TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БТЗ-52761Р № 6914
  Москва БТЗ-52761Р № 6914 
Салон, вид назад
Используется как склад

Автор: Nikita Filchenkov · Москва           Дата: 14 октября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.10.2017 10:52 MSK
Просмотров — 2757

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Кривич Илья+1
Сергофан+1
Poloniy210+1
товарищ андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Кот-777+1
sarman+1
Даниил95+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Мазай 105+1
R. S.+1
Диман из КТМ-5+1
Щукин Д.+1
Tučňák+1
Сергей Лапин+1
kostyanchik_punk+1
Троллейбусник 1968+1
AntoNN+1
Роман Смирнов+1
Jeka22+1
Romann+1
Герман Муромцев+1
Diman+1
Артур Челомбиев+1
Клим Максим+1
Евгений Лысый+1
Alexandr Matr+1
FanUmbrella+1
Dима66+1
Михаил_123+1
Александров Николай+1
Томич+1
Георгий Фишер+1
Станислав Тихомиров+1
Сэм+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
TRalex+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Захаров+1
PRESSA74+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Michal Isakov+1
Kosta1466+1
anton121+1
Renogor+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
Андрэ+1
Mykyta Viktorov+1
maks ivanovo+1
Svetushkanchik+1
Mitay+1
пассат+1
Андрей Дубовицкий+1
Nikitka33+1
Dmytro Bondar+1
Максим Таничев+1
Андрей Харьковой+1
Михаил Дображанский+1
Лев Мощевитин+1
Артур Мыскин+1
Artegz+1
Владислав Лысов+1
Натаныч+1
Иван Петраков+1
femida-msk+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Владимир Дмитриев+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
Maksimushka+1
вадя 2017+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил Ждунов+1
Палощ+1
igbt_rccs+1
Александр Vl+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
Drovolsky+1
медведь+1
Дмитрий Михайлов+1
Роман Антипов+1
kamaz+1
BaNDiT69+1

Москва, БТЗ-52761Р № 6914

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:12.2013
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2002
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Музейный
Примечание:До 12.2013 — Северо-Восток; до 03.2013 — 6910
КР 6 парк 2017 г. (кузов отремонтирован,но до конца ремонт не завершен)

Работал на маршруте 56

Комментарии · 68

16.10.2017 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
и срач какойто справа...
+4
+4 / –0
16.10.2017 14:23 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Ну собственно на всё на что способен "Музей городского пассажирского транспорта" который как бы и есть,но в тоже время его и нет. Только уже смотрю не "лисаПЕДЫ". Фантазия продвигается,но опять не в нужном русле. Хотя что ожидать от "бывшего директора музея велосиПЕДИКОВ" и его двух "гномиков" :) В "мусоре" хранится "мусор" для них это норма.
+6
+17 / –11
16.10.2017 17:59 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Работы с этой машиной начались в самый разгар "охоты на ведьм". Разумеется, после "победы" над "врагами" реставрация была прекращена...
+6
+9 / –3
16.10.2017 18:19 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrey_1989, 16.10.2017):
> Ну собственно на всё на что способен "Музей городского пассажирского транспорта" который как бы и есть,но в тоже время его и нет. Только уже смотрю не "лисаПЕДЫ". Фантазия продвигается,но опять не в нужном русле. Хотя что ожидать от "бывшего директора музея велосиПЕДИКОВ" и его двух "гномиков" :) В "мусоре" хранится "мусор" для них это норма.

Боже, как МНОГО говорит комментарий об написавшем его авторе!!!
–10
+14 / –24
16.10.2017 18:48 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Прямо клад искали...
+4
+5 / –1
16.10.2017 19:10 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Wslaw, 16.10.2017):
> Боже, как МНОГО говорит комментарий об написавшем его авторе!!!

Самокритика на уровне, не так ли? ;)


Цитата (ЗИУ682b, 16.10.2017):
> Прямо клад искали...

Редкий велосипед? А нашли? Или тоже враги-воры украли?)
+9
+13 / –4
16.10.2017 19:12 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Renogor, 16.10.2017):
> Редкий велосипед? А нашли? Или тоже враги-воры украли?)

О главный велосипедист СТТС появился!!! И что нового в мире велосипедов?
–17
+6 / –23
16.10.2017 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wslaw, 16.10.2017):
> И что нового в мире велосипедов?

Ну что все правда про велики заладили.Надоело уже.Спросили бы лучше человека как идут дела с восстановлением ретро-автотехники.Или этот бизнес,который процветал на ТРЗ,уже прикрылся?
+7
+10 / –3
16.10.2017 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 110
Хм, странно, что не велосипедики. Кстати, уж не из-за запоротых ли проектов г-н Карганов не появляется на публике? боится быть освистанным и оплеванным?
+9
+13 / –4
16.10.2017 21:20 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата:
> Ну что все правда про велики заладили.Надоело уже.Спросили бы лучше человека как идут дела

К примеру, несколько дней назад пять троллейбусов 2002-2005 гг. уходящих в историю моделей в разряд музейной техники пробили.
Ещё два троллейбуса - в процессе...
+1
+6 / –5
16.10.2017 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Геннадий-677, 16.10.2017):
> К примеру, несколько дней назад пять троллейбусов 2002-2005 гг. уходящих в историю моделей в разряд музейной техники пробили.
> Ещё два троллейбуса - в процессе...

