TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, К1М6 № б/н; Днепр — Трамвайный вагон К1М6
  Каменское К1М6 № б/н  —  Испытания
Каменское, Вулиця Макіївська

Автор: Ageev Artem · Днепр           Дата: 20 октября 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.10.2017 21:39 MSK
Просмотров — 3096

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
Vladimir_Shevchenko+1
Sodo+1
Davies+1
Skoda 7 Tr+1
Tor76+1
nikwotnik+1
Andrey Atom+1
Герман Муромцев+1
manil+1
Romann+1
Серега Ф.+1
Амир Закиров+1
Изускин Александр+1
семён029+1
LAEN+1
Сергей Визгалов+1
Karol95+1
Илья С.+1
Артём Божок+1
DragDp+1
Ivan Voiteshonok+1
TimoN+1
Артур Мыскин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Андрей Харьковой+1
R. S.+1
eurosanya+1
пассат+1
ЛВС-86К (8181)+1
Палощ+1
Vova Lew+1
D.A.mix+1
Dvigenec V+1
Maksimus+1
Сергей Мурашов+1
Андрэ+1
mann+1
Dmytro Bondar+1
СтаС+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Дубовицкий+1
Navigator+1
Андрей Янковский+1
denver+1
Bombik+1
Adam Feňo+1
Etix1979+1
dimas1713+1
Bogdan_Ovchar+1
Kosta1466+1
РоманZetter+1
Александр Рябов+1
Wetal+1
IvanPG+1
PRO100МИХА+1
RT61+1
Denis039+1
Mykyta Viktorov+1
Натаныч+1
Vladimir Vill+1
Юра Давиденко+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Christian Maibaum+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Т.Л.Н.+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
McFly+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Иван Ревенков+1
KyivAndrey14+1
Сергей Лапин+1
Юра502+1
Илья Шпаков+1
AlexSan+1
kamaz+1
Денис Щербина+1
I.L.+1
Илюха_ЛэП+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Mirvadze+1
Дмитрий Кояш+1
Jan de Vu+1
Александр Акуленко+1
Георгий Фишер+1
Petr Bystroň+1
Ivan Ligovsky+1
alex26+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Денис Волотовский+1
PRESSA74+1
Андрій Тр+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил Ждунов+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Tranvia+1
Алексей Разуменко+1
AntoNN+1
Владислав Фоменко+1
sgr+1
Максим Раевский+1
Алексей Мякишев+1
Максим Наумов+1
Макс Вдовиченко+1
Stas1125+1
AmpuTaToR+1
Владислав Лысов+1
Львёнок_2302+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
АлекSандр+1
Bruy Rus+1
Иван Шишкин+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Денисенко+1
Яков Титенок+1
Ymtram+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
femida-msk+1
СПЕКТР-1+1
1Rегион+1
X-Rayder+1
Федин Кирилл+1
Seriy+1
tavalex2007+1
Вололя+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Карданный Вал+1
Копылов Н.О.+1
Василий КР+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1
vladonnos+1
вадя 2017+1

Каменское, К1М6 № б/н

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:12.09.2017
Модель:К1М6
Построен:07.2018
Заводской №:1
VIN:15001
Текущее состояние:Передан в другой город (07.11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 13.04.2018 — Днепр, б/н; с 20.12.2018 — Киев, 511
Каменское, б/н
Видео с разгрузки
12.09.17 — прибыл в Каменское на испытания — 1000 км без пассажиров
Последние километры в Каменском
7.11.17 — отправлен обратно на ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Киев, 511
2.05.18 — прибыл в Киев для прохождения испытаний
20.12.18 — поставлен на баланс Дарницкого трамвайного депо

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.10.2017 13:57
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:360
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

20.10.2017 21:42 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Я то уже думал что его давно увезли с города
+1
+2 / –1
20.10.2017 21:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Обкатка первого образца - не меньше 1000 км. Накатали несколько больше половины.
+4
+5 / –1
20.10.2017 22:38 MSK
Ссылка
Morozov Finn · Мариуполь
Фото: 15
Посреди такой местности, кажется гостем из будущего)
+22
+23 / –1
21.10.2017 11:10 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Как там Египетский заказ?
+8
+9 / –1
21.10.2017 14:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А зеркало решили не ставить?
0
+1 / –1
21.10.2017 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (одесса, 21.10.2017):
> А зеркало решили не ставить?

Если я не ошибаюсь, то виднеются наружные камеры, которые выводятся на мониторе в кабине водителя.
+1
+1 / –0
21.10.2017 15:57 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Цитата (notjanelane, 21.10.2017):
> Как там Египетский заказ?

Ну 1 вагон собирают из 2-х секций.
Видео с трамваем К1М6 - https://www.youtube.com/watch?v=zgNB4XIUegw&t=20s
+3
+3 / –0
21.10.2017 16:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Понимаю, что на фоне старого ПС вагон смотрится инопланетно, но не могу избавиться от впечаления, что как новый вагон на фоне тенденций в современном трамвостроении - он смотрится несколько аляписто-нескладно...
+10
+11 / –1
21.10.2017 16:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А что хотеть от кустарного производителя...
+17
+20 / –3
21.10.2017 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
У Электрона тоже кустарное производство и тем не менее современный дизайн.
–13
+6 / –19
21.10.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Александр Акуленко, 21.10.2017):

>
> Если я не ошибаюсь, то виднеются наружные камеры, которые выводятся на мониторе в кабине водителя.

Как говорит доброе правило : "Чем больше в устройстве действующих элементов, тем чаще оно ломается".
–1
+2 / –3
21.10.2017 16:54 MSK
Ссылка
Raptor9017 · Харьков
Нет фотографий
Так ваш горсовет его купил/купит или просто покатается у вас у уедет ?
+3
+3 / –0
21.10.2017 17:33 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Если всё будет хорошо то эта модель будет серийного производства
0
+2 / –2
21.10.2017 17:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Максимов, 21.10.2017):
> У Электрона тоже кустарное производство и тем не менее современный дизайн.

