TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № ВВ-22; Краснодар — Ремонты трамвайных линий
  Краснодар71-605 (КТМ-5М3) № ВВ-22 
Ремонты трамвайных линий
Садовая улица
Протяжка контактного провода на Садовом мосту

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 30 октября 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.10.2017 21:40 MSK
Просмотров — 1542

Подробная информация

Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № ВВ-22

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:30.12.1985
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1972
Заводской №:1003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон-вышка. До 30.12.1985 — ЗТД, ВВ-15; до 15.06.1982 — 259
Указаны модель и заводские данные по документам МУП "КТТУ".
В реальности вагон имеет кузов модели КТМ-5М 1970-1971 г.в.

Комментарии · 7

30.10.2017 22:23 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
У него автономный ход есть? Дизель?
+2
+2 / –0
31.10.2017 00:47 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Думаю перед промышленной хорошенько разогнался и накатом летел до самого моста. Обратно просто скатится с моста.
+2
+2 / –0
31.10.2017 02:04 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (ak_timur, 30.10.2017):
> У него автономный ход есть? Дизель?

Судя по дымовухе на этом фото: transphoto.ru/photo/1059744 , да, дизель.
+1
+1 / –0
31.10.2017 08:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Вадим_мэн, 31.10.2017):
> Думаю перед промышленной хорошенько разогнался и накатом летел до самого моста. Обратно просто скатится с моста.

Ну, я-то понимаю, что у Вадима такое чувство юмора. Для остальных же поясню: вагон шёл по мосту медленно, с остановками для крепления провода. Вначале провод протягивается вдоль всей трассы и крепится к несущему тросу проволокой, затем натягивается и соединяется с действующей линией. Потом ставятся постоянные крепления с антиугонными фиксаторами, на кронштейнах устанавливаются фиксаторы для обеспечения зигзага КС.

Автономный ход - да, на дизеле. Причём управление также с контроллера. Очень необычно.
+7
+7 / –0
31.10.2017 10:14 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2017):
> Автономный ход - да, на дизеле. Причём управление также с контроллера. Очень необычно.

Почему ж необычно. Такой принцип работы практически у всех тепловозов.
+1
+1 / –0
31.10.2017 10:32 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2017):
> Причём управление также с контроллера. Очень необычно.
Дизель-генератор. Управляет вожатый электродвигателем в обеих случаях.
+3
+3 / –0
31.10.2017 16:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Вадим_мэн, 31.10.2017):
> Почему ж необычно. Такой принцип работы практически у всех тепловозов

Для меня необычно :-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.