TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5782
  Киев Tatra T3SU № 5782  —  маршрут 12
Вулиця Федора Максименка

Автор: photocitytrans · Киев           Дата: 13 октября 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.11.2017 18:27 MSK
Просмотров — 917

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5782

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171560
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.2004 — ЛД
Ранее СМЕ 5782+5766
СР 01.2019
СР 07.2021

Комментарии · 74

01.11.2017 20:21 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
какой толк листиком закрываться?
подскажите
ещё и фак тыкать
https://pp.userapi.com/c841024/v84102439...SSb1PY.jpg - если присмотреться
+14
+16 / –2
01.11.2017 21:13 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Я когда в Пуще фоткал, то все водители или фары мне включали или рукой махали, или, как минимум, улыбались (Спасибо от меня водителям!). Только 1 (!) водительница - похоже, именно эта, - закрывалась листом формата почти А3 и тыкала фак. Причем, что меня рассмешило, она и ехала с этим приготовленным листом в руках, потому что закрываться стала такого расстояния, что я бы на ее месте и не успел бы увидеть фотографа. :)
+11
+12 / –1
01.11.2017 21:15 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Миша КСД, 01.11.2017):
> Причем, что меня рассмешило, она и ехала с этим приготовленным листом в руках, потому что закрываться стала такого расстояния, что я бы на ее месте и не успел бы увидеть фотографа. :)

ума нет - считай калека
а как она на дорогу смотрела? Может пора в ПД сообщить?
п.с. Минусуйте, но это просто быдло. Есть же много адекватных водил...но такие...
+23
+26 / –3
02.11.2017 03:51 MSK
Ссылка
Фото: 7418
Лучше б соленоид застегнула, да стеклоочиститель в порядок привела - это гораздо важнее.
+13
+14 / –1
02.11.2017 08:25 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (TransCity, 01.11.2017):
> Может пора в ПД сообщить?

Закинул фотку на мониторинг ( http://kpt.kiev.ua/information/passenger...y_kontrol/ ), что и всем рекомендую делать. Таких идиотов пора как-то обучать.
+6
+11 / –5
02.11.2017 12:41 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (eurosanya, 02.11.2017):
> Закинул фотку на мониторинг ( http://kpt.kiev.ua/information/passenger...y_kontrol/ ), что и всем рекомендую делать. Таких идиотов пора как-то обучать.


ну можно было не так сразу...Премию снять могут же
+1
+4 / –3
02.11.2017 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 10
На 12м маршруте зарплата водителя около 4500 при минималке в 3200. Так что водителю проще уволиться, чем терпеть всякие лишения и нервотрепку. Вот на работу никто идти не желает водителем, а згноить - желающих масса. Спровоцировать водителя, как на данном снимке, а потом его обвинить - проще простого, но об этом никто не задумывается. А ведь есть идиоты, которые специально провоцируют ради очередной сенсации в интернете. Приведу пример из киевской работы: неоднократно водителей слепят лазерными указками. При попадании такого луча в глаз водитель хватается за любой предмет (поездной журнал, график)который под рукой и закрывается от луча, начиная тормозить. Когда зрение приходит в норму, оказывается, что на водителя нацелена камера или телефона, или фотоаппарата. И вот кто идиот? На данном сайте только водитель представлен идиотом. А провокаторы торжествуют, и наблюдают, как другие идиоты пытаются сделать водителя дураком в глазах начальства и строчат жалобы.
А тем временем выпусков все меньше, или из двухсменок выпуска превращаются в односменки.
+9
+16 / –7
02.11.2017 13:38 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Какая указка?
Посмотрите сколько фото с Пущи...это первое где непонятно как реагирует вагоновожатый
+8
+9 / –1
02.11.2017 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (TransCity, 02.11.2017):
> Какая указка?

Лазерная указка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%...0%BA%D0%B0

Лично сам испытал ее действие несколько раз. Последний раз вчера на Подоле. Пришлось остановиться и ждать чтоб зрение приходило к норме.


Цитата (TransCity, 02.11.2017):
> Посмотрите сколько фото с Пущи...это первое где непонятно как реагирует вагоновожатый

Вот для вас это и не понятно, почему так реагирует водитель. А те, кто ощутили все "прелести" идиотов на улице, теперь готовятся к чему угодно.
+3
+6 / –3
02.11.2017 13:53 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Лично сам испытал ее действие несколько раз. Последний раз вчера на Подоле. Пришлось остановиться и ждать чтоб зрение приходило к норме.
>

вы пишите что сейчас фотограф это сделал. А он этого не делал

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Вот для вас это и не понятно, почему так реагирует водитель. А те, кто ощутили все "прелести" идиотов на улице, теперь готовятся к чему угодно.


так получается, у других водил нету проблем в Пуще, у этого есть?
+3
+6 / –3
02.11.2017 14:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> На 12м маршруте зарплата водителя около 4500 при минималке в 3200. Так что водителю проще уволиться, чем терпеть всякие лишения и нервотрепку. Вот на работу никто идти не желает водителем, а згноить - желающих масса. Спровоцировать водителя, как на данном снимке, а потом его обвинить - проще простого, но об этом никто не задумывается. А ведь есть идиоты, которые специально провоцируют ради очередной сенсации в интернете. Приведу пример из киевской работы: неоднократно водителей слепят лазерными указками. При попадании такого луча в глаз водитель хватается за любой предмет (поездной журнал, график)который под рукой и закрывается от луча, начиная тормозить. Когда зрение приходит в норму, оказывается, что на водителя нацелена камера или телефона, или фотоаппарата. И вот кто идиот? На данном сайте только водитель представлен идиотом. А провокаторы торжествуют, и наблюдают, как другие идиоты пытаются сделать водителя дураком в глазах начальства и строчат жалобы.

