TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 005; Санкт-Петербург — III Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 005 
III Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
Салон, вид назад
Салон трамвая "Метелица" В85600М

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 18 октября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.10.2017 20:28 MSK
Просмотров — 1801

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Yuriy Meshanskiy+1
kto-to-to+1
TatraLviv+1
nikwotnik+1
Nat+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Виталий Шляпников+1
Даниил95+1
Сергей Визгалов+1
Diman_RF+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Сергеев+1
Серый+1
Яковлев Александр+1
Андрей Янковский+1
sarman+1
Яков Козлов+1
Seriy+1
MAXON34+1
Иван Шишкин+1
Штык+1
driver9817+1
Илюха_ЛэП+1
Tanya Isakina+1
Dmytro Bondar+1
Svetushkanchik+1
Archi+1
mann+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Жуков+1
igbt_rccs+1
AntoNN+1
(Пассажир-И)+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон+1
Трамвайка из СПб+1
Алексей Мякишев+1
anton121+1
kamaz+1
Диман из КТМ-5+1
R. S.+1
Сэм+1
РоманZetter+1
Daniel Košťál+1
Клим Максим+1
Diman+1
MAXMASTER+1
PRO100МИХА+1
Мышь Разумная+1
Георгий Фишер+1
Михаил Дображанский+1
IvanPG+1
Андрэ+1
Андрей Захаров+1
Станислав+1
Сергей Мурашов+1
Влад96+1
Andrey_Sheva+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Луис+1
Иван Петраков+1
Adam Feňo+1
Палощ+1
Lasser+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Michal Isakov+1
Владислав Фоменко+1
UmbrellaMoon+1
Михаил Ждунов+1
робот+1
Чока+1
BaNDiT69+1
Nikish+1
AVB+1
LAZdriver+1
Т.Л.Н.+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Натаныч+1
Максим Раевский+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1
Изускин Александр+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Кояш+1
Dajnecz+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Головизин Сергей+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Сергей Небораков+1
Melodiaz+1
Владимир Дмитриев+1
Bruy Rus+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Кирило Олексіїв+1

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 005

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:01.09.2019 г. Залом пантографа с 018
Участвовал в форуме пассажирского транспорта в 2017 г. в Санкт-Петербурге

ДТП 04.03.2018 г.
С февраля 2019 г. по 9 апреля 2019 г. одна из секций вагона работала под номером 013 вместо пострадавшей в ДТП.
22.04.2019 вышел на линию после простоя в несколько месяцев

Комментарии · 30

18.10.2017 20:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Узкий проход и большинство сидений на подиумах. Планировка салона явно не для большого пассажиропотока Красногвардейского района. Тут бы больше многосекционный Витязь подошёл или Альстом, но это уже совсем мечты.
–16
+9 / –25
18.10.2017 21:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У них вход во все двери. куда вы все ходить собираетесь? Отличный салон! Ещё не было бы "купе" - вообще прекрасно было бы.
+18
+23 / –5
19.10.2017 05:37 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Салон отличный! Особенно сочетание цветов!
+7
+9 / –2
19.10.2017 10:49 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Это не 100% низкопольный трамвай, возможно, только 30%. Кто его создал?
–19
+5 / –24
19.10.2017 11:29 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Процент низкопольности транспорта рассчитывается из отношения низкопольный части салона, доступной для стоячего пассажира к высокопольной части салона, доступной для стоячего пассажира. Здесь как раз 100% низкопольник. Небольшая зона перед сиденьями считается как место для сидячего пассажира.
+6
+8 / –2
19.10.2017 15:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Володя, 18.10.2017):
> Ещё не было бы "купе" - вообще прекрасно было бы.

Так в этом вся и проблема, в этих "купе". 100% сидушек на возвышении, ящики под ними - чисто декоративные, а из-за них ни с одной из сидушек (в заполненном вагоне) не вытянешь ноги. Проходы тоже имеют смысл если крупный багаж или толкучка.

Выглядит хорошо, конечно.
–3
+1 / –4
19.10.2017 16:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 19.10.2017):
> Так в этом вся и проблема, в этих "купе". 100% сидушек на возвышении, ящики под ними - чисто декоративные, а из-за них ни с одной из сидушек (в заполненном вагоне) не вытянешь ноги. Проходы тоже имеют смысл если крупный багаж или толкучка.
>
> Выглядит хорошо, конечно.

Если крупный багаж,то логично его поставить на площадке, а не ходить с ним по салону. А если толкучка, то лучше не проходы, абольше пространства для стояния, как в тех же парижских вагонах. Ну или пускатьих с прицепами в час пик)
+5
+5 / –0
19.10.2017 16:35 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Мих@N, 19.10.2017):
>чисто декоративные

В ящиках расположено различное оборудование (песочницы, калориферы и т. д.).
+3
+4 / –1
19.10.2017 17:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Ляденко, 19.10.2017):
> В ящиках расположено различное оборудование

Когда разговаривал с заводчанами на ЭКСПО, они никакого оборудования в качестве обоснования не упоминали. Сказали только, что НЕКРАСИВО без ящиков, мол. Да и потом, не может же под каждой сидушкой что-то стоять. В Витязях, в ЛиАЗах и ещё много где калориферы особо не мешают вытягивать ноги.
0
+3 / –3
19.10.2017 17:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Посмотрел ещё раз. Да, скорее всего ящики непосредственно "купейной" части действительно декоративные, закрывают только кронштейны сидений.
+3
+3 / –0
19.10.2017 20:28 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Наконец-то нормальная планировка салона над тележками, а не сиденья боком. А смысл низкопольности в том чтобы вы могли войти в салон с коляской или инвалиду, или с иными крупногабаритными предметами и стоять с ними в накопительной части салона, а не лезть на сиденья.
+3
+6 / –3
19.10.2017 20:29 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Stas97, 19.10.2017):
> а не лезть на сиденья.

