TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Астрахань, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 074
  Астрахань ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 074  —  маршрут 2
Улица Савушкина

Автор: Basketdron · Махачкала           Дата: 13 октября 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.10.2017 20:53 MSK
Просмотров — 1395

Подробная информация

Астрахань, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 074

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-014 [Г0Е]
Построен:2001
Заводской №:6639
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:13.10.2017 10:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

25.10.2017 21:18 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Рогатому в Астрахани ещё сколько осталось жить?
0
+0 / –0
02.11.2017 20:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Уже нисколько: в понедельник 30 октября был последний день. Вдвойне обидно: как раз в этот день вечером я взял по акции дешёвые авиабилеты, чтобы побывать в Астрахани 26-27 ноября. Полечу-то всё равно - я в этом городе до этого ни разу не бывал; а с троллейбусом, получается, буквально на месяц опоздал((((
0
+0 / –0
04.11.2017 18:29 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Естественно, электробусы переиграли на данный момент на газомоторные автобусы средней вместимости. Понятно впрочем какие, вроде бы штук 20. А что ожидать от города, где полчища старых газелей и 5 маршрутов социального автобуса, которые не охватывают бОльшую часть города
+1
+1 / –0
04.11.2017 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Разговоры об электробусах в любом городе - это отмазка для пиара при уничтожении троллейбуса.Никто в здравом уме заменять троллейбус электробусом не будет,потому что новый электробус стоит в два раза дороже троллейбуса.Зато пазик вот 1,5 лимона стоит - экономия налицо.И запихнуть в него 40 чел. можно - как раз столько,сколько скорее всего в среднем в троллейбусе ездило.

Причина закрытия троллейбуса хорошо видна на этом фото - стадо мелких маршруток.Не газелей правда,но для пассажира ненамного лучше их.

Год экологии в России прошел отлично.
+7
+7 / –0
05.11.2017 12:39 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.11.2017):
> Причина закрытия троллейбуса хорошо видна на этом фото - стадо мелких маршруток.Не газелей правда,но для пассажира ненамного лучше их.

В Астрахани полно газелей, причем старых и гремящих, просто на фото попались другие маршрутки, которые были куплены по дешевке с других городов
0
+0 / –0
05.11.2017 19:07 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Следующий на очереди без троллейбусов наверно будет Таганрог...
0
+0 / –0
05.11.2017 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Жаль конечно, но в последнее время он возил воздух.
0
+1 / –1
05.11.2017 20:01 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Цитата (Геннадий Иванов, 05.11.2017):
> в последнее время он возил воздух.

Не правда! Я каждый день по утрам ездил на учебу на троллейбусе утром, и каждый раз троллейбус был полным, народу больше ехало с первого маршрута чем со второго.
Пустым он ездил в субботу, там было только человек 7 максимум, но в маршрутках в это же время тоже ехают человек 7 +-, то есть всегда есть свободные стулья ранним утром.
0
+0 / –0
06.11.2017 19:02 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Wetal, 05.11.2017):
> Следующий на очереди без троллейбусов наверно будет Таганрог...

Не факт. Москва от них может избавиться гораздо быстрее)
0
+0 / –0
07.11.2017 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Иван Маринин, 06.11.2017):
> Не факт. Москва от них может избавиться гораздо быстрее)

В Москве еще много маршрутов. Много и троллейбусов. А в Таганроге восемь машин на 5 маршрутов.

Таганрог и Вологда на очереди по закрытию.
0
+0 / –0
07.11.2017 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Иван Маринин, 06.11.2017):
> Не факт. Москва от них может избавиться гораздо быстрее)

В Москве еще много маршрутов. Много и троллейбусов. А в Таганроге восемь машин на 5 маршрутов.