Конкретные номера.Всем интересно.
+5
+8 / –3
16.10.2017 22:08 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата:
> Конкретные номера.Всем интересно.

Так не интересно :))) Терпения наберитесь.
Узнаете скоро, ведь "шило в мешке не утаишь".

А если кому из посвящённых в МГТ-шное бумажное оформление СТТСовским клеркам с Раушской, 22 "не терпится", прерогативу конкретные "номерочки" стремглав здесь вывалить оставлю им.
–10
+7 / –17
16.10.2017 22:11 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Да-да, "знаю но не скажу" - так и нечего было начинать, прерывая почти двухлетнее молчание на столь ненавистном сайте. :)
+10
+12 / –2
16.10.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 8
Не понимаю, чего тут устраивать исторического вида спор. Поскольку здесь мало людей, которые реально в структуре музея могут что-то поменять, то достаточно посмотреть "на плоды их", и все станет понятно.
–6
+3 / –9
16.10.2017 22:41 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Геннадий-677, 16.10.2017):
> К примеру, несколько дней назад пять троллейбусов 2002-2005 гг. уходящих в историю моделей в разряд музейной техники пробили.
> Ещё два троллейбуса - в процессе...
О! Какие люди "вылезли из норки" )) Вас не "слышно" было два года если неошибаюсь. А теперь видимо чтобы "удержаться на плаву" при как бы "несуществующем" музее вам приходится оказывать непосильную поддержку товарищу Wslaw "бывшему директору музея велосиПЕДИКОВ" и рассказывать "сказки" аудитории сайта какой вы великий вЫстановитель. А,ещё забыл: ваш третий "брехун" Вилли (Уткин Курунов) не сможет нам написать,как же печально. Но с другой стороны аудитория сайта невыдержала бы его "безграмотные вопли". Вас обоих хватает.
"пять троллейбусов 2002-2005 гг. уходящих в историю моделей в разряд музейной техники пробили"
Ну что Вам за это теперь памятник быть может поставить? Фотографию повесить на "доску почёта"? Статью в газете написать о том как вы "грамотно вЫстанавливаете" технику? Что за выражение "пробили" ? Учитесь наконец нормально выражать свои мысли. Вероятнее не "пробили" а сделали запрос на то,чтобы в дальнейшем при официальном снятии с баланса предприятия (троллейбусного парка) этих машин их передали в музей.
"Ещё два троллейбуса - в процессе..."
Как обычно "собака лает,ветер носит" ? В процессе чего? Вашего любимого занятия "тяни-толкай" по городу или смотрите очередную кладовочку для "лисапедов"?
+6
+13 / –7
16.10.2017 23:05 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Дмитрий Гришаев, 16.10.2017):
> Не понимаю, чего тут устраивать исторического вида спор. Поскольку здесь мало людей, которые реально в структуре музея могут что-то поменять, то достаточно посмотреть "на плоды их", и все станет понятно.

Защитники подтянулись! Что же вам обещают "великие вЫстановители"? Бесплатный абонемент на СВАРЗ? Организуют "бесплатный доступ" во все парки и депо ГУПа? Или "пожизненный безлимитный проезд" на ретро-технике на каждые мероприятия?
+2
+7 / –5
16.10.2017 23:11 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Лев Мощевитин, 16.10.2017):
> Хм, странно, что не велосипедики. Кстати, уж не из-за запоротых ли проектов г-н Карганов не появляется на публике? боится быть освистанным и оплеванным?
Он всегда "выходит сухим из воды". Будем надеяться что рано или поздно "корону" с его "усатой головушки" снимут. И он "уйдёт в историю". Но обидно только что большую часть его ошибок уже неисправить...
+3
+7 / –4
16.10.2017 23:50 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (Геннадий-677, 16.10.2017):
> К примеру, несколько дней назад пять троллейбусов 2002-2005 гг. уходящих в историю моделей в разряд музейной техники пробили.
> Ещё два троллейбуса - в процессе...
=============
Уважаемый, а что мешает завершить восстановление того что на этом фото? Ведь восстановление так хорошо шло, а перешло в вид кладовки под открытым небом и видно что восстановление окончено незаконченным.
Что мешает доделать это?
Смысл хвастаться "набранными троллейбусами" если не получается восстановить начатый, а вот у коррозии её "работа" не стоит на месте.
+9
+11 / –2
17.10.2017 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Andrey_1989, 16.10.2017):
> Цитата (Дмитрий Гришаев, 16.10.2017):
> > Не понимаю, чего тут устраивать исторического вида спор. Поскольку здесь мало людей, которые реально в структуре музея могут что-то поменять, то достаточно посмотреть "на плоды их", и все станет понятно.
>
> Защитники подтянулись! Что же вам обещают "великие вЫстановители"? Бесплатный абонемент на СВАРЗ? Организуют "бесплатный доступ" во все парки и депо ГУПа? Или "пожизненный безлимитный проезд" на ретро-технике на каждые мероприятия?