Электрон не является кустарным производством. Технологический уровень и КД предприятия вполне на современном уровне.
+15
+17 / –2
21.10.2017 17:48 MSK
Ссылка
VTL · Варшава
Фото: 3
немного напомнило..
http://transphoto.ru/photo/09/15/11/915116.jpg
+2
+2 / –0
21.10.2017 18:13 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Yury LRTA, 21.10.2017):
> он смотрится несколько аляписто-нескладно...

У меня вызывает недоумение посадка вагоновожатого: как-то слишком высоко, пульт также высоко, в итоге смотрится он в эту узкую щель как водитель БелАЗа или БТР)
+4
+4 / –0
21.10.2017 18:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ThankYou, 21.10.2017):
> Если всё будет хорошо то эта модель будет серийного производства


Будет печально:/
+3
+7 / –4
21.10.2017 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Примерная стоимость сиего изделия известна?
0
+0 / –0
21.10.2017 19:39 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 21.10.2017):
> Понимаю, что на фоне старого ПС вагон смотрится инопланетно, но не могу избавиться от впечатления, что как новый вагон на фоне тенденций в современном трамвостроении - он смотрится несколько аляписто-нескладно...

Якщо закрити очі, то всі враження зникають.
https://youtu.be/bvpJGBtBxiU?t=1m9s
0
+2 / –2
21.10.2017 19:41 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (Yury LRTA, 21.10.2017):
> Понимаю, что на фоне старого ПС вагон смотрится инопланетно, но не могу избавиться от впечаления, что как новый вагон на фоне тенденций в современном трамвостроении - он смотрится несколько аляписто-нескладно...

Всё дело в том, что это по сути единственный в нашей стране производитель трамвайных вагонов ПОЛНОГО цикла. Если мы будем сравнивать с Электроном, то то что они называют трамвай, ежедневно на линии без происшествий не бывает, постоянно сходит с рельс, и очень капризно по всем фронтам, и требованиям украинских реалий не отвечает.
Купленная Киевом Песа - как недавно выяснилось, в пересчёте европейских нагрузок на наши реалии, получается что может ездить только там где или уложены монолиты в плите по европейской технологии, или там, где железнодорожные шпалы. А так под неё линии в столице приходится "укреплять".

А это чудо
а) Неприхотливое: понимая каличность колеи в Каменском, если трамвай ни разу не сошёл с рельс, то он "съест" всё, что может ему предложить суровая бытность украинских колейных хозяйств.
б) Относительно своих "братьев" по классу дешевле (насколько по итогу изменится цена от запланированной будет - посмотрим)
в) Даёт рабочие места сотням рабочих промышленных предприятий ведущих городов Украины (Днепра и Одессы), оставляя большинство налогов и сборов (а это в итоге капитализации сборов - до 40% стоимости вагона) в стране.

Выбор должен быть очевиден. Моё ИМХО
–16
+6 / –22
21.10.2017 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Цитата (Yury LRTA, 21.10.2017):
> > Понимаю, что на фоне старого ПС вагон смотрится инопланетно, но не могу избавиться от впечаления, что как новый вагон на фоне тенденций в современном трамвостроении - он смотрится несколько аляписто-нескладно...
>
> Всё дело в том, что это по сути единственный в нашей стране производитель трамвайных вагонов ПОЛНОГО цикла. Если мы будем сравнивать с Электроном, то то что они называют трамвай, ежедневно на линии без происшествий не бывает, постоянно сходит с рельс, и очень капризно по всем фронтам, и требованиям украинских реалий не отвечает.
> Купленная Киевом Песа - как недавно выяснилось, в пересчёте европейских нагрузок на наши реалии, получается что может ездить только там где или уложены монолиты в плите по европейской технологии, или там, где железнодорожные шпалы. А так под неё линии в столице приходится "укреплять".
>
> А это чудо
> а) Неприхотливое: понимая каличность колеи в Каменском, если трамвай ни разу не сошёл с рельс, то он "съест" всё, что может ему предложить суровая бытность украинских колейных хозяйств.
> б) Относительно своих "братьев" по классу дешевле (насколько по итогу изменится цена от запланированной будет - посмотрим)
> в) Даёт рабочие места сотням рабочих промышленных предприятий ведущих городов Украины (Днепра и Одессы), оставляя большинство налогов и сборов (а это в итоге капитализации сборов - до 40% стоимости вагона) в стране.
>
> Выбор должен быть очевиден. Моё ИМХО

Все эти попытки сделать из этого трамвая "перемогу" провалятся с невероятным треском, если он будет стоить как львовский "то что они называют трамваем" :))
+13
+18 / –5
21.10.2017 19:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Всё дело в том, что это по сути единственный в нашей стране производитель трамвайных вагонов ПОЛНОГО цикла.

Полного цикла? С каких это пор в этом трамвае появился собственная система управления, а не _российский_ Чергос?
+8
+11 / –3
21.10.2017 20:01 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (Aventador, 21.10.2017):

> Все эти попытки сделать из этого трамвая "перемогу" провалятся с невероятным треском, если он будет стоить как львовский "то что они называют трамваем" :))

Я надеюсь, что цена будет ощутимо ниже и трамвай пойдёт в серию в ближайшем будущем
0
+5 / –5
21.10.2017 20:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> А это чудо
> а) Неприхотливое: понимая каличность колеи в Каменском, если трамвай ни разу не сошёл с рельс, то он "съест" всё, что может ему предложить суровая бытность украинских колейных хозяйств.
> б) Относительно своих "братьев" по классу дешевле (насколько по итогу изменится цена от запланированной будет - посмотрим)
> в) Даёт рабочие места сотням рабочих промышленных предприятий ведущих городов Украины (Днепра и Одессы), оставляя большинство налогов и сборов (а это в итоге капитализации сборов - до 40% стоимости вагона) в стране.
>
> Выбор должен быть очевиден. Моё ИМХО

А почему бы не купить лицензию на что-то типа "Флексити Классик" вместо того, чтобы рожать какие-то чудовища Франкенштейна? Там тоже высокопольные моторные тележки, но нормальные: одна невысокая ступенька и пьедесталы над колесами. Самая распространенная его версия -- восьмиосная, как раз по сути замена одной СМЕ. Такие вагоны вроде бы проще и потому дешевле своих полностью низкопольных аналогов.
+1
+2 / –1
21.10.2017 20:21 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (BaronRojo, 21.10.2017):
> А почему бы не купить лицензию на что-то типа "Флексити Классик" вместо того, чтобы рожать какие-то чудовища Франкенштейна?