Таганрог и Вологда на очереди по закрытию.
0
+0 / –0
07.11.2017 16:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вологда походу уже "отскочила".
0
+0 / –0
07.11.2017 16:21 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Все, начинают все распродавать: https://astrakhan.site/news/v-astrahani-...olleybusov
0
+0 / –0
07.11.2017 16:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 07.11.2017):
> Вологда походу уже "отскочила".

К сожалению очень вероятно, что временно, потому что сейчас начнут смотреть на примеры Липецков и Астраханей. Вон в Тамбове уже заговорили об электробусах, не смотря на то, что денег на них нет совсем.
0
+0 / –0
07.11.2017 18:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.11.2017):
> сейчас начнут смотреть на примеры Липецков и Астраханей
Все-таки Вологда еще не дошла до их состояния - маршрутов-призраков. Таганрог да, дошел.
0
+0 / –0
07.11.2017 20:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Если говорить про маршруты-призраки, то Уфа ещё на грани
0
+0 / –0
07.11.2017 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Ватсон, 07.11.2017):
> Все-таки Вологда еще не дошла до их состояния - маршрутов-призраков

До маршрутов призраков Вологда не дошла только по тому, что закрыли половину маршрутов. Теперь-то 30-и троллейбусов хватает на три маршрута.

В России разлюбили электротранспорт... У троллейбусов проблем нет только в городах Крыма, Подмосковья и Татарстане.
0
+0 / –0
07.11.2017 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>У троллейбусов проблем нет только в городах Крыма
Ну если не считать что в Симферополе на городе троллейбус работает до 19-00 тогда проблем конечно нет.
0
+0 / –0
07.11.2017 22:57 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Геннадий Иванов, 07.11.2017):
> Симферополе на городе троллейбус работает до 19-00

Откуда такая информация???
0
+0 / –0
07.11.2017 23:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dan_Vet, 07.11.2017):
> У троллейбусов проблем нет только в городах Крыма, Подмосковья и Татарстане.

Про беспроблемное Подмосковье просьба рассказать в Подольске, они там не в курсе. А так троллейбус уверенно себя чувствует, например, в Мурманске, в Чите, Коврове, неплохо в Чебоксарах, Ижевске и ещё ряде городов.
+1
+1 / –0
07.11.2017 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Откуда такая информация???
Из личных наблюдений.
+1
+1 / –0
07.11.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1404
В Ялте тоже после 20-00 на линии остается 3-4 машины и то только на 3 маршруте и все, после 22-30 то же заканчивает работу. А лучшие годы до 1-00 работали.
+1
+1 / –0
08.11.2017 00:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Dan_Vet, 07.11.2017):
> У троллейбусов проблем нет только в ... Татарстане.

Ну да, нет. Из 13 маршрутов схемы 2013 года 3 уже отмерли. Часть линий тупо не используется. Транзитного движения через центр можно сказать нет.
0
+0 / –0
08.11.2017 16:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dan_Vet, 07.11.2017):
> До маршрутов призраков Вологда не дошла только по тому, что закрыли половину маршрутов. Теперь-то 30-и троллейбусов хватает на три маршрута.
Это куда лучше Тамбова с десятком-полутора маршрутов, на большинстве из которых выпуск в 1-2 машины.

Цитата (Чока, 07.11.2017):
> просьба рассказать в Подольске
А что там с Подольском случимши?
0
+0 / –0
08.11.2017 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 08.11.2017):
> Ну да, нет. Из 13 маршрутов схемы 2013 года 3 уже отмерли. Часть линий тупо не используется. Транзитного движения через центр можно сказать нет.

Но ведь по остальным 10 движение осуществляется нормально? К тому же в Казане полностью обновлен подвижной состав, и нет особого "зоопарка" моделей, чего нельзя увидеть в Российских городах. В Альметьевске так же все нормально работает.

Цитата (Чока, 07.11.2017):
> Про беспроблемное Подмосковье просьба рассказать в Подольске

Может в Подольске и есть какие-нибудь проблемы, но все же они не критичны. Подвижной состав обновлен, интервалы на маршруте приемлемы.