Андрей, я никого не защищаю и даже наоборот, если ты заметил.
Просто отмечаю, что споры в стиле "сам дурак" ни к чему не приведут. И все-равно правоту той или иной стороны покажет время, а не эпитеты, разбрасываемые в ту или иную сторону.
+9
+9 / –0
17.10.2017 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Гришаев, 17.10.2017):
> И все-равно правоту той или иной стороны покажет время

А оно еще не показало?
+6
+8 / –2
17.10.2017 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.10.2017):
> А оно еще не показало?

У каждой стороны свои доводы. Мне лично в них трудно разобраться, я человек сторонний (хотя тов.Васильев наверное считает по-другому). Музей, например, утверждает, что БТЗ до сих пор не отреставрирован, т.е. нет запчастей и комплектного донара. И кому вы предлагаете в данном случае верить? Или каждая сторона права лишь отчасти?
+1
+3 / –2
17.10.2017 00:54 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Нет донАра? Чавой? А может не надо было все без раздумья пилить и выбрасывать с воплями "это мусор"? Или может кому то очень сложно обратиться в парки за запчастями? Еще недавно некоторые парки просто выбросили кучи запчастей на 677, а тут БТЗ какие то относительно свежие.
Помнится еще несколько лет назад склады ломились от Икарусных запчастей (да наверняка и сейчас их навалом, стоит только поискать), но это не помешало 17248 сделать черти как, еще и обнести для этого другие музейные машины. Оно и понятно, ведь писать в интернетах про "врагов-воров" куда проще чем заняться поиском запчастей и контролем восстановления. Или этим исключительно "враги" и занимались? Ну тогда довыгонялись - сами же и виноваты.
+8
+10 / –2
17.10.2017 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
+7
+9 / –2
17.10.2017 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Renogor, 17.10.2017):
> Нет донАра?
Именно "донАра", я приводил цитату. :) И как-то упустил грамматическую ошибку, извините.

На все остальные вопросы пусть отвечает музей. Я к нему никакого отношения не имею, ни прямого, ни косвенного. И их же можете минусовать. :-)
+3
+5 / –2
17.10.2017 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну а как вам такой факт,на что тратились деньги в этом "музее" вместо того чтобы поддерживать в надлежащем виде экспонаты :
http://transphoto.ru/photo/959916/?vid=24593#2076006
Еще какие-то вопросы по поводу "эффективности" руководства бывшего директора - нынешнего зама могут быть?
+6
+8 / –2
17.10.2017 07:05 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.10.2017):
> Конкретные номера.Всем интересно.

А вам-то зачем?!!! Все, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересуется троллейбусами - они уже давно все известны. Вам-же больше "велосипедики" подавай. Ну и рассматривайте картинки, читайте бред "писунов-юмористов"
–14
+1 / –15
17.10.2017 09:55 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> Все, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересуется троллейбусами
=======
Спрошу от лица людей, которые действительно интересуются троллейбусами, и даже по поводу того, что на фотографии. Почему у троллейбуса до сих пор нет не одного стекла? При этом до "восстановления" стёкла были. Судя по фотографиям он покрашен давно уже, а стёкол всё ещё нет. При этом скоро зима, осадки, влажность и т.д, и вся работа по ремонту будет напрасна, а деньги выкинуты в трубу. Что это за отношение к экспонатам, технике, и Музею, если у троллейбуса до сих пор нет стёкол??? Вот конкретный вопрос про конкретный случай.
+11
+13 / –2
17.10.2017 10:20 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Чтобы не возбуждать "социально-активных" читателей (осень все-ж!!!), ответил в личку.
–11
+1 / –12
17.10.2017 12:04 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
А зачем в личку? Надо говорить прямо - "ибо мусор", а то что стекол нет, так все ж нормально: быстрее сгниет, быстрее можно распилить под предлогом "не подлежит вЫстанавлению"
+8
+10 / –2
17.10.2017 12:51 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
Музейный склад
+3
+3 / –0
17.10.2017 13:39 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Обратите внимание, здесь явно навязчивый факт:

Цитата (Andrey_1989, 16.10.2017, 15:23):
> "лисаПЕДЫ". велосиПЕДИКОВ"
Цитата (Andrey_1989, 16.10.2017, 23:41):
> велосиПЕДИКОВ"
Цитата (Andrey_1989, 17.10.2017, 00:01):
> велосиПЕДИКОВ

Фу-уу...


Цитата (dielektrik, 17.10.2017):
> а что мешает завершить восстановление того что на этом фото

Как раз один из тех пяти сохранённых троллейбусов - марки БТЗ-52761Р, который (предварительно) предполагается использовать как донор.
Кстати, обсуждаемый БТЗ № 6914 под крышей хранится (даже на фото это видно).

