TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4910
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4910  —  маршрут 24
Кольцо "Курский вокзал"

Автор: Еж3           Дата: 22 октября 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.10.2017 20:05 MSK
Просмотров — 2979

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
S7+1
Maxutko08+1
Maxim_Buriakovv+1
tatra t4su+1
81_740+1
rebzz+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sheson+1
Артём Лазарев+1
Юрий Лихачёв+1
Глеб_НН25+1
Владислаv 5689+1
New_Wave+1
TramLVS+1
Иван Волков+1
Дмитрий Денисенко+1
Jeka22+1
Hikitka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Макаревич Саша+1
Кирило Олексіїв+1
Алексей Мунтян+1
Михаил_123+1
Вадим_мэн+1
семён029+1
igbt_rccs+1
товарищ андрей+1
Seriy+1
Romann+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
Jan de Vu+1
Даниил95+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Semën Kuznetsov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Petr Bystroň+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
PRO100МИХА+1
Андрей Дубовицкий+1
RT61+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Небораков+1
Сэм+1
ma_pronin+1
Tassadar+1
misa+1
Серега Ф.+1
KKP+1
mann+1
IvanPG+1
Dajnecz+1
Георгий Фишер+1
driver9817+1
Абрам+1
Александр Конов+1
Михаил Чукалов+1
Diman+1
Юра502+1
Michal Isakov+1
Александр Vl+1
vic938+1
Dmytro Bondar+1
Колобок+1
dimas1713+1
PeTr07+1
Gmarte+1
kamaz+1
Ушастик+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Эгоист+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
Влад96+1
Яковлев Александр+1
Михаил Дображанский+1
Сергей Nemtsev+1
Натаныч+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Михаил Ждунов+1
вадя 2017+1
atto+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
Artegz+1
Andrey Atom+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Роман Антипов+1
СтаС+1
Шпекавыг+1
Александров Николай+1
Иван Петраков+1
makfan+1
Карданный Вал+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
D-Ch+1
MAXON34+1
Александр Шанин+1
Иван Шишкин+1
TRalex+1
Палощ+1
Владислав Лысов+1
VicS12+1

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4910

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:12.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:56
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.2011
Примечание:С 2018 — Музей
В марте 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №45

Оборудован обычным двуплечим пантографом от УКВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:22.10.2017 13:45
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

22.10.2017 20:33 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Видимо, только КЖЦ для Мосгортранса будет спасением....
+9
+11 / –2
22.10.2017 21:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Ну а что, ему стоять что ли пока запчасть ждут?)
–17
+7 / –24
22.10.2017 22:10 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Судя по базе из 23 вагонов работает 3. Обязательно было выпускать именно этот вагон?
+14
+15 / –1
22.10.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 4264 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 22.10.2017):
> Судя по базе из 23 вагонов работает 3. Обязательно было выпускать именно этот вагон?

Да скорее всего выпускали его нормальным, а проблема случилась незадолго до фото.
+4
+6 / –2
22.10.2017 23:55 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Дима Канеки, 22.10.2017):
> Ну а что, ему стоять что ли пока запчасть ждут?)

А где ее возьмут, если такие вагоны больше не производятся?
С самим кольцом пора что-то делать, наводить порядок, строить посадочные платформы и нормальные навесы. Тот павильон, что есть сейчас, это обитель бомжей.
+4
+9 / –5
22.10.2017 23:56 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Так запчасти другими заводами можно произвести.
+1
+2 / –1
22.10.2017 23:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4589
Цитата (fun, 22.10.2017):
> А где ее возьмут, если такие вагоны больше не производятся?

Ну можно внимательно посмотреть на другие стоящие вагоны и подумать )))
+8
+8 / –0
23.10.2017 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Дима Канеки, 22.10.2017):
> Ну а что, ему стоять что ли пока запчасть ждут?)

Всё-таки мы ещё не на уровне Казани, чтобы так делать.
+15
+16 / –1
23.10.2017 01:46 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Klessk, 22.10.2017):
> Цитата (fun, 22.10.2017):
> > А где ее возьмут, если такие вагоны больше не производятся?
>
> Ну можно внимательно посмотреть на другие стоящие вагоны и подумать )))

Вот как раз этот осмотр привёл к тому что практически все вагоны стоят разукомплектованные под забором. Кстати не знаю слух это или нет что их хотят списывать.
0
+2 / –2
23.10.2017 04:41 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Spoiler, 23.10.2017):
> Кстати не знаю слух это или нет что их хотят списывать.