Цитата (Чока, 07.11.2017):
> Ижевске

В Ижевске одна проблема - невозможность обновления подвижного состава.
0
+0 / –0
09.11.2017 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Чока, 07.11.2017):
> Цитата (Dan_Vet, 07.11.2017):
> > У троллейбусов проблем нет только в городах Крыма, Подмосковья и Татарстане.
>
> Про беспроблемное Подмосковье просьба рассказать в Подольске, они там не в курсе. А так троллейбус уверенно себя чувствует, например, в Мурманске, в Чите, Коврове, неплохо в Чебоксарах, Ижевске и ещё ряде городов.

В Чебоксарах тоже картина не из лучших. Троллейбус работает до 22:00, а фактически до 20:00. Подвижной состав устарел, так как на замену уже порядка 120 машин просятся. Маршрутную схему надо менять. Со следующей неделе новое расписание, оно врядли будет лучше нынешнего. Так что у нас все печально((
+1
+1 / –0
09.11.2017 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 08.11.2017):
> Это куда лучше Тамбова с десятком-полутора маршрутов, на большинстве из которых выпуск в 1-2 машины.

Такого уже нет, есть всего 10 маршрутов, из которых 1 делает несколько рейсов только по утрам, ещё два пиковых по будням, из которых один ходит нормально, а другой кормится машинами с 1-го маршрута.

Цитата (Ватсон, 08.11.2017):
> А что там с Подольском случимши?

Не так давно писали, что денег на ремонт ПС не хватает, обновления прекратились, зарплаты у персонала оставляют желать. Ивановцы стремительно ржавеют, выход из ситуации в тумане и под вопросом.

Цитата (Dan_Vet, 08.11.2017):
> Может в Подольске и есть какие-нибудь проблемы, но все же они не критичны. Подвижной состав обновлен, интервалы на маршруте приемлемы.

Это пока, это визуально. Вон из Чебоксар тоже пишут, что там есть проблемы, а внешне и не скажешь.

Цитата (Dan_Vet, 08.11.2017):
> В Ижевске одна проблема - невозможность обновления подвижного состава.

Это, как и почти везде, зависит от города. Город может закупать ПС, но почему-то не закупает. Но у них ремонт на уровне, пока держатся.

Цитата (Михаил Рыбаков, 09.11.2017):
> В Чебоксарах тоже картина не из лучших. Троллейбус работает до 22:00, а фактически до 20:00. Подвижной состав устарел, так как на замену уже порядка 120 машин просятся. Маршрутную схему надо менять. Со следующей неделе новое расписание, оно врядли будет лучше нынешнего. Так что у нас все печально((

Это действительно печально, но по российским меркам у вас всё равно картина из лучших.
+1
+1 / –0
09.11.2017 23:55 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Ватсон, 08.11.2017):
> А что там с Подольском случимши?

Два месяца назад был в Подольске, вроде троллейбусы ходят часто и не пустые! Даже новый маршрут 1к в Кузнечики открыли. Говорят есть проекты по строительству новых линий. Так что проблемы скорее всего связаны с руководством предприятия, качеством менеджмента, но у пассажиров троллейбус востребован несмотря на огромнейшее количество частных автобусов и маршруток!
0
+0 / –0
10.11.2017 11:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 09.11.2017):
> Два месяца назад был в Подольске, вроде троллейбусы ходят часто и не пустые! Даже новый маршрут 1к в Кузнечики открыли. Говорят есть проекты по строительству новых линий. Так что проблемы скорее всего связаны с руководством предприятия, качеством менеджмента, но у пассажиров троллейбус востребован несмотря на огромнейшее количество частных автобусов и маршруток!