Цитата (dielektrik, 17.10.2017):
> Смысл хвастаться "набранными троллейбусами"

Предлагаете уходящие сегодня в историю машины не сохранять? Сосредоточиться только на ранее взятых?

Сколько людей, столько и мнений.
Действительно, вот к примеру, даже здесь, на сайте любителей ГЭТ нет единого мнения о дальнейшей судьбе московского троллейбуса. Заходишь на СТТС, а здесь очередные битвы троллфанатов и троллненавистников :)


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.10.2017):
> Ну а как вам такой факт,на что тратились деньги в этом "музее" вместо того чтобы поддерживать в надлежащем виде экспонаты :
> http://transphoto.ru/photo/959916/?vid=24593#2076006

Вот молодца! Сослался на "честный" опус самого смачного "кристально чистого" деятеля, https://www.drive2.ru/b/471570092866405399/
–6
+3 / –9
17.10.2017 14:49 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (Геннадий-677, 17.10.2017):
> Предлагаете уходящие сегодня в историю машины не сохранять? Сосредоточиться только на ранее взятых?
=========
В том то и дело что невидно "сосредоточения" на ранее взятом, и есть опасения, подкреплённые наблюдениями, того что "вновь взятые" машины просто будут стоять и разлагаться естественным путём как и ранее взятые... Да и плюс объём техники увеличиться, а силы работников, скорее всего не увеличатся, и единица внимания на единицу техники уменьшиться пропорционально увеличенному объёму техники.
Тоесть если гарантии, что "вновь взятые" просто не повторят судьбу "взятых ранее"?
+7
+9 / –2
17.10.2017 15:52 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Геннадий-677, 17.10.2017):
> Предлагаете уходящие сегодня в историю машины не сохранять?

Вранье или лицемерие? А как же "список мусора"? И где тогда сохраненные: 5256.25 с АКПП, школьный 5256.25, двухдверный 5256.25, 6212 с "питерской" мордой, 5292.20, 5270.06, 6270.00, 6270.10, 6270.06, 6228, 103.065, 107.065, Газель, 3250.10? Про мягкие машины вроде 5285 или 5291 я уж и не вспоминаю))
+8
+10 / –2
17.10.2017 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Геннадий-677, 17.10.2017):
> Вот молодца! Сослался на "честный" опус самого смачного "кристально чистого" деятеля, https://www.drive2.ru/b/471570092866405399/

Не надо обсирать людей,которые в музее уже не работают.Мне это не интересно.Вы уводите от темы.Речь идет о компетентности сегодняшнего зам.директора музея.Опровергните или подтвердите мое утверждение.Здесь затронут серьезный вопрос - нецелевое расходование средств в подразделении ГУП Мосгортранс Каргановым В.Р.
+5
+8 / –3
17.10.2017 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> А вам-то зачем?!!! Все, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересуется троллейбусами - они уже давно все известны. Вам-же больше "велосипедики" подавай. Ну и рассматривайте картинки, читайте бред "писунов-юмористов"

Хорошо.Давайте обратимся к фактам,конкретно относящимся к обсуждаемой теме -
музейной деятельности.

Сначала выскажусь о деятельности лично своей за последние 2 года.Вот мой проект от начала и до конца :
http://transphoto.ru/vehicle/371991/
который я "пробивал",как выразился уважаемый Г.В.Нарыков,и потом лично участвовал в работах по нему.Этот проект - восстановление исторической еденицы ПС (кстати Московского!) из сарая,имевшего на 60 % сгнившее основание и на 80 % сгнивший каркас бортов,при перевозке переломившегося пополам с появлением в результате этого деформации кузова.Без всякого создания подразделения предприятия типа "музей" и при практически полном отсутствии финансирования из какого-либо бюджета,с привлечением ввиду этого факта в значительном объеме собственных денежных средств.
Кто его делал -
сварочные работы (каркас,обшивка) : я и еще два сварщика (поочередно);
по ходовой и агрегатам : два слесаря плюс один слесарь с агрегатного цеха в свободное от основной работы время (переборка мостов и пневмоусилителя).
остекление и пол салона : я и еще один салонщик.
Итог - кузов восстановлен на 100 %,агрегаты установлены все кроме компрессора и ТЭД,основная оригинальная деталь - пневмоусилитель руля - в рабочем состоянии.В данный момент троллейбус находится под крышей в ожидании восстановления до ходового состояния.

Судить о том,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли я интересуюсь троллейбусом,или отношусь к категории "писунов-болтунов" предоставляю пользователям - читателям этих комментариев.И имею ли я право в связи с этим получить адекватную информацию о деятельности московского музея.

