TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-407-01 № 301
  Новочеркасск 71-407-01 № 301 
Будённовская улица

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 28 октября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.10.2017 16:35 MSK
Просмотров — 2169

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Silbervogel+1
Aleksandr Sazykin+1
PRESSA74+1
Romann+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Визгалов+1
Alexandr Matr+1
Натаныч+1
Siachoquero+1
Nikish+1
Saturn+1
Константин Т.+1
Wetal+1
dimas1713+1
Колобок+1
misa+1
Георгий Фишер+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
sergasl+1
ak_timur+1
Игорь Букатин+1
Артурыч+1
Denis039+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил Ждунов+1
Палощ+1
RT61+1
Михаил Чукалов+1
Navigator+1
Maksimus+1
Жейц Сергей+1
Etix1979+1
Владислав Фоменко+1
Dmytro Bondar+1
er9p_fan+1
Egor lew+1
Томич+1
Григоров Станислав+1
S7+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Bombik+1
Иван Маринин+1
Nikitka33+1
AVB+1
Артём Мальгинов+1
Иван Шишкин+1
Rio+1
Rezident+1
Антон+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Stas1125+1
Максим Раевский+1
Бараш Алексей+1
Луис+1
Иван Жуков+1
PeTr07+1
kamaz+1
Palal+1
IvanPG+1
ViktorRy+1
Илюха_ЛэП+1
Tranvia+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Илья+1
Максим Заря+1
Дмитрий Кояш+1
мир+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил_123+1
СПЕКТР-1+1
Viktor_L+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Артур Мыскин+1
Diman+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
makcim19997+1
Павел Зюзин+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_Sheva+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Сергей Небораков+1
bolani+1
Лагутин И.Б.+1
sarman+1
Вололя+1
Сэм+1
Даниил95+1
Олег Бодня+1
kosteg+1
R. S.+1
Т.Л.Н.+1
Яков Козлов+1
mixkol+1
md00303+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
Андрэ+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
Ушастик+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений Кадошников+1
Jan de Vu+1
Александр Vl+1
VALERA-Y-Ka+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
Капитан+1
1Rегион+1
Андрей Рябицев+1
AmpuTaToR+1
Serj+1
Антон Чиграй+1
Федин Кирилл+1

Новочеркасск, 71-407-01 № 301

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:10.2017
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:276
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2016 — Волгоград, 2854
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 79

28.10.2017 17:03 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Симпатичная расцветка. Интересно как быстро они дойдут до состояния 619-ых?
+12
+13 / –1
28.10.2017 17:23 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Такая бы Питеру подошла
+5
+6 / –1
28.10.2017 17:27 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
А теперь на мойку.
+9
+9 / –0
28.10.2017 17:42 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
В реальности цвет ещё красивее, чем на фото. Я думал будет довольно тёмным, но на деле очень крутой окрас.
0
+0 / –0
28.10.2017 17:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Янис Витолс, 28.10.2017):
> Такая бы Питеру подошла
Цитата (sewa, 28.10.2017):
> А теперь на мойку.

Тогда Мойку с большой буквы пишите...
+22
+24 / –2
28.10.2017 18:14 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (sewa, 28.10.2017):
> А теперь на мойку.

А она есть в депо )?
+1
+2 / –1
28.10.2017 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Расцветка отличная,а вот передняя часть конечно сильно изменилась. Те что в Таганроге поприятнее на вид,но это всё формалость. Главное процесс обновления реализуется а не застрял на бумагах и словах
+10
+10 / –0
28.10.2017 21:06 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Девдариани Отар, 28.10.2017):

> а вот передняя часть конечно сильно изменилась

Тем не менее, это не поспособствовало осовремениванию дизайна. Вагон всё равно выглядит морально устаревшим.
+1
+4 / –3
28.10.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 46
Монстры расползаются по стране. Картина будет ещё та: ужасный город, ужасная инфраструктура, и реально монстровые чисто вымытые трамваи ! Зато обновление.
+7
+12 / –5
28.10.2017 21:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Neth, 28.10.2017):
> Тем не менее, это не поспособствовало осовремениванию дизайна. Вагон всё равно выглядит морально устаревшим.

