топе проскакивают фотографии Киевских подмен которые отработали уже больше трёх лет и по состоянию всё больше приближаются к родным вагонам. Лень пересматривать всю базу, вот только не надо рассказывать про исключительную культуру эксплуатации в Киевских депо которые ушатали до состояния дров свои вагоны, ушатают и подменённые, будте уверены.
Опять же, где брать эти идеальные чешские вагоны если всё что было нормального уже выгребли?
+1
+3 / –2
03.11.2017 22:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 03.11.2017):
> Ваня, как вагончики по сравнению с Киевом?

Впринципе ничем по звуку от Кобры не отличается. Старые тележки дают о себе знать. Салон дешевенький тоже.

Цитата (Иван Н, 03.11.2017):
> Не у нас а у вас, но сути это не меняет. Что капиталка что подменоквр не делают из устаревшего вагона современный.

Но делают вагон в нормальном состоянии. А Т3 в нормальном состоянии гораздо тише и плавнее, чем скажем новый К1.
+1
+3 / –2
03.11.2017 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):

>Салон дешевенький тоже.

В плане материалов? А в плане сборки как? Крепления потолка, в частности, нормальные? В некоторых одесских каштанах проблемы по сборке салона есть )
0
+0 / –0
04.11.2017 10:12 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> чем пытаться самостоятельно добиться похожего уровня. И то не получается.

Не меряй на "свой локоть". Тут все в курсе, что в Киеве даже текущее обслуживание по-человечески делать не способны. И даже количество выделяемых денег, никак не сможет повлиять на качество результата.
В отличие от большинства других городов, где силами предприятия могут делать ремонт любой сложности.
+1
+1 / –0
04.11.2017 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Силами предприятия создан трамвай Каштан #550
0
+0 / –0
04.11.2017 14:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 03.11.2017):
> В плане материалов? А в плане сборки как? Крепления потолка, в частности, нормальные? В некоторых одесских каштанах проблемы по сборке салона есть )

Да, материалы. Чувствуется что в ближайшем эпицентре покупали)
Крепление на вид нормальное, торчащих саморезов об которых порезаться можно я не нашел но надежность только время покажет :)
Я от него не ожидал какого-то фантастического результата, впринципе как для такого предприятия более менее нормально собрали они его.


Цитата (Max_zp, 04.11.2017):
> В отличие от большинства других городов, где силами предприятия могут делать ремонт любой сложности.

В Киеве силами предприятия делается не просто ремонт, а еще и производились целые трамвайные вагоны, в том числе и многосекционные.
Когда такое будет в других городах, тогда будет о чем говорить.

Что касается ремонта, то как было сказано выше "б/у нам не нужны, мы сами чинить умеем". Ради бога, но почему-то по факту на линии ездят такие дрова:
http://piccy.info/view3/11741788/e6e13fd...55b1dfa7e/
http://piccy.info/view3/11741790/963a798...9c1ac5fb2/
http://piccy.info/view3/11741791/c5c0e54...e22ea4bf2/

И за тот час пока я ждал этот Каштан я увидел только несколько Т6 в более менее адекватном состоянии. Если местным важнее не убрать дрова с линии, а имитировать бурную деятельность, то конечно же б/у только мешать будет. Но нормальный подход как раз подразумевает быстро и оперативно убрать дрова и заменить их на адекватные вагоны, а потом уже колупаться со всем остальным.
В итоге обещанного "хорошего ремонта своими силами" на линии не видно, вместо него ездят дрова. Зато подождав час можно покататься в прикольном вагоне, ага.
0
+3 / –3
04.11.2017 18:15 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Уже и петиция подъехала:
«Взять под строгий контроль качество сборки запорожского трамвая»
http://ep.zp.gov.ua/uk/petitions/vzyat-p...et-dal-she
0
+0 / –0
05.11.2017 11:03 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.11.2017):
> Ради бога, но почему-то по факту на линии ездят такие дрова:

Та чья бы корова мычала. У этих вагонов состояние лучше, чем 90% из того, что ездит в Киеве.

А давай еще лучше пример. Сравним вагон который эксплуатировался в Киеве, и вагон из Праги, того же года выпуска.
–5
+2 / –7
05.11.2017 11:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> У этих вагонов состояние лучше, чем 90% из того, что ездит в Киеве.