Им же только по 6-7 лет, куда их списывать? Так можно и КТМ-19 коллекторные спокойно списывать, а за ними и асинхронные с КТМ-23, и так всё Витязями забить. Класс! :)
+3
+4 / –1
23.10.2017 05:50 MSK
Ссылка
ReelToReelMan · Москва
Нет фотографий
Ну давайте будем с вами реалистами,ПТМЗ уже давно нет в живых а соответственно деталей кузовов,ходовой части,внешних и внутренних элементов отделки которые делались самим ПТМЗ уже нет новых и никогда не будет,данных вагонов выпущено всего ничего при той же массе КТМ-19образных .соответственно и стоят они под забором ввиду своей малосерийности и отсутствием запчастей и прямых рук к этим запчастям прилагаемых,депо проще поставить эту "баржу на якорь у мелководья" чем разбираться "а где же это там опять что то сдохло ? а опять эта ненадёжная хренатень которую хрен найдёшь да и если найдёшь то будет стоит как чугунный мост".
Вспомните почему под забор встали ЛТ-5 "хоть это и не пример для сравнения ввиду кол-ва выпущенного" ? Банально не было запчастей,тех же рельсовых тормозов,хотя завод на тот момент ещё существовал о не мог в силу каких то причин поставить нужные ЗЧ,а ПТМЗ всё .. Нет и не будет .. и если тяговое ЭО ещё можно найти (ЭПРО) то какие то оригинальные запчати уже новые найти впринципе невозможно... Так что может статся так что несколько вагонов реально могут списать для пополнения склада теми или иными ЗЧ.
+1
+6 / –5
23.10.2017 07:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Не пишите ерунду. Пластик экстерьера и интерьера делала фирма ТСТ, оснастка у них сохранилась, лично видел весной этого года. Детали экипажной части также делали сторонние организации.
+9
+10 / –1
23.10.2017 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ReelToReelMan, 23.10.2017):
> Вспомните почему под забор встали ЛТ-5 "хоть это и не пример для сравнения ввиду кол-ва выпущенного" ? Банально не было запчастей,тех же рельсовых тормозов,хотя завод на тот момент ещё существовал о не мог в силу каких то причин поставить нужные ЗЧ,а ПТМЗ всё ..

Если всё было только в отсутствии запчастей. У ЛТ-5 в целом была неудачная конструкция тележки.
0
+2 / –2
23.10.2017 08:14 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Почему тележка ЛТ-5 была неудачной? Что конкретно было в ней неудачного?
+1
+2 / –1
23.10.2017 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Максим Ляденко, 23.10.2017):
> Почему тележка ЛТ-5 была неудачной? Что конкретно было в ней неудачного?

Конструкция рельсового тормоза.
+1
+2 / –1
23.10.2017 08:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Получается не "конструкция в целом", а "конструкция рельсового тормоза". А что в нём было неудачного?
+2
+3 / –1
23.10.2017 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 4264 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 23.10.2017):
> А что в нём было неудачного?

Система подвеса. Тяги постоянно ломались.
+5
+5 / –0
23.10.2017 08:22 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Цитата (ista011, 22.10.2017):
> Так запчасти другими заводами можно произвести.

+1 - при желании и деньгах это верно. Вчера как раз читал что можно изготовить детали и на 21ую Волгу сделать.
–1
+0 / –1
23.10.2017 08:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.10.2017):
> Система подвеса. Тяги постоянно ломались.

Спасибо.
–1
+0 / –1
23.10.2017 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Максим Ляденко, 23.10.2017):
> Получается не "конструкция в целом", а "конструкция рельсового тормоза". А что в нём было неудачного?

