TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 350
  Алчевск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 350  —  маршрут 4
Вулиця Горького

Автор: andreymrklv · Алчевск           Дата: 25 мая 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.10.2017 15:37 MSK
Просмотров — 1316

Подробная информация

Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 350

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2004
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34481
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2018
Примечание:До 2004 — ТД № 1

Комментарии · 22

23.10.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 11
На Прокате вообще какой-то пасажиропоток имеется?
0
+0 / –0
26.10.2017 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 133
Немного "официальщины":

1. 17 октября состоялось заседание координационного совета по организации санитарной очистки территории города Алчевска... По итогам совещания были даны поручения... КП «Алчевскпастранс» до 30.10.2017 обеспечить наличие занавесок в троллейбусах.

2. 23 октября... 14 троллейбусами и 1 автобусом коммунального предприятия «Алчевскпастранс» перевезено 3729 платных пассажиров.
0
+0 / –0
27.10.2017 18:06 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Владимир Рар, 26.10.2017):
> КП «Алчевскпастранс» до 30.10.2017 обеспечить наличие занавесок в троллейбусах.

Эти троллейбусы такие стремные, что их не спасут никакие занавески. Уж лучше занялись бы внешним видом, на мой взгляд.
+1
+1 / –0
14.02.2018 17:52 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
Не работает с 01.2018 г.
Примечание:Выведен из эксплуатации
На разбор или есть другая причина?
0
+0 / –0
14.02.2018 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Да... Машин становится все меньше(
0
+0 / –0
04.12.2018 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
12 рабочих машин из 37.Там ремонты сейчас вобще проводятся хоть какие-то или уже нет?
+2
+2 / –0
04.12.2018 17:53 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Боюсь, что многим машинам может потребоваться капитальный ремонт уровня Житомира или Краснодара, который город однозначно не потянет.
0
+0 / –0
04.12.2018 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Сейчас уже не многим,а всем потребуется.Вопрос был не в том.Если 90 % бывших в 2012 г. нормальных ходовых машин дошли до вот такого
http://transphoto.ru/photo/1007955/
состояния,то это означает что ни среднего ремонта,ни нормального ТО-2 (которое предусматривает в том числе и кузовной ремонт при необходимости) на предприятии нет как минимум лет 8.И похоже что ситуация с каждым днем все хуже.

Если это так,то скорее всего через год на ходу будут только 371 - 376.
0
+0 / –0
05.12.2018 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.12.2018):
> 12 рабочих машин из 37.

Ну в принципе вот
http://transphoto.ru/list.php?did=203
не лучше.Вся Россия походу к этому идет,кроме Питера.
0
+2 / –2
05.12.2018 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.12.2018):
> > 12 рабочих машин из 37.
>
> Ну в принципе вот
> http://transphoto.ru/list.php?did=203
> не лучше.Вся Россия походу к этому идет,кроме Питера.

Годы выпуска машин там и здесь.
+1
+1 / –0
05.12.2018 10:21 MSK
Ссылка
Oganov Artem · Новороссийск
Фото: 161
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
> Ну в принципе вот
> http://transphoto.ru/list.php?did=203
> не лучше.Вся Россия походу к этому идет,кроме Питера.

Вот например Новороссийск http://transphoto.ru/list.php?did=198
+1
+1 / –0
05.12.2018 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
> Вся Россия походу к этому идет,кроме Питера.

Утверждать, что

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.12.2018):
> ни среднего ремонта,ни нормального ТО-2 (которое предусматривает в том числе и кузовной ремонт при необходимости) на предприятии нет как минимум лет 8

- так во всей России, кроме Питера, будет вопиющей дезой ;). Скажем, в Саранске в этом году практически все Оптимы 2011 г/в прошли кузовной, некоторые сейчас в процессе. Все более новые Оптимы работают. ЗиУ-9, которые на линии, тоже постоянно ремонтируют, у многих свежий КР. А жёлтые в базе - это либо сейчас делают ремонт, либо то, что можно списать, но на всякий случай пока хранят. Притом большинство тех машин "на всякий случай", в принципе, ходовые. Просто нет необходимости заставлять водителей и пассажиров ездить на машинах старых, когда есть новые.

Да даже Нижний Новгород взять, где давно не было крупных обновлений, явное недофинансирование и иные прелести. Несмотря на всё это, ремонты делают, в том числе восстановительные после серьёзных ДТП.

