Санкт-Петербург, 71-923 «Богатырь» № 0110; Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-Петербург 71-923 «Богатырь» № 0110 
Разные фотографии
Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум"
Трамвайный вагон 71-923 «Богатырь»

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 18 октября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.10.2017 03:59 MSK
Просмотров — 473

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-923 «Богатырь»
Построен:10.2017
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2017 — 0201
Под номером 0110 не работал, но номер был нанесен

Комментарии · 60

19.10.2017 09:04 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какой смысл в таком вагоне? На пару миллиметров длиннее 911.
Еще и маски старые и двери не раздвижные.
19.10.2017 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 2877
Цитата (STinger, 19.10.2017):
> Какой смысл в таком вагоне? На пару миллиметров длиннее 911.

Это же практически ЛВС-86 нового поколения. Питеру такие габариты привычны. Видимо в этом и есть смысл.

Цитата (STinger, 19.10.2017):
> Еще и маски старые и двери не раздвижные.

Ну так это явно задняя секция от бывшего Варяга. Потому и маски старые, и двери поворотные.
19.10.2017 09:49 MSK
Ссылка
[email protected] · Смоленск
Фото: 194
Так у него задняя не поворотная тележка получается?
19.10.2017 09:50 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Из плюсов только низкопольность, кондей и USB-зарядники (хотя в той же Метелице есть ещё и 220 В розетки). В остальном одни минусы. Старые маски, отвратительная планировка, створчатые двери. Если этот трамвай всего ненамного длиннее 911, то стоило взять их с возможностью работы по СМЕ, было бы куда практичней.
19.10.2017 10:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2017):
> Это же практически ЛВС-86 нового поколения. Питеру такие габариты привычны. Видимо в этом и есть смысл.

Ничуть. Это короткий 4-х осный вагон, ЛВС 86 заметно длиннее и вместительнее.
19.10.2017 11:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (STinger, 19.10.2017):
> На пару миллиметров длиннее 911.

19 метров против 16,4 - это на пару миллиметров длиннее ?
19.10.2017 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 61
А какой минимальный радиус кривых ему под силу преодолеть?
19.10.2017 12:39 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А вот меня смущает комбинация планетарных дверей с продольными сиденьями по правому борту. Я понимаю, что там тележка и сиденье особо не развернуть, но сидящий на крайнем в ряду (первом после первой двери и последнем перед хвостовой дверью) кресле неминуемо положит локоть на поручень, а створка двери при открывании сломает ему руку. Чем они думали?

Вот здесь отлично видно опасное место:

https://youtu.be/ysMB9zaGzg4?t=4m11s
(в начале пятой минуты)

В «Варяге» таких капканов четыре, в «Богатыре» и в 911Е — по два.
Решается сие либо защитными стеклянными перегородками (даже на РетроМашках догадались такие сделать!), либо установкой _только_ прислонно-сдвижных дверей.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2017):
> Питеру такие габариты привычны.

Если всегда делать только так, как привычно, то проще сразу остаться в каменном веке и не заморачиваться.

Этот вагон чуть-чуть длиннее обычного четырёхосника, но короче шестиосника. Места установки домкратов на канаве для этого чуда не совпадут ни с одним из существующих вагонов. И ладно бы он стоил, как 911, но ведь он дороже за счёт сочленения, а короткая хвостовая секция будет «вилять» так же, как средняя у «Витязей», если не хуже. Единственный его плюс — широкая дверь в свесе, но и то — лишь сзади.

Лучше бы вместо трёх этих коротышей выкупили пачкой московские 71-153*, пока их не порезали. Это избавило бы коняшинский парк от последних высокопольников.
19.10.2017 16:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2017):
> Это же практически ЛВС-86 нового поколения.

Это Tatra KT4 нового поколения

Цитата (STinger, 19.10.2017):
> Какой смысл в таком вагоне?

Теоретически в замене поворотных тележек на сочленение, практически - есть две стандартные секции, почему бы их не соединить и не попытаться продать? Для покупателя смысла нет, сколько его не ищи.
19.10.2017 16:18 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор
Цитата (Cypok, 19.10.2017):
> Старые маски

Маски-то чем не угодили? Намного лучше унылой московской китайщины.
19.10.2017 16:21 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Карданный Вал, 19.10.2017):
> Маски-то чем не угодили?

