TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, КТБ-1 № 59; Житомир — Старые фотографии подвижного состава
  Житомир КТБ-1 № 59 
Старые фотографии подвижного состава
Тролейбусне депо № 1
Фото из фондов ЖТТУ

Прислал vania256 · Житомир           Дата: 1970 г.

Статистика

Опубликовано 22.10.2017 01:26 MSK
Просмотров — 1141

Подробная информация

Житомир, КТБ-1 № 59

Депо/Парк:Тролейбусне депо №1
С...:06.1966
Модель:КТБ-1
Текущее состояние:Списан (≈ 1972)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.06.1966 — Киев
Списан не позднее 1972 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.10.2017 01:39 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
1986 г
–4
+2 / –6
22.10.2017 15:05 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Никак не 86-й. Киевы-2 и 4 повсеместно посписывали в 70-х. Если на фото Житомир (а под фото http://transphoto.ru/photo/1057755/ уже можно сказать определили, что так и есть), то это 71-й или начало 72-го. Вывод насчёт года сделан исходя из того, что на другом фото http://transphoto.ru/photo/1057752/ за машиной 51 стоит списанный ЗиУ-5 — значит не раньше 71-го; а машины №№ 51, 59 и 62 были списаны не позже 72-го.

А вот для чего нужно быть тогда применять такой маскарад — пока остаётся загадкой
+2
+2 / –0
22.10.2017 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Jan de Vu, 22.10.2017):
> А вот для чего нужно быть тогда применять такой маскарад — пока остаётся загадкой

Показательные учения насчёт обеззараживания в случае войны. Суть передал криво, но у нас в депо в бомбоубежище висит стенд примерного содержания с подобными фотографиями (правда, конкретно с троллейбусом, к сожалению, только одна).
+9
+10 / –1
22.10.2017 19:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александров Николай, 22.10.2017):
> обеззараживания

Скорее, дезактивация, но всё может быть.
+4
+4 / –0
22.10.2017 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 35
В основе конструкции этой машины, не МТБ 82Д?
0
+0 / –0
22.10.2017 20:46 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Да, и по электрооборудованию тоже. КТБ-1 = Киев-2, выпускались позднее МТБ, а по качеству были гораздо хуже. У нас они служили 4-5 лет, в некоторых городах бывало и меньше, говорят кое-где даже в двухлетнем возрасте списывали
0
+0 / –0
22.10.2017 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> Цитата (Александров Николай, 22.10.2017):
> > обеззараживания
>
> Скорее, дезактивация, но всё может быть.

Да, я просто сей термин позабыл.
0
+0 / –0
23.10.2017 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Александров Николай, 22.10.2017):
> Цитата (Jan de Vu, 22.10.2017):
> > А вот для чего нужно быть тогда применять такой маскарад — пока остаётся загадкой
>
> Показательные учения насчёт обеззараживания в случае войны.

Скорее, не в войне дело, а в противоэпидемиологических мероприятиях, которые именно в те годы были очень актуальны.
"В 1970 году значительную часть территории СССР охватила эпидемия холеры биотипа Эль-Тор. По наиболее распространенной версии, она была занесена на территорию Каспийского региона из Ирана, а затем распространилась на Черноморское побережье Кавказа, Крым и юг Украины."

Подробнее можно почитать здесь, например:
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4937/.
+1
+1 / –0
23.10.2017 02:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Denat, 22.10.2017):
> Да, и по электрооборудованию тоже. КТБ-1 = Киев-2, выпускались позднее МТБ, а по качеству были гораздо хуже. У нас они служили 4-5 лет, в некоторых городах бывало и меньше, говорят кое-где даже в двухлетнем возрасте списывали
По каким причинам они были столь неудачными?
0
+0 / –0
23.10.2017 15:43 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Ненадёжность в основном касалась кузова — низкокачественный металл, сочетающийся со сварной обшивкой, которая в местах сварки становилась ещё более уязвимой; плохая обработка металла; общее посредственное качество сборки.

А также неудачность модели заключалась в чрезмерном моральном старении (неавтоматическая РКСУ в конце 60-х на новых машинах!), тяжёлом рулевом, неудовлетворительном отоплении
0
+0 / –0
23.10.2017 19:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Palmer, 23.10.2017):
> Скорее, не в войне дело, а в противоэпидемиологических мероприятиях, которые именно в те годы были очень актуальны.

Если это не учения, фотографа близко бы не подпустили к заражённой технике. К тому же ни один предмет, включая фотоаппарат, из зоны заражения выносить было бы нельзя, ибо карантин.
0
+0 / –0
23.10.2017 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2017):
> Если это не учения

Думаю всё же, что они самые.

Цитата (Бараш Алексей, 23.10.2017):
> По каким причинам они были столь неудачными?

К вышесказанному ещё можно добавить очень малую вместимость (на фоне других моделей).
0
+0 / –0
23.10.2017 21:22 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Я помню это лето (по-моему 1971 года), когда везде висели плакаты со скелетами, с напоминанием о холере. Лето было очень жарким. Мало дождей. К нам тогда в поволжский город эвакуировались одесситы-родственники наших соседей и почти год жили после этого. Скорее всего, картинка именно противоэпидемические мероприятия и отражает.
0
+0 / –0
24.10.2017 00:17 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Погуглил — это было лето 70-го. Бортномера троллейбусов году соответствуют. Значит отмечу снимки этим годом.

И какой был смысл дезинфицировать троллейбусы снаружи, да ещё и так высоко? Салон, двери, где пассажиры брались руками, ещё можно понять, но то что на фото больше похоже на показуху
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.