TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-723.3 (ОЭВРЗ) № 23108
  Санкт-Петербург81-723.3 (ОЭВРЗ) № 23108 
Салон

Автор: ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург           Дата: 29 октября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.11.2017 21:12 MSK
Просмотров — 888

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-723.3 (ОЭВРЗ) № 23108

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:08.2017
Модель:81-723.3 (ОЭВРЗ)
Построен:08.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Формирование состава

22067-23107-24067-24068-23108-22068

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:21.05.2008 01:23
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

01.11.2017 21:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ух ты, эти, оказывается, тоже с поручнями у дверей. И тоже дурацкие "деревца", одинарного поручня за глаза хватило бы, а занимал бы меньше места.
–8
+5 / –13
02.11.2017 18:54 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Мих@N, 01.11.2017):
> одинарного поручня за глаза хватило бы, а занимал бы меньше места.
И было-бы рука на руке. А так каждому пассажиру своя веточка.
Вот откидушки действительно как корове седло. Зачем!?
+1
+5 / –4
02.11.2017 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Мих@N, 01.11.2017):
> дурацкие "деревца"

Вот как ни пытался убедить себя, что эти "деревца" не так плохи, что от них есть хоть какая-то польза- не получилось. Раздражают, и всё тут.
+2
+4 / –2
02.11.2017 19:48 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (mirag, 02.11.2017):
> И было-бы рука на руке. А так каждому пассажиру своя веточка.

Не так много там рук одновременно будут держаться, чтобы всем не хватило высоты поручня. А так некоторые особо одарённые ещё облокачиваются на две ветки, в итоге и места у дверей кучу занимают, и людям держаться не за что. Каюсь, сам так делал, но только когда у дверей было мало людей.

Потом, главный конструктор "Москвы" на ВДНХ мне говорил, что, мол, он тоже был против такого варианта, потому что в давке у кого-нибудь может рука застрять между поручнями и ку-ку, перелом; но таков был вариант, на котором якобы настояло Мосметро. Потому и удивился, что в Питер поставили такие же поручни.
–5
+2 / –7
02.11.2017 21:56 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (LAZdriver, 02.11.2017):
> что эти "деревца" не так плохи, что от них есть хоть какая-то польза .
Ну а на площадке у дверей за что держаться? За воздух?
+3
+4 / –1
02.11.2017 21:58 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Мих@N, 02.11.2017):
> потому что в давке у кого-нибудь может рука застрять между поручнями и ку-ку, перелом;

А не надо руки куда ни попадя совать. За поручни держаться надо. И тогда точно не будет переломов после пролёта по салону.
+2
+3 / –1
02.11.2017 22:15 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Есть условное утверждение, что пассажир (да и любой юзер) - по определению сущность тупая и только и ищет, как бы навредить себе и технике. Если проектировщик техники от этого утверждения по каким-то причинам не толкается, техника (с этой точки зрения) получается несовершенной.
Защитой от дурака это называется. 4 дурака уже проголосовали против:) (шутка)
+1
+6 / –5
02.11.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Мне интересно, как Гарюгин допустил установку этих костылей. Ведь ругался же на подобное и грозился, что "при нём этого не будет!". При нём, по моему, было уже всё. За 28 лет-то. :)
+2
+3 / –1
02.11.2017 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 390
А может быть, истинное предназначение этих "костылей"- борьба с музыкантами, торгашами и попрошайками?
+2
+3 / –1
03.11.2017 17:32 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Похоже, количество номерных составов на 3 линии уменьшается каждый месяц - вчера вечером их было всего 5, все ОЭВРЗшные