Прошу прощения, не рельсового тормоза, а дискового тормоза. На сколько я знаю негодность постоянно приходили металлические тяги, расположенные вдоль тележки. Тяги просто лопались или деформировались.
+2
+2 / –0
23.10.2017 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 982
Ну, вот. Немного опередили :-)
+2
+2 / –0
23.10.2017 08:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А, всё-таки дисковый тормоз. :)
–1
+0 / –1
23.10.2017 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 4264 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 23.10.2017):
> А, всё-таки дисковый тормоз. :)

Всё-таки рельсовый.
+2
+2 / –0
23.10.2017 08:30 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Выяснили. Спасибо. :)
–1
+0 / –1
23.10.2017 08:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Кто-нибудь может подсказать - будут ли в итоге ЛМ-2008 куда-то передавать? Были разговоры про Нижний Новгород. Насколько я понимаю, срок амортизации истекает в конце года и вагоны можно будет смело списать? Или по срокам амортизации я с троллейбусами путаю?
+1
+2 / –1
23.10.2017 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 982
Помнится, что трамвайные вагоны, выпускаемые с 2007 года, имеют срок амортизации 10 лет.
+3
+3 / –0
23.10.2017 09:22 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Значит спутал с рогатыми.
+1
+1 / –0
23.10.2017 12:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
10 лет :) Но при условии компенсации остаточной балансовой стоимости предать можно и раньше :)
+1
+1 / –0
23.10.2017 13:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Так Москва их даром хочет отдать.
+2
+2 / –0
23.10.2017 13:43 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Неужели нельзя ПТМЗ-шные детали по имеющимся чертежам на другом заводе сделать? На том же СВАРЗе.
И нафига их отдавать то? И так очень мало в Москве низкопольных вагонов, так и имеющиеся ещё отдавать собрались. Чего за бред?
–2
+3 / –5
23.10.2017 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Георгий Красников, 23.10.2017):
> И так очень мало в Москве низкопольных вагонов,

Уже, кстати, и не так-то мало. С 2014 года 171 полностью низкопольный вагон появился. В ближайшие два года ещё 200 вагонов будет.
+2
+2 / –0
23.10.2017 16:48 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Скорее всего дело в том, что вагонов таких в Москве мало, а привыкли уже эксплуатировать вагоны УКВЗ и ПК ТС (у которых очень много общего), Так что ПТМЗшные вагоны с их ЭПРО становятся неудобными в эксплуатации. Меня только одно беспокоит: раз хотят их отдать, то почему бы не в Питер, где полно таких вагонов, где смогут их нормально эксплуатировать? Если отдавать их Ярославль или Нижний Новгород, то они там тем более под забор встанут. Хотя Москву вообще не волнует похоже судьба передаваемой техники, лишь бы избавиться поскорее.
+6
+6 / –0
23.10.2017 17:52 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
ЭПРО, если что, стоит на всех МТТА.
+2
+3 / –1
23.10.2017 20:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ista011, 23.10.2017):
> Меня только одно беспокоит: раз хотят их отдать, то почему бы не в Питер, где полно таких вагонов, где смогут их нормально эксплуатировать? Если отдавать их Ярославль или Нижний Новгород, то они там тем более под забор встанут.

Питер гордо покупает новые вагоны в мизерных количествах и модернизирует жуткие (по потребительским качествам) ЛВС-86. Негоже что-то брать у Москвы, да ещё и б/у.

В Нижнем вагоны будут работать, в отличие от Москвы. Не все 23, конечно, но и не 3. Всё-таки на дороге 23 относительно новых (в российских реалиях) вагона не валяются.
+1
+3 / –2
23.10.2017 22:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2017):
> В Нижнем вагоны будут работать, в отличие от Москвы.
Вы уверены?

В Москве половина вагонов изначально была в Русаках и работала, как передали в Октябрь, перестала. Но чтобы 3 рабочих осталось, это ИМХО уже перебор. Может, их просто уже отставили в преддверии того, что все равно передадут?
+1
+1 / –0
23.10.2017 22:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4589
Цитата (Ватсон, 23.10.2017):
> В Москве половина вагонов изначально была в Русаках и работала, как передали в Октябрь, перестала. Но чтобы 3 рабочих осталось, это ИМХО уже перебор. Может, их просто уже отставили в преддверии того, что все равно передадут?

Я думаю, отставили больше из-за того, что стали вагоны из Баумана раздавать по всем депо. В результате Октябрятам еще и 619 перепадают, а их все проще ремонтировать массово, чем ковыряться с ЛМ.
+1
+1 / –0
23.10.2017 22:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ватсон, 23.10.2017):
> Вы уверены?

Пожуём - увидим ;-)
+1
+1 / –0
24.10.2017 00:27 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Жаль, что вагончики уходят с линий. Мне как пассажиру в них было комфортно. В салоне тепло, залезать всего две ступеньки, а главное плавный и при этом интенсивный разгон и торможение. Приятные аппараты. Жаль у нас не было таких же, но сочлененных.
+1
+3 / –2
24.10.2017 12:05 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 24.10.2017):
> главное плавный и при этом интенсивный разгон и торможение. Приятные аппараты.