Да и в Петербурге пока нет с новыми масками
19.10.2017 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 2877
Цитата (Карданный Вал, 19.10.2017):
> унылой московской китайщины.

Испанщины.
19.10.2017 16:42 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 19.10.2017):
> Старые маски

Цитата (STinger, 19.10.2017):
> маски старые

На самом деле маски не старые. Просто у Витязя-М весь экстерьер несколько иной, в отличие от других вагонов ПК ТС. А вообще эти маски ставились, ставятся и будут ставиться на модели 71-911/71-922/71-923, конечно при условии, если эти вагоны будут производиться.
19.10.2017 17:26 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2017):
> Испанщины.

Видимо у этих испанцев китайские взгляды на дизайн ))
19.10.2017 17:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2017):
> Это же практически ЛВС-86 нового поколения. Питеру такие габариты привычны. Видимо в этом и есть смысл.
>

Только 19.5 метров -- по сути автобус/троллейбус ОБВ, который стоил бы дешевле этого трамвая
19.10.2017 18:05 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 17867
Я думаю дело всё-таки в минимальном радиусе кривых, у 931 вроде была какая-то проблема с прохождением некоторых из Питерских кривых.
Но в целом - дорого и глупо, да
19.10.2017 18:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 19.10.2017):
> Я думаю дело всё-таки в минимальном радиусе кривых, у 931 вроде была какая-то проблема с прохождением некоторых из Питерских кривых.
> Но в целом - дорого и глупо, да

Но ведь это не повод брать обрубки)
19.10.2017 19:48 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 124
Цитата (STinger, 19.10.2017):
> Какой смысл в таком вагоне?

Говорят, по ТЗ было так написано. Это всё объясняет:)
А так реально, согласен, надо было делать его хотя бы 20-21 метр, а не 19. Для других городов это будет ненужный вагон при наличии заведомо более дешёвого 911.

> На пару миллиметров

К слову, 71-911 длиной 16,4 метра, так что не на пару миллиметров, а на два с половиной метра, всё-таки. Но по вместимости выигрывает лишь на 12 человек.
19.10.2017 20:20 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Мне такая компоновка нравится. Но на базе корытопола, типа 71-623. А так получается, что при длине в 19,5 метров имеется вместимость 15-метрового ЛМ-68.
19.10.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 89
Его нужно было назвать не "Богатырь" а "Маразм". Человечек под задним стеклом как бы намекает:-)
19.10.2017 23:10 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 400
Я подошел на стенд и спросил: "Для чего этот вагон"? Мне объяснили, что за счет сочленения увеличиваются проходы над тележками, тк задняя тележка вообще неповоротная, а на передней стало возможным уменьшить угол поворота->увеличить ширину прохода. В то же время на четырехоснике из-за большей базы обе тележки должны уметь поворачиваться на большой угол. Здравое зерно в этом есть, особенно после пыжика, где я в проходах даже в одиночку не могу пройти, не задев сидений. Разминуться в проходе там труднее, чем в пазике на маршруте К-32. Как это будет работать на Ладожской - не представляю.
Возвращаясь к Витязю, скажу, что на мой взгляд, если этот вагон станет заменой одиночек - я за, если ЛВС-ов - то против.
Добавлю, что сочленение там с одной степенью свободы, на горках не гнется. Так что конструктивно это полный аналог шестиосника, где вместо второго сочленения и задней секции приделана задняя площадка.
Должен сказать, что я менее скептически настроен относительно этого вагона.
Впрочем, остается еще вопрос виляний.
19.10.2017 23:40 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Черныш, 19.10.2017):
> если этот вагон станет заменой одиночек - я за

Одиночки заменять одиночками выйдет гораздо дешевле. Всё-таки одиночки 50 млн не стоят.
19.10.2017 23:53 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 400
Тут вопрос идеологии. Остается ли трамвай "автобусом на рельсах"? Если нет, то этот вагон имеет право на жизнь как минимальный из ряда многосекционников, те именно как замена одиночки. Другое дело, что они не должны стать основным типом ПС на сети - вот это была бы явная ошибка.
Что касается цены: производитель позиционирует его как вагон классом выше, чем вагоны других отечественных производителей (те как какой-нибудь VW Passat относительно Daewoo Nexia), на что в общем имеет некоторые основания:). По этой причине, в разговоре со мной, утверждалось, что сравнивать цену этого вагона с ценой УКВЗ-шных четырехосников некорректно, что тоже правда. Вы платите больше, но и получаете продукцию другого уровня (алюминиевые панели, ровный борт и тдтп).
Не скажу, что лично я со всем согласен на 100%, особенно про качество, но в целом позиция производителя понятна и имеет право на существование.
В общем, вагон конечно спорный, практика покажет, имеет ли такая концепция смысл.
20.10.2017 00:06 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 580
Название доставляет. ТВЗ-у так нравится русскими героями их называть? Кто будет следующим? :) Илья Муромец или Добрыня Никитич?
20.10.2017 00:10 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 124
Не ТВЗу, а ПКТСу. ТВЗ лишь частично участвует в сборке.