Не получается :)
В Киеве 139 вагонов из ЕС и 69 вагонов после капитальных ремонтов в период 2006-2012 годов.
Поэтому на линии около 70% хороших вагонов. У вас такого процента и близко нету.
Другое дело что распределение у нас неравномерно. На левом берегу встретить корч достаточно проблематично, их там осталось штук 10, не все на линии и даже когда выходят то в общем выпуске они теряются и незаметны. А вот на СТ наоборот одни корчи и ездят, так как депо практически не обновляли чехами.

Но суть как раз в том что за те деньги что мы потратили на 139 чехов мы могли бы купить не более 15 новых татраюгов или скажем 30 самосклепных каштанов. В результате весь город и дальше ездил бы на дровах, зато где-то иногда люди видели бы полудрова ))
Так что как говорится каждому своё. Кому-то важен точечный пиар на отдельных единицах, а кому-то комплексное улучшение :)
+3
+4 / –1
05.11.2017 12:03 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> Сравним вагон который эксплуатировался в Киеве, и вагон из Праги, того же года выпуска.

Вот ты сам признал, что киевские вагоны осталось только сдать в металлолом. Но гордишься, что более старые пражские - это отличные вагоны.

Скоро увидим, в какое говно они превратятся через несколько лет киевской эксплуатации.

И так, для примера.
http://transphoto.ru/photo/1029121/?vid=27283
http://transphoto.ru/photo/791615/?vid=27266

Изнутри выглядит гораздо хуже, чем снаружи. Да еще гремит всеми болтами.

Ой, да это вроде не киевляне фотки делали. Они только образцово-показательное фотают. Вполне вероятно, что в фотках киевской рухляди "кое-кто" находит к чему приколупаться и вообще не пропускает их на сайт. Чтобы своим видом всеобщее благолепие не нарушали.
–3
+2 / –5
05.11.2017 12:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> А вот на СТ наоборот одни корчи и ездят, так как депо практически не обновляли чехами.

И тут же приводишь пример из СТ.
Да, мы и без тебя вкурсе что на СТ дрова ездят. Сейчас Песы и Электроны приедут - дрова спрячут под забор. За это не беспокойся.
Проблема в том что от этого в Запорожье дрова из линии не пропадут. И учитывая как решительно местные настроены на сохранение жопы в ЭТ - это на долго. Обычных пассажиров жаль. Выбор у них еще тот... Либо разваленные дрова ЗЕТа, либо Спринтер...
Ну или подождать часик и проехаться на вагоне как на фото.
+2
+4 / –2
05.11.2017 12:36 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> Да, мы и без тебя вкурсе что на СТ дрова ездят

Это же не Киев да? Или своё говно даже в упор не замечаешь? Или просто предпочитаешь сидеть по уши в говне, но говорить о красоте звезд, игнорируя окружающую действительность? Есть некоторый сорт людей, который может жить в полуразваленном бараке, ходить в сортир на улицу, но гордится величием страны. У тебя точно так же, только объекты "гордости" другие.


Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> Проблема в том что от этого в Запорожье дрова из линии не пропадут.
Будет объем финансирования, аналогичный Киеву - будут приведены в надлежащее состояние. Причем свои вагоны, своими силами, а ездить на чужом, потому что своё ушатали в ноль.


Цитата (Santehnik, 04.11.2017):
> Да, материалы. Чувствуется что в ближайшем эпицентре покупали)

И вот жалуешься на материалы. И видимо не хватает ума понять, что более дорогие комплектующие - полностью войдут в итоговую цену вагона. А транспорт существует для того чтобы ездить, а не для того, чтобы кто-то свою цюцюрку мог подергать от его внешнего вида. И хороший вагон - это тот, который работает без простоев, а не тот, который то раскорячится перекрыв движение, то его забуксируют, то вообще в линию не выпустят.
–4
+3 / –7
05.11.2017 12:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> Это же не Киев да? Или своё говно даже в упор не замечаешь? Или просто предпочитаешь сидеть по уши в говне, но говорить о красоте звезд, игнорируя окружающую действительность? Есть некоторый сорт людей, который может жить в полуразваленном бараке, ходить в сортир на улицу, но гордится величием страны. У тебя точно так же, только объекты "гордости" другие.

Ты похоже не читаешь что пишут.
Написано что дрова на линии есть, но благодаря массовой закупке чехов, вместо единичного пиара на новых вагонах, этих дров на линии практически не осталось.
И если бы у нас сидели такие же дураки как у вас, то мы бы и дальше ездили в хламе, зато на одном-двух маршрутах были бы вагоны как на фото (которые по своей сути тоже хлам, но с корытом). Либо еще хуже - эти корыта были бы размазаны по всему городу по 1-2 на маршрут и были бы вообще не заметны.
К счастью у нас народ более грамотный и избран более правильный подход.


Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> Будет объем финансирования, аналогичный Киеву - будут приведены в надлежащее состояние. Причем свои вагоны, своими силами, а ездить на чужом, потому что своё ушатали в ноль.

Пока по факту в Запорожье своё ушатали в ноль (фото выше), а финансирование которое есть тратят на пиар и показуху, а не реальное улучшение в сфере ЭТ.
Вагон на фото тому пример. Вместо него могли взять 5 вагонов из ЕС и убрать 5 дров с линии. И если 1 вагон это 10% маршрута, то 5 вагонов это уже половина маршрута. Тоесть каждый второй пассажир смог бы ехать в нормальных условиях. А так едет каждый десятый.
Согласно странички информации в Зп на линию выходит всего навсего 55 трамваев, при инвентаре в 120 вагонов и 95 рабочих. Сама по себе ситуация жесть, выпуск просто смешной. Но даже тот что есть не могут обеспечить нормальным ПС... А деньги то есть.
+3
+5 / –2
05.11.2017 13:18 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> Написано что дрова на линии есть

Но смотреть на них не нужно. И чехи даже разодранные и ушатанные - это всё равно не считается дровами. И вообще, нечего тут клеветать на достижения социалистического строя!

Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> Вместо него могли взять 5 вагонов из ЕС
И они будут красиво стоять в депо. Потому что снаружи они выкрашены, но чтобы оно начало ездить, на него нужно еще две его стоимости потратить. А через 3-4 года всё равно станет недвижимостью.
В итоге, бюджетный, но новый вагон следующие несколько лет практически не потребует вложений и будет работать без простоев. А на "дешевое" б/у, за то же время уйдет даже больше денег. При том, что оно будет постоянным источником проблем для движения.

Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> Зп на линию выходит всего навсего 55 трамваев
Из них 24 - капиталенные Мотор Сичью. Плюс еще не менее десятка недавно примарафеченых за собственный счет. Это только то, что по уровню как минимум не хуже б/у пражан.
Так какой говоришь, процент хороших вагонов из всего выпуска?

И сколько ты там стоял? Час, больше? И за всё это время смог найти только три вагона, к которым смог придраться? Вот она степень объективности.

И сравнить с твоими комментариями о Киеве. Ржавое, гремящее, разодранное, но три года назад проходило капремонт - чудесный вагон. Жаль что никто из пассажиров об этом не догадывается.
–4
+3 / –7
05.11.2017 14:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> И они будут красиво стоять в депо.

У нас из 139 вагонов стоит не более 5. Один разбили недавно, у остальных мелочи которые более менее оперативно решаются. О каком красивом простое идёт речь?

Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> В итоге, бюджетный, но новый вагон следующие несколько лет практически не потребует вложений и будет работать без простоев.

Вагон прошедший КР впринципе не требует вложений. Более того, первый год он вообще находится на гарантии, соответственно если что-то будет сломано не по вине депо то предьявляется претензия и завод чинит.
Тут всё точно так же как и с "новым вагоном".

Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> И за всё это время смог найти только три вагона, к которым смог придраться?

Больше чем 3, фото приведены для ознакомления. На тебе еще треша:
http://piccy.info/view3/11745175/679e0a8...7e9c335a5/
http://piccy.info/view3/11745177/3150148...b90af835b/
"Своими силами проводим качественный ремонт" :)
В любом случае даже недавно покрашенный Т3 внутри полнейшие дрова. Т6 конечно выглядят получше, но одними Т6 ведь выпуск не закрыть.

Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> Из них 24 - капиталенные Мотор Сичью. Плюс еще не менее десятка недавно примарафеченых за собственный счет. Это только то, что по уровню как минимум не хуже б/у пражан.

Ну вот и ответ - если бы в своё время вместо 4 кузовов было закуплено 20 вагонов из Праги то сейчас на линии практически все вагоны были бы нормальные.
А так имеем что имеем - ездят дрова и в большом количестве.

Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> Это только то, что по уровню как минимум не хуже б/у пражан.

Даже капиталки Мотора и близко не стоят по уровню с Прагой, увы. В первую очередь за счет тележек. Пражская Т3 практически безшумная и мягко проходит стыки, чего нельзя сказать о "родных" вагонах.