А ещё у них афигенные двери, они просто максимум бесшумные!
Но грохот телег портит всякое положительное впечатление ..
0
+1 / –1
24.10.2017 13:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как по мне, по сравнению с любым КТМом эти вагоны очень тихие. У КТМов все вибрации на кузове, а тут ну гремит со то там под вагоном ну и что?
–1
+1 / –2
24.10.2017 13:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2017):

> Питер гордо покупает новые вагоны в мизерных количествах
В будущем году 30 вагонов собирается закупить КТ для ГЭТа

>и модернизирует жуткие (по потребительским качествам) ЛВС-86.
ЛВС-86 с задней низкопольный площадкой будут вполне нормальны.

>Негоже что-то брать у Москвы, да ещё и б/у.
Конечно, так как своего старья навалом. Зачем еще больше старья, тем более 3 работающих вагона из 23?
–4
+0 / –4
24.10.2017 15:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 24.10.2017):
> В будущем году 30 вагонов собирается закупить КТ для ГЭТа
Не одиночек, надеюсь?


Цитата (Михаил К, 24.10.2017):
> ЛВС-86 с задней низкопольный площадкой будут вполне нормальны.
Ну да, ну да. Только есть два но: стоимость модернизации сравнима с новым 71-623 и тележки останутся те же, а значит всё такой же гроб, отпугивающий людей, которые будут считать, что трамвай даже новым не сможет быть тихим (почему говорю "новым", надеюсь, понятно).
+3
+3 / –0
24.10.2017 17:17 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил К, 24.10.2017):
> В будущем году 30 вагонов собирается закупить КТ для ГЭТа

Имея в бюджете 300 млн...

Цитата (Михаил К, 24.10.2017):
> Конечно, так как своего старья навалом. Зачем еще больше старья, тем более 3 работающих вагона из 23?

Семилетние вагоны называть старьём? Я понимаю "Стрелы" так называть Починить, сцепить СМЕ(искл. 2 вагона+1 вне СМЕ получается), заменить коняшинских мастодонтов(86, 97). Хотя, со скорым открытием Славы- Дунайской- Шушар пасспоток снизится(ну или вариант Московского проспекта будет)
+2
+2 / –0
24.10.2017 23:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Громов, 24.10.2017):
> Семилетние вагоны называть старьём?

А что, не старьё? Вагоны отработали половину срока эксплуатации (ну почти) - это первое. Второе - их надо привезти, закупить запчастей и поставить их на ноги (обилие жёлтого в базе данных намекает, что состояние у них мягко говоря не очень). Не вижу ровно никакого резона заморачиваться, когда можно купить новья. И третье - никто со СМЕ в Питере возиться особо не хочет и наверняка не станет, так что заменять ЛВСы одиночками - бред и извращение.
–2
+1 / –3
25.10.2017 00:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Наш город не такой зажравшийся, чтобы считать ЛМ-2008 старьем. К нам по 300 Витязей не приходит. Так что я полностью согласен с комментарием выше - выкупить все, привести в порядок, сцепить в СМЕ и заменить все оставшиеся в ТП-1 ЛВСы-86/97(просто сам бог велел - у них рем. база под эти вагоны заточена и запчасти под них, и прочее). И забудьте вы про эти сроки службы, кто их соблюдает по трамваям ? Так что бегать этим ЛМам еще лет 15.
+4
+5 / –1
25.10.2017 00:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Stanly, 25.10.2017):
> И третье - никто со СМЕ в Питере возиться особо не хочет и наверняка не станет

А чего с ним возиться ? Вагоны уже имеют возможность работы по СМЕ, тем более они не РКСУ, а электронные, так что подгонять их друг под друга не сложно, если не нужно вообще. И по СМЕ у нас работают 71-623 и ЛМ-68М3.
+1
+1 / –0
25.10.2017 00:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нужно-не нужно, а ГЭТ не брал раньше б/у вагоны и сейчас не возьмёт.

Цитата (Андрей Громов, 24.10.2017):

> Имея в бюджете 300 млн...
Какие 300? КТ у комитета финансов просит полтора миллиарда на будущий год, которых хватит на 30 "Богатырей".
–5
+0 / –5
25.10.2017 01:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 25.10.2017):
> 30 "Богатырей".