А что в этом плохого для отечественного вагона? Уж лучше, чем когда канадский электровоз называют Князем Владимиром:) https://trainpix.org/list.php?mid=1527
20.10.2017 00:16 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 580
Да я не говорю, что плохо - просто забавно :) У железнодорожников птицы одни на уме, у этих - герои былин. Ну я непротив, что тут такого то.
20.10.2017 00:18 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 124
На ЖД тоже свой Витязь есть, тепловоз 2ТЭ25А Брянского завода. Чуть раньше они сделали 2ТЭ25К по имени Пересвет. НЭВЗ клепает Дончаков, Ермаков... Так что у них герои былин не менее популярны:)
20.10.2017 00:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Михаил Черныш, 19.10.2017):
> сравнивать цену этого вагона с ценой УКВЗ-шных четырехосников некорректно

Зато корректно с 71-911: те же алюминиевые панели, тот же ровный борт, та же возможность прохождения кривых R16 и практически та же вместимость. Только дешевле почти на 20 млн.
20.10.2017 00:27 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Михаил Черныш, 19.10.2017):
> Тут вопрос идеологии. Остается ли трамвай "автобусом на рельсах"? Если нет, то этот вагон имеет право на жизнь как минимальный из ряда многосекционников, те именно как замена одиночки. Другое дело, что они не должны стать основным типом ПС на сети - вот это была бы явная ошибка.
>

Но это в принципе все тот же автобус на рельсах. Некоторые автобусы даже подлиннее будут
20.10.2017 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Черныш, 19.10.2017):
> Тут вопрос идеологии. Остается ли трамвай "автобусом на рельсах"?

На фото мы как раз и видим автобус на рельсах.

>Если нет, то этот вагон имеет право на жизнь как минимальный из ряда многосекционников, те именно как замена одиночки.

Право на жизнь как минимальный из ряда многосекционников имеет разве что Витязь, а не этот мутант.

>Другое дело, что они не должны стать основным типом ПС на сети - вот это была бы явная ошибка.

Деньги на такие ошибки есть как видим пока только у Питера, остальные пока просто не тянут такой аттракцион.
20.10.2017 00:45 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 400
Этот автобус на рельсах все-таки менее автобус на рельсах, чем четырехосный автобус на рельсах:) Но, впрочем, у меня нет намерения становиться его адвокатом.
20.10.2017 01:05 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Черныш, 20.10.2017):
> Что касается цены: производитель позиционирует его как вагон классом выше, чем вагоны других отечественных производителей (те как какой-нибудь VW Passat относительно Daewoo Nexia), на что в общем имеет некоторые основания:). По этой причине, в разговоре со мной, утверждалось, что сравнивать цену этого вагона с ценой УКВЗ-шных четырехосников некорректно, что тоже правда. Вы платите больше, но и получаете продукцию другого уровня (алюминиевые панели, ровный борт и тдтп).
> Не скажу, что лично я со всем согласен на 100%, особенно про качество, но в целом позиция производителя понятна и имеет право на существование.
> В общем, вагон конечно спорный, практика покажет, имеет ли такая концепция смысл.

В принципе он прав. Есть системы, где критично сочетание цены, вместимости, да и размеров, поскольку далеко не везде у трамвайных депо есть резервы по вместимости вагонов. Есть же системы, типа Москвы, где понт дороже денег, при полном их достатке, и половина трамвайных маршрутов "экскурсионные", где достаточно одиночных вагонов. Для Москвы это как раз то, что и требуется, тем более, что максимально модель унифицирована с Витязем. А ПК ТС, на мой взгляд, и предлагает модели максимум для четырех-пяти городов России, которые могут позволить себе приобретение дорогого подвижного состава. Остальным это не по карману, им к другим производителям.
20.10.2017 02:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (Георгий Красников, 20.10.2017):
> Кто будет следующим? :) Илья Муромец или Добрыня Никитич?