1) Не устраивает зарплата - увольняйтесь.
2) Слепят указкой? Требуйте видеорегистраторы. Не дают видеорегистраторы? Увольняйтесь.

Всё остальное никому не интересная философия.
+13
+19 / –6
02.11.2017 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (TransCity, 02.11.2017):
> вы пишите что сейчас фотограф это сделал. А он этого не делал

где это написано?
я лишь привожу пример, что водитель мог закрыться от любого аппарата, нацеленного на водителя.


Цитата (TransCity, 02.11.2017):
> так получается, у других водил нету проблем в Пуще, у этого есть?

если бы не было проблем, и не только в Пуще, тогда не было бы и текучки водителей.
–1
+5 / –6
02.11.2017 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> 1) Не устраивает зарплата - увольняйтесь.
> 2) Слепят указкой? Требуйте видеорегистраторы. Не дают видеорегистраторы? Увольняйтесь.
Все так и происходит: увольняются, и увольняется больше, чем находится желающих. Пример тому сокращение выпусков.


Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Всё остальное никому не интересная философия.

Ну почему же никому. Было бы не интересно, не возникали бы такие вопросы.
0
+5 / –5
02.11.2017 14:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Все так и происходит: увольняются, и увольняется больше, чем находится желающих. Пример тому сокращение выпусков.

Это хорошо что увольняются. Жаль только я не вижу сокращения выпусков, как было 70 так и есть. А год назад в декабре вообще 68 было...
Так что либо мало увольняются, либо в КПТ нашли выход какой-то и меньшим количеством людей обеспечивают тот же выпуск, либо проблемы нет вообще.
–4
+5 / –9
02.11.2017 14:25 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Это хорошо что увольняются. Жаль только я не вижу сокращения выпусков, как было 70 так и есть. А год назад в декабре вообще 68 было...
> Так что либо мало увольняются, либо в КПТ нашли выход какой-то и меньшим количеством людей обеспечивают тот же выпуск, либо проблемы нет вообще.

работают в полторы-две смены люди сейчас
+7
+7 / –0
02.11.2017 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Это хорошо что увольняются. Жаль только я не вижу сокращения выпусков, как было 70 так и есть. А год назад в декабре вообще 68 было...
> Так что либо мало увольняются, либо в КПТ нашли выход какой-то и меньшим количеством людей обеспечивают тот же выпуск, либо проблемы нет вообще.

Выпуск номинально остался тем же за счет перевода графиков из двухсменок в односменки. По факту количество то же, а интервалы увеличены. И пассажиры это прекрасно видят...
+6
+7 / –1
02.11.2017 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Жаль только я не вижу сокращения выпусков

вернись в июль-август-2017 и посмотри :)
+4
+4 / –0
02.11.2017 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> как было 70 так и есть. А год назад в декабре вообще 68 было...

Летом когда не работали Т14,15,16 выпуск ПД вообще был 45-49 и полдепо сидело в отпусках. А сейчас, при том что никто не идёт в отпуск, выпуск удалось поднять аж на 2 выпуска! Достижение, однако!
+4
+4 / –0
02.11.2017 15:03 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Caxa, 02.11.2017):
> Летом когда не работали Т14,15,16 выпуск ПД вообще был 45-49 и полдепо сидело в отпусках. А сейчас, при том что никто не идёт в отпуск, выпуск удалось поднять аж на 2 выпуска! Достижение, однако!

в АП2 люто
-120 водил в парке
Машин больше чем водил

в АП6 где-то так-же
+4
+5 / –1
02.11.2017 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 10
Сейчас такая политика руководства: любыми методами сократить персонал.

Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Это хорошо что увольняются.
+4
+6 / –2
02.11.2017 16:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 02.11.2017):
> вернись в июль-август-2017 и посмотри :)

Летом всегда режется выпуск, это не показатель.

Цитата (TransCity, 02.11.2017):
> работают в полторы-две смены люди сейчас

Да хоть в три. Раз работают то значит их это устраивает. Нечего ныть тут.

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Выпуск номинально остался тем же за счет перевода графиков из двухсменок в односменки. По факту количество то же, а интервалы увеличены. И пассажиры это прекрасно видят...

Если односменка (8 часов + обед) то значит выпуск работает или утром или вечером. Получается вечером должен быть сильный провал. Я его не вижу. Но суть не в этом.
Если бы люди реально увольнялись - сцепили бы назад кучу СМЕ, а выпуск сильно упал бы. Этого нет...
Значит всё таки не особо народ увольняется соответственно их зарплата и условия устраивают.

Что такое недовыпуск на примере Львова

> Вранці на рейси у Львові не виїхало 206 автобусів.

> Станом на 08:20-08:55 хв. 31 жовтня 2017р. у Львові на два маршрути не виїхав жоден автобус. Загалом не курсувало 206 автобусів.
https://scontent.fiev6-1.fna.fbcdn.net/v...e=5A6611E9


Точно такая же ситуация есть в Одессе и других городах, но там нету GPS поэтому этого никто не видит. Водилы ушли на фуры и уехали в Польшу. Вот это называется нехватка. И теперь там думают как бы поднять зарплаты людям что бы хоть часть вернуть. Вот когда у нас будет так - тогда я поверю в ваши рассказы про то что люди бегут.
Пока же я вижу только нытье про условия труда и низкую зарплату, вместо реальных действий.
0
+4 / –4
02.11.2017 16:31 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> На 12м маршруте зарплата водителя около 4500

А в ДД зарплата водителя 5000 — 8000?
+1
+1 / –0
02.11.2017 16:53 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> либо в КПТ нашли выход какой-то

Конечно нашли, на маршруты выпускают начальника маршрута за управление вагоном. Кстати пример плохого обслуживания, водители которые не включают отопление (рабочее) не осознают того что когда люди едут в вагонах стекла потеют и конденсат (вода) стекает на раму окна которая потом начинает гнить. Вот этому пример, вагон 5543 пражанин краска не качественная, облазит уже с подоконной рамы осталось немного водички с окон и вагончик благополучно сгниет. Халатность водителя специально не включать отопление.
+4
+5 / –1
02.11.2017 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Если односменка (8 часов + обед) то значит выпуск работает или утром или вечером. Получается вечером должен быть сильный провал. Я его не вижу. Но суть не в этом.
> Если бы люди реально увольнялись - сцепили бы назад кучу СМЕ, а выпуск сильно упал бы. Этого нет...