Хочется всего наилучшего многострадальному новочеркасскому трамваю. Но очень жаль, что имидж трамвая в городе теперь будут тянуть такие вот монстры...
+1
+7 / –6
28.10.2017 23:07 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Может и реально бред скажу. Но лучше поменяли рельсы потом тока вагоны новые брали! Года не пройдет они уже будут помятые...
+3
+6 / –3
28.10.2017 23:19 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (JokerBeN, 28.10.2017):
> Может и реально бред скажу. Но лучше поменяли рельсы потом тока вагоны новые брали! Года не пройдет они уже будут помятые...

процесс идёт, медленно правда.
https://yadi.sk/i/fXjXwEN_3P9KGt
+1
+2 / –1
29.10.2017 00:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 28.10.2017):
> процесс идёт, медленно правда.
> https://yadi.sk/i/fXjXwEN_3P9KGt

Он вообще не идет, этому фото 2 месяца.
0
+1 / –1
29.10.2017 01:07 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 29.10.2017):
> Он вообще не идет, этому фото 2 месяца.

Вот я искренне верю в продолжение ремонта с приходом вагонов
+2
+2 / –0
29.10.2017 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 390
Кто вообще придумал возить трамваи грузовиками? ЖД что ли нет? Если так дальше пойдёт, скоро железнодорожные вагоны и локомотивы через всю страну будут автотранспортом возить.
–7
+2 / –9
29.10.2017 04:40 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (LAZdriver, 29.10.2017):
> Кто вообще придумал возить трамваи грузовиками? ЖД что ли нет?

Скорее всего, просто выбрали наиболее дешёвый вариант.
+3
+3 / –0
29.10.2017 07:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Цитата (Андрей Захаров, 29.10.2017):
> наиболее дешёвый вариант.
Какова цена такого лайнера?
Хотя бы приблизительно?
С уважением.
0
+0 / –0
29.10.2017 09:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Порядка 21-22 млн рублей за одну единицу ПС.
+2
+2 / –0
29.10.2017 09:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (LAZdriver, 29.10.2017):
> Кто вообще придумал возить трамваи грузовиками? ЖД что ли нет? Если так дальше пойдёт, скоро железнодорожные вагоны и локомотивы через всю страну будут автотранспортом возить.

ЖД есть, но она предлагает такие условия доставки, что проще везти автотранспортом. Точнее, быстрее. Что важно, поскольку вагоны традиционно еле успевают собрать к окончанию срока поставки. Или даже не успевают.
+1
+1 / –0
29.10.2017 11:03 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (LAZdriver, 29.10.2017):
> Кто вообще придумал возить трамваи грузовиками? ЖД что ли нет?

А у нас уже и гейт на жд разобрали...
0
+0 / –0
29.10.2017 11:04 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Классический дизайн 71-407 мне милее. Ну тех, что у нас в Туле работают.
+4
+5 / –1
29.10.2017 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Сергей Мурашов, 28.10.2017):
> Тогда Мойку с большой буквы пишите...

В качестве речного трамвая?
+1
+1 / –0
29.10.2017 12:38 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 29.10.2017):
> Порядка 21-22 млн рублей за одну единицу ПС.

Плюс субсидия ещё есть, думаю с ней там в районе 15
0
+0 / –0
29.10.2017 14:06 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Как быстро их угргбят? Ваши ставки
+2
+4 / –2
29.10.2017 16:01 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Новочеркасску искренние сочувствия. Хотя сейчас в Новочеркасске радуются обновлению — это понятно и очевидно. Сейчас местные чиновники будут с улыбками заливать жителям, что это «современный трамвай».

А вдруг... Может, здесь качество сборки на приемлемом уровне? Может, здесь трамвай будет ехать не как консервная банка? Может, здесь трамвай зимой будет нормально трогаться с места? Может, здесь не будут тележки отключаться на ходу? А в юз он не будет останавливаться, содрогаясь и гремя всем корпусом?

