TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 8102
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr89/6 № 8102 
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Стихия в последний день октября застигла троллейбусы врасплох: напряжения на этом участке трассы нет.

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 31 октября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 31.10.2017 20:06 MSK
Просмотров — 767

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Сергей Александров+1
Vasiljev Sergei+1
NeoTroll+1
Константин Т.+1
Мышь Разумная+1
Тихон Мазырин+1
Андрэ+1
Jan de Vu+1
Томич+1
Timofeiikarus+1
Серый+1
Trolley Lvr+1
FlasH+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Anton Wagner+1
Денис Рогов+1
дядя андрей+1
Александров Николай+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
manil+1
Серега Ф.+1
Артурыч+1
Алексей Мякишев+1
Иван Петраков+1
Даниил95+1
AntoNN+1
Aleksandr Yakubenko+1
atto+1
Сергей Транзит+1
Дамир Абдуллин+1
медведь+1
Дмитрий Кояш+1
misa+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
sergasl+1
Владислав Лысов+1
Semën Kuznetsov+1
Angel+1
вадя 2017+1
Александр М5+1
vic938+1
A. V.+1
UmbrellaMoon+1
BaNDiT69+1
Palmer+1
Mayday+1
Георгий Фишер+1
Фомин Александр+1
TFA+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Лазарев+1
Владимир В.+1
Сергей Валерьевич+1
Stanislav Dudnev+1
Nikita Filchenkov+1
Petroskoi+1
Андрей Захаров+1
rvr77+1
femida-msk+1
Яков Фёдоров+1
Zdenda+1
Головизин Сергей+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
tavalex2007+1
PeTr07+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
TimoN+1
ШУр+1
Аркадий Новожилов+1
Petr Bystroň+1
Maksimushka+1
Saturn+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Михаил Ждунов+1
Bombik+1
Яков Козлов+1
Вололя+1
TRalex+1
Андрей Харьковой+1
Игорь Букатин+1
kostyanchik_punk+1
PRO100МИХА+1
Сергей_Мурманск+1
Абрам+1
Barbar1s+1
Serj+1
Сэм+1
Melodiaz+1
R. S.+1

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 8102

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10892
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Имя автора:Guaglione
Время съёмки:31.10.2017 14:17
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.366 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

01.11.2017 16:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Шикарно, даже в Крыму снег, а в Казани вчера было +8 и по-летнему сильный ливень
0
+0 / –0
01.11.2017 16:52 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
А пассажиров как вывезли?
0
+0 / –0
01.11.2017 18:03 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Bulat_16rus, 01.11.2017):
> А пассажиров как вывезли?

Автобусное движение тут достаточно интенсивное. Не каждый, правда, остановится.
0
+0 / –0
01.11.2017 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 01.11.2017):
> А пассажиров как вывезли?

Конкретно эти два троллейбуса - парковые рейсы. Здесь они по идее пустыми должны были идти.
+1
+1 / –0
01.11.2017 22:35 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Интересно, как снег мог повлиять на энергоснабжение троллейбусов?
0
+0 / –0
01.11.2017 22:45 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (AlexZiU, 01.11.2017):
> Интересно, как снег мог повлиять на энергоснабжение троллейбусов?

Как как?? Подстанция перестала работать!
+1
+1 / –0
01.11.2017 23:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А как снег влияет на работоспособность подстанции, извините?
+2
+3 / –1
01.11.2017 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну в данном случае снег скорее усугубил проблему, а не создал ее. Вообще-то снег даже здесь даже зимой постоянно не лежит, наличие снега всегда затрудняет движение. От ремпоста до подстанции в обычном режиме аварийке ехать минут десять, а вот в таком, снежном...

З. Ы. И да, под другим фото пишут, что первопричиной стало падение дерева на провода.
+1
+1 / –0
02.11.2017 09:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дима Канеки, 01.11.2017):
> А как снег влияет на работоспособность подстанции, извините?

Ну теоретически всё может быть. Снег завалил дерево, он сломалось, оборвалось КС, неудачно, КС замкнула. Защита на станции по какой-то причине не сработала - пожар, подстанция надолго выведена из строя. Конечно, для этого всё должно очень "удачно" сложиться, но это ответ на твой вопрос.
–1
+0 / –1
02.11.2017 10:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.11.2017):
> Снег завалил дерево, он сломалось, оборвалось

Всё может быть еще проще - дерево завалилось на линию, которая питает подстанцию. А рельеф там такой, что хотя бы добраться до точки проведения работ - это уже несколько часов времени.
0
+1 / –1
02.11.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Дима Канеки, 01.11.2017):
> А как снег влияет на работоспособность подстанции, извините?

В региональных СМИ проходила информация про падение на КС дерева.
0
+0 / –0
03.11.2017 11:16 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Yalta, 01.11.2017):
> Цитата (AlexZiU, 01.11.2017):
> > Интересно, как снег мог повлиять на энергоснабжение троллейбусов?
>
> Как как?? Подстанция перестала работать!

Гениально!)

Цитата (Чока, 02.11.2017):
> Цитата (Дима Канеки, 01.11.2017):
> > А как снег влияет на работоспособность подстанции, извините?
>
> Ну теоретически всё может быть. Снег завалил дерево, он сломалось, оборвалось КС, неудачно, КС замкнула. Защита на станции по какой-то причине не сработала - пожар, подстанция надолго выведена из строя. Конечно, для этого всё должно очень "удачно" сложиться, но это ответ на твой вопрос.

Если бы одна защита не сработала, то сработала бы другая. А если бы был пожар то нормальное движение на участке накрылось бы надолго. Там не так всё просто устроено как многие думают.

Как правило ТП питаются не по воздушным , а по кабельным линиям, и вводов как минимум 2. Так что если накрылся один ввод, автоматом включится второй.
+1
+1 / –0
03.11.2017 11:26 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (AlexZiU, 03.11.2017):
> Как правило ТП питаются не по воздушным , а по кабельным линиям,

Какие же кабеля в горах? Еще и на межгороде. Еще и на участках с риском оползней.
0
+0 / –0
03.11.2017 12:22 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Я написал как правило, но бывают исключения. А в горах кабель и правда не используется.
0
+0 / –0
03.11.2017 12:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexZiU, 03.11.2017):
> Если бы одна защита не сработала, то сработала бы другая. А если бы был пожар то нормальное движение на участке накрылось бы надолго. Там не так всё просто устроено как многие думают.

Да я не думаю, что там просто всё устроено, я утрировал, конечно.
0
+0 / –0
03.11.2017 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.11.2017):
> Защита на станции по какой-то причине не сработала - пожар, подстанция надолго выведена из строя.

В этом случае переключат на другую подстанцию, есть аварийные схемы. Другой вопрос, что (это предположение) Крымтроллейбус может втихую применять аварийные схемы как штатные :(. Но всё равно это не недели простоя. А вот часами (что мы и видим на фото) - возможно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.