Цитата (Max_zp, 05.11.2017):
> И сравнить с твоими комментариями о Киеве. Ржавое, гремящее, разодранное, но три года назад проходило капремонт - чудесный вагон. Жаль что никто из пассажиров об этом не догадывается.

Пассажиры как раз таки видят как на глазах преобразился наш трамвай и из ржавых гробов превратился в более менее красивый и аккуратный вид транспорта :)
+1
+2 / –1
05.11.2017 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Иван Н, 03.11.2017):
> Качество бушных татр поставляемых в Мариуполь как бы красноречиво намекает какой бы металлолом нам мог достаться.

Б*же, нашли на что равняться, на говноКРы, которые горят в первые же дни работы.
+1
+2 / –1
05.11.2017 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Городской бюджет Запорожья был всегда на уровне Донецка, даже годами превышал, но Донецк не занимался пиаром, а занимался реальным обновлением транспорта. Да выбор был не большой по трамваям, но город плавно обновлял трамвайный парк, при этом покупая и б/у тоже, которые себя очень зарекомендовали. В Донецке руководители депо могли получить по шапке за грязный раздолбаный вагон (не исключаю, были единицы из резерва реально ушатаных). Но Запорожье как был городом воровства денег, так и остался. Хотя бюджет города без сложности может покупать до 5 песс в год.
+1
+2 / –1
06.11.2017 10:50 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> у остальных мелочи которые более менее оперативно решаются.

Ну да, весь поездной журнал в заявках. Каждый день там что-то ломается. Не меньше пары раз в неделю заход в депо по неисправности. Пустяки. Кое-как вагон выталкивают за ворота - значит всё отлично!

Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> Вагон прошедший КР впринципе не требует вложений.
Ваще ЛОЛ.

Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> и из ржавых гробов превратился
Какие еще ржавые гробы? В Киеве ж всегда было превосходное состояние транспорта.

Начнут списывать пражан, появятся фразы типа "эта рухлядь пражская, которая ни дня нормально не работала".
–2
+0 / –2
06.11.2017 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что в 2009, что в 2017, когда был в Запорожье, на улицах ездил откровенный хлам. Да, Каштан трамвай красивый, новый - это хорошо. Но очень мало. Вместо закупки 20 б/у за бугром, клепают 1 новый трамвай.
Ваня говорит, что: можно было пойти по пути Киева, Одессы, Мариуполя, Николаева, Харькова - купить б/у и параллельно клепать новые вагоны. В результате имеем повышение выпуска, повышение спроса и комфорт поездок. И я и большиство народу с этим полностью согласен.
+1
+2 / –1
06.11.2017 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Max_zp, 06.11.2017):
> Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> > у остальных мелочи которые более менее оперативно решаются.
>
> Ну да, весь поездной журнал в заявках. Каждый день там что-то ломается. Не меньше пары раз в неделю заход в депо по неисправности. Пустяки. Кое-как вагон выталкивают за ворота - значит всё отлично!
>
> Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> > Вагон прошедший КР впринципе не требует вложений.
> Ваще ЛОЛ.
__
Все правильно написано.
>
> Начнут списывать пражан, появятся фразы типа "эта рухлядь пражская, которая ни дня нормально не работала".

__
Пражанам уже 5 лет и они исправно работают. Даже если взять и одну списать - то они 5 лет откатали. 5 лет пассажиры ездии в комфортных условиях. Уже хорошо.
+2
+2 / –0
06.11.2017 15:38 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.11.2017):
> Пражская Т3 практически безшумная и мягко проходит стыки, чего нельзя сказать о "родных" вагонах.

По-моему это что-то типа чудо-шкод которые не ломаются и гораздо удобнее для пассажиров чем Зиу (на самом деле нет, Ха-ха), то есть чьи то хотелки и фантазии. Я например, в упор не понимаю как вагоны сделанные на одном и том же оборудовании, в приблизительно одно и то же время, по одним и тем же чертежам "мягко проходят стыки и практически бесшумные", мистика какая-то прям получается.
–1
+1 / –2
06.11.2017 16:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 06.11.2017):
> Я например, в упор не понимаю как вагоны сделанные на одном и том же оборудовании, в приблизительно одно и то же время, по одним и тем же чертежам "мягко проходят стыки и практически бесшумные", мистика какая-то прям получается.