Даже пантограф не забыли положить. Хотя могут, могут... :)
0
+2 / –2
29.10.2017 17:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Если это действительно бывший волгоградский и екатеринбургский вагоны, то один большой плюс у них будет точно - они уже обкатаны, а значит проблем с накладкой и выпуском на линию не будет.
+2
+2 / –0
29.10.2017 19:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Козлов, 29.10.2017):
> Может, здесь трамвай будет ехать не как консервная банка?
Как это может быть при их состоянии путей?

Ушатают все в момент как и 619...
+1
+1 / –0
29.10.2017 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Надеюсь что начатый ремонт путей всё-таки доделают и новые трамваи пойдут по относительно нормальным путям.
+1
+1 / –0
29.10.2017 20:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Там весь ремонт маленький кусок, и тот бросили.

По-нормальному, нужно закрывать всю систему, проводить полный ремонт путей и только потом запускать новые вагоны, да и 619, пока совсем не угрохали.
+1
+1 / –0
30.10.2017 02:49 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Ватсон, 29.10.2017):
> Как это может быть при их состоянии путей?

УКВЗшные вагоны (619, 623) на «российских» путях так не гремят, как трансмашевские поделки. Но это сугубо субъективное сравнение :) Прямо вот так на одном участке пути сравнивать не доводилось, но катался на 71-619 и 623 в Перми (были участки с гребеночкой, да и на переездах), Новосибирске (у автовокзала), где-то еще, сходу так не вспомню (там, где есть стиральная доска или убитое стыковое хозяйство). Почему-то УКВЗ едет куда мягче и тише. А трансмаш как делал всегда погремушки, так и делает, причем чем дальше, тем громче. Работал тут недавно на 407-м из новой партии, каждый, даже безобидный, стык чувствуется и ушами, и опой; а по мелкой гребенке на переездах, где на остальных вагонах можно было проезжать не сбавляя скорости, приходилось до 15-20 кмч оттормаживаться.

Понятно, что пути надо ремонтировать, но вагон собирается для российского рынка, где на ремонт путей забивают, да и есть возможность сравнивать с продукцией другого завода. К сожалению, ограничиваясь сравнением в качестве пассажира. Как водителю — только поделки друг с другом :) Очень хотелось бы проехаться на 623-м, только их не завезли. ^_^
0
+0 / –0
30.10.2017 07:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Чисто субъективное мнение.
Как пассажир могу сказать, что 623-е очень чувствительны к качеству рельсов. Вагон неважно себя чувствует на путях с волнушкой и сильно хреновыми стычками по сравнению например с БКМ-62103 или Сити Стар. Но на хороших и отличных путях вагон преображается - опятьже по сравнению с тем же 62103,который немного жестковатый...
+2
+2 / –0
30.10.2017 08:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
+1

По 623 всё именно так. Любую неровность 623-е тележки чувствуют и "озвучивают". Причём снаружи грохота больше, чем в салоне. На хороших путях - полнейшая тишина и отличная динамика.
+3
+3 / –0
30.10.2017 09:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Всё правильно, у 623-го колёса меньше, поэтому и шума от прохождения стыков и прочих неровностей будет больше.
+3
+3 / –0
30.10.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Олег Козлов, 29.10.2017):
> Новочеркасску искренние сочувствия. Хотя сейчас в Новочеркасске радуются обновлению — это понятно и очевидно. Сейчас местные чиновники будут с улыбками заливать жителям, что это «современный трамвай».
>
> А вдруг... Может, здесь качество сборки на приемлемом уровне? Может, здесь трамвай будет ехать не как консервная банка? Может, здесь трамвай зимой будет нормально трогаться с места? Может, здесь не будут тележки отключаться на ходу? А в юз он не будет останавливаться, содрогаясь и гремя всем корпусом?
>
> Даже пантограф не забыли положить. Хотя могут, могут... :)

Правильно, отдайте их в Тулу) У нас их полюбили)
+2
+2 / –0
30.10.2017 12:37 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Может повторю уже звучавшие тут высказывания, но этот дизайн масок, особенно боковых стекол спереди, никак не укладывается в голове.. Кто такое придумал и, тем более, дал "добро" на запуск в производство? Пипец, такое уродство, неужели мозгов на более привлекательную маску не хватило?:(
+4
+4 / –0
30.10.2017 13:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 30.10.2017):
> Может повторю уже звучавшие тут высказывания, но этот дизайн масок, особенно боковых стекол спереди, никак не укладывается в голове.. Кто такое придумал и, тем более, дал "добро" на запуск в производство? Пипец, такое уродство, неужели мозгов на более привлекательную маску не хватило?:(

