TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Разные фотографии
  ХарьковРазные фотографии
Інформація про попередні причини аварійних подій за участю міського електричного транспорту за І півріччя 2017 р. по м. Харкову
Информация о предварительных причинах аварийных происшествий с участием городского электрического транспорта за І полугодие 2017 г. по г. Харькову

Прислал pvvkh · Харьков           Дата: 13 октября 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.10.2017 12:02 MSK
Просмотров — 371

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.10.2017 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 28
«Автор» или всё же «прислал»?
+2
+2 / –0
24.10.2017 18:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Я тихо фигею. Элементарная логика гласит, что сумма выборок "по причине А" и "не по причине А" даёт 100%, поскольку "иное" входит в "не по причине А".
+4
+4 / –0
24.10.2017 23:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Так 82 + 15 +3 это 100 и есть
0
+0 / –0
24.10.2017 23:37 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Речь не о сумме процентов, а о пункте "Другое" ("Інше"). Сложно представить ДТП, произошедшие одновременно ни по вине водителя ЭТ, ни без его вины :)
0
+1 / –1
24.10.2017 23:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, интересная категория. Единственное что приходит на ум - троллейбус стоял без водителя и в него что-то врезалось))
0
+1 / –1
25.10.2017 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 28
Возможно, имеется в виду обоюдная вина участников ДТП. Такое тоже бывает.
0
+0 / –0
25.10.2017 05:51 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Spectroll, 25.10.2017):
> Сложно представить ДТП, произошедшие одновременно ни по вине водителя ЭТ, ни без его вины :)
Например, из-за непредвиденной неисправности транспортного средства или путей.
0
+0 / –0
25.10.2017 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Graf1524, 25.10.2017):
> Например, из-за непредвиденной неисправности транспортного средства или путей.

Опять же, это всё относится к "не по вине".
0
+0 / –0
25.10.2017 13:58 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Возможно, имеется ввиду вина пешехода, погодных условий или других случайных происшествий. К примеру, вдруг ни стого ни с сего обрыв ЛЭП, упавших на ТС. Варианты в общем есть.
0
+0 / –0
25.10.2017 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 443
Наверное, проще будет узнать, что же это за 2 случая были и выяснить истинную причину.
0
+0 / –0
25.10.2017 18:31 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Spectroll, 24.10.2017):
> Речь не о сумме процентов, а о пункте "Другое" ("Інше"). Сложно представить ДТП, произошедшие одновременно ни по вине водителя ЭТ, ни без его вины :)

Согласно классификации происшествий под "Другим" имеются в виду случаи вмешательства в работу электротранспорта, возгорания.
И если внимательно читать, то речь идет не о ДТП в частности, а об аварийных происшествиях в целом.
0
+0 / –0
25.10.2017 18:32 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
1) 20.05.2017 г. в 15:15 на ул. Академика Барабашова во время движения троллейбуса ЛАЗ-Е301Д1, водитель которого осуществлял перевозку 5 пассажиров по городскому маршруту № 34 «ул. Героев Труда - Восточная Салтовка», в окно и двери было совершено несколько выстрелов из пневматического оружия неустановленными лицами. Пострадавших нет. Классифицирован как "Вмешательство в деятельность".
2) 27.05.2017 г. в 12:35 на ул. Полтавский шлях во время движения трамвая Татра-Т3, водитель которого осуществлял перевозку 20 пассажиров по городскому маршруту № 5 произошло возгорание электропроводки линейного контактора (в трамвае сгорело реле). Пострадавших нет. Случай классифицирован как "Возгорание".
(Из ответа на Информационный запрос в Укртрансбезопасность).
+1
+1 / –0
25.10.2017 19:12 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Цитата (pvvkh, 25.10.2017):
> Из ответа на Информационный запрос в Укртрансбезопасность
Эти два происшествия произошли явно не по вине водителя ТС. Поэтому, по мнению Сергея Мурашова, их смело можно было отнести к разделу "Не по вине" ("Не з вини...").
Вывод: раздел "Інше" представлен некорректно. Логичнее сделать его частью "Не по вине", либо добавить соответствующие пояснения.
+2
+2 / –0
25.10.2017 20:35 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Spectroll, 25.10.2017):
> Цитата (pvvkh, 25.10.2017):
> > Из ответа на Информационный запрос в Укртрансбезопасность
> Эти два происшествия произошли явно не по вине водителя ТС. Поэтому, по мнению Сергея Мурашова, их смело можно было отнести к разделу "Не по вине" ("Не з вини...").
> Вывод: раздел "Інше" представлен некорректно. Логичнее сделать его частью "Не по вине", либо добавить соответствующие пояснения.

Суть заключается в том, что классификация транспортных происшествий устанавливается определенными нормативно-правовыми актами. То, что по мнению обывателя является некорректным и нелогичным, является вполне корректным согласно руководящих документов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.