Никто не говорит, что всё отлично, проблем полно и в Саранске и в Нижнем и в том же Питере. Но сводить всё в один чёрный цвет - это, извините, снобизм.
0
+0 / –0
05.12.2018 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2018):
> Но сводить всё в один чёрный цвет - это, извините, снобизм.

Так считал уже
http://transphoto.ru/photo/1051007/?vid=17479#2227338
и цифры не с потолка взяты,у меня статистика за конец 90-х по всем городам есть.Везде все,кроме Самары и Питера с "нулевых" в минус ушло по количеству машин.Вот,например только что еще Калининград добавился (минус 5).
Факты упрямая вещь,и говорят не в пользу российского электротранспорта за последние 6 лет :
обновления минимальные,капиталки - на которых хозяйства выезжали в самые дремучие 90-е да и позже еще все 00-е - либо прекратились совсем,либо делаются в минимальном количестве совершенно недостаточном для того чтобы согласно регламенту ремонтов поддерживать тех.состояние машин на должном уровне.При этом появилась тенденция - в ряде городов (один за другим,уже достаточно много таких) местная власть инициирует разговоры в СМИ на тему необходимости ликвидировать троллейбус или трамвай по разным причинам.Но и ежу очевидно что причина одна - нет денег в бюджете,и поэтому хотят любым путем избавиться от муниципального транспорта,и плюс еще в большинстве городов маршруточное лобби сильно.В стране кризис углубляется,несмотря на громкие заявления властей,реальных шагов по его преодолению не делается абсолютно никаких.Поэтому я и сделал вывод - в большинстве хозяйств машины докатывают свой срок,рано или поздно при отсутствии обновления и КР запас прочности иссякнет (где-то раньше,где-то позже) и они придут к состоянию похожему на ситуацию в Алчевском троллейбусе.

Специально по Саранску :
1999 год - 150 машин.
2016 год - 92 машины.
Да,сейчас взяли много новых и номинальная численность немного поднялась (111).Но что дальше? КВР у вас есть? По-моему не похоже.Это значит в скором времени всю что помечено сейчас на сайте "желтым" спишут,и хозяйство придет к инвентарному количеству машин равному тому числу их,которые сейчас исправны (т.е. 88).
Как пример хозяйство которое я систематически наблюдал - Тольятти.Вот у них тоже много новых пришло.Спасли они их? Да нет,по сути только отсрочили неизбежное.Причина-то в том что ремонта никакого нет.Вот обсуждение допустим,сами местные рассказывают:
http://transphoto.ru/photo/960238/
И к чему это приводит?
1999 год - 3 парка,220 машин.
2017 год - 1 парк,109 машин ( http://transphoto.ru/photo/960353/ )
Сейчас - 84 машины на инвентаре,72 ходовых,и я думаю что на этом списания не остановятся.То есть в итоге останутся только те машины которые недавно пришли.Ну а дальше - при таком ремонте 7 лет и новые БКМ начнут выбывать.

Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2018):
> в Нижнем

Чуть получше.Численность подвижного состава держалась практически неизменной с советских времен до совсем недавнего прошлого -
2000 г. - 205 машин
2016 г. - 200 машин.
Сейчас - 183 на инвентаре и 171 ходовая (т.е. судя по всему с неходовых -половина на убой).Ремонт - вот так :
http://transphoto.ru/photo/1087708/ - то есть без движения и без надежд.Причина все та же - денег нет.Ну допустим сделают через 2 года этот один несчастный 1698,а за это время 10 других спишут.Новых - ноль!
Любому здравомыслящему человеку ясно,что дальше будет если не произойдет КАРДИНАЛЬНЫХ перемен.А их не будет - потому что власть занимается показухой и реально ничего не делает.И не сделает.
0
+1 / –1
05.12.2018 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
> Специально по Саранску :
> 1999 год - 150 машин.
> 2016 год - 92 машины.
> Да,сейчас взяли много новых и номинальная численность немного поднялась (111).Но что дальше? КВР у вас есть? По-моему не похоже.Это значит в скором времени всю что помечено сейчас на сайте "желтым" спишут,и хозяйство придет инвентарному к количеству машин которые сейчас исправны (т.е. 88).