На Урале как то вообще с нормальным дизайном туго. Электровозы Синара и Гранит то же те еще монстры.
+1
+1 / –0
30.10.2017 15:42 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2017):
> +1
>
> По 623 всё именно так. Любую неровность 623-е тележки чувствуют и "озвучивают". Причём снаружи грохота больше, чем в салоне. На хороших путях - полнейшая тишина и отличная динамика.

Ну вот представьте, что УТМ еще хуже. А новые УТМ — это еще-еще хуже.

Они привозили на испытания вагон с какой-то «доработанной» тележкой, на которой вроде как меньше шума. Ну если и меньше, то очень немного. И он все время с путей спрыгивал у нас. В итоге вагон отправили обратно на завод и переобули на обычную телегу.
–3
+0 / –3
30.10.2017 16:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 30.10.2017):
> Кто такое придумал и, тем более, дал "добро" на запуск в производство?
После ВЗТМ-5284 и Витовт-ов уже все воспринимается нормально. ;)))
0
+1 / –1
30.10.2017 17:13 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2017):
> Любую неровность 623-е тележки чувствуют и "озвучивают".

Зато по ощущениям в салоне - мягче. Видимо, из-за двойного подрессоривания.
–1
+0 / –1
30.10.2017 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
623-е вагоны совершенно отличаются по поведению на 630-х и 631-х тележках.
+1
+1 / –0
30.10.2017 17:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Люто плюсую. Новые 623 даже на самых раздолбанных путях идут тише воды ниже травы.


Цитата (Jen, 30.10.2017):
> по сравнению например с БКМ-62103
Цитата (Олег Козлов, 30.10.2017):
> Ну вот представьте, что УТМ еще хуже.

Я не знаю, ездил и на том, и на другом, какой-то сильной разницы не почувствовал. 62103 тоже кстати на трёх (!) разных вариантах телег (от любого старого КТМа, 608АМ и Татрообразные) выпускается. На последних вагоны на скоростях выше 30 км/ч люто вибрируют, а если там вдруг есть лысочка, то он превращается в МАЗ-206
–1
+0 / –1
30.10.2017 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А где у нас 62103 были с амовскими тележками?
0
+0 / –0
30.10.2017 20:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А в Новосибе вроде на последние же поставили. Или нет?
0
+0 / –0
30.10.2017 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Там ставили от КТМов, то бишь ремонтировали тележки.
+1
+1 / –0
30.10.2017 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 30.10.2017):
> Электровозы Синара и Гранит то же те еще монстры.

У Синары отличный дизайн, Гранит погрубее выглядит, но тоже вполне интересно
+1
+1 / –0
30.10.2017 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (seme44ka, 30.10.2017):
> У Синары отличный дизайн, Гранит погрубее выглядит, но тоже вполне интересно