Может для тебя нет, но для пассажиров есть: Т17, выходной, оболонь, отправления по ул. Иорданской:
16:08
16:48
17:17
17:56
18:42
19:26 депо
19:48
20:04 депо
20:52
21:56 депо

Это не провалы? Альтернативы нет, Т11к успешно в очередной раз грохнули.
До продления в Пущу Т17 тогда еще редко ходил, а сейчас вообще стал призраком для оболонцев.

В ПД при полной работе всех маршрутов после ремонтов было запланировано 76 выпусков + продление Т16 до Контрактовой. Но так не случилось именно по причине нехватки водителей. И сейчас 70 выпусков с учетом продления Т17 в Пущу.





Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Пока же я вижу только нытье про условия труда и низкую зарплату, вместо реальных действий.

Это не нытье, а настоящая правда, которая некоторым глаза режет сильно.
+6
+7 / –1
02.11.2017 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Mik9N, 02.11.2017):
> А в ДД зарплата водителя 5000 — 8000?

с третьим классом за норму часов до 6000, если очень сильно постараться.
+4
+4 / –0
02.11.2017 17:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Максим Раевский, 02.11.2017):
> Лучше б соленоид застегнула

Может так надо, там же они иногда могут сами не растромозится? Сколько раз у нас видел и сам ездил в таких вагонах и не чего. У нас и по 2 могут быть "на флажке".
Вообще где-то есть какой-то очень доступное объяснение работе сего устройства, почему его надо ставить "на флажок" и может ли он сам себя поставить?
–1
+0 / –1
02.11.2017 17:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Может для тебя нет, но для пассажиров есть: Т17, выходной, оболонь, отправления по ул. Иорданской:

07:46
08:32
09:08
09:38

Тю, утром те же самые дикие интервалы.



Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Это не нытье, а настоящая правда, которая некоторым глаза режет сильно.

Нет. Это нытье. Если ты подписался и вышел на линию - значит тебя всё устраивает. Но получается двойной стандарт, в одном месте ты подписываешься что всё норм, а в другом рассказываешь что "мало платят, слепят, шторки запрещают". Возникает вопрос - так норм или нет?) Если нет, то зачем вышел в линию?
Еще раз - если не устраивает зп или условия - нормальный человек берет и увольняется. Рынок труда у нас огромный, не проблема найти работу получше.
Если все уволятся - то либо значит всё это загнется и оно действительно нафиг никому не нужно, либо найдут способы поднять зарплату или улучшить условия труда.
А пока есть стахановцы которые готовы по двум табельным с переработками работать за копейки то не стоит удивляться тому что условия не улучшаются, а зарплата не растёт.
И пока тут рассказывают о нехватке водителей и кондукторов, у меня на А37 на последнем рейсе в 12 ночи !!! едет кондуктор:
https://scontent.fiev6-1.fna.fbcdn.net/v...e=59FD0FD7
В салоне пять пассажиров, ни одного проданного билета, но зачем-то едет кондуктор. В условиях нехватки такое впринципе невозможно, потому что подобная неоптимальная затрата первым делом сокращается.
–1
+2 / –3
02.11.2017 18:44 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> В салоне пять пассажиров, ни одного проданного билета, но зачем-то едет кондуктор. В условиях нехватки такое впринципе невозможно, потому что подобная неоптимальная затрата первым делом сокращается.
В КТРЭД иногда в пик на ТР30 нет кондукторов...
+1
+1 / –0
02.11.2017 21:53 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Раз работают то значит их это устраивает.

Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Возникает вопрос - так норм или нет?) Если нет, то зачем вышел в линию?

Кушать же надо что-то. А то ты не знаешь, как водители ставят подписи и работают на неисправных машинах, за отсутствием выбора. А в случае поломки,или жалобы пассажира на ожог от тока, всю вину вешают на того же водителя. Всё устраивает водителя??
+3
+5 / –2
02.11.2017 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> > Может для тебя нет, но для пассажиров есть: Т17, выходной, оболонь, отправления по ул. Иорданской:
>
> 07:46
> 08:32
> 09:08
> 09:38
>
> Тю, утром те же самые дикие интервалы.
>

Ну так вот и подтверждение дыр в графиках, увеличение интервалов против того, что было несколько месяцев назад. Хватало бы водителей, интервалы не увеличивали.



Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> > Это не нытье, а настоящая правда, которая некоторым глаза режет сильно.
>
> Нет. Это нытье. Если ты подписался и вышел на линию - значит тебя всё устраивает. Но получается двойной стандарт, в одном месте ты подписываешься что всё норм, а в другом рассказываешь что "мало платят, слепят, шторки запрещают". Возникает вопрос - так норм или нет?) Если нет, то зачем вышел в линию?
> Еще раз - если не устраивает зп или условия - нормальный человек берет и увольняется. Рынок труда у нас огромный, не проблема найти работу получше.
> Если все уволятся - то либо значит всё это загнется и оно действительно нафиг никому не нужно, либо найдут способы поднять зарплату или улучшить условия труда.
> А пока есть стахановцы которые готовы по двум табельным с переработками работать за копейки то не стоит удивляться тому что условия не улучшаются, а зарплата не растёт.