Зачем нужно это Г ? Лучше 911-е взять.
+6
+6 / –0
25.10.2017 02:05 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А на их 30 штук хватит 1,5 млрд.р?
–2
+0 / –2
25.10.2017 03:03 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 25.10.2017):
> А на их 30 штук хватит 1,5 млрд.р?

СитиСтар стоит дешевле Богатыря миллионов так на 20 , при почти такой же вместимости. А вообще, ИМХО, самое оптимальное купить 30 вагонов 71-631.
+2
+3 / –1
25.10.2017 05:28 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 25.10.2017):
> А вообще, ИМХО, самое оптимальное купить 30 вагонов 71-631.

Питер уже на всю страну славится своим мракобесием.. корытопол со ступеньками удобнее полностью низкопола?.. следующий этап заявлений "при той же вместимости лучше купить больше пазиков"? ИМХО.

Цитата (fun, 24.10.2017):
> Мне как пассажиру в них было комфортно. В салоне тепло, залезать всего две ступеньки, а главное плавный и при этом интенсивный разгон и торможение. Приятные аппараты. Жаль у нас не было таких же, но сочлененных

Мне как пассажиру крайне некомфортно в сочлененных ЛВС 2009 (работающих на маршруте Волгоградского скоростного трамвая СТ2) - подобной болтанки не встречал больше нигде..
–1
+2 / –3
25.10.2017 08:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Stanly, 24.10.2017):
> Второе - их надо привезти, закупить запчастей и поставить их на ноги (обилие жёлтого в базе данных намекает, что состояние у них мягко говоря не очень). Не вижу ровно никакого резона заморачиваться, когда можно купить новья.

Эти вагоны отдаются бесплатно. Нужно заплатить только за перевозку. Это несколько миллионов, не больше. Ну и примерно столько же на запчасти. Сколько будут стоить 30 новых аналогов ЛМ-2008, тех же 71-623?

Цитата (Дима R, 25.10.2017):
> корытопол со ступеньками удобнее полностью низкопола?

Если речь про 71-631, то он действительно не сильно хуже 71-931. Благодаря сочленённой компоновке там довольно большой процент низкого пола и есть удобное функциональное разделение зон: для коротких поездок - низкопольная часть, для более протяжённых - высокопольная. Зарубежный аналог - Bombardier Flexity Swift.
+2
+3 / –1
25.10.2017 09:51 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил К, 25.10.2017):
> Какие 300? КТ у комитета финансов просит полтора миллиарда на будущий год,

Так не одобрили же вроде.
0
+0 / –0
25.10.2017 10:37 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Snow Panther, 25.10.2017):
> Лучше 911-е взять.

А еще лучше 623...
+1
+1 / –0
25.10.2017 12:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
623-е - короткие - не годятся.

Цитата (Андрей Громов, 25.10.2017):

> Так не одобрили же вроде.

Ссылку приведите, что не одобрили.

Вот КТ просил 1,56 млрд.р на 30 вагонов:
http://www.fontanka.ru/2017/08/31/151/
–3
+0 / –3
25.10.2017 12:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Если на 631 - то нормально.
Если на 923 - то нафиг не нужно.
+4
+5 / –1
25.10.2017 12:41 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил К, 25.10.2017):
> Ссылку приведите, что не одобрили.

Пожалуйста: http://www.fontanka.ru/2017/09/25/099/ "Никаких 1, 56 млрд. рублей на закупку трамвайных вагонов, которые просил Комтранс , в проекте нет, оставили лишь 300 млн."
+1
+1 / –0
25.10.2017 14:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
300 млн. хватит на 3 трамвая по 100 млн. или на 6 трамваев по 50 млн.
Еще ГЭТ сам может купить себе пару трамваев и все...
Причём, б/у из Москвы не возьмёт даже в таком случае, а будет капиталить дальше ЛВС-86.
–2
+0 / –2
25.10.2017 15:04 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил К, 25.10.2017):
> Причём, б/у из Москвы не возьмёт даже в таком случае, а будет капиталить дальше ЛВС-86.