Примерно так же как ЗиУ-9 от ЗЭТа слышно за три квартала, а ЗиУ-9 от ВТК не слышно за 3 квартала :)
http://piccy.info/view3/11749383/9e1c09a...d3c4c8b53/
Вот этот экземпляр. Слышимость у него шикарная, ровно как и скорость с которой он ехал. Зато красиво покрашен и в вышиванке. Такой вот он хороший ремонт своими силами, который чуть выше нам рекламируют :)
+2
+3 / –1
06.11.2017 18:35 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.11.2017):
> Вот этот экземпляр. Слышимость у него шикарная, ровно как и скорость с которой он ехал.

А если рядом поставить Шкоду, то будет слышно только Шкоду. Весь этот ужасный шум, утонет нафиг в тех "прекрасных звуках", которые издает этот мотлох. А во время движения, так вообще, через 10 минут уже голова начинает болеть от этого бесконечного воя.

ЗиУшка, даже с убитыми подшипниками на мотор-вентиляторе, раздолбанным карданом и доживающим центральным редуктором, шумит меньше, чем Шкода в ее нормальном состоянии.
–7
+0 / –7
06.11.2017 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 06.11.2017):
> ЗиУшка, даже с убитыми подшипниками на мотор-вентиляторе, раздолбанным карданом и доживающим центральным редуктором, шумит меньше, чем Шкода в ее нормальном состоянии.

А мой смех сейчас заглушит вой даже самой убитой ЗиУшки, спокойно читать это я не могу :D
+2
+3 / –1
06.11.2017 19:08 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 06.11.2017):
> В результате имеем повышение выпуска, повышение спроса и комфорт поездок.

Перед тем, как озвучивать "экспертное мнение", нужно хоть чуть-чуть быть в курсе ситуации.

Сейчас в наличии порядка 90 ходовых вагонов на 55 выпусков. Из них порядка 10 СМЕ. Все остальные работают одиночками.
КАКОЕ НАФИГ ПОВЫШЕНИЕ ВЫПУСКА????

Модернизируют именно те вагоны, от которых один кузов и остался. То есть каждый такой вагон - это действительно повышение количества ходовых единиц. И это не хлам крашеный, а действительно новый вагон, который в ближайшее время не будет требовать существенных вложений.

И насчет востребованности. Вдоль многих трамвайных маршрутов есть дублирующие маршрутки. Но чего-то кроме Дельфинов на них ничего не выживает. И зачастую, маршрутка едет на две минуты раньше трамвая, ровно с той же скоростью и с тем же интервалом. Если поедет за трамваем - вообще нифига не соберет.

И чего ж так? Ой, на 55 выпусков, есть 35-40 вагонов, состояние которых можно назвать хорошим или очень хорошим. На них-то люди и ездят. Остальное в резерве, который нужно катать, чтобы вагоны не застаивались или выпускают что похуже на вторую смену в ебеня.
К концу следующего года собираются сделать 9 корытополов, плюс еще какое-то количество обычных капремонтов. Этим количеством можно будет закрыть вообще весь выпуск. И параллельно доводить до ума оставшийся парк. Всё просто ужасно, да?

Просто кое-кто, пытается подогнать реальность под свои фантазии. Где гордиться откровенно нечем - он видит только образцово-показательное. А где по его мнению всё плохо - там долго-предолго ищет, к чему же приколупаться. Напрочь игнорируя всё, что не вкладывается в его видение мира.
–4
+0 / –4
07.11.2017 00:08 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Виталий Лунёв, 05.11.2017):
> Городской бюджет Запорожья был всегда на уровне Донецка, даже годами превышал

Превышал какими годами? Теми, в которые Запорожье вело подготовку, а затем принимало Евро-2012?
0
+0 / –0
07.11.2017 00:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Max_zp, 06.11.2017):
> ЗиУшка, даже с убитыми подшипниками на мотор-вентиляторе, раздолбанным карданом и доживающим центральным редуктором, шумит меньше, чем Шкода в ее нормальном состоянии.

Ох уж эта запорожская экология...
+3
+3 / –0
07.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Max_zp, 06.11.2017):
> А если рядом поставить Шкоду, то будет слышно только Шкоду. Весь этот ужасный шум, утонет нафиг в тех "прекрасных звуках", которые издает этот мотлох.

Предлагаю не разводить постоянный флуд в комментариях, а на практике доказать документально с аргументами в виде измерительных приборов.
А если Вам что не нравится троллейбусах марки Skoda, претензии ставьте заводу-изготовителю.
+2
+2 / –0
10.11.2017 17:13 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 07.11.2017):
> с аргументами в виде измерительных приборов.

И что это будет, сравнивать громкость ужасного и противного шума, с громкостью райских песнопений?
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.