Ну да. 1999 год - около 150 машин в основном в ужасном состоянии - текущие потолки, холодрыга в салонах, техническое состояние такое, что многие машины не могли отработать одну смену. Сейчас около 90 машин на ходу, но за них хотя бы не стыдно. К сожалению, действительно закрыты несколько маршрутов, там, где это не из-за низкого пасспотока - работают муниципальные автобусы. Контактная сеть при этом на месте.

Численность - 113 (Вы не посчитали две учебные). Белых 87 (одну я сегодня вечером зажелтил). Из жёлтых 4 машины на плановом и по ним никаких опасений нет, ещё одна разбита в ДТП, но вроде её сделают. Две учебные белыми бывают в январе и феврале, там всё нормально. Остальные? Скажем так, перспективы неясны. КВР им не требуется - они комплектны (кроме точно одной, ее разобрали) и отставлены в большинстве ходовыми. Обычный КР, без модернизации, в Саранске делает первое депо (машин второго депо в том числе). Вопрос - зачем? Как это ни грустно фанатам, старый ЗиУ-9 не выигрывает в конкуренции с множеством иных способов доехать из точки А в точку Б. Упомянутые муниципальные автобусы - это сейчас в основном МАЗ-103, в которых теплее, в которые может свободно заехать коляска, в которых довольно мягкие сиденья (в самой новой партии). Если вместо такого МАЗа приедет Оптима - пассажир не рассердится, сильно хуже в Оптиме только ступенька в салоне. Если приедет ЗиУ-9 - пассажир будет недоволен. Нет, иногда и можно, когда колясок нет ;). Я сегодня на работу ехал на ЗиУ-9, поездкой остался доволен. Но постоянно ездить на ЗиУ-9 при вариантах лучше - это прошлый век. Именно появление нового (не капиталенного, а нового) ПС отучает людей пропускать троллейбусы на остановках и ждать "чего-то получше". Когда основой ПС были ЗиУ-9 - ведь именно пропускали. Этим троллейбусам в обществе уже нет доверия.

К слову, мне тоже очень жаль, что крайняя поставка Оптим ограничилась 30 троллейбусами - изначально речь шла о 50. Что могло стать хорошим прорывом - либо ушли бы с линии вообще все ЗиУ-9 (см. выше), либо можно было бы восстановить некоторые маршруты, закрытые в середине нулевых. Ну да, на 50 даже за полцены (с субсидией) денег не наскребли, жаль. С другой стороны, троллейбусы хотя бы в собственности предприятия. Автобусы-то новые берутся по лизингу! Вот да, случись серьёзный обвал по деньгам - не будет этих 103 МАЗов, тогда и ЗиУ-9 придется поднимать все, если до того времени их не порежут. С фанатской позиции будет отлично, а с пассажирской не уверен. Народ опять станет бояться троллейбусов.

(продолжение следует)
0
+0 / –0
05.12.2018 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Oganov Artem, 05.12.2018):
> Вот например Новороссийск

Новороссийск,да,пример хороший :
http://transphoto.ru/vehicle/13834/


Цитата (Oganov Artem, 05.12.2018):
> http://transphoto.ru/list.php?did=198

А теперь смотрим в конце красной части списка,систематизировав его предварительно "по дате списания".
+1
+1 / –0
05.12.2018 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
> > в Нижнем
>
> Чуть получше.Численность подвижного состава держалась практически неизменной с советских времен до совсем недавнего прошлого -
> 2000 г. - 205 машин
> 2016 г. - 200 машин.
> Сейчас - 183 на инвентаре и 171 ходовая (т.е. судя по всему с неходовых -половина на убой).

В Нижнем на самом деле намного хуже. Во-первых, сравните численность населения. Во-вторых, протяжённость города и его подверженность пробкам. Если троллейбусы постоянно выбиваются из-за пробок, нужен больший резерв. Но самое главное в-третьих. Возраст и модели ПС. Сколько в НиНо низкопольных машин? Электронных? Это всё кажется блажью, пока не привыкаешь к лучшему. Есть, конечно, ещё момент, что и конкурирующий транспорт такой же. Автобусы - 5256 или пазики, трамваи либо ещё советские, либо дубовый 407, который и электроника с корытом не спасет...

С другой стороны, если ранее шли разговоры о закрытии троллейбуса вообще, то сейчас вроде одумались и как будто бы в 2019 планируют новые. Посмотрим.

