TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самсун — Трамвайные линии и инфраструктура
  СамсунAnsaldoBreda Sirio № 55-003 
AnsaldoBreda Sirio № 55-014 
AnsaldoBreda Sirio № 55-001 
AnsaldoBreda Sirio № 55-013 
Трамвайные линии и инфраструктура
Samulaş Depo
Trams at the depot during daytime hours.
The Samsun tramway operates with the extremely low spare factor ratio — during peak hours all system's trams but one are pressed into service.
The same view during the peak hour: http://transphoto.ru/photo/1057907/
• • •
Трамваи в депо во внепиковое время.
Трамвай Самсуна функционирует с минимальным фактором простоя вагонов — в "пик" все вагоны хозяйства кроме одного выставляются на линию.
Тот же вид в час "пик": http://transphoto.ru/photo/1057907/

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 28 апреля 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.10.2017 18:30 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:28.04.2016 04:53
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:11.122 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

22.10.2017 18:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Также как многие другие турецкие системы, трамвай Самсуна функционирует с минимальным фактором простоя вагонов - все вагоны хозяйства кроме одного ежедневно работают на линии, оставшаяся единица отсраняется для техобслуживания. В день съёмки обслуживался вагон 02. Поэтому проведя день вдоль линии, без труда были сфотографированы все остальные 20 вагоны сети. Соответственно, в ближайшие дни полностью пополню базу СТТС по Самсуну.

На момент визита в городе работали 16 итальянских вагонов первого заказа и 5 китайских вагонов второго заказа. По мере пуска продления на Tekkeköy в конце 2016 г. в город поступили ещё 8 вагонов теперь уже турецкого производства. Прогресс. ) Интересно посмотреть, что будет с фактором простоя вагонов теперь...
+16
+16 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.