Для тебя конечно, правда - это нытье, глаза сильно режет. Для тебя лучше сладкая ложь, что все прекрасно. Только где обещанное покращення для тех же пассажиров? Ведь на лицо ухудшение на приведенном маршруте. А если сделать выборку, то покоцали не только Т17, но и другие м-ты. Рубанули Т14,15,18. А за счет продления Т17 в Пущу и перевода выпусков с двухсменок на односменки выпусков и осталось 70, но вот только для пассажиров реальное ухудшение. Это при наличии пс.
Что касается условий работы и зарплаты, люди действительно уходят, и не только я об этом говорю. Только, по-видимому, не достаточно еще ушло, как некоторым хочется.
+2
+5 / –3
02.11.2017 23:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 02.11.2017):
> Кушать же надо что-то. А то ты не знаешь, как водители ставят подписи и работают на неисправных машинах, за отсутствием выбора. А в случае поломки,или жалобы пассажира на ожог от тока, всю вину вешают на того же водителя. Всё устраивает водителя??

У нас вроде не рабство. А за то что подписываются на неисправные машины это вообще жесть. Люди тупо под срок себя подставляют если не дай бог что случится. А вероятность то огромная. И он не крайний, он реально виновный, потому что он выехал на неисправной машине и поставил подпись о том что она исправна. Это реально ужасно.

Вот сейчас есть удачный кейс из Запорожья, когда водилу смогли нагнуть за то что ездил с одной неработающей фарой. Проблема в том что таких случаев много и что бы на всех них писать жалобы - нужно целый штат содержать...

С этим нужно бороться, ведь с каждым годом ПС всё более и более устаревает, соответственно еще больше вероятность проишествий с серьезными жертвами.

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Ну так вот и подтверждение дыр в графиках, увеличение интервалов против того, что было несколько месяцев назад. Хватало бы водителей, интервалы не увеличивали.

Несколько месяцев назад Т17 не ходил до 14 линии, поэтому сравнение не объективно.

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Только где обещанное покращення для тех же пассажиров?

Пассажиры из Пущи очень сильно рады продлению Т17. В социальных сетях масса благодарственных отзывов. Так что покращення для пассажиров есть :)

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Для тебя конечно, правда - это нытье, глаза сильно режет

На фото зафиксирован факт грубого нарушения правил. Человек находится за управлением трамвая и закрыл себе обзор. Если в этот момент кто-то вывалится на пути он его просто не увидит и раздавит. Черт с ним что он себя под срок подставляет, это его право. Но человек может погибнуть из-за идиота за управлением! Кроме того видится нецензурный жест, что совершенно недопустимо в сфере обслуживания.
А ты пришел и начал это всё оправдывать рассказывая про какие-то указки и про якобы низкую зарплату.
Вот например я ходил в КПТ общаться на счет работы, мне предложили зарплату которая меня не устроила. Я дал свой ответ на этот счет и мы мирно разошлись. Меня не устроили их условия, я не стал заключать соглашение. А другие зачем-то заключили соглашение, а теперь начинают рассказывать "ой то плохо, сё плохо".
При этом рассказывать это тут, где нет никого кто влияет на размер зарплаты и условия труда, а не своему работодателю. Это реально больше похоже на плач ярославны и попытку выдавить жалость у окружающих. Убогое зрелище.

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Что касается условий работы и зарплаты, люди действительно уходят, и не только я об этом говорю. Только, по-видимому, не достаточно еще ушло, как некоторым хочется.

Значит мало уходит, раз нет недовыпуска.
Я уже выше привел пример - во Львове практически половина автбусов не выходит на линию. Вот это называется нехватка.
+2
+5 / –3
03.11.2017 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> Несколько месяцев назад Т17 не ходил до 14 линии, поэтому сравнение не объективно.
>
> Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> > Только где обещанное покращення для тех же пассажиров?
>
> Пассажиры из Пущи очень сильно рады продлению Т17. В социальных сетях масса благодарственных отзывов. Так что покращення для пассажиров есть :)
>

Не нужно передергивать. Я тебе привел Оболонь, где реально нет замены Т17 и увеличены интервалы по сравнению с тем временем, когда Т17 не ходил в Пущу. На Пуще есть и был Т12, а вот то, что сотворили с Оболонью вообще ни в какие рамки не идет.


Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> А ты пришел и начал это всё оправдывать рассказывая про какие-то указки и про якобы низкую зарплату.

Вот опять передергивание. Я привел пример, по какой причине водитель может закрыть лицо и надавить на тормоз. Или ты думаешь, что когда водителю светят в глаза лазером, он будет улыбаться всем. А зарплату я привел в пример, чтоб показать из чего она состоит и какая доля премии там может быть: 3200 мин., в которых премии нет против 4500, какая сумма у водителя на данном маршруте.


Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> При этом рассказывать это тут, где нет никого кто влияет на размер зарплаты и условия труда, а не своему работодателю. Это реально больше похоже на плач ярославны и попытку выдавить жалость у окружающих. Убогое зрелище.
>

Ты это видишь так - пусть так будет, а я вижу, как тебе правда не нравится. И влиять через данный сайт на чьих то ни было работодателей я не собираюсь. Но здесь есть люди, которым данная информация будет полезна, как при выборе специальности, так и в ситуациях, с которыми могут столкнуться на работе. Вот может кто то из молодежи думал связать свою жизнь с транспортом, а почитав твои и мои комментарии передумал, или наоборот, заинтересовались такой работой. И если эта дискуссия хоть одному пошла на пользу, это уже хорошо.
+3
+5 / –2
03.11.2017 00:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 03.11.2017):
> Не нужно передергивать. Я тебе привел Оболонь, где реально нет замены Т17 и увеличены интервалы по сравнению с тем временем, когда Т17 не ходил в Пущу. На Пуще есть и был Т12, а вот то, что сотворили с Оболонью вообще ни в какие рамки не идет.