честно говоря они намного лучше древних вл-80 с обтекамой мордой.
0
+0 / –0
30.10.2017 23:02 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
Мне ВЛ80 больше нравится.
+1
+1 / –0
31.10.2017 07:48 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Вот и конец Новочеркасскому трамваю.
Только что прочитал бегущую строку по местному каналу о том, что 1 и 3 маршруты в Новочеркасске больше ходить не будут. Остается апендикс около 4 км в двухпутном исчислении.
Я понимаю, что трамвай на поселок не рентабельный, но все же обидно.
+1
+1 / –0
31.10.2017 09:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (victor plis, 31.10.2017):
> Только что прочитал бегущую строку по местному каналу о том, что 1 и 3 маршруты в Новочеркасске больше ходить не будут. Остается апендикс около 4 км в двухпутном исчислении.
Да ну чушь какая-то не было пока никакой официальной инфы. Напротив, говорят что скоро возобновят ремонт путей. Хотя на мой взгляд маршруты 1 и3 в таком виде, в каком они сейчас есть - не нужны. Новочеркасская трамвайная сеть исчерпала себя. На этих длинющих маршрутах вагоны только теряются, а пассажиропотока там ноль. Сеть нужно пересматривать. Двойка единственный более-менее пользующийся спросом маршрут. Ее бы продлить в район автовокзала, тогда бы вообще сверхпопулярным маршрут бы стал. А большое кольцо в промрайоне не нужно. Когда-то оно строилось с целью подвоза работников к многочисленным промышленным предприятиям, практически все из которых к сегодняшнему дню благополучно приказали долго жить. Оттуда трамвай либо нужно убирать совсем, пустив средства на какое-либо развитие его в центре, либо оставлять только 1-й маршрут, но ограничив его движение путем строительства оборотного кольца в районе Локомотивстроя. Таким образом этот маршрут может привлечь на себя пассажиропотоки микрорайонов Хотунок, Соцгород, Молодежный и двух больших оставшихся предприятий НЭВЗа и электродного завода, а за счет уменьшения длины маршрута вагоны не будут теряться на гигантском кольце, начнут ездить чаще, значит пассажиры будут.
0
+0 / –0
31.10.2017 11:18 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Информация, почему остановлен ремонт https://yadi.sk/i/03fmyBYE3PFoEs
0
+0 / –0
31.10.2017 12:25 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Полностью поддерживаю предложения Дмитрия Ковалева о сохранении 1-го маршрута трамвая и развороте его возле локомотивстроя и продлении 2-го маршрута до автовокзала, тем более, что там строится большой торговый центр. Еще лучше бы продлить его в микрорайон Молодежный, но это потребует строительство путепровода над ж.д., что весьма затратно. А молодежка могла бы дать весьма приличный пассажиропоток. Также хорошо бы сделать нормальное кольцо вместо треугольника на ул. Генерала Лебедя. Причем проложить линию по: ул. Комитетской - ул. Кирова (или Б.Хмельницкого) - пр. Платова (вместо дурацкого псевдо-бульвара) и по Орджоникидзе к существующей конечной остановке. Конечную перенести на угол Б.Хмельницкого - пр. Платова напротив рынка. Такая конечная привлечет пассажиров, т.к. не придется идти за два квартала и ожидать неизвестно сколько трамвая.
0
+0 / –0
31.10.2017 12:42 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (victor plis, 31.10.2017):
> Вот и конец Новочеркасскому трамваю.
> Только что прочитал бегущую строку по местному каналу о том, что 1 и 3 маршруты в Новочеркасске больше ходить не будут. Остается апендикс около 4 км в двухпутном исчислении.
> Я понимаю, что трамвай на поселок не рентабельный, но все же обидно.

Виктор, какое ещё есть местное ТВ, кроме этого https://www.youtube.com/watch?v=x4GZPnPyBv0 ?
Во вчерашнем выпуске новостей, кроме информации о поступлении вагонов больше ничего не замечено.
0
+0 / –0
31.10.2017 13:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Информация, почему остановлен ремонт https://yadi.sk/i/03fmyBYE3PFoEs

Интересно, что это за "возникшие обстоятельства"? Уж не проблемы ли с поставкой вагонов?
0
+0 / –0
31.10.2017 13:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> > Информация, почему остановлен ремонт https://yadi.sk/i/03fmyBYE3PFoEs
>
> Интересно, что это за "возникшие обстоятельства"? Уж не проблемы ли с поставкой вагонов?

А как отсутствие новых вагонов может помешать ремонту?Ну нет вагонов - и фиг с ним, ремонтируй себе рельсы дальше.
А вот например какие-нибудь ошибки в проектно-сметной документации вполне могут затормозить ремонт...
0
+0 / –0
31.10.2017 14:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 31.10.2017):
> А как отсутствие новых вагонов может помешать ремонту?Ну нет вагонов - и фиг с ним, ремонтируй себе рельсы дальше.