Теперь остановлюсь на деятельности бывшего директора,ныне зам.директора Музея городского пассажирского транспорта при ГУП Мосгортранс - В.Р.Карганова.И не за последние два года,а за последние десять лет.Что сделал он за этот период,имея в своем распоряжении подразделение ГУП,со своим штатом,с имеющимися - как в любой организации - денежными средствами? Неужели он не мог выделить из имеющихся средств или "пробить" финансирование на покупку краски для 6505
http://transphoto.ru/photo/860942/
или выпросить в любом троллейбусном парке стекла для 1600
http://transphoto.ru/photo/767089/
чтобы произвести этим еденицам,числящимся на балансе его подразделения,хотя бы косметический ремонт?
Я был на площадке ТРЗ в 2012 году,где тогда располагался музей и видел - в гараже там работали несколько вполне рукастых и технически грамотных сотрудников,которые очевидно справивились если бы директор музея поручил бы им покрасить валиком и вставить стекла.Причем не только любому имеющему хоть минимальное отношение к технике человеку,но и пьяному ежу очевидно,что регулярная покраска (подкраска) ТС предохраняет его от коррозии,что особенно важно при условии безгаражного (уличного) хранения исторически ценных музейных экспонатов.Тогда почему при условии всего вышесказанного,эти и другие перечисленные мной экспонаты московского музея в данный момент находятся в непотребном состоянии?
Обратите внимание,я даже не говорю про восстановление автобусов и троллейбусов из состояния аналогичного тому которое было у моего 3737,а такие в московском музее тоже есть - например ЗиЛ-127,ЗиУ-5 № 2510,ТБУ-1.Я спрашиваю про элементарное - поддержание внешнего вида экспонатов,бывших в свое время в отличном состоянии,что по силе в принципе и команде пионеров.Я знаю о чем говорю - хотя бы потому,что в составе команды из трех транспортных любителей принимал участие на общественных началах в проведении точно такого,про который я веду речь,косметического ремонта находящегося на территории московского 1-го троллейбусного парка троллейбуса-памятника № 1877 в 2011 году.

Так по какой причине,уважаемый Владислав Рэмович,будучи столько лет директором музея,Вы такое допустили?

Предлагаю аргументированно ответить конкретно на этот вопрос В.Р.Карганову в том случае,если он не относит себя к категории интернет-"писунов-юмористов".
+10
+12 / –2
17.10.2017 18:27 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Да видел я ваш несчастный 3737. До восстановления он был получше Хоть с решеточками на морде, клепанный. ...Хотя для Калуги пожалуй и так сойдет.
–8
+1 / –9
17.10.2017 18:42 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.10.2017):
> Здесь затронут серьезный вопрос - нецелевое расходование средств в подразделении ГУП Мосгортранс Каргановым В.Р.

...которые не выделялись музею с, кажется 2008 года. Как хорошо быть наивным...
Ну а время покажет кто инетернет-писун (корысный/платный или бескорыстный), а кто нет.
Здесь не та площадка, где стоит говорить на серьезные темы (я захожу сюда повеселиться над местными "писателями") и кто вам сказал, что недо-реставраторы, гордые тем, что помазали кисточкой старую технику - серьезные собеседники, с которыми эти темы стоит обсуждать?!!!
–8
+1 / –9
17.10.2017 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> Да видел я ваш несчастный 3737. До восстаноновления клепанный.

А сейчас конечно не клепанный?
Наружная обшивка кроме морды и двух правых надколесных листов,вся дюралевая с оригинальных ЗиУ-5 (с двух машин).Клепаная на 100 %,для тех у кого со зрением проблемы.Решетки я принял решение не ставить - так мне эстетически больше нравится.Один из вариантов ЗиУ-5 после КР.И что дальше?


Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.10.2017):
> > Здесь затронут серьезный вопрос - нецелевое расходование средств в подразделении ГУП Мосгортранс Каргановым В.Р.
>
> ...которые не выделялись музею с, кажется 2008 года.

Вот как.А я не знал.Значит,до 2008 года 6505,1600 и все остальные музейные корчи регулярно окрашивались.А с 2008 года сотрудники музея сидели на голом энтузиазме и охраняли экспонаты.Ну так на 1600 выделили бы хоть одного.Целее был бы.

Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> недо-реставраторы, гордые тем, что помазали кисточкой старую технику

Пригласили бы хоть таких в свой музей,покрасили бы что ли чего-нибудь,а то кроме пары штук "парадных" экспонатов,засада полная....

Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> я захожу сюда повеселиться

Ну теперь ясно,г-н Карганов сам подтвердил к какой категории пользователей относится
Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> "писунов-юмористов"

Ну так,будем веселиться!
Цитата (Andrey_1989, 16.10.2017):
> директор музея велосиПЕДИКОВ
+4
+6 / –2
17.10.2017 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну вроде как БТЗ в музее всё же должен быть. А иначе зачем его тут держат?
+2
+4 / –2
17.10.2017 21:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Все сретесь? Очень интересно, конечно, но ничего нового. Лучши расскажите, что-нибудь по трамваям сейчас реставрируется? И как дела с превращением 4ап в музей?
+2
+4 / –2
17.10.2017 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Taganka, 17.10.2017):
> Все сретесь? Очень интересно, конечно, но ничего нового. Лучши расскажите, что-нибудь по трамваям сейчас реставрируется?