А люди жалуются? Может там и спроса то нету.
У Пущи был Т12, тем не мене местные активисты бомбили КПТ требованием продлить им еще один маршрут и они своего добились.
Так же они добились того что КПТ пошел на некоторые нарушения и запустил 226 маршрутку. Есть спрос - появилось и предложение!
Когда людям реально что-то нужно они объединяются и добиваются этого. А когда не нужно...

Цитата (Владимир М., 03.11.2017):
> Вот может кто то из молодежи думал связать свою жизнь с транспортом, а почитав твои и мои комментарии передумал, или наоборот, заинтересовались такой работой. И если эта дискуссия хоть одному пошла на пользу, это уже хорошо.

Еще лучше будет когда народ поймет что работать с переработками это плохо, что лучше увольняться чем терпеть плохие условия или низкую зарплату. Если уж так хочется именно водить то объединяться в профсоюз и письменно требовать чего-то, а потом уже если не услышать уходить.
Будет реальная нехватка - появится желание у руководства что-то менять.

Цитата (Владимир М., 03.11.2017):
> молодежи думал связать свою жизнь с транспортом

В 2014 году у меня один из участников сайта спросил в ЛС стоит ли переезжать в Киев и устраиваться на работу в КПТ. Я ему четко дал понять что это не перспективно.
На сегодня ситуация не изменилась: зарплата смешная, работа сложная. Поэтому сегодня точно так же никому не посоветую этого делать.
Пока не будет зарплаты 15-20к никакого смысла соваться на эту должность нет.
А этой зарплаты не будет до тех пор, пока будут желающие работать за 5к.
И я как пассажир из-за этого не чувствую себя в безопасности когда еду в транспорте, потому что очень часто меня везет человек который живет благодаря кофе и может в любой момент заснуть за рулем. Это реально опасно.
И это касается не только КПТ, а и частных перевозчиков. Там ситуация еще хуже.
+2
+4 / –2
03.11.2017 11:12 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (TransCity, 02.11.2017):
> ну можно было не так сразу...Премию снять могут же

Судя по фото, это весьма оправдано

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> Когда зрение приходит в норму, оказывается, что на водителя нацелена камера или телефона, или фотоаппарата

Можно пример конкретной фотографии (на этом сайте, в интернете), где водитель до момента совершения снимка был ослеплен лазерной указкой?

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> На данном сайте только водитель представлен идиотом

Бред. Не нужно обобщать.

Цитата (Владимир М., 02.11.2017):
> А провокаторы торжествуют, и наблюдают, как другие идиоты пытаются сделать водителя дураком в глазах начальства и строчат жалобы.

В очередной раз убеждаюсь, что вести дискуссию с вами - это в пустую тратить время. Ваши утопические мысли о каких либо целенаправленных провокациях (с целью дальнейшей фиксации реакции на их человека) просто выходят за границы здравого смысла. Я уже об этом писал, но повторюсь, на любой работе имеют место быть конфликтные ситуации, и человек при исполнении обязан уметь из них выходить, не прибегая к нецензурщине. Об этом с вами детально дискутировали здесь http://transphoto.ru/photo/1034594 , но вы упорно не хотите понять простую истину. Ныть намного легче)

P.S. По той же ссылке обратите на адекватную реакцию общественности, а в последствии и начальства предприятия. Так должно быть и в Киеве.
0
+3 / –3
03.11.2017 11:38 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 02.11.2017):
> не осознают того что когда люди едут в вагонах стекла потеют и конденсат (вода) стекает на раму окна которая потом начинает гнить.

Как бы говоря, конденсат возникает на холодных поверхностях при достаточно большой разнице температур. Так вот, пока машина стоит ночью холодная - конденсата на стеклах нет. Но стоит включить отопление - буквально через 10 минут все стекла уже потные.

Не нужно без элементарных знаний, лезть куда ни попадя со своим бестолковым мнением.
–6
+2 / –8
03.11.2017 11:50 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Еще раз - если не устраивает зп или условия - нормальный человек берет и увольняется.

А сколько у тебя самого лет рабочего стажа? Сколько мест поменял, сколько раз увольнялся из-за неприемлемых условий?
–1
+3 / –4
03.11.2017 11:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> А сколько у тебя самого лет рабочего стажа? Сколько мест поменял, сколько раз увольнялся из-за неприемлемых условий?

Я работаю с людьми, а не с местами работы. Поэтому клиентов которых приходилось слать лесом в связи с тем что они не совсем до конца понимали стоимость моих услуг, а так же сроки выполнения работ достаточно много :)
+1
+2 / –1
03.11.2017 12:05 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.11.2017):
> Вот сейчас есть удачный кейс из Запорожья, когда водилу смогли нагнуть за то что ездил с одной неработающей фарой.

И как ты думаешь, какой результат получился в итоге? Лампочек больше не стало. Как и финансирования предприятия. А в качестве решения проблемы - машины работают только в светлое время суток. Пускай всякие шибко умные мерзнут себе по ночам на остановке. Или ездят на маршрутках, где такими жалобами зад подтирают.
–6
+2 / –8
03.11.2017 12:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> И как ты думаешь, какой результат получился в итоге? Лампочек больше не стало. Как и финансирования предприятия. А в качестве решения проблемы - машины работают только в светлое время суток

Значит это предприятие совсем скоро загнется. И тогда с властей спросят "а где транспорт?".
А если не спросят - значит он и не нужен. Выживает сильнейший.
+1
+5 / –4
03.11.2017 12:10 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> Поэтому клиентов которых приходилось слать лесом

Так ты сам клиент, которого нужно слать лесом. Что-то не устраивает в качестве предлагаемой услуги - проходи мимо.
0
+4 / –4
03.11.2017 12:11 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> А если не спросят - значит он и не нужен.