Это и огорчает
+1
+1 / –0
25.10.2017 15:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дима R, 25.10.2017):
> Питер уже на всю страну славится своим мракобесием.. корытопол со ступеньками удобнее полностью низкопола?.. следующий этап заявлений "при той же вместимости лучше купить больше пазиков"? ИМХО.
>

Какое к чертям мракобесие? Вёдра ПК ТС стоят дорого, а денег немного, так что вывод какой? Правильно, брать 71-631, потому что 71-923 - это не вагон, а большое извращение с вместимостью МЕНЬШЕ ЛВСа-86. Никакого мракобесия, только рациональный расход имеющихся финансов.
+1
+3 / –2
25.10.2017 15:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 25.10.2017):
> А чего с ним возиться ? Вагоны уже имеют возможность работы по СМЕ, тем более они не РКСУ, а электронные, так что подгонять их друг под друга не сложно, если не нужно вообще. И по СМЕ у нас работают 71-623 и ЛМ-68М3.

И тем не менее, ГЭТ наш парники не сцепляет. И более того, предварительно, после окончания ремонта Тучкова моста 623 и М3 расцепят.
0
+0 / –0
25.10.2017 16:55 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 25.10.2017):
> так что вывод какой? Правильно, брать 71-631, потому что 71-923 - это не вагон, а большое извращение с вместимостью МЕНЬШЕ ЛВСа-86. Никакого мракобесия, только рациональный расход имеющихся финансов.

С чего вдруг именно 71-631 ? Раз уж вместимость ЛВС-86 больше и он был дешевле может именно его снова начать производить? Никакого мракобесия, только рациональный расход имеющихся финансов. А ПАЗики вообще дешевые. Вот по родной туле ходят корытополы со входом в переднюю дверь и обилечиванием водителем (в том числе лм-2008) так пассажирам не надо в спортзал ходить.. (придумали руководители с повышенным содержанием вещества в мозгах)

А если серьёзно чего в трамвайной системе Питера такого особенного что для него аж собственную модель придумали? Витязь-М намного дороже?
+1
+2 / –1
25.10.2017 17:16 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дима R, 25.10.2017):
> А если серьёзно чего в трамвайной системе Питера такого особенного что для него аж собственную модель придумали?

Потому что какие-то глупые люди написали сомнительное техзадание, которое ПК ТС удовлетворил в полной мере в виде вагонов Богатырь (правда под это дело и Варяг прокатывал, но почему-то сделали Богатыря). При этом стоит это чудо 51 с хвостиком миллионов и вмещает 131 чел (при 5 чел/м^2) против 186 у ЛВС-86 (при тех же 5 чел/м^2). При этом у 71-911 вместимость 119 человек и стоит он миллионов так на 20(!!!) дешевле. Так что вагон Богатырь не просто сомнительный, а более чем идиотский.


Цитата (Дима R, 25.10.2017):
> Раз уж вместимость ЛВС-86 больше и он был дешевле может именно его снова начать производить?

Ну это уж совсем извращение производить заново один из самых неудачных трамваев в СНГ, который с завода не удовлетворяет ПТЭ по длине тормозного пути.


Цитата (Дима R, 25.10.2017):
> С чего вдруг именно 71-631 ?

С того, что это вместительный и относительно дешёвый трамвай, с которым Питер уже имеет дело 5 лет.


Цитата (Дима R, 25.10.2017):
> Вот по родной туле ходят корытополы со входом в переднюю дверь и обилечиванием водителем (в том числе лм-2008) так пассажирам не надо в спортзал ходить..

У нас не Тула, можно войти в любую дверь, тем более, что высокий пол на 71-631 только над первой и третьей телегой.


Цитата (Дима R, 25.10.2017):
> Витязь-М намного дороже?
По Витязям: Краснодар покупал свой единственный за 72,4 млн, Москва покупает Витязи-М за 198 млн за штуку (с учётом КЖЦ), Питер купил 10 Витязей по 98, а сейчас купил ещё 3 Витязя-М по 84. Так что примерно 90 млн против примерно 60 млн разница есть и весьма ощутимая. Учитывая тот факт, что износ подвижного состава в городе катастрофический, то покупка 71-631 более чем логична в такой ситуации.
+2
+3 / –1
25.10.2017 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По существу : в рабочем состоянии находятся : 4903 4906 4907 4909 4910 4914 4916 Остальные в ожидании ремонта .
Не спешите делать выводы на основе лишь этой фотографии,вагоны ремонтируются, просто острой необходимости в них нет , благодаря б/у бауманским 619 А.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.