Всем бабкам стоять в накопителях прикажете?:) Ещё табличку повесить: "ЗАГОН ДЛЯ БАБОК" :)))
–3
+7 / –10
19.10.2017 21:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В этом вагоне есть сиденья на низком полу. Их не так много, но они есть.
+2
+2 / –0
19.10.2017 21:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Где? Чего-то вообще их там не припомню. Хотя учитывая сколько бабок ездит в трамваях и сколько (может быть) сидений... Будут драки:)
–6
+2 / –8
19.10.2017 21:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мих@N, 19.10.2017):
> Где?

Возле дверей, на фото их просто не видно.
+4
+4 / –0
19.10.2017 22:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Чока, 19.10.2017):
> В этом вагоне есть сиденья на низком полу.

Я изучил фотографии и видеозаписи этого салона, сделанные из разных ракурсов, и не нашёл ни одного.
+3
+3 / –0
19.10.2017 23:19 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Славик, 19.10.2017):
> Я изучил фотографии и видеозаписи этого салона, сделанные из разных ракурсов, и не нашёл ни одного

подтверждаю, сидушки на низком полу присутствуют в количестве 8 щтук
+3
+3 / –0
19.10.2017 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Трамвайка из СПб, 19.10.2017):
>
>
> подтверждаю, сидушки на низком полу присутствуют в количестве 8 щтук

Где? https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s..._856ru.pdf

Я только 2 нашел.
+2
+2 / –0
20.10.2017 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
У него и в реальности такой ядовитый цвет поручней и частично сидений?
–2
+3 / –5
20.10.2017 08:02 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (massimoling, 20.10.2017):
> У него и в реальности такой ядовитый цвет поручней и частично сидений?

К счастью, нет. В реальности это нормально смотрится
+1
+1 / –0
20.10.2017 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2017):
> Где? https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s..._856ru.pdf
>
> Я только 2 нашел.

В первой "короткой" Метелице реально есть сидения на низком полу: http://transphoto.ru/photo/894438/?vid=361617, а вот здесь таких не видно. И на этом видео тоже ни одного не заметно, только накопители: https://youtu.be/FiN0cdqL8u0?t=2m47s. Странно, что несмотря на удлинение, низкопольных мест не прибавилось, а даже значительно убавилось
+1
+1 / –0
20.10.2017 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
В первой "короткой" их было 12 из 60 т.е. пятая часть. Здесь же фактически 2 из 66 т.е. 3 процента. Хотя можно было сделать 16 мест на низком полу. В общем не смотря на правильную компоновку секций и тележек внутри получился трэшачок.
–3
+3 / –6
20.10.2017 13:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А ничего, что у него двери с двух сторон?
+3
+3 / –0
20.10.2017 20:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кстати, а зачем в данном случае двухсторонняя (или двухдверная?) компоновка? Коммерсанты планируют строить линии без разворотных колец?
0
+1 / –1
20.10.2017 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ista011, 20.10.2017):
> А ничего, что у него двери с двух сторон?

Так у короткой метелицы тоже двери с двух сторон.
+1
+1 / –0
20.10.2017 21:05 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 20.10.2017):
> Коммерсанты планируют строить линии без разворотных колец?

Как минимум, они планируют произвести обрезание 10-му маршруту на углу Ириновского и Передовиков (или Бокситогорской?).
+2
+2 / –0
20.10.2017 22:52 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Олег Бодня, 20.10.2017):
> Кстати, а зачем в данном случае двухсторонняя (или двухдверная?) компоновка? Коммерсанты планируют строить линии без разворотных колец?

Пока мост через Оккервиль не построят, явно на Ладожской по другому не развернешь.
+1
+1 / –0
21.10.2017 00:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Олег Бодня, 20.10.2017):
> Кстати, а зачем в данном случае двухсторонняя (или двухдверная?) компоновка? Коммерсанты планируют строить линии без разворотных колец?
Как минимум, для того, чтобы оборачиваться по будущему съезду у Ладожского вокзала и чтобы оборачиваться по обрезанной 10-ке у будущего съезда на Ириновском пр. у ул. Передовиков. А ещё, возможно, пока будут делать Ириновскитй пр. и Рябовское шоссе, для обрезанного 64-го, до угла Наставников и Ириновского.
+2
+2 / –0
21.10.2017 00:12 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Плюс ещё временный съезд на Наставников у Ириновского
+2
+2 / –0
04.12.2017 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Действительно, вполне можно было вместить 16 мест на низком полу, как в 853-м.
http://transphoto.ru/photo/894438/?vid=361617
Видимо заказчик решил сделать побольше стоячих мест.
Кстати, я тут подумал)) А ведь из средней секции можно сделать неплохой одиночный 100%-низкопольный вагон, только передний/задний свесы "прилепить" с дверями и масками, и готово)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.