Развивающиеся страны не покупают лицензии, а стараются реализовывать собственные проекты. Иначе так и останутся покупателями лицензий.
+3
+5 / –2
21.10.2017 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, какой-то украинский город сможет юзать 3-секционные вагоны?
Киев и Львов не в счет. Тем более, что там только - единичные "экспериментальные" экземпляры...
–11
+2 / –13
21.10.2017 20:35 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (Фракийский волк, 21.10.2017):
> единичные "экспериментальные"

Каштан в Киеве абсолютно легко ездит. И сильно экспериментальным его не назовёшь))

А юзаться смогут практически во всех трамвайных системах. Проблем не вижу. Может подскажете, какие могут возникнуть?
+2
+2 / –0
21.10.2017 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Некоторые (не совсем адекватные трамфанаты) уже начали минусовать... ОК. Сформулирую иначе: какой город сможет?

Киев и Львов - ок, допустим.
Одесса, Запорожье, города Донбасса, всякие Конотопы и т.п. - точно нет, т.к. нет ни материальной базы, ни кадров.
Днепр ?
Харьков?
Если да, то сколько штук в год?
+3
+6 / –3
21.10.2017 20:43 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (Фракийский волк, 21.10.2017):
> Одесса, Запорожье... Днепр, Харьков...

А ещё Мариуполь к примеру.
Покупать вполне можно не только за счёт собственных средств, но и на деньги ЕБРР.
По той же причине, по которой ЕБРР и ЕИБ вместе с правительством рекомендуют сейчас всем (см тендеры) покупать троллейбусы ЮМЗ Т203 "Днипро" ;)
+2
+5 / –3
21.10.2017 20:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Развивающиеся страны не покупают лицензии, а стараются реализовывать собственные проекты. Иначе так и останутся покупателями лицензий.


Ну Китай покупает лицензии. И развивается как-то постремительнее многих.
И К1М6 не выглядит очень самостоятельным проектом. Его тележки очень похожи на тележки Т6. И они, кажется происходят от тележек К1, а К1 это Т6В5. Тоже лицензия.
Да, там внесены изменения в конструкцию. Но в основе лежит разработка примерно 40-летней давности. И если мы хотим создавать свой продукт, но разработать не можем, то лучше его создавать, основываясь на чем-то современнее, чем очень устаревший морально вагон. "Флексити Классик" не самый современный вагон, но в условиях небольших финансовых возможностей, он рационален. Он дешевле 100% низкополов аналогичной компоновки, несколько проще, но точно так же комфортен
+7
+9 / –2
21.10.2017 20:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Фракийский волк, 21.10.2017):
> Одесса, Запорожье, города Донбасса, всякие Конотопы и т.п. - точно нет, т.к. нет ни материальной базы, ни кадров.
>

Логично, так как нет смысла держать кадры и материальную базу для обслуживания многосекционных вагонов при их отсутствии. Это обычно формируется как раз в процессе покупки техники нового типа
+2
+2 / –0
21.10.2017 20:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> По той же причине, по которой ЕБРР и ЕИБ вместе с правительством рекомендуют сейчас всем (см тендеры) покупать троллейбусы ЮМЗ Т203 "Днипро" ;)

По кредиту ЕБРР невозможно купить троллейбус Днепр.
+2
+3 / –1
21.10.2017 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Цитата (Фракийский волк, 21.10.2017):
> > Одесса, Запорожье... Днепр, Харьков...
>
> А ещё Мариуполь к примеру.
> Покупать вполне можно не только за счёт собственных средств, но и на деньги ЕБРР.
> По той же причине, по которой ЕБРР и ЕИБ вместе с правительством рекомендуют сейчас всем (см тендеры) покупать троллейбусы ЮМЗ Т203 "Днипро" ;)

В нашем тендере победил БКМ, "Днипро" это Маз, где же тут отечественное?
0
+1 / –1
21.10.2017 21:03 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.10.2017):
> По кредиту ЕБРР невозможно купить троллейбус Днепр.

Почему это?))
0
+0 / –0
21.10.2017 21:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Почему это?))

Квалификационные критерии почитай.
+3
+5 / –2
21.10.2017 21:08 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (Профессионалист, 21.10.2017):
> В нашем тендере победил БКМ, "Днипро" это Маз, где же тут отечественное?

Будете мучиться теперь)))

а Днипро Т203 это не МАЗ. Там только заготовка белорусская, а сборка наша. В отличие от БКМа
–10
+3 / –13
21.10.2017 21:08 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.10.2017):

> Квалификационные критерии почитай.