А если ты загнешься? Хоть кто-то спросит, куда же ты делся?
–3
+2 / –5
03.11.2017 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> Так ты сам клиент, которого нужно слать лесом. Что-то не устраивает в качестве предлагаемой услуги - проходи мимо.

Не стоит путать качество услуги и нарушение правил.
+1
+3 / –2
03.11.2017 12:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> Не стоит путать качество услуги и нарушение правил.

Для контроля правил есть обученные, компетентные и наделенные полномочиями люди.
Ты к ним никак не относишься.
–4
+2 / –6
03.11.2017 12:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> Для контроля правил есть обученные, компетентные и наделенные полномочиями люди.
> Ты к ним никак не относишься.

А я и не провожу контроль. Оформляется обращение, а дальше компетентные и наделенные полномочиями люди разбираются.
Пример с той же лампочкой в Запорожье показал что компетентные люди на месте и работают.
+1
+4 / –3
03.11.2017 12:32 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> Я оформляю обращение

Ну так оформляй обращение, чего это трамвай по рельсам ездит? Вдруг это нарушение?
Или вот водитель кому-то посигналил. Он нарушил или нет? И почему вообще оно звенит, что за самовольная установка звуковых сигналов? Наказать водителя!
–4
+3 / –7
03.11.2017 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если в ЗЭТе все сотрудники такие, то я не удивлен что там полная задница и деградация.
+4
+5 / –1
03.11.2017 12:35 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> компетентные люди на месте и работают.

Лучше тебе и не знать, какими выражениями эти компетентные люди комментировали ту писанину.
–4
+2 / –6
03.11.2017 12:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> Если в ЗЭТе все сотрудники такие

Не, не такие. Все остальные намного хуже. (по твоим меркам)
–2
+2 / –4
03.11.2017 13:02 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> Но стоит включить отопление - буквально через 10 минут все стекла уже потные.

Та шо Вы говорите?
А может всё-таки запотевшими стёкла становятся от высокой влажности в салоне, которую это самое отопление и должно высушивать?


Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> Не нужно без элементарных знаний, лезть куда ни попадя со своим бестолковым мнением.

Очень спорный вопрос, чьё мнение бестолковое, и у кого нехватка элементарных знаний.
+6
+8 / –2
03.11.2017 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Forteroyal, 03.11.2017):
> Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> > Но стоит включить отопление - буквально через 10 минут все стекла уже потные.
>
> Та шо Вы говорите?
> А может всё-таки запотевшими стёкла становятся от высокой влажности в салоне, которую это самое отопление и должно высушивать?

Да неее, все правильно- стёклышку жарко, оно потеет)))
+2
+2 / –0
03.11.2017 16:13 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> Цитата (Alex5658, 02.11.2017):
> > не осознают того что когда люди едут в вагонах стекла потеют и конденсат (вода) стекает на раму окна которая потом начинает гнить.
>
> Как бы говоря, конденсат возникает на холодных поверхностях при достаточно большой разнице температур. Так вот, пока машина стоит ночью холодная - конденсата на стеклах нет. Но стоит включить отопление - буквально через 10 минут все стекла уже потные.
>
> Не нужно без элементарных знаний, лезть куда ни попадя со своим бестолковым мнением.

А Вы в холодной кабине покатайтесь, закройте дверь и увидите когда начнет потеть лобовое стекло. А если включите печку то увидите как оно начнет сохнуть и станет прозрачное, а потом и посмотрим чье мнение бестолковое.
0
+1 / –1
03.11.2017 16:17 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> > Поэтому клиентов которых приходилось слать лесом
>
> Так ты сам клиент, которого нужно слать лесом. Что-то не устраивает в качестве предлагаемой услуги - проходи мимо.