За что купил, за то и продаю, из Подольска говорили о серьёзных проблемах. Так-то и народ есть, и троллейбусы ходят неплохо, но Ивановцы стареют, а обновление остановилось. Пока всё выглядит неплохо, но в будущем может возникнуть неприятное положение. Что до нового маршрута 1к, то он организован несколько странно, вроде и есть, но для многих пассажиров 1к сократил выпуск на 1, а они не вполне взаимозаменяемы.
0
+0 / –0
10.11.2017 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Чока, 10.11.2017):
> За что купил, за то и продаю, из Подольска говорили о серьёзных проблемах. Так-то и народ есть, и троллейбусы ходят неплохо, но Ивановцы стареют, а обновление остановилось. Пока всё выглядит неплохо, но в будущем может возникнуть неприятное положение. Что до нового маршрута 1к, то он организован несколько странно, вроде и есть, но для многих пассажиров 1к сократил выпуск на 1, а они не вполне взаимозаменяемы.

Не логичнее им было бы 1 маршрут пустить в Кузнечики через Юбилейную площадь в обе стороны, и 2 маршрут по Ленинградской тоже в обе стороны, а 3 также оставить.
+1
+1 / –0
11.11.2017 05:49 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 06.11.2017):
> Цитата (Wetal, 05.11.2017):
> > Следующий на очереди без троллейбусов наверно будет Таганрог...
>
> Не факт. Москва от них может избавиться гораздо быстрее)

Вашему Ростову до закрытия ещё не далеко тоже. Следующим городом на вылет с троллейбусной системой, вангую, скорее будет Воронеж в следующем году.

Цитата (Dan_Vet, 07.11.2017):
> В России разлюбили электротранспорт... У троллейбусов проблем нет только в городах Крыма, Подмосковья и Татарстане.

Стране-бензоколонке, в которой не могут содержать регионы, а местные власти не хотят содержать всю муниципальную собственность в городе (транспорт, ЖКХ, образование, здравоохранение, благоустройство), электротранспорт не нужен. Трамваи и муниципальные автобусы тоже в заднице во многих городах.

И что удивительно, все эти проблемы растут из одного корня. После известных событий в 2014 в политике, за которые банят здесь, и в экономике, во многих городах России начались то погромы, теперь уже преимущественно троллейбусов, то банкротства местных эксплуатирующих предприятий, в придачу с подарками новья от Тролзы в Крым.
0
+2 / –2
11.11.2017 21:35 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 11.11.2017):
> в придачу с подарками новья от Тролзы в Крым.
А подарочек то не слабый. 90 машин в Севастополь и больше 100 в Симферополь только за последний год. Этого бы хватило с лихвой, чтобы стабилизировать ситуацию в Астрахани, Липецке, Таганроге и много где ещё
0
+1 / –1
12.11.2017 12:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Это точно. У нас теперь вся страна работает на Крым.
ТролЗа сообщила, что загружена заказами полностью.
А БКМ, видимо, в нашей стране теперь брать "не в тренде".
+4
+6 / –2
13.11.2017 17:49 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 11.11.2017):
> Стране-бензоколонке, в которой не могут содержать регионы, а местные власти не хотят содержать всю муниципальную собственность в городе (транспорт, ЖКХ, образование, здравоохранение, благоустройство), электротранспорт не нужен. Трамваи и муниципальные автобусы тоже в заднице во многих городах.
>
> И что удивительно, все эти проблемы растут из одного корня. После известных событий в 2014 в политике, за которые банят здесь, и в экономике, во многих городах России начались то погромы, теперь уже преимущественно троллейбусов, то банкротства местных эксплуатирующих предприятий, в придачу с подарками новья от Тролзы в Крым.

А теперь посмотрите, что какие новости с ЭТ городов Украины. Не по зомбоящику новости.

Цитата (RM7570, 12.11.2017):
> А БКМ, видимо, в нашей стране теперь брать "не в тренде".

Почему же? В Москве Витовт-электробус уже 1,5 года обкатывают. В Тольятти БКМ закупают.