Там 103 не проходил. Ты малость ошибся годом. С этим комментом тебе в 2015 надо ;)
–4
+2 / –6
21.10.2017 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитат на (DragDp, 21.10.2017):
> Цитата (Фракийский волк, 21.10.2017):
> > Одесса, Запорожье... Днепр, Харьков...
>
> А ещё Мариуполь к примеру.
> Покупать вполне можно не только за счёт собственных средств, но и на деньги ЕБРР.
> По той же причине, по которой ЕБРР и ЕИБ вместе с правительством рекомендуют сейчас всем (см тендеры) покупать троллейбусы ЮМЗ Т203 "Днипро" ;)

Печалька. Своё производство развивать не будем....
+4
+4 / –0
21.10.2017 21:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Там 103 не проходил. Ты малость ошибся годом. С этим комментом тебе в 2015 надо ;)

Что в 2015 что в 2017 квалификационные критерии ЕБРР остались на том же месте. Если прочитать их внимательно то станет понятным что кроме Богдан и БКМ никто не удовлетворяет квалификационным требованиям.
+3
+5 / –2
21.10.2017 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 21.10.2017):
> Печалька. Своё производство развивать не будем....

Что в МАЗоДнепрах своего?
+3
+4 / –1
21.10.2017 21:36 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Aventador, 21.10.2017):
> Что в МАЗоДнепрах своего?

Галимое качество и "китайская" сборка у них точно наши)
+2
+6 / –4
21.10.2017 21:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (McFly, 21.10.2017):
> У меня вызывает недоумение посадка вагоновожатого: как-то слишком высоко, пульт также высоко, в итоге смотрится он в эту узкую щель как водитель БелАЗа или БТР)

Это специально сделано. Защита от бликов и отсвечивания. Как в своё время делали на вагонах PCC (лат.), вот пример из Гааги...

http://transphoto.ru/photo/1057675/
+4
+4 / –0
21.10.2017 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Я надеюсь, что цена будет ощутимо ниже и трамвай пойдёт в серию в ближайшем будущем

Если К1 стоит 15 лямов, сколько будет стоить М6? 30? Вагон, конечно, интересен, но не за такую цену.
+2
+2 / –0
21.10.2017 22:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Aventador, 21.10.2017):
> Вагон, конечно, интересен

Но не для Киева. Уже. Но для других городов, где с низкопольностью плохо или никак - почему бы и нет.
+1
+4 / –3
21.10.2017 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 21.10.2017):
> 30? Вагон, конечно, интересен, но не за такую цену.

З урахуванням, що Песа 71-414 "Твіст" схожої компоновки і місткості йде в Київ за 45+, то чому б і ні. Бо з коментарів на сайті складається враження, що все, що не 100% низькопол, дорожче за 5 лямів пропонувати - смертний гріх =)
С учётом того, что Песа 71-414 "Твист" похожей компоновки и вместительности идёт в Киев по 45+, то почему бы и нет. А то по комментариям на сайте создаётся впечатление, что всё, что не 100% низкопол, дороже 5 лямов предлагать - смертный грех =)
+5
+6 / –1
21.10.2017 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 21.10.2017):
> Цитата (Aventador, 21.10.2017):
> > 30? Вагон, конечно, интересен, но не за такую цену.
>
> З урахуванням, що Песа 71-414 "Твіст" схожої компоновки і місткості йде в Київ за 45+, то чому б і ні. Бо з коментарів на сайті складається враження, що все, що не 100% низькопол, дорожче за 5 лямів пропонувати - смертний гріх =)
> С учётом того, что Песа 71-414 "Твист" похожей компоновки и вместительности идёт в Киев по 45+, то почему бы и нет. А то по комментариям на сайте создаётся впечатление, что всё, что не 100% низкопол, дороже 5 лямов предлагать - смертный грех =)

Смертный грех - продавать устаревший, некачественный, одиночный корытопол за 500к долларов. А если они и этого червяка за странную цену будут продавать, то не удивлюсь, если руководство Т-Юга пошлют на Юх :)

P.S. мне резко стало интересно, через сколько у К1М6 могут сломаться узлы сочленения?
+3
+4 / –1
22.10.2017 00:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 21.10.2017):
> Но не для Киева. Уже. Но для других городов, где с низкопольностью плохо или никак - почему бы и нет.

Другие города вполне успешно освоили самостоятельную сборку кузовов T3UA-3 и им особого смысла заморачиваться с Татра-Юг нет.
Поэтому на сегодня у Политехносервиса уже продажи превышают 30 кузовов (Одесса 16, Киев 6, Запорожье 4, Харьков 5), а Татра-Юг за этот же срок еле еле 10 вагонов продать смогла)
+3
+4 / –1
22.10.2017 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.10.2017):
> Другие города вполне успешно освоили самостоятельную сборку кузовов T3UA-3 и им особого смысла заморачиваться с Татра-Юг нет.

Пока эти города у себя на коленке не сделают многосекционник, Т-юг ещё может быть полезен.
+2
+3 / –1
22.10.2017 00:39 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> до 40% стоимости вагона) в стране.

И они называют это производством полного цикла, хех?
А вообще, выглядит убого, даже в нормальный дизайн не смогли. Уж по тому сколько они его рожали хотя бы маску могли нормальную сделать, если уж подтянуть технический уровень не в силах. Короче, одни расстройства. Впрочем, от Татра-юга ждать то особо нормального ничего и не стоило.
+4
+5 / –1
22.10.2017 01:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 22.10.2017):
> Уж по тому сколько они его рожали хотя бы маску могли нормальную сделать, если уж подтянуть технический уровень не в силах.

