TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, ЗиУ-682Г [Г00] № 551
  Киров ЗиУ-682Г [Г00] № 551  —  маршрут 3
Октябрьский проспект

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 19 апреля 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.11.2017 21:33 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Киров, ЗиУ-682Г [Г00] № 551

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:04.1993
Заводской №:3918
Текущее состояние:Списан (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2020
Утилизирован:05.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:19.04.2015 07:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

01.11.2017 22:31 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Троллейбус впереди и битком) и пустой ПАЗик по 9 маршруту, прямой конкурент?
0
+0 / –0
02.11.2017 12:45 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Тот скорее конкурент лиазу, что его обгоняет:) В Кирове, по моим ощущениям , троллейбус в любой части сети имеет конкурентов в лице большого количества автобусов.
0
+0 / –0
02.11.2017 12:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 01.11.2017):
> Троллейбус впереди

Мы же не знаем что за спиной фотографа :)
+2
+2 / –0
02.11.2017 14:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Колобок, 02.11.2017):
> В Кирове, по моим ощущениям , троллейбус в любой части сети имеет конкурентов в лице большого количества автобусов.

Зато как он с ними борется - это что-то) Ехал на БТЗ, встали на светофоре. Перед нами ПАЗик, слева ещё один ряд, далее вертикальная стена. Загорается зелёный, ПАЗик трогается, а троллейбус резко выкручивает руль и прыгает в левый ряд. При это мы почти смяли Лексус, который там разгонялся. В итоге ПАЗик был обогнан. Справедливости ради, участок был в горку, где ПАЗики совсем не могут дать сдачи.
+1
+1 / –0
02.11.2017 16:53 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 02.11.2017):
> Тот скорее конкурент лиазу, что его обгоняет:)

Никто никому не конкурент, из того что там есть.


Цитата (Колобок, 02.11.2017):
> В Кирове, по моим ощущениям , троллейбус в любой части сети имеет конкурентов в лице большого количества автобусов.

При том все работают в одном предприятии АО "АТП".
+1
+1 / –0
03.11.2017 19:55 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Красивый вид с Октябрьского проспекта! Видны пос. Новый и лес в районе учхоза.


Цитата (Егор43, 02.11.2017):
> При том все работают в одном предприятии АО "АТП".

Между тем фактически маршруты № 9, 12, 54, а также (частично) 53 и 61 обслуживают частники. Может кто знает, почему АТП два последних маршрута так запустило, что большую часть выездов там составляют 4234 частников, тогда как на 21-м частников нет или почти нет? Хотя что на 61-м, что на 53-м, что на 21-м выручка примерно одинаковая.
+1
+1 / –0
08.11.2017 04:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Колобок, 02.11.2017):
> Тот скорее конкурент лиазу, что его обгоняет:) В Кирове, по моим ощущениям , троллейбус в любой части сети имеет конкурентов в лице большого количества автобусов.

На тройке часто много людей ездит несмотря на то, что есть 53 пазики, которые проходят через все остановки тройки, кроме двух. Видимо, народ знает, что тройку ждать долго не придется. Либо всем пассажиров хватает.
0
+0 / –0
11.11.2017 11:37 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Просто не всем нравится ездить в постоянной толкотне, вдыхать табачные "ароматы" и слушать матюки по рации - вот и ждут "тройку". И я их понимаю и в случае чего предпочту прогуляться до Чапаева, а не садиться рядом с домом на 53/61.
0
+0 / –0
11.11.2017 18:07 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (Олександр-з-Вятки, 08.11.2017):
> Цитата (Колобок, 02.11.2017):
> > Тот скорее конкурент лиазу, что его обгоняет:) В Кирове, по моим ощущениям , троллейбус в любой части сети имеет конкурентов в лице большого количества автобусов.
>
> На тройке часто много людей ездит несмотря на то, что есть 53 пазики, которые проходят через все остановки тройки, кроме двух. Видимо, народ знает, что тройку ждать долго не придется. Либо всем пассажиров хватает.

В том-то и дело. Я сам заметил, что на вокзале (и дальше) на 53-м ПАЗики едут битком набитыми, и уткуться там часто некуда, а на 3-ке троллейбусы приходят полупустыми и поэтому здесь она выигрывает. Хотя, как я сам рассчитал, АТП может поставить на 61-й и 53-й вместо ПАЗиков частников свои автобусы, просто у него много машин простаивает, в т. ч. 5256 Е 001 ОМ и Х 001 ОМ, вот и пускают туда частников. Тогда как маршруты № 11, 38, 54 могли бы обслуживать одни частники, так как там пассажиропоток меньше.
0
+0 / –0
14.11.2017 22:26 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Ну сколько можно повторять, что ставить частные Пазики на "хлебные" маршруты - это, во-первых, ВЫГОДНО руководству АТП и связанных с ним "особо приближённых лиц" (точнее, их карманов), а уже во-вторых, все остальные причины - и простои по неисправностям, и текучка кадров, и прочее, прочее и прочее...