Перехода на личности пока не было. Так что скорее Князь, Боярин, Опричник, Стрелец, Казак, Ратник, ... , Фендрик:)
20.10.2017 07:45 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (STinger, 19.10.2017):
> Еще и маски старые

Для передней это, возможно, и минус, а для задней - однозначно плюс.
20.10.2017 10:19 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Следующим будет святогор?
20.10.2017 10:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5
Цитата (Мих@N, 20.10.2017):
> Уж лучше, чем когда канадский электровоз называют Князем Владимиром:)

https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Transportation

Headquarters: Berlin, Germany

В Канаде только Bombardier Aerospace, а Bombardier Transportation образована из фактически двух европейских компаний Lohner-Rotax и Adtranz, хотя в Канаде им тоже много чего принадлежит.
20.10.2017 10:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 258
Цитата (Otherside, 20.10.2017):
> Следующим будет святогор?

Помницца, АЗЛК загнулся после "Святогора" и "Князя Владимира".
20.10.2017 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 1933 · Заместитель администратора
Цитата (Георгий Красников, 20.10.2017):
> Название доставляет. ТВЗ-у так нравится русскими героями их называть? Кто будет следующим? :) Илья Муромец или Добрыня Никитич?

Особенно русский герой - Ситистар :)
20.10.2017 11:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2017):
> Князь, Боярин, Опричник, Стрелец, Казак, Ратник, ... , Фендрик

Хочу трамвай «НЭПман».
20.10.2017 13:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (Славик, 20.10.2017):
> Хочу трамвай «НЭПман».

"По просьбе трудящихся шумные, неуклюжие и неэкологичные трамваи модели "Нэпман" заменены комфортабИльными высокоэкологичными маршрутными такси Молотовец "Чекист" (модификация для внутреннего рынка экспортной модели ГАЗель Next)".
Если что, Молотовец это бренд ГАЗа в 1930-е - 1950-е годы, буква М от М1 до М21 это он, родимый. Вот только не прижился почему-то в развёрнутом виде.
20.10.2017 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 19.10.2017):
> Если этот трамвай всего ненамного длиннее 911, то стоило взять их с возможностью работы по СМЕ, было бы куда практичней.
Они не могут работать по СМЕ. Я спрашивал.
20.10.2017 14:17 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 20.10.2017):
> Они не могут работать по СМЕ.

Если попросить, то смогут.
20.10.2017 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 20.10.2017):
> Если попросить, то смогут.

Попросить переделать на заводе, то да. Но это дополнительные вложения. Кустарным методом там перекидки и прочее не сделать.
20.10.2017 16:21 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 20.10.2017):
> Попросить переделать на заводе, то да.

Так понятное дело, что такие вещи надо просить заранее и писать нормальное ТЗ.
20.10.2017 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Любой трамвайный вагон должен по умолчанию уметь работать в СМЕ.
20.10.2017 21:26 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1429
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2017):
> Ну так это явно задняя секция от бывшего Варяга.
При постройке данного вагона ни один "Варяг" (впрочем, он пока и есть один) не пострадал. )))


Цитата (Славик, 19.10.2017):
> Лучше бы вместо трёх этих коротышей выкупили пачкой московские 71-153*, пока их не порезали. Это избавило бы коняшинский парк от последних высокопольников.
И наши "Пчёлы"!!! И наши!!! Ну пофалуйста! Хотя бы на запчасти к вашим. )))


Цитата (Карданный Вал, 19.10.2017):
> Маски-то чем не угодили? Намного лучше унылой московской китайщины.
Кстати эти маски пришли не целиковыми, а стояли в цехе отдельными панелями.


Цитата (Карданный Вал, 19.10.2017):
> Видимо у этих испанцев китайские взгляды на дизайн ))
Как в старой доброй рекламе: "Взгляните на мир по-японски". Тут, читай, по-китайски. )))


Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 19.10.2017):
> Его нужно было назвать не "Богатырь" а "Маразм"
Получился "Богатырёк". )))
21.10.2017 00:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Янис Витолс, 20.10.2017):
> ни один "Варяг"… …не пострадал.

Почему же тогда передний ЭМУ без софитов? Знали ведь, что для Питера делают.