Доки ви поливаєте дизайн маски фекаліями, недалекі від неї за дизайном моделі впевнено завойовують російський ринок:
http://transphoto.ru/photo/986377/
Пока вы поливаете дизайн маски фекалиями, недалёкие от неё по дизайну модели уверенно завоёвывают российский рынок =)

Цитата (Aventador, 22.10.2017):
> Т-юг ещё может быть полезен.
Якщо Т-Юг трошки повчить економіку ринку і додумається збити ціну на К1-К1М до 4-5 мільйонів, він може виявитися корисним для всієї країни - замість підміноКВРів і калуських корпусів простіше буде купувати новий вагон із підтримкою виробника.
Если Т-Юг чуть-чуть поучит экономику рынка и додумается сбить цену на К1-К1М до 4-5 миллионов, он может оказаться полезным всей стране - вместо подменоКВРов и калушских корпусов будет проще брать новый вагон с поддержкой производителя.
+2
+2 / –0
22.10.2017 01:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Иван Н, 21.10.2017):
> Уж по тому сколько они его рожали хотя бы маску могли нормальную сделать

Они видимо настолько не могут подтянуть уровень, что не смогли нового скопировать маску "Ситади" из Иерусалима)
+1
+2 / –1
22.10.2017 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Всё дело в том, что это по сути единственный в нашей стране производитель трамвайных вагонов ПОЛНОГО цикла. Если мы будем сравнивать с Электроном, то то что они называют трамвай, ежедневно на линии без происшествий не бывает, постоянно сходит с рельс, и очень капризно по всем фронтам, и требованиям украинских реалий не отвечает.
> Купленная Киевом Песа - как недавно выяснилось, в пересчёте европейских нагрузок на наши реалии, получается что может ездить только там где или уложены монолиты в плите по европейской технологии, или там, где железнодорожные шпалы. А так под неё линии в столице приходится "укреплять".
>
> А это чудо
> а) Неприхотливое: понимая каличность колеи в Каменском, если трамвай ни разу не сошёл с рельс, то он "съест" всё, что может ему предложить суровая бытность украинских колейных хозяйств.
> б) Относительно своих "братьев" по классу дешевле (насколько по итогу изменится цена от запланированной будет - посмотрим)
> в) Даёт рабочие места сотням рабочих промышленных предприятий ведущих городов Украины (Днепра и Одессы), оставляя большинство налогов и сборов (а это в итоге капитализации сборов - до 40% стоимости вагона) в стране.
>
> Выбор должен быть очевиден. Моё ИМХО

Ага, теперь можно и рельсы не ремонтировать. Какое-то хреновое оправдание для трамвая, где та же СУ - уже не украинского производства и все эти фразы про полный цикл - туфта.


Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> а Днипро Т203 это не МАЗ. Там только заготовка белорусская, а сборка наша. В отличие от БКМа

Кузов и салон - белорусские, СУ и компрессор - тоже. Что там местного? Ну, если они на месте прикрутили двигатель и колеса - троллейбус не станет украинским. Кстати, движок же наверняка тоже не украинский?
+4
+6 / –2
22.10.2017 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Aventador, 21.10.2017):
> Цитата (Dimon, 21.10.2017):
> > Печалька. Своё производство развивать не будем....
>
> Что в МАЗоДнепрах своего?

Тоже, что и Московского в СВАРЗоМАЗах. Кстати, классных троллейбусах.

Вот только я никак не могу понять, почему Египтяне взяли не Электрон, а уТЮг?
–1
+1 / –2
22.10.2017 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 22.10.2017):
> почему Египтяне взяли не Электрон, а уТЮг?

Им требовался именно такой вагон, да и Электрон не заявлялся на тот тендер.
Слушайте, почему вас так напрягает то, что у Т-Юга заказы появились? Когда все травят одного производителя кто на что горазд - это нифига не свободный рынок, о котором часто упоминается при обсуждении Т-Юга.
+3
+3 / –0
22.10.2017 14:43 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Да нет мы не травим мы просто в шоке , что местный производитель вагонов лупит цены в 2-3 раза завышая их реальную стоимость.
Если полный цыкл сборки вагонов и все запчасти местные то почему цена на вагон держится в 500 000 дол. Что в 1995 году что в 2017 году , если перевести стоимость вагонов Т3М и К1М .
Покупка вагонов б/у из Европы была вынужденная мера Украинских городов и я если честно завидую Харькову который набрал большую часть отличных вагонов , купили вагоны которые ездили в нормальных условиях по нормальным путям и обслуживанию при этом , Украинские города рембазу существенно даже не переделывали.
Но если в будущем появится нормальный производитель по примеру Квазар плюс и Калнуш с адекватной ценой в 4-8 млн грн. за вагон то обновление парков возможно...
Вы вспомните как Татра-Йух поначалу валила все тендера на вагоны в угоду только закупки их детища.
По качеству я напомню что в Донецке уже списали несколько К-1... При том что на линии большинство вагонов 1970-х годов...
К-1М6 это надежда завода на Одессу , даже вагон покрасили в её флаг...
Одного неясно почему вагон не привезли испытывать в Одессу?
По испытаниям - сейчас вагон накатывает километраж только с депо в романково. Местные пассажиры по сей день не могут понять какая им от этого выгода)) и не могут вкурить что вагон сертифицируется и проходит испытания.
Пару раз он выехал в центр и сделал тур по маршруту №1. Недели 3 назад видели его на кольце маяковского(Маршрут 2). Проблема при испытаниях высокая растительность на конечных и в уских местах.Больше в центре его не видали..
+2
+3 / –1
22.10.2017 16:13 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Фракийский волк, 21.10.2017):
> Интересно, какой-то украинский город сможет юзать 3-секционные вагоны?
> Киев и Львов не в счет. Тем более, что там только - единичные "экспериментальные" экземпляры...

Уверен что могут, но надо где то подготовить конечно. Как раз и нужно городам переходить на 3-2 секционные вагоны, ибо ездить на одинарных вагонах например на 5 маршруте в той же Одессе это жесть и чем то.
+2
+2 / –0
22.10.2017 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 21.10.2017):
> Песа 71-414 "Твист"

71-414 это Фокстрот, по некоторым источникам Твист Фокстрот, но никак не просто Твист.

Цитата (DragDp, 21.10.2017):
> Развивающиеся страны не покупают лицензии, а стараются реализовывать собственные проекты. Иначе так и останутся покупателями лицензий.