Сцепка КТМ/КТП

Цитата (Taganka, 17.10.2017):
> И как дела с превращением 4ап в музей?

Эта история очень надолго. Пока дали денег на разработку проекта реконструкции объекта, ну и свезли туда технику из запасников.

Тем временем директор музея «Московский Транспорт», Д.Ю.Октябрьский, покинул занимаемую должность. Уже назначен новый человек, а пока - кот из дома, мышки в пляс (=
+3
+5 / –2
17.10.2017 22:05 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (dielektrik, 17.10.2017):
> В том то и дело что невидно "сосредоточения" на ранее взятом, и есть опасения, подкреплённые наблюдениями, того что "вновь взятые" машины просто будут стоять и разлагаться естественным путём как и ранее взятые... Да и плюс объём техники увеличиться, а силы работников, скорее всего не увеличатся, и единица внимания на единицу техники уменьшиться пропорционально увеличенному объёму техники.
> Тоесть если гарантии, что "вновь взятые" просто не повторят судьбу "взятых ранее"?

"И рыбку съесть и косточкой не подавиться" - удобная позиция оторванного от жизни идеалиста! В особенности, чтобы кто-то другой тебе это за чужой счёт гарантировал.
К совершенству, безусловно, нужно стремиться, но всё же: вы против сохранения "новых" из самых значимых уходящих машин машин или нет?
А то вот аппетиты некоторых:
Цитата (Renogor, 17.10.2017):
> 5256.25 с АКПП, школьный 5256.25, двухдверный 5256.25, 6212 с "питерской" мордой, 5292.20, 5270.06, 6270.00, 6270.10, 6270.06, 6228, 103.065, 107.065, Газель, 3250.10? мягкие машины вроде 5285 или 5291


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.10.2017):
> Цитата (Геннадий-677, 17.10.2017):
> > Вот молодца! Сослался на "честный" опус самого смачного "кристально чистого" деятеля, https://www.drive2.ru/b/471570092866405399/
>
> Не надо обсирать людей,которые в музее уже не работают.Мне это не интересно.Вы уводите от темы. Здесь затронут серьезный вопрос.

Хоть плюй в глаза - всё божья роса.
Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты

Печально. Дальше ехать некуда...
–7
+1 / –8
17.10.2017 22:14 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Снова какая то странная демагогия пошла - на своей волне? А ответа так и нет, где все это, сохранили? Или тут одни недореставраторы перед которыми можно не распинаться?
Или тоже
Цитата
> я захожу сюда повеселиться над местными "писателями"?

Кстати я в этом списке еще 2 3237 забыл - тоже сохранены надеюсь? ;)
+4
+5 / –1
17.10.2017 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> Да видел я ваш несчастный 3737. До восстановления он был получше Хоть с решеточками на морде, клепанный. ...Хотя для Калуги пожалуй и так сойдет.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.10.2017):
> Цитата (Wslaw, 16.10.2017):
> > И что нового в мире велосипедов?
>
> Ну что все правда про велики заладили.Надоело уже.Спросили бы лучше человека как идут дела с восстановлением ретро-автотехники.Или этот бизнес,который процветал на ТРЗ,уже прикрылся?

Так на ТРЗ у бывшего директора музея было много направлений коммерческой деятельности. Не весь бизнес правда шёл успешно но были и удачные попытки.
+5
+6 / –1
17.10.2017 22:40 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (Геннадий-677, 17.10.2017):
> вы против сохранения "новых" из самых значимых уходящих машин машин или нет?
======
Увы, но я не вижу сохранения, я вижу "накопление", "хранение", нахламление, простаивания... Но не Сохранение, в понятие "сохранение" входит спектр операций, технических и технологических процессов, соблюдение условий и т.д. Но этого не видно, и я думаю даже попыток их создать нету, ибо большинство из них не требует гигантских средств, огромного штата, технических мощностей, а требует организацию труда, но за последнее время не единого шага направленного на сохранение не было сделано.
+4
+5 / –1
18.10.2017 00:04 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (вервольф, 17.10.2017):
> Так на ТРЗ у бывшего директора музея было много направлений коммерческой деятельности. Не весь бизнес правда шёл успешно но были и удачные попытки.
Точно-точно 10560 яркий тому пример!!!
–6
+0 / –6
18.10.2017 00:08 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (dielektrik, 17.10.2017):
> Но не Сохранение, в понятие "сохранение" входит спектр операций, технических и технологических процессов, соблюдение условий

А подъезжайте-ка как-нибудь к нам в гости. Поговорим, обсудим. Вы в этом "паноптикуме" смотритесь довольно адекватно. Связь через ЛС.
–6
+0 / –6
18.10.2017 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 110
Октябрьского выдавили??? Обалдеть. Мужик годами старался, делал музей, пришла шушера какая-то и выдавила. Одним хорошим музеем с прекрасным хозяйственником за рулём меньше. Как же омерзительно, что проходимцы вроде карганова портят жизнь реальным энтузиастам и деятельным людям.
+8
+9 / –1
18.10.2017 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wslaw, 18.10.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.10.2017):
> > Ну так,будем веселиться!
> > Цитата (Andrey_1989, 16.10.2017):
> > > директор музея велосиПЕДИКОВ
>
> Каждый выбирает кумиров по себе...