За такое обслуживание и платить не хочется, холодные салоны, вагоны без лампочек,без поручней, в закрытые двери ногу можно на улицу выпихнуть. Может пора наладить ремонт и качественную работу, а не клеветать замечание клиентов?
–1
+2 / –3
03.11.2017 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вставлю свот и 5 копеек: з/п. Водителей КПТ финансируется напрямую с мэрии, и от того, что водитель уволиться из-за низкой з/п КПТ вообще пофиг. Для них главное дать выпуск, который поддерживает мэрия. И если выпуска нет, тогда имеют КПТ жёстко. Но можно ведь сослаться на отсутствие запчастей) и потом, Ваня, для некоторых работа в КПТ это единственное, где можно работать и им уходить некуда, вот и работают по 2 смены. А кто уходит, на его место никто не идёт, так как з,/п в КПТ оооочень отстала от средней по городу. В итоге имеем на А 90 интервалы по 40 минут , 4 выпуска на МТ 208 и т.д. Люди нашли условия получше. В итоге страдают пассажиры. КПТ не решает вопросы поднятия з/п, решают в мэрии. М только после публикации в СМИ там заметили проблему и решили на 20% повысить з/п водителям с 1 ноября. Все, что КПТ может это второй табельный, чтобыхоть как-то дать выпуск.
По-поводу А37: там какой-то депутат пожаловался, что за хрень с Чайки ничем не выехать, поэтому ап-5 покоцал выпуски для обеспечения А37. В парке -80 водителей и если они будут и дальше уходить в поиске лучшей работы, выпуск будет падать, но КПТ будет всеми правдами и неправдами его обеспечивать. Но это нехорошо. Но нужно штормить мэрию, только так можно улучшить ситуацию. Увольнением не решить(
П.С. а каков сейчас суммарный выпуск на маршруты и какой был в 16, 15, 14 и 13 году? Близимся ли мы ко дну? Когда было дно? Спасибо!
+3
+3 / –0
03.11.2017 18:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дима, в том то и дело что на данном этапе только массовые увольнения помогут. В твоем ответе есть ответ на основной вопрос - КПТ не дрючат, потому что они за счет вот этих вот стахановцов на двух табельных делают нужные отчеты по выпуску.
Ты спрашивал по выпуску, вот смотри сегодня в КПТ выпуск по траликам 390, по трамвям 216 по автобусам 330.
В 2010 году например автобусов было меньше 300, лишь когда в 2011 году открыли ГЭ смогли догнать выпуск автобусов до 300 с копейками.
Пиком за последние годы стал конец 2012 года когда у нас было 397 автобусов. Потом пошел медленный спад который привел сначала к 350 выпускам к началу 2014 года и к текущим 330.
По траликам максимум за последние годы был 424 в декабре прошлого года.
В 2006 (!!) году выпуск был аж 404 машины. В 2012 году был выпуск 375 машин.
Дна и близко нету, выпуск стабильно держится на протяжении многих лет и меняется туда-сюда в пределах 10% что по мнению любого чиновника будет погрешностью и он этим не заморочится. Поэтому любой чиновник открывает сводки видит что ездит 390 траликов, что больше чем скажем 5 лет назад но меньше чем год назад и понимает что особой проблемы нет.

Да, подняли зарплату на 20% но это ничего не даст. В Виннице людям десятку платят и они всё равно уходят. И это провинция!
Сейчас ситуация катасрофическая с точки зрения удержания людей на низких зарплатах - открылась Польша, люди увидели что можно уехать и работать на нормальной технике, в нормальных условиях за нормальную зарплату. Людям там платят 30-40 тысяч, дают нормальные машины, нормальные обеды. Полякам эти деньги смешные уже, они уехали на запад и освободили места для наших. Уехал Львов, потом пошло по цепочке: Винница, Одесса и другие города потянулись туда. Народ валит пачками туда. Киев пока может привлекать людей с востока Украины где ситуация еще хуже, но этого на долго не хватит.

Сегодня если не обеспечить зарплату от 15 до 25 тыс грн по КПТ то уже через 2-3 года в КПТ будут работать:
- Стахановцы по трем табельным (уже и двух не хватит) которые будут жить за рулем, потому что они не знают что существуют нормальные работы с нормальной оплатой труда.
- Пенсионеры которым делать нечего или люди которым "год до пенсии дотянуть".
- Пофигисты наездники которым до лампочки вообще что там и как.
- Люди которые любят свою работу и готовы даже за копейки работать.

Проблема в том что на первых трех далеко не уехать, а четвертых единицы. И что будет? Будет тот же выпуск 390 машин, только Богдан не будет успевать строить троллейбусы потому что машины будут убивать со скоростью света, а слесаря которым платят 4к уже даже кувалдой чинить их не будут.
При этом с водителя ничего не спросишь, он на любой косяк ответит "да мне по барабану, денег мало платят ничего не буду делать" и всё, это будут терпеть, потому что нужно сделать выпуск.

Чиновники этого совершенно не понимают, они говорят что выпуск есть всё нормально. Поэтому только массовые увольнения и ситуация как во Львове когда на линию не выходит 230 из 530 автобусов и они НИЧЕГО с этим не могут сделать (нехватка у частников, а у частников тупо нет денег поднять зарплату, а механизма бюджетного финансирования нет), может заставить чиновников начать шевелиться в этом вопросе и дать релаьно нормальную зарплату.
+5
+7 / –2
03.11.2017 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
В принципе согласен. Также ситуацю спасёт окончание военных действи на Донбассе, когда переселенцы будут с КПТ возвращаться домой и будет очередное сокращение, а чтобы новеньких набрать, нужно будет увеличивать з/п. Про Винницу не знал, очень удивлен
Вопрос в том, можно ли переломить ситуацию сейчас, не допуская массовых увольнений? Ведь это очень радикально. Польша немного конечно помогла, но чтобы это не закончилось крахом ГЭТа?
По сабжу: вагоновожатая не права, но в нынешней ситуации её не уволят, и даже вряд ли снимут премию. Сейчас не та ситуация и не те зарплаты.
+4
+5 / –1
03.11.2017 23:41 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Ребят! Не поленился прочитать это все... Зачем вы тратите силы на пустые разговоры? Направьте в позитивное русло! Вместо того, чтобы объединиться и бороться с проблемами, вы просто тратите свои силы на то, чтобы оскорблять друг друга. При этом, ни одна проблема не решается!!! Сейчас реально есть возможность влиять на работу любого органа, в том числе и КПТ. Да, это сложно, да это требует времени, идей, огромного терпения и сил - но это ВОЗМОЖНО! А то получается, что когда надо подписать реальное Звернення или Запит - и десятка фанатов найти нельзя! У меня простое и конкретное предложение: кто готов участвовать в борьбе с глупостью, непрофессионализмом и пофигизмом - пишите в личку. Есть куча идей и наработок. Причем, приглашаю не только тех, кто готов подписаться - понятно, что работая в КПТ нигде не подпишешься - система съест. Поделитесь информацией - будем благодарны. На самом деле: откуда возьмутся изменения? Если не мы, то кто же?
+4
+6 / –2
04.11.2017 02:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 03.11.2017):
> За такое обслуживание и платить не хочется

Если что-то не устраивает в обслуживании - не надо пользоваться такой услугой. А вот войдя в салон, пассажир соглашается на все условия которые есть в наличии.
–4
+1 / –5
04.11.2017 02:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 03.11.2017):
> А может всё-таки запотевшими стёкла становятся от высокой влажности в салоне, которую это самое отопление и должно высушивать?