Скажите это Японии, прыгнувшей на лицензиях из средневековья в современность. Американцы просто бесились, глядя как в Пирл-Харборе на их корабли с их лицензий падают их лицензии.
Можно купить лицензию, чтобы по ней тупо делать лицензионные копии, а можно купить лицензию для того, чтобы понять, как устроено нужное вам изделие, и как его производить, и уже потом, обогатясь этими знаниями, сделать что-то своё, оставив там лучшее от лицензионного образца.
+2
+4 / –2
22.10.2017 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (андрюха, 21.10.2017):
> Одного неясно почему вагон не привезли испытывать в Одессу?

Говорили, что в Днепре все пути нормальные. Испытать решили в ближайшем городе с убитыми путями. Этим городом стал Каменское. Насколько это правда, не знаю.
+3
+3 / –0
22.10.2017 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Ждунов, 22.10.2017):
> Говорили, что в Днепре все пути нормальные. Испытать решили в ближайшем городе с убитыми путями. Этим городом стал Каменское. Насколько это правда, не знаю.

Могли бы поехать в Днепре по 6 и 9 маршрутам, а также по 5 маршруту до ж/м Западный. Заодно проверили бы и электронику на участках с проблемным напряжением - у нас туда даже Татры с электроникой никогда не пускают, даже на покатушках, а на обычных Татрах, регулярно работавших там, лопались оси и хребтовые балки...
+1
+3 / –2
23.10.2017 03:55 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
> Говорили, что в Днепре все пути нормальные. Испытать решили в ближайшем городе с убитыми путями. Этим городом стал Каменское. Насколько это правда, не знаю.
Хм скажу одно. При испытаниях ни одного схода еще не было в Днепродзержинске. И в целом даже по пассажирских вагонах сходов от силы до 20 бывает за год но только на спецчастях...
Для примера в Днепре при испытаниях как к1 так и к1м8 были сходы из-за чего запретили выпускать на обкатку эти вагоны в центре города...
+2
+3 / –1
23.10.2017 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 22.10.2017):
> а также по 5 маршруту до ж/м Западный. Заодно проверили бы и электронику на участках с проблемным напряжением - у нас туда даже Татры с электроникой никогда не пускают, даже на покатушках, а на обычных Татрах, регулярно работавших там, лопались оси и хребтовые балки...

Всё-таки пару раз выпускали :

http://www.alltransua.com/gallery/photo/...003056.jpg - август 2015, когда ремонтировали Рабочую и 11 маршрут не работал. Вагон наверное на обкатке был.

И http://transphoto.ru/photo/177729/, ХЗ по какой причине...
+2
+2 / –0
23.10.2017 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> Американцы просто бесились, глядя как в Пирл-Харборе на их корабли с их лицензий падают их лицензии.

Смешались в кучу кони, люди...
Вы хоть бы конкретикой поинтересовались, что ли. Интерес к западным патентам в Японии появился ближе к 60-м годам; а то вам лишь бы Перл-Харбор вспомнить.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
>
> 71-414 это Фокстрот, по некоторым источникам Твист Фокстрот, но никак не просто Твист

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Pesa_Twist
71-414 = Foxtrot, вся необходимая информация на месте =)

Что же касается Днепра - озвучивалась версия, что в силу небольших интервалов на основных направлениях, интересных для Т-Юга , обкатывать было бы некогда; а в Каменском данной проблемы нет.
+4
+4 / –0
23.10.2017 17:36 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
В Днепродзержинске интервалы :
Маршрут №1 8-10 минут 5 вагонов.
Маршрут №2 10-12 минут 8 вагонов.
Маршрут №3 20-25 минут 4 вагона.
Маршрут №4 15-20 минут 6 вагонов.
–1
+3 / –4
23.10.2017 18:00 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Цитата (андрюха, 23.10.2017):
> В Днепродзержинске интервалы :

А в Каменском какие ?
+8
+9 / –1
23.10.2017 18:43 MSK
Ссылка
DragDp · Днепр
Фото: 17
Цитата (андрюха, 22.10.2017):
> в Донецке уже списали несколько К-1

Если мы будем равняться на Донецк, нас ждёт незавидный результат...

А списаны они были, смею предположить, ибо молодые республики привыкли всё делать с помощью молотка, зубила и такой-то матери. А К1 электронный и таким образом ремонтироваться не хотел ;)
+3
+4 / –1
23.10.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (DragDp, 23.10.2017):
> /author/16000/" class="message_author">DragDp · Днепр
Фото: 11
Цитата (андрюха, 22.10.2017):
> > в Донецке уже списали несколько К-1
>
> Если мы будем равняться на Донецк, нас ждёт незавидный результат...
>
> А списаны они были, смею предположить, ибо молодые республики привыкли всё делать с помощью молотка, зубила и такой-то матери. А К1 электронный и таким образом ремонтироваться не хотел ;)

К1 списали потому что до появления республики оставили всего-лишь голые кузова которые восстанавливать смысла не было и дорого.
+1
+3 / –2
23.10.2017 20:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 23.10.2017):
> Смешались в кучу кони, люди...
> Вы хоть бы конкретикой поинтересовались, что ли. Интерес к западным патентам в Японии появился ближе к 60-м годам; а то вам лишь бы Перл-Харбор вспомнить.

Да ну? То есть авианосец японцы изобрели самостоятельно независимо от США? Англичане не сумели (они аэрофинишёры натягивали вдоль палубы, а не поперёк), а японцы сами до всего дошли? Здесь оффтоп, а так мог бы перечислить, чего в области авиации японцы накупили в США в 1930-е годы, не дожидаясь ваших 1960-ых. В США это любимое развлечение у фанатов выискивать американские корни в японских палубных самолётах времён войны. Да, Зеро это не копия Северского, как и Хеллкет не копия Зеро, но корни ищутся на раз. Не в обводах, так в технологиях.
+1
+2 / –1
23.10.2017 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2017):
> В США это любимое развлечение у фанатов выискивать американские корни в японских палубных самолётах времён войны. Да, Зеро это не копия Северского, как и Хеллкет не копия Зеро, но корни ищутся на раз. Не в обводах, так в технологиях.