И ещё такое наблюдение: после того, как на пригородных маршрутах в городской черте ввели городской тариф (и добавили остановок), дружащие с головой пассажиры стали пересаживаться на них: едет быстро, на остановках не "выкуривается"... Так что у этого же 53 конкуренты теперь не только Лянгасово и Аэропорт, но и Мурыгино с Юрьёй.
0
+0 / –0
15.11.2017 00:03 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 14.11.2017):
> Ну сколько можно повторять, что ставить частные Пазики на "хлебные" маршруты - это, во-первых, ВЫГОДНО руководству АТП и связанных с ним "особо приближённых лиц" (точнее, их карманов), а уже во-вторых, все остальные причины - и простои по неисправностям, и текучка кадров, и прочее, прочее и прочее...
>
> И ещё такое наблюдение: после того, как на пригородных маршрутах в городской черте ввели городской тариф (и добавили остановок), дружащие с головой пассажиры стали пересаживаться на них: едет быстро, на остановках не "выкуривается"... Так что у этого же 53 конкуренты теперь не только Лянгасово и Аэропорт, но и Мурыгино с Юрьёй.

И 3-й троллейбус тоже. А вообще ПАЗики тоже долго на остановках не стоят, только тесно в них бывает. А так если есть возможность, то почему бы не поставить АТП свои автобусы и на 61-й, и на 53-й, пока спрос на них совсем не упал. Отремонтировали пару-тройку ЛиАЗов-НефАЗов - и поставили на эти маршруты, а частники хоть бы свои развалюхи списали бы, те же 5256 Е 001 ОМ и Х 001 ОМ куда в лучшем состоянии, чем те же С 014 ОХ или АЕ 151. А если так рассуждать про конкурентов, то почему бы и 21-й частникам не отдать - там 102-й конкурент, если не 121-й и 117-й? Но там же АТП ставит свои автобусы, почему бы и на 61-й и 53-й их не поставить? Ещё в 2016 году такого не было, и не кажется, что АТП так тяжко было.
0
+0 / –0
21.11.2017 12:11 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Цитата (Czeburaszka, 15.11.2017):
> А так если есть возможность, то почему бы не поставить АТП свои автобусы и на 61-й, и на 53-й, пока спрос на них совсем не упал.

Чебурашка, ты достал уже тупить! Снимись с ручника и почитай мой предыдущий коммент.

Цитата (Czeburaszka, 15.11.2017):
> почему бы и 21-й частникам не отдать

Потому что это другая колонна, там свой начальник, который однажды уже поступил плохо по отношению к "нужным людям", получил за это люлей и теперь предпочитает лишний раз не выкобениваться.

Цитата (Czeburaszka, 15.11.2017):
> ПАЗики тоже долго на остановках не стоят

Не надо ля-ля, ещё как стоят! Они же работают чисто за выручку, поэтому не поедут с остановки не взяв хотя бы пару человек, а в "хлебных" местах простои могут длиться до бесконечности. Пассажир, посмевший заявить о необходимости ехать дальше, тут же посылается по известному адресу.
0
+0 / –0
21.11.2017 18:04 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 21.11.2017):
> Не надо ля-ля, ещё как стоят! Они же работают чисто за выручку, поэтому не поедут с остановки не взяв хотя бы пару человек, а в "хлебных" местах простои могут длиться до бесконечности. Пассажир, посмевший заявить о необходимости ехать дальше, тут же посылается по известному адресу.

Но если на остановке никого нет, ПАЗик не остановится. Сам ехал на 2-ке, она у Сити-центра не остановилась. Время тоже дорого.

Цитата (serzhant, 21.11.2017):
> Потому что это другая колонна, там свой начальник, который однажды уже поступил плохо по отношению к "нужным людям", получил за это люлей и теперь предпочитает лишний раз не выкобениваться.
>

А вот здесь поясните пожалуйста, в чём здесь дело.
0
+0 / –0
24.11.2017 15:49 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Решил показать всем, какой он крутой, понаставил везде своих автобусов и начал калымить легально и нелегально, но быстро был "забанен" и потерял тёплое место в АТП. Потом, правда, используя все свои связи, смог восстановиться на должности и пальцы сейчас гнёт только перед подчинёнными.

Цитата (Czeburaszka, 21.11.2017):
> ехал на 2-ке, она у Сити-центра не остановилась.

В шахматах есть понятие "гамбит", когда жертвуешь одним для достижения другого. Здесь такая же история - если он проморгает 19/22 в сторону Ганино или 5/51 на Дружбу, то останется "с носом" (и без пассажиров). Ему такое не улыбается - вот и проезжает такие "недоостановки".
По поводу времени: никто не заставлял этих "двоечников" (и не только их) работать на пробочном маршруте, сами пошли, поэтому не стоит оправдывать свои нарушения ПДД отсутствием оного. Попадётся какой-нибудь юридически подкованный пассажир - и кердык водятлу.
0
+0 / –0
26.11.2017 00:03 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 24.11.2017):
> Решил показать всем, какой он крутой, понаставил везде своих автобусов и начал калымить легально и нелегально, но быстро был "забанен" и потерял тёплое место в АТП. Потом, правда, используя все свои связи, смог восстановиться на должности и пальцы сейчас гнёт только перед подчинёнными.

Это вы про кого? Если про частника, то тут всё ясно. Я если начальник первой колонны, то он итак поставил свои автобусы на маршруты, только С 135 ТА на 26-м и иногда на 15-м выезжают частники. Во второй колонне полный бардак, хотя 61-й, если не 53-й, можно было бы вполне обслуживать и без частников.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.