Во-первых, отопление нагревает воздух, а не сушит его.

А во-вторых, ну давай, просуши всю атмосферу в радиусе хотя бы десятка километров в дождливый день.


Цитата (Alex5658, 03.11.2017):
> А если включите печку то увидите как оно начнет сохнуть и станет прозрачное, а потом и посмотрим чье мнение бестолковое.

ОК. Но отопление нужно включать без обдува на стекла. И в нагретой кабине стекла будут потеть гораздо сильнее, чем вообще без отопления.
–7
+2 / –9
04.11.2017 02:35 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (bgorbonos, 03.11.2017):
> Направьте в позитивное русло!

Ну вот, некоторые видят позитивное русло в том, чтобы как можно больше сотрудников уволилось. И активно этому помогают.
А когда пол-города будет ходить пешком, эти товарищи совершенно не будут чувствовать своей ответственности за полный крах системы общественного транспорта. Которую к тому моменту уже не спасут ни высокие зарплаты, ни новая техника.
–5
+2 / –7
04.11.2017 02:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 04.11.2017):
> А когда пол-города будет ходить пешком

Пол города ходить пешком не будет.
+3
+4 / –1
04.11.2017 02:43 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.11.2017):
> Пол города ходить пешком не будет.

Еще как будет. Но недолго.

Очень скоро, количество населения в таком городе начнет катастрофически сокращаться. А дальше - депрессивные районы и полный коллапс коммунального хозяйства. Как это выглядит, можно посмотреть на примере некоторых городов Донбасса, начиная с середины 90-х.
–3
+2 / –5
04.11.2017 12:46 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> Очень скоро, количество населения в таком городе начнет катастрофически сокращаться. А дальше - депрессивные районы и полный коллапс коммунального хозяйства.

Бідне Запоріжжя, що ж ви з ним робите...
+5
+6 / –1
04.11.2017 13:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Max_zp, 04.11.2017):
> Во-первых, отопление нагревает воздух, а не сушит его.

Во-первых, именно сушит, поскольку нагревательные элементы раскаляются, и прошедший через них воздух уже никак не может быть влажным. Соответственно, салон заполняется сухим тёплым воздухом. Соответственно "потеть" там нечему.

Неслучайно в помещениях, отапливаемых калориферами, наблюдается крайне низкая влажность воздуха.


> А во-вторых, ну давай, просуши всю атмосферу в радиусе хотя бы десятка километров в дождливый день.

Во-вторых, задачи сушить атмосферу не стоит. Стоит задача добиться сухости и тепла в конкретном салоне. Вне зависимости от того, дождливый день или ещё какой.

И в-третьих, извольте не тыкать.
+5
+6 / –1
04.11.2017 19:15 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Dimon, 03.11.2017):
> По сабжу: вагоновожатая не права, но в нынешней ситуации её не уволят, и даже вряд ли снимут премию. Сейчас не та ситуация и не те зарплаты.

водилу с 30 отправили на курсы. Поведение и этика. Вся фигня
0
+1 / –1
04.11.2017 23:41 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Max_zp, 03.11.2017):
> Но стоит включить отопление - буквально через 10 минут все стекла уже потные.

Учите матчасть. Поинтересуйтесь, что такое точка росы для начала.
+4
+6 / –2
05.11.2017 10:51 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 04.11.2017):
> прошедший через них воздух уже никак не может быть влажным

Советую провести эксперимент. В нагретой сауне вылить на камушки ведро воды и наблюдать, куда же из помещения исчезла вся эта вода.
–6
+1 / –7
06.11.2017 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Max_zp, почитай сначала, что такое точка росы, а затем уже проводи эксперименты с сауной.
+4
+5 / –1
06.11.2017 18:29 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 03.11.2017):
> Сегодня если не обеспечить зарплату от 15 до 25 тыс грн

Кондуктор 118 маршрута за одну смену продает в среднем 1000 талонов. За день прибыль маршрута — 8000 грн., значит в месяц — 240 000. Некоторые более популярные маршруты приносят еще больше, потому кпт не бедствует.
–1
+0 / –1
06.11.2017 19:15 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 06.11.2017):
> почитай сначала, что такое точка росы

Если есть знакомые которые носят очки, расскажи им про точку росы. Когда они в очередной раз в холодную погоду зайдут с улицы в теплое помещение.
–2
+0 / –2
06.11.2017 20:46 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Mik9N, 06.11.2017):
> Кондуктор 118 маршрута за одну смену продает в среднем 1000 талонов

Слабо вериться :) За смену на Тр30/Тр50 диапазон продажи талонов ровняется 400-700 штук. А118 намного прибыльнее? Не верю.
+1
+1 / –0
07.11.2017 09:15 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Костян, 06.11.2017):
> Не верю.

и правильно делаешь
особенно учитывая что 118 проводит пол дня в пробках
0
+0 / –0
07.11.2017 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Mik9N, 06.11.2017):
> Некоторые более популярные маршруты приносят еще больше, потому кпт не бедствует.

Но есть и такие маршруты как А5, А78, А117 у которых нет смены пассажиропотока на каждой остановке.
0
+0 / –0
07.11.2017 19:00 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Костян, 06.11.2017):
> Слабо вериться :

Узнал из разговора с кондуктором.
0
+0 / –0
19.11.2017 15:49 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Mik9N, 07.11.2017):
> Узнал из разговора с кондуктором.
За две смены - поверю, за одну - не в коем случае.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.