TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5442
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 5442  —  маршрут 20
Проспект Маршала Жукова

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 10 октября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.10.2017 17:44 MSK
Просмотров — 874

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5442

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2015
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:203
VIN:XTU52750550000203
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:До 01.08.2015 — 5-й ТП; до 01.2014 — 4-й ТП, 4525
До 28.05.2017 г. работал на маршруте №18
16.11.2017 возгорание при заезде в парк.
Площадка "Ходынская"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:10.10.2017 16:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

16.11.2017 03:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Узнал, что полтора часа назад эта машина на улице Ходынская у дома 14 сгорела.

https://t.me/varlamov_news/1124

Это случилось прямо у парка...

https://t.me/varlamov_news/1125
0
+1 / –1
16.11.2017 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 458
На линию вряд ли выйдет. Выгорела основательно... https://pp.userapi.com/c840529/v84052973...SAm4Zc.jpg
+2
+2 / –0
16.11.2017 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оптиму жалко
0
+1 / –1
16.11.2017 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
-1.
показатель состояния современного троллейбуса
–5
+1 / –6
16.11.2017 19:24 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не современного, а московского.
0
+1 / –1
16.11.2017 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ну какие руководители в парках, что не списывают эти гробы. там половину ПС уже давно пора сдать на металлолом, а они всё ждут пока трагедия на линии случится и оно само развалится.
–5
+2 / –7
16.11.2017 20:36 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Дмитрий Белов, 16.11.2017):
> На линию вряд ли выйдет.

А вот реклама, наверное, "переедет" на новый борт.
0
+0 / –0
16.11.2017 21:00 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Абросимов Андрей, 16.11.2017):
> Оптиму жалко

Нашли что жалеть! Жалко не Оптиму, а что вместо неё нет нового троллейбуса!

Цитата (qwerty, 16.11.2017):
> ... половину ПС уже давно пора сдать на металлолом ...

И приблизить закрытие троллейбуса в Москве - Вы к этому стремитесь? Были бы новые троллейбусы, неужели бы мы старьё затаскивали до дыр!
+5
+7 / –2
16.11.2017 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
троллейбус в Москве себя изживает, это видно отчетливо. замена должна быть равнозначной. если не закупаются новые троллейбусы, это не значит, что надо до безумия укатывать и латать старые и верить в надежду или случай. к сожалению, такие московвские агрегаты этого же парка как 5362, 3213, 3367, 1702 могут печально о себе напомнить прям на линии, когда будет поздно.
–8
+1 / –9
17.11.2017 05:15 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (qwerty, 16.11.2017):
> 3213

Не выходит больше месяца.
0
+0 / –0
17.11.2017 08:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Artegz, 17.11.2017):
> Цитата (qwerty, 16.11.2017):
> > 3213
>
> Не выходит больше месяца.

В резерве.
0
+0 / –0
17.11.2017 17:04 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (qwerty, 16.11.2017):
> троллейбус в Москве себя изживает, это видно отчетливо.

Отчётливо видно, что троллейбус умышленно изживают всеми средствами.

Цитата (qwerty, 16.11.2017):
> замена должна быть равнозначной. если не закупаются новые троллейбусы, это не значит, что надо до безумия укатывать и латать старые

Равнозначной замены как-то не видно. Уничтожаются же ходовые троллейбусы, которые вполне ещё могли перевозить пассажиров, а на их место сгребают автобусы со всех окраин.
0
+0 / –0
17.11.2017 17:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
При этом автобусов в городе больше не стало, но появились автобусы средней вместимости, а автобусов особо большой вместимости стало сильно меньше. В итоге тут проблема не только в уничтожении троллейбуса, но и в уменьшении вместимости всего наземного транспорта.
0
+0 / –0
17.11.2017 17:35 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (ista011, 17.11.2017):
> При этом автобусов в городе больше не стало, но появились автобусы средней вместимости, а автобусов особо большой вместимости стало сильно меньше. В итоге тут проблема не только в уничтожении троллейбуса, но и в уменьшении вместимости всего наземного транспорта.


Тут много сложнее. На самом деле номинально ёмкость выросла: открыто много новых станций метро и запущена МЦК. Пассажиропотоки просто перераспределяются на них.
Нет особого смысла сравнивать количество автобусов с временами, когда Бутово, Митино, Строгино, Жулебино, Братеево и ряд других районов вывозились автобусами и кое-где трамваями и троллейбусами.
С другой стороны, начали страдать те места, где никакого метро не появилось (и не появится в будущем) - туда тоже стали пускать одиночки вместо гармошек. Зато на некоторых маршрутах, где гармошки нафиг не нужны, они катаются. Плюс несоблюдение графиков, неоптимальные трассы и прочее. Нужно умное управление имеющимся ресурсом (весьма нехилым, кстати), а его у управленцев московским ОТ не наблюдается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.