Насчет ремонтов... Если говорить о таком ремонте, как 1698 делают, то да, Вы правы. Но это всё равно не та ситуация, что, цитируя Вас, ТО-2 не делают уже лет восемь :).
+1
+1 / –0
05.12.2018 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2018):
> цитируя Вас, ТО-2 не делают уже лет восемь :).

В Калуге именно так.Ремонт - только по заявкам и неисправностям.За Горький не скажу,не спрашивал.Но то что объем и качество плановых ремонтов ухудшилось за последние 5 лет по всем городам это факт,даже про Чебоксары на этом сайте об этом писали.
К тому же,я имел в виду не то что в России СЕЙЧАС такая ситуация по электротранспорту,а то что страна к этому идет.И обязательно скоро придет,если ничего не изменится.
0
+1 / –1
05.12.2018 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
> Как пример хозяйство которое я систематически наблюдал - Тольятти.Вот у них тоже много новых пришло.Спасли они их? Да нет,по сути только отсрочили неизбежное.Причина-то в том что ремонта никакого нет.Вот обсуждение допустим,сами местные рассказывают:
> http://transphoto.ru/photo/960238/

Ну да, печально.

В Саранске с ЗиУ-9 было наоборот. Ремонт им делался и машины занимали все канавы, там кипела жизнь - работали сварщики и т. п. И это затрудняло нормальное обслуживание Оптим - ТО-1 они могли пройти только в субботу или воскресенье. То есть люди-то работали, но с учётом недоверия пассажиров к итогу - а стоило ли оно того? При всем уважении к этой работе.

И да, вот Вам фото консервного ряда - https://pp.userapi.com/c849520/v84952050...gU7R7s.jpg

Как видим, явных признаков глобального разграбления машин нет. При этом там совершенно разные машины по состоянию на момент отстранения. На переднем плане 1109 - это, извините, редкостные дрова. Вот таких машин на линии совсем не хочется. А за ней стоит 1167 - неплохая хозяйская машина (её хозяин перешёл на 1126 - я бы не сказал, что 1126 сильно лучше). Далее 1062 - тоже хозяйская, но другие водители её не брали, боялись...

Недавно в этот ряд встали ещё и ЛиАЗы-52803. 1059 - в очередной раз перекосило задний мост. Пока не было новых Оптим - это устраняли, а иногда и с перекосом ездили. Сейчас есть на чем ездить - пока забили (после обновления и до перекоса эту машину брали водители пару раз в месяц, я постоянно отклонял правки её зажелтить). 1065 - там что-то с карданом, она ходовая, но не шустрая.

За что я переживаю в Саранске, так это за электронные Оптимы. В конце этого лета сразу несколько стало под забор. Сейчас, слава Богу, все отремонтированы и работают. Ну да, всякие блоки ПТА и т. п. вещь не дешёвая, впрок такое никогда не закупается и каждый раз, когда что-то встает с электроникой, есть опасения, как бы не плюнули и не начали барахолить. Но пока, тьфу3, не было такого.
+1
+1 / –0
06.12.2018 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
> объем и качество плановых ремонтов ухудшилось за последние 5 лет по всем городам это факт

Ну вот тут да. В Саранске в прошлом году некоторые ЗиУ-9 после ПР стали хуже, чем они были на момент ухода на этот ПР. В этом году эти экземпляры забрали повторно, не дожидаясь пробега. Каков будет результат - посмотрим. Скажем, 1106 из средней машины после ПР-2017 стала очень плохой, её в наказание давали. Сейчас снова сделали, результат пока сложно оценить - стоит с заявкой, по-моему, на отопление. 1093 то же самое (была хорошей, стала нижесредней), сейчас проходит заново. НЯЗ, причина в дурной процедуре закупки расходников и запчастей, итог - "я его слепила из того, что было".

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
> В Калуге именно так.Ремонт - только по заявкам и неисправностям.

Сочувствую :(.
+1
+1 / –0
06.12.2018 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2018):
> НЯЗ, причина в дурной процедуре закупки расходников и запчастей, итог - "я его слепила из того, что было".

ФЗ-44 в действии.
+2
+2 / –0
06.12.2018 02:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.12.2018):
> ФЗ-44 в действии

Вот это да, самое непонятное. Ни в жизни ни в интернете не знаю НИКОГО из профессионалов, кто бы не ругался. Казалось бы, нужно менять такой закон...
+1
+1 / –0
06.12.2018 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Верховная власть все для блага россиян старается.К вопросу от том,чего менять.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.