Не знаю, это наша пресса так решила ))
"Новочеркасск получил «добро» на финансирование из областного бюджета и на ремонт трамвайных путей, потому что пускать новые вагоны по старым рельсам было нельзя. Город уже получил первый транш из выделенных 96 млн. На эти деньги был произведен демонтаж путей в микрорайоне Октябрьском. Дальнейшие работы были приостановлены в ожидании следующего транша из области. А это теперь также под большим вопросом, потому что получается, что Новочеркасску новые рельсы-то и «не нужны». Новые трамваи-то мы не купили. И рискует остаться Новочеркасск как пушкинская старуха у разбитого корыта. Без денег. Без новых трамваев. И без путей для старых."
http://donday-novocherkassk.ru/novocherk...mvaev.html
0
+0 / –0
31.10.2017 14:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 31.10.2017):
> А вот например какие-нибудь ошибки в проектно-сметной документации вполне могут затормозить ремонт...

Вот это скорее всего.
0
+0 / –0
31.10.2017 14:50 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Вроде где-то публиковался приказ губернатора министерству финансов РО о выделении средств из резервного фонда. Там было сразу две строки "на вагоны" и "на ремонт". Тогда в принципе похоже: не освоили деньги на вагоны, возвращайте деньги за ремонт. Теперь, когда первые вагоны поступили и скорее всего уже приняты и оплачены, ремонт продолжать самое время.

Ошибки в ПСД. Даже не представляю какие могут быть ошибки там. Прикрутить 200 метров Р-65 на деревянные шпалы, засыпать щебнем и натянуть новый контактный провод. В других городах это за 3 дня сделают. Посмотреть на Харьков, практически прифронтовой город, какой там идёт активный ремонт рельсового полотна и какие современные технологии используются.
0
+0 / –0
31.10.2017 14:57 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Кстати о вагонах. Казань ничего не получила до 30 октября. Дилер тот же, что поставил вагоны нам. Выходит не в дилерах проблемы, а в неготовности вагонов.
Я не знаю куда там ездил зам.мэра наш и какие готовые вагоны на 90 процентов он видел. Если вбить в гугл картинки фото двух наших 71-407-01 можно увидеть несколько фоток, на которых отчетливо видно, как перекрашивались №276, №277 по частям и при этом остальные кузова вагонов видны в процессе сварки. Явно завод подводят смежники, раз сам же УТМ на сайте пишет: остальные вагоны до конца года. Откуда это может гарантировать сам УТМ, если проблема на стороне дилера?
0
+0 / –0
31.10.2017 15:07 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259 31/10/2017)
Виктор, какое ещё есть местное ТВ, кроме этого https://www.youtube.com/watch?v=x4GZPnPyBv0 ?Цитата (Igor 259 31.10.2017)

Сегодня утром примерно в 7ч 10м во время "Местных новостей" (трансляция Ростова) пробежала строка о том, что трамвай 1 и 3 маршрутов ходить не будут. Причину не успел прочитать, но очень расстроился.
Больше нигде этой информации не видел, может быть кто-то знает больше?
0
+0 / –0
31.10.2017 15:28 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (victor plis, 31.10.2017):
> Сегодня утром примерно в 7ч 10м во время "Местных новостей" (трансляция Ростова) пробежала строка о том, что трамвай 1 и 3 маршрутов ходить не будут. Причину не успел прочитать, но очень расстроился.
> Больше нигде этой информации не видел, может быть кто-то знает больше?

Действительно есть. http://dontr.ru/vypuski/utro-rossii-don-...usk-07-35/ - вот здесь на 47 секунде.

Может быть это означает, что маршруты не готовы к запуску, как это изначально планировалось с 31 октября.
0
+0 / –0
31.10.2017 15:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Действительно есть. http://dontr.ru/vypuski/utro-rossii-don-...usk-07-35/ - вот здесь на 47 секунде.
>
> Может быть это означает, что маршруты не готовы к запуску, как это изначально планировалось с 31 октября.

Бегущая строка ни о чем. Что значит не будут ходить? Почему? Никаких причин. Да они и так уже два месяца не ходят. Учитывая, что это все-таки не местные, а областные новости, получается, что услышали звон, да не знают где он.
0
+0 / –0
31.10.2017 15:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Если вбить в гугл картинки фото двух наших 71-407-01 можно увидеть несколько фоток, на которых отчетливо видно, как перекрашивались №276, №277 по частям и при этом остальные кузова вагонов видны в процессе сварки.