17:20 - 18:30
1116-1117, 333, промежутки 0192, 0191, 0176, 0190
56015-56016, 321
22019-22020, 304
10404-10405, 315
22011-22012, 328
56007-56008, 320, в депо
22075-22076, 307, из депо
22001-22002, 310
56025-56026, 305
1143-1144, 333, промежутки 0204, 0198, 0207, 0205
1133-1134, 326, промежутки 11450, 0156, 0157, 0158
1141-1142, 332, промежутки 0200, 0201, 0224, 0203
56027-56028, 308
22005-22006, 313
56023-56024, 309
22015-22016, 323
56029-56030, 327
1135-1136, 316, промежутки 0214, 0208, 0212, 0209
22073-22074, 319, в депо
56017-56018, 306
22077-22078, 335
56031-56032, 314
56021-56022, 303
22003-22004, 318
56011-56012, 312
22067-22068, 317
56033-56034, 311, в депо
56007-56008, 320, из депо
22063-22064, 330
22069-22070, 324
56013-56014, 301
23013-23014, 325
+3
+3 / –0
03.11.2017 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, где они хранят "лишние" вагоны. В ТЧ-5 места уже физически не должно для всех остаться.
+3
+3 / –0
03.11.2017 20:34 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Возможно, в ТЧ-4?
+1
+1 / –0
09.11.2017 00:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В ТЧ-4 гоняют линейные на отстой.
0
+0 / –0
10.02.2018 00:16 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня был всего один номерной на линии!

16:40 - 17:50
56023-24, 322
56015-16, 323
56011-12, 316
22071-72, 301
22067-68, 325
22069-70, 304
56017-18, 329
56031-32, 333, из депо
22097-98, 315
1118-1119, 307, промежутки 0223-0207-0222-0224
22093-94, 326
22007-08, 320
56027-28, 332
22015-16, 311
22013-14, 317, из депо
22083-84, 327
22005-06, 319 (на голове 22006 по ошибке был указан 317)
56021-22, 303
22003-04, 334
22081-82, 306
56033-34, 313
22077-78, 318
22075-76, 321
22087-88, 309
22065-66, 330
22073-74, 331
22019-20, 314
56007-08, 308
56003-04, 305
22009-10, 310
+1
+1 / –0
10.02.2018 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭД9М-0210, 10.02.2018):
> 22097-98, 315

Ого, самый новый. Видимо несколько дней на линии.
0
+0 / –0
10.02.2018 09:46 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Уже больше двух недель, он 24 января был отмечен действующим
+1
+1 / –0
01.03.2018 20:24 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Похоже номерные с НВЛ выпилены окончательно - сегодня записал весь круг, ни одного номерного не было. Такое у меня случается впервые при записи круга в час пик!

17:00 - 18:10
56025-26, 326
22091-92, 332
22075-76, 320
22087-88, 311
22081-82, 317, из депо
22077-78, 327
56007-08, 319
22011-12, 303
56021-22, 334
22069-70, 306
22015-16, 313
56027-28, 318
22101-02, 321
22095-96, 309
22093-94, 330
22089-90, 331
22017-18, 314
22021-22, 308
56029-30, 305
22065-66, 310
56031-32, 322
56019-20, 323
22079-80, 316
56013-14, 301
56005-06, 325
22019-20, 304
56023-24, 329, в депо
22073-74, 328, из депо
22083-84, 333
22009-10, 315
22071-72, 307

Интересный момент - состав 22091-92 пришел на станцию и ушел под оборот раньше чем 22075-76, однако вышел из под оборота сначала 75-76, затем 91-92
0
+1 / –1
02.03.2018 03:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В заходах обычно такое отмечалось как к/о (кратковременный отстой).
0
+0 / –0
03.03.2018 09:00 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php...start=1500 - здесь пишут, что 28 февраля номерной совершил последний рейс на НВЛ. Состав 1118-0223-0207-0222-0224-1119.
Теперь получается, что все номерные НВЛ отставлены, и уйдут в ТЧ-7, когда его откроют
+1
+1 / –0
03.03.2018 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭД9М-0210, 03.03.2018):
> все номерные НВЛ отставлены

Мне кажется, их там нету. Точнее, части вагонов нету, т.к. какая-то часть передана в ТЧ-3 для составления 8-вагонников. Если отставлены и находятся в ТЧ-5, то хватит ли там места для приходящих зелёных Яуз, ещё и номерных?
–1
+0 / –1
04.03.2018 00:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В ТЧ-3 их никто не видел, зато в большом количестве повагонно видели в ТЧ-4.

Сегодня пришельца 1153-1154 (промежутки не знаю) видели на 4 линии.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.