Кумиры есть
https://vk.com/wall-62995121_14851
+5
+6 / –1
18.10.2017 00:38 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (BOSS, 17.10.2017):
> Пока дали денег на разработку проекта реконструкции объекта, ну и свезли туда технику из запасников.
>

Понятно, спс


Цитата (BOSS, 17.10.2017):
> Сцепка КТМ/КТП

До ходового состояния? А когда ждать примерно, к параду?
+4
+5 / –1
18.10.2017 01:47 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Wslaw, 18.10.2017):
> Цитата (dielektrik, 17.10.2017):
> > Но не Сохранение, в понятие "сохранение" входит спектр операций, технических и технологических процессов, соблюдение условий
>
> А подъезжайте-ка как-нибудь к нам в гости. Поговорим, обсудим. Вы в этом "паноптикуме" смотритесь довольно адекватно. Связь через ЛС.

ВелоДонна пытается завербовать ещё одного человека к себе "в команду Гуфи". Забавно. Что у вас ну совсем мало "почитателей?" Ищете кого бы ещё "схватить и промыть мозг мусором"?
+6
+7 / –1
18.10.2017 01:52 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Wslaw, 17.10.2017):
> Цитата (Andrey_1989, 17.10.2017):
> > Цитата (Wslaw, 16.10.2017):
> > > Цитата (Renogor, 16.10.2017):
> > > > Редкий велосипед? А нашли? Или тоже враги-воры украли?)
> > >
> > > О главный велосипедист СТТС появился!!! И что нового в мире велосипедов?
> >
> > Привет, Влад! Это ты
> ...
> С клоунами не спорят-дискутируют, над ними потешаются. Они созданы для развлечения почтенной публики и честно отрабатывают свой кусок хлеба от "старших товарищей".

Ты посмотрел наконец-то на себя в зеркало!! Какая правда про себя и про свою " безграмотную шестёрку"
Он как раз просил опубликовать эту фотографию на СТТС-клуб
https://pp.userapi.com/c623221/v62322166...xSNLFY.jpg
Правда мечта не совсем осуществилась :)
+5
+7 / –2
18.10.2017 01:56 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Taganka, 17.10.2017):
> Все сретесь? Очень интересно, конечно, но ничего нового.
Так обещанный "ПОП КОРМ" незавезли же ещё ))) Нам его клятвенно обещали "подвезти" в ФАТП,но бедный Вилли видимо невыдержал столь непосильной ноши и оставил его где-то за 27 км :)
+3
+5 / –2
18.10.2017 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Taganka, 18.10.2017):
> До ходового состояния? А когда ждать примерно, к параду?

До ходового.
По срокам прогнозировать сложно. Но работают.
+4
+5 / –1
19.10.2017 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wslaw, 18.10.2017):
> Цитата (вервольф, 17.10.2017):
> > Так на ТРЗ у бывшего директора музея было много направлений коммерческой деятельности. Не весь бизнес правда шёл успешно но были и удачные попытки.
> Точно-точно 10560 яркий тому пример!!!

Точно-точно.Попытка продажи частному коллекционеру Лиаз-677№01003.Обмен кассы из Татры Т-3№ 1010(1897) на Москвич 2140 жёлтого цвета. Есть и другие примеры более успешного ведения бизнеса бывшим директором музея.
+3
+4 / –1
19.10.2017 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey_1989, 18.10.2017):
> Цитата (Wslaw, 18.10.2017):
> > Цитата (dielektrik, 17.10.2017):
> > > Но не Сохранение, в понятие "сохранение" входит спектр операций, технических и технологических процессов, соблюдение условий
> >
> > А подъезжайте-ка как-нибудь к нам в гости. Поговорим, обсудим. Вы в этом "паноптикуме" смотритесь довольно адекватно. Связь через ЛС.
>
> ВелоДонна пытается завербовать ещё одного человека к себе "в команду Гуфи". Забавно. Что у вас ну совсем мало "почитателей?" Ищете кого бы ещё "схватить и промыть мозг мусором"?

Видать надежды ''старших товарищей''на утку вилли не оправдались.
+3
+4 / –1
19.10.2017 09:40 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Наконец-то бывший директор велосиПЕДИКов сознался хоть в чем-то
Цитата (Wslaw, 18.10.2017):
> Цитата (вервольф, 17.10.2017):
> > Так на ТРЗ у бывшего директора музея было много направлений коммерческой деятельности. Не весь бизнес правда шёл успешно но были и удачные попытки.
> Точно-точно 10560 яркий тому пример!!
Видимо за эту 27-летнюю "плодотворную" деятельность его представили к награждению почетным званием ветеран Мосгортранса. Ну наверное заслужил. Впрочем коммерческая деятельность, как тут правильно отмечено его началась еще до "славной работы" в музее.
+3
+4 / –1
19.10.2017 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Andrey_1989, 19.10.2017):
> Впрочем коммерческая деятельность, как тут правильно отмечено его началась еще до "славной работы" в музее.