Раз такая пьянка, объясните, зачем янки чуть не по винтикам изучили попавший им в руки летом 1942 года Zero?)
Авианосец как тип корабля был изобретён в те годы всеми сразу, кроме СССР, кто сумел уловить идею. Кстати, японский "Хосё" - первый в мире авианосец специальной постройки, не изготовленный на коленке из корабля другого класса. Так что да, вполне самостоятельно и независимо от США =)
0
+1 / –1
24.10.2017 00:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 23.10.2017):
> Раз такая пьянка, объясните, зачем янки чуть не по винтикам изучили попавший им в руки летом 1942 года Zero?)

Чтобы найти способ с ним бороться, а не для того, чтобы сделать копию. Ничего нового они там не увидели, самолёт сделан по (условно) американским технологиям, но не по американским стандартам, что позволило его максимально облегчить. Тем не менее фронт требовал от тыла именно копию, "копия" получилась в полтора раза больше, впрочем "копия" Т-34 "Пантера" страдала абсолютно тем же. Суть в том, что американцы перед войной умудрились сделать по передовым технологиям из передовых материалов крайне посредственные истребители, а японцы выжали из цельнометаллического моноплана-монокока всё. То, что у них лётчики были подготовлены много лучше, чем у союзников, к теме лицензий отношения не имеет, но на ход войны повлияло сильно. Когда предвоенное поколение военных лётчиков было выбито, началась "стрельба по индюкам", только и всего.

Цитата (Владимир Комирной, 23.10.2017):
> Авианосец как тип корабля был изобретён в те годы всеми сразу, кроме СССР, кто сумел уловить идею.

Авианосец был изобретён англичанами в ходе Первой Мировой из-за необходимости сбивать цеппелины, а потом и Готы, ещё над морем на подходе к цели. Колёсный истребитель стартовал с эрзац-палубы на орудийной башне, атаковал дирижабль и садился на воду около корабля, лётчика снимал катер, самолёт тонул. Разменять один Сопвич Пап на один цеппелин считалось вполне приемлемым. Тут надо уточнить, авиаматки, а не авианосцы, использовались давно и массово, у России была одна авиаматка на Балтике и три на Чёрном море, все четыре активно участвовали в боях, но их гидросамолёты взлетали с воды и садились на воду. Авианосцы после войны стали никому не нужны, решать проблему посадки на них стало незачем, и только в США авиация решила откусить у флота его львиную долю в военном бюджете, что и дало толчок развитию там авианосцев. В Великобритании узнали о том, как правильно летать с авианосца из киножурнала с американской кинохроникой. Правильно, зачем покупать лицензию, когда можно просто сходить в кинотеатр. Японцы же воевали в Китае, война стимулирует прогресс, а прогресс двигают те самые лицензии. Большой дальностью японские самолёты обязаны именно размерам вражеского Китая. Лёгкая прочная дюралевая конструкция позволяла взять на борт больше горючего, вот эта конструкция и технология её производства и были куплены в США, причём далеко не только японцами, мы тоже тогда слегка растрясли свой золотой запас на эти же цели, но отдачи не было из-за стратегической ошибки, что металлическими должны быть бомбардировщики, а истребители могут быть и смешанной конструкции, а то и деревянными.

Цитата (Владимир Комирной, 23.10.2017):
> Так что да, вполне самостоятельно и независимо от США

Настолько самостоятельно, что даже система обозначений самолётов морской авиации Японии была один-в-один американской. Армейские самолёты обозначались иероглифами, морские - латинскими буквами. В первых боях сошлись А6М2 и F4F-2, A и F это код истребителя, 6 и 4 порядковый номер модели истребителя данной фирмы, M и F код фирмы, 2 и 2 - модификация данной модели. Ещё есть вопросы по "независимости"?
+1
+2 / –1
24.10.2017 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Raptor9017, 21.10.2017):
> Так ваш горсовет его купил/купит или просто покатается у вас у уедет ?

Повторю чей-то вопрос, ибо не нашёл ответа.
0
+1 / –1
24.10.2017 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 23.10.2017):
> И http://transphoto.ru/photo/177729/, ХЗ по какой причине...

Если только до депо или до подворота через пару остановок после него, то не считается. Только до конечной на Западном, только хардкор... А вот с 1389+1390 действительно удивлен!
+1
+1 / –0
24.10.2017 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2017):
> Чтобы найти способ с ним бороться, а не для того, чтобы сделать копию. Ничего нового они там не увидели, самолёт сделан по (условно) американским технологиям, но не по американским стандартам, что позволило его максимально облегчить.

До Акутанского Зеро маневренность истребителя оставалась загадкой. Странно для самолёта, реализованного на их же технологиях, правда? Отличия в сборке и структуре корпуса вы явно игнорируете =)
И вообще, вы начисто забыли, что с конца 20-х годов Япония едва ли могла закупить в США какие-то технологии - янки уже тогда придумали понятие "секторальные санкции". И броня на кораблях ЕИВ во ВМВ была уровня ПМВ. Я понимаю, что эти факты слабо укладываются в вашу картину, однако против фактов не попрёшь.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2017):
> В Великобритании узнали о том, как правильно летать с авианосца из киножурнала с американской кинохроникой.

Почему же тогда первый полноценный авианосец со взлётной палубой появился в Великобритании - пусть и перестроенный из лайнера???
Не было в 1917 году американского кино, на которое мог бы сходить адмирал Битти и посмотреть, как надо строить; зато был отечественный цирк под названием HMS Furious.