Это как так вбить картинки? Можно по-подробнее?

> раз сам же УТМ на сайте пишет: остальные вагоны до конца года. Откуда это может гарантировать сам УТМ, если проблема на стороне дилера?

Мне вот тоже это подозрительно, тем более, что ООО Электротранспорт после нашего выиграл еще и конкурс на поставку 2-х 71-623 в С-Петербург со сроком до 20.12.2017 и Питер вроде спит спокойно, не?
0
+0 / –0
31.10.2017 16:21 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> Это как так вбить картинки? Можно по-подробнее?

Вот здесь фото 276 и 277 без дверей, когда они вернулись из испытаний https://ekburg.tv/novosti/gorod/2017-06-...yj_tramvaj

Здесь один из них , но уже с чёрными дверьми. Явная отсылка к тому, что это наш вагон https://www.ural.kp.ru/daily/26693.7/3716507/

Были ещё несколько сентябрьских фото цеха с неокрашенными кузовами на соседней ветке, но уже в поиске не выдаются.

Поиск по картинке гугл https://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi&authuser=0 и яндекс https://yandex.ru/images/

Там есть иконки поиска, загружается картинка и выдаются результаты похожие на эти фото.

В принципе на всех фото видно, что в цехе не густо даже в августе-сентябре. Когда собирали вагоны для Тагила, как выглядела ветка http://www.e1.ru/news/images/new1/425/582/big/DSC_0187.jpg
0
+0 / –0
31.10.2017 16:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Были ещё несколько сентябрьских фото цеха с неокрашенными кузовами на соседней ветке, но уже в поиске не выдаются.

То скорее всего казанские кузова.
0
+0 / –0
31.10.2017 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> В принципе на всех фото видно, что в цехе не густо даже в августе-сентябре. Когда собирали вагоны для Тагила, как выглядела ветка

Это не когда собирали вагоны для Тагила а во времена почти двухгодичного простоя завода. В июле на заводе было два опытных вагона 407-01 и 7 кузовов 407-01 в разной стадии: сваренные, обшитые металом, окрашеные. Все без масок.
+2
+2 / –0
31.10.2017 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> Мне вот тоже это подозрительно, тем более, что ООО Электротранспорт после нашего выиграл еще и конкурс на поставку 2-х 71-623 в С-Петербург со сроком до 20.12.2017 и Питер вроде спит спокойно, не?

Эти вагоны давно построены и их в любое время привезут. Они даже не на заводе сейчас.
0
+0 / –0
31.10.2017 16:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 31.10.2017):
> Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> > Мне вот тоже это подозрительно, тем более, что ООО Электротранспорт после нашего выиграл еще и конкурс на поставку 2-х 71-623 в С-Петербург со сроком до 20.12.2017 и Питер вроде спит спокойно, не?
>
> Эти вагоны давно построены и их в любое время привезут. Они даже не на заводе сейчас.

Но приобретать то их будут у Электротранспорта же?
0
+0 / –0
31.10.2017 17:07 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Карданный Вал, 31.10.2017):

> Это не когда собирали вагоны для Тагила а во времена почти двухгодичного простоя завода. В июле на заводе было два опытных вагона 407-01 и 7 кузовов 407-01 в разной стадии: сваренные, обшитые металом, окрашеные. Все без масок.

Спасибо за подробный ликбез.
0
+0 / –0
31.10.2017 17:10 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Ну тогда я вообще не понимаю ничего. Есть ООО "Электротранспорт", в интересах которого, заработать денег. Есть наша администрация с областными деньгами. Есть завод с готовыми вагонами.
Остается только наша администрация, которая что-то накосячила, как обычно.
–2
+0 / –2
31.10.2017 17:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
0
+0 / –0
31.10.2017 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Есть завод с готовыми вагонами.

Сомнительное утверждение.
+1
+1 / –0
31.10.2017 21:07 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> А большое кольцо в промрайоне не нужно. Когда-то оно строилось с целью подвоза работников к многочисленным промышленным предприятиям, практически все из которых к сегодняшнему дню благополучно приказали долго жить. Оттуда трамвай либо нужно убирать совсем, пустив средства на какое-либо развитие его в центре, либо оставлять только 1-й маршрут, но ограничив его движение путем строительства оборотного кольца в районе Локомотивстроя.