Вот здесь я что-то не понял.Это где отмечено,и о чем конкретно?
+1
+2 / –1
20.10.2017 05:54 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.10.2017):
> Цитата (Andrey_1989, 19.10.2017):
> > Впрочем коммерческая деятельность, как тут правильно отмечено его началась еще до "славной работы" в музее.
>
> Вот здесь я что-то не понял.Это где отмечено,и о чем конкретно?

Так он еще не придумал, интеллекта не хватило. Сейчас с местным фантастом Вер-Лёшенькой проконсультируется...
–7
+0 / –7
20.10.2017 13:11 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Wslaw, 20.10.2017):
> Так он еще не придумал, интеллекта не хватило. Сейчас с местным фантастом Вер-Лёшенькой проконсультируется...

А у кого-то интеллект "прямо зашкаливает". Непробовали свою персону выдвигать на всероссийские научно-философские конкурсы? А хотя такую персону как вы даже в "СМЕХОПАНОРАМУ" непримут,т.к.всех одним своим "крысиным видом" испугаешь... Очень странно ВелоДонна что комментарий ещё на сайте. Вчера к примеру ты удалил внезапно свой комментарий
Wslaw · Москва · 19.10.2017 11:25
Фото: 5
Цитата (Wslaw, 17.10.2017):

> ...
> С клоунами не спорят-дискутируют, над ними потешаются. Они созданы для развлечения почтенной публики и честно отрабатывают свой кусок хлеба от "старших товарищей".
Для самых одаренных повторяю.

Видимо понял что разговариваешь сам с собой и комментарии про себя пишешь. Это уже клиника... И как обычно сказать нечего всё повторяется из цитаты в цитату..

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.10.2017):
> Цитата (Andrey_1989, 19.10.2017):
> > Впрочем коммерческая деятельность, как тут правильно отмечено его началась еще до "славной работы" в музее.
>
> Вот здесь я что-то не понял.Это где отмечено,и о чем конкретно?

Это тема отдельного обсуждения.
+4
+5 / –1
20.10.2017 13:23 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrey_1989, 20.10.2017):
> > С клоунами не спорят-дискутируют, над ними потешаются. Они созданы для развлечения почтенной публики и честно отрабатывают свой кусок хлеба от "старших товарищей".
> Для самых одаренных повторяю.

Ладно специально для "тружеников манежа" повторю, раз не доходит.
–7
+0 / –7
20.10.2017 13:34 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Wslaw, 20.10.2017):
> Цитата (Andrey_1989, 20.10.2017):
> > > С клоунами не спорят-дискутируют, над ними потешаются. Они созданы для развлечения почтенной публики и честно отрабатывают свой кусок хлеба от "старших товарищей".
> > Для самых одаренных повторяю.
>
> Ладно специально для "тружеников манежа" повторю, раз не доходит.

Так не доходит очевидная правда до тебя,раз повторяешься по кругу.. Одно и тоже из раза в раз. Аудитория сайта давно уже поняла что главный "клоун-потешник" это ты. Не забудь кстати своим "младшим по уму товаричам" сказать чтобы минус мне поставили за комментарий ;)
+6
+7 / –1
20.10.2017 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wslaw, 20.10.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.10.2017):
> > Цитата (Andrey_1989, 19.10.2017):
> > > Впрочем коммерческая деятельность, как тут правильно отмечено его началась еще до "славной работы" в музее.
> >
> > Вот здесь я что-то не понял.Это где отмечено,и о чем конкретно?
>
> Так он еще не придумал, интеллекта не хватило. Сейчас с местным фантастом Вер-Лёшенькой проконсультируется...

Кассу можно увидеть по адресу.Парк Кузьминки-Люблино.Улица Заречье дом 3А.Что касается Лиаз-677№01003 то бывшего директора музея слил А.К.
+8
+8 / –0
07.08.2018 11:39 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Почему списан?
0
+0 / –0
30.08.2018 18:08 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Списали музейный троллейбус?!
Класс. Слов нет.
0
+1 / –1
02.09.2018 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (alburnus, 07.08.2018):
> Почему списан?
Уважаемые администраторы сайта,прежде чем выкладывать информацию о списании 6914 неплохо бы выяснить истинное положение дел.
0
+0 / –0
02.09.2018 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И вообще откуда пошла информация,что данный троллейбус списан? Есть документы на списание 6914? Этот троллейбус уже отбуксировали на СМТО? Или опять некто wslaw пытается выдать желаемое за действительное?
0
+0 / –0
02.09.2018 17:53 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Вряд ли, он же показательно обиделся и ушел отсюда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.