Цитата (Янис Витолс, 20.10.2017):
> И наши "Пчёлы"!!! И наши!!! Ну пофалуйста!

Я с Вами совершенно согласен. И прочие «одинокие» детища ПТМЗ из Таганрога, Тулы, Красноярска, Барнаула и т.п. следовало бы выкупить (и под сурдинку ещё Альстом и 71-630 из Москвы, три БКМа отдать Казани, а «холодильник» — Екатеринбургу), но кто будет этим заниматься, за чей счёт, да и выгодно ли? И согласятся ли предприятия отдавать эти вагоны, несмотря на их нетипичность среди КТМов и Татр, и даже за деньги?
21.10.2017 00:57 MSK
Ссылка
krdmkzn · Казань
Фото: 2693
Цитата (Славик, 21.10.2017):
> три БКМа отдать Казани

А давайте бартер?) Мы вам 18 ЛМ-99АЭ, а Вы нам 3 БКМ 84300М?))))
p.s. Это если что шутка.
21.10.2017 01:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 21.10.2017):
> Я с Вами совершенно согласен. И прочие «одинокие» детища ПТМЗ из Таганрога, Тулы, Красноярска, Барнаула и т.п. следовало бы выкупить (и под сурдинку ещё Альстом и 71-630 из Москвы, три БКМа отдать Казани, а «холодильник» — Екатеринбургу), но кто будет этим заниматься, за чей счёт, да и выгодно ли?

Скупать хлам? Зачем? Убитые пчёлы с 2008-ми и ОПЫТНЫЙ 630-й, который будет скорее забор подпирать, чем работать на линии? Альстом забрать, конечно, можно было бы, сбагрив Холодильник, но не более того.
21.10.2017 01:34 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Холодильник, кстати, исправно ездит. Он один такой, уникальный! Он нужен нам для истории!
21.10.2017 03:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 853
Цитата (Янис Витолс, 20.10.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2017):
> > Ну так это явно задняя секция от бывшего Варяга.
> При постройке данного вагона ни один "Варяг" (впрочем, он пока и есть один) не пострадал.
Ну и как, с ним ещё не определились, кому он достанется?
21.10.2017 06:39 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 452
Цитата (Stanly, 21.10.2017):
> Скупать хлам? Зачем?

+1
Давайте лучше им наши убитые "пчёлы" раздадим, а из Москвы возьмём 623 , когда она раздаривать начнёт :DDD
21.10.2017 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2017):
> Цитата (Георгий Красников, 20.10.2017):
> > Кто будет следующим? :) Илья Муромец или Добрыня Никитич?
>
> Перехода на личности пока не было. Так что скорее Князь, Боярин, Опричник, Стрелец, Казак, Ратник, ... , Фендрик:)

Это лучше, чем всякие city starы. А опричник меня повеселил.
21.10.2017 10:47 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5
Цитата (Potato, 21.10.2017):
> из Москвы возьмём 623 , когда она раздаривать начнёт :DDD

Говорят, что 623 уже в весьма плохом состоянии.
21.10.2017 17:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.10.2017):
> Ничуть. Это короткий 4-х осный вагон, ЛВС 86 заметно длиннее и вместительнее.

На сколько метров длиннее ЛВС-86? На сколько больше вместимость у ЛВС-86 чему у Богатыря?
21.10.2017 17:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ЛВС-86 длиннее на 3,5 метра (19 vs 22,5), и вместительнее на 50 человек (при 5 чел. на м2)
22.10.2017 13:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 853
Цитата (Tolya, 21.10.2017):
> ЛВС-86 длиннее на 3,5 метра (19 vs 22,5), и вместительнее на 50 человек (при 5 чел. на м2)
А если салон с сиденьями 2+1?
22.10.2017 14:22 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 274
Какой же он угрёбищный.. побывал в нём на выставке. Собрал головой(а я даже не 2 метра, даже товарищи 1,85м цепляли) все поперечные поручни и мониторы на потолке.. Огромный танцпол, который фигзнает как себя будет вести на скорости в болтанке..
22.10.2017 15:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (Михаил Ждунов, 21.10.2017):
> А опричник меня повеселил.

Трамвай на выделёнке идёт опричь уличного трафика, что не так?
22.11.2017 13:19 MSK
Ссылка
Vetall · Санкт-Петербург
Фото: 10
Переименован. Теперь 0201.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.