Для неместного можно уточнить, почему, допустим, не построить кольцо в районе остановки во. Котовского. Вроде бы на Калинина и Мацоты есть жилые дома, или там никто не ездит?
Линию по Шахтинскому можно не снимать, оставить как резервный объезд, если это не требует больших средств для поддержания работоспособности линии
0
+0 / –0
31.10.2017 21:40 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Да кто там будет что строить. Сделали бы то, что заявили в закупке и нормально. Отремонтированные Хмельницкого и подлатанные Орджоникидзе, Щорса, Крылова увеличат скорость для всех маршрутов. Если в следующем году ещё поступят областные деньги (обещаны были средства на ремонт 6,6 км), то ремонт Первомайской, Петрова, Калинина и разъезда на Войкова / Трамвайной например закроет вопрос на несколько лет. Этого будет более, чем предостаточно.
Троицкая, Мацоты, Харьковское Шоссе, Войкова, Трамвайная, сп. Герцена, Галины Петровой, 26 Бакинских комиссаров - пути вполне нормальные.
0
+0 / –0
31.10.2017 22:14 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
На счет Троицкой, Мацоты, Харьковского Шоссе, Трамвайной, сп. Герцена, Галины Петровой - рельсовое полотно ничем не отличается от, допустим, Калинина или Крылова.
0
+0 / –0
31.10.2017 23:04 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Согласен, но трясёт там на приемлемом уровне. На Калинина очень жестко раскачивается вагон. А на Герцена вроде вообще огурцом, там 619е даже разгонялись в некоторых местах. https://www.youtube.com/watch?v=0Dx-Ese1csY вот здесь с 15:14 149ый вполне бодро идёт. Дальше с 17:07 158ый по Первомайской страшно смотреть. И ещё более странным читать в фейсбуке у мэра, что новые вагоны выйдут на маршруты до конца года. Учитывая что этот участок не заложен на этот год, просто в голове не укладывается 71-407-01 на этом отрезке вместо 158го.
0
+0 / –0
01.11.2017 15:01 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н. 31.10.2017)
<Для неместного можно уточнить, почему, допустим, не построить кольцо в районе остановки во. Котовского. Вроде бы на Калинина и Мацоты есть жилые дома, или там никто не ездит?>

Как проложен трамвай сейчас на поселке Октябрьский он имеет действительно небольшой пассажиропоток, поскольку проходит по краю микрорайона и основной пассажиропоток достается автобусам и маршруткам, едущим по ул. Калинина.
Если здесь что-то и менять, то можно использовать закольцевать трамвай, например, от существующей линии на Мацоты по ул. Горького - Степной - Мичурина со стыковкой на Калинина.
0
+0 / –0
01.11.2017 15:11 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259 31.10.2017)
<Да кто там будет что строить. Сделали бы то, что заявили в закупке и нормально. Отремонтированные Хмельницкого и подлатанные Орджоникидзе, Щорса, Крылова увеличат скорость для всех маршрутов.>

Для увеличения рентабельности трамвая Новочеркасска и снижения дотационных затрат когда-нибудь придется что-то менять или закрывать систему, что не хотелось бы. Сегодня при закрытии многих предприятий в городе видится следующие логические изменения в системе (это чисто мое мнение):
1 Сделать конечную остановку трамвая напротив автобусной остановки на Азовском рынке.
2 Закольцевать первый маршрут трамвая через центр микрорайона Октябрьский;
3 Продлить 2-й маршрут до автовокзала и строящегося ТЦ O'KEY.
4 Убрать линию с Харьковского шоссе.
0
+0 / –0
07.11.2017 15:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Новым вагонам присвоили номера 301 и 302. Тем самым начав новый номерной ряд для вагонов новой модели, как когда-то было с приходом 71-608К, которому присвоили № 201, хотя последний 71-605 имел № 159. Правда 71-619К почему то продолжили двухсотую нумерацию.
Вагон на фото № 301.
+1
+1 / –0
07.11.2017 18:18 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
Логичнее было бы 206 207.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.