И вся эта история с британскими авианосцами изрядно напоминает производственный ряд Татры-Юг. Кучу времени убить на клепание корчей, а потом вдруг бац - и дошло, как должна выглядеть правильная модель. Да, методом тыка; а почему бы и нет?
Правде, сейчас кинотеатр, куда можно пойти и посмотреть на современные вагоны всё же существует. Хотя бы в лице СТТС. Посему ждём и надеемся.
0
+1 / –1
24.10.2017 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Владимир Комирной, 22.10.2017):
> http://transphoto.ru/photo/986377/
> Пока вы поливаете дизайн маски фекалиями, недалёкие от неё по дизайну модели уверенно завоёвывают российский рынок =)

Так Витязи визуально на порядок выше чем Татра Юг.
+2
+3 / –1
24.10.2017 11:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 24.10.2017):
>
> И вся эта история с британскими авианосцами изрядно напоминает производственный ряд Татры-Юг. Кучу времени убить на клепание корчей, а потом вдруг бац - и дошло, как должна выглядеть правильная модель. Да, методом тыка; а почему бы и нет?

До них еще не дошло как должна выглядеть правильная можно трамвая:/
–1
+0 / –1
24.10.2017 13:25 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 24.10.2017):
> Кучу времени убить на клепание корчей, а потом вдруг бац - и дошло, как должна выглядеть правильная модель.

Вы неправильно воспринимаете татро-юг, они существуют не ради того чтобы разрабатывать и выпускать качественный продукт, а ради обогащения определённой узкой группы лиц. Конечный продукт будь это трамваи или тазики для ног, их вообще не интересует, главное чтобы его можно было продать с наценкой 200%-300% после чего хоть потоп. Это люди с ментальностью торгашей-ларёчников из 90-х.

Склепать г на палочке подешевле, продать его по дороже с максимальной накруткой, вот их бизнесплан. И если они за двадцать лет не научились делать ничего кроме корчей, то тут ждать и надеяться на что-то сложно.
+1
+3 / –2
24.10.2017 16:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 24.10.2017):
> Не было в 1917 году американского кино, на которое мог бы сходить адмирал Битти и посмотреть, как надо строить; зато был отечественный цирк под названием HMS Furious.

Вот именно, цирк. Вдоль палубы были натянуты тросы, за которые садящийся самолёт цеплялся "расчёской" и тормозил лишь силой трения "расчёски" о тросы. Кино было в конце 1920-х - начале 1930-х годов, звучит смешно, это как если бы сейчас на ВАЗе из кино узнали о том, что на конных волокушах уже давно не ездят, но факт есть факт.

Цитата (Владимир Комирной, 24.10.2017):
> И вообще, вы начисто забыли, что с конца 20-х годов Япония едва ли могла закупить в США какие-то технологии - янки уже тогда придумали понятие "секторальные санкции".

У японцев был свой "Ли-2", лицензионный Дуглас DC-3 Showa L2D, казалось-бы откуда? И истребитель Северского* я тоже не зря упомянул. Ну не верили американцы, что эти жёлтые макаки способны сделать опасный для них самолёт. Насчёт корабельной брони - вот тут верили.
* "In what proved to be an unpopular move for Seversky, 20 2PA-B3s were sold to the Japanese Navy, which briefly employed them in the Second Sino-Japanese War as Navy Type S Two-Seat Fighter or A8V-1 (Allied codename "Dick")" - пруф из Вики.
+1
+2 / –1
24.10.2017 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2017):
> Вот именно, цирк. Вдоль палубы были натянуты тросы, за которые садящийся самолёт цеплялся "расчёской" и тормозил лишь силой трения "расчёски" о тросы.

Эмм, вы в курсе истории о трёх перестройках "Furious" - "Яростного"? (забавное совпадение: англосаксы называли авианосцы и крейсера в той же традиции, в которой русский имперский флот - эсминцы =) )
Потому что сначала это был линкор, с которого сняли передние орудия и настелили там "типа взлётную палубу"; потом на корме провели аналогичную операцию с установкой "типа посадочной". Но авианосцем "Яростный" становиться даже после двух реконструкция яростно не хотел - завихрения воздуха вокруг полного комплекта надстроек и пушек посередине самолётам мешали =)
Вот это цирк. А изобретение аэрофинишера методом проб и ошибок - ну так что же...

Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2017):
> лицензионный Дуглас DC-3 Showa L2D
А он родил за собой какую-то преемственную "родословную"? У Зеро и прочих ключевых моделей она худо-бедно прослеживается, и американцами там не пахнет.

Цитата (Андрей Харьковой, 24.10.2017):
>
> Так Витязи визуально на порядок выше чем Татра Юг.

Может, это нездоровое следствие того, что моя любимая модель - 71-611, но ЧЕМ?)

Цитата (Иван Н, 24.10.2017):
> Вы неправильно воспринимаете татро-юг, они существуют не ради того чтобы разрабатывать и выпускать качественный продукт, а ради обогащения определённой узкой группы лиц.

Как гласят законы рынка, чтобы иметь возможность обогащать какую-то узкую группу лиц, предприятие обязано разрабатывать и выпускать качественный продукт =) Ну или хотя бы пользующийся спросом. Иначе - кому он на том рынке будет нужен; что мы с вами пока и наблюдаем. Посмотрим, что будет, когда вот этому красавцу выдадут лицензию и сколько за него спросят.
+1
+2 / –1
27.10.2017 10:14 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Цитата (DragDp, 23.10.2017):
> Цитата (андрюха, 22.10.2017):
> > в Донецке уже списали несколько К-1
>
> Если мы будем равняться на Донецк, нас ждёт незавидный результат...
>
> А списаны они были, смею предположить, ибо молодые республики привыкли всё делать с помощью молотка, зубила и такой-то матери. А К1 электронный и таким образом ремонтироваться не хотел ;)
Лично я помню что 3009 и еще пару вагонов не работал уже 2010 году я тогда работал вДЕТе и мне с Донецка фотки друг присылал консервов из новых вагонов.
Еще могу предположить что начинка вагона была совсем не ахти...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.