Цитата (ivantimko, 11.11.2017):
> А подарочек то не слабый. 90 машин в Севастополь и больше 100 в Симферополь только за последний год. Этого бы хватило с лихвой, чтобы стабилизировать ситуацию в Астрахани, Липецке, Таганроге и много где ещё

Слишком дорого это закупать в таком количестве в связи с сокращением бюджетных расходов по всей стране. А в Астрахани ЭТ запустили на самотёк ещё после развала СССР. Посмотрите на состояние КС и внешний вид ЗиУ в Астрахани и всё будет ясно. КВР здесь похоже никогда и не делали. Тролл ещё 5 лет назад хотели закрыть.
0
+1 / –1
14.11.2017 15:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Огурец, 13.11.2017):
> А теперь посмотрите, что какие новости с ЭТ городов Украины. Не по зомбоящику новости.

Украина делает это на европейские и МВФовские _кредиты_, если что.
–1
+2 / –3
14.11.2017 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Пока что только Киев, Львов, Мариуполь и только начали в Одессе. Остальные города обновляются за счет местных бюджетов или в лизинг, как Днепр, например.
+2
+3 / –1
14.11.2017 15:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
За кредит пока вообще ничего не получил никто. Кременчук и Одесса будет.
Львов в 2015 - 7 трамваев. Остальное свои.

А 4+1 троллейбуса в Мариуполе это вообще подарок.

З.ы МВФ кредиты предприятияям не даёт))
+2
+2 / –0
14.11.2017 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Дима Канеки, 14.11.2017):
> Украина делает это на европейские и МВФовские _кредиты_

Да какая разница на что и на чьё, если там хоть что-то делают?
0
+1 / –1
14.11.2017 22:06 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (RM7570, 12.11.2017):
> Это точно. У нас теперь вся страна работает на Крым.
Ну не скажите... Евпатория ждет своих новых трамваев и не дожидается...Вообще никаких.
0
+0 / –0
14.11.2017 23:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Профессионалист, 14.11.2017):
> Остальные города обновляются за счет местных бюджетов

А деньги откуда, учитывая падение украинской экономики? Правильно.


Цитата (seme44ka, 14.11.2017):
> Да какая разница на что и на чьё, если там хоть что-то делают?

Проблема в том, что на всём этом великолепии будут ездить нищие люди. За чей счёт банкет-то? За государственные деньги. За налоги граждан.
–2
+3 / –5
14.11.2017 23:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дима Канеки, 14.11.2017):
> А деньги откуда, учитывая падение украинской экономики? Правильно.

Деньги из бюджета :)
Просто некоторые экономические реформы привели к тому что у городов эти деньги появились, чего раньше не было. Поэтому теперь даже скромный обл. центр за свои деньги спокойно покупает себе новую технику, а не ждет десятилетиями когда государство "поможет".

Цитата (Дима Канеки, 14.11.2017):
> За государственные деньги.

Транспорт впринципе везде оплачивается из бюджета, это нормально.
+1
+2 / –1
15.11.2017 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дима Канеки, 14.11.2017):
> Проблема в том, что на всём этом великолепии будут ездить нищие люди. За чей счёт банкет-то? За государственные деньги. За налоги граждан.

Нищие люди только спасибо скажут, что они ездят на троллейбусе по 3, а не на маршрутке по 6,50 :)
+2
+2 / –0
20.11.2017 18:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
> Цитата (RM7570, 12.11.2017):
> > А БКМ, видимо, в нашей стране теперь брать "не в тренде".
>
> Почему же? В Москве Витовт-электробус уже 1,5 года обкатывают. В Тольятти БКМ закупают.

Его уже давно обкатали и послали подальше - в Ровно (это даже не Россия).
Тольятти, наверно, 5-10 штук покупают.

И всё. Для единой и могучей.
0
+0 / –0
20.11.2017 18:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Войбокало, 14.11.2017):
> Цитата (RM7570, 12.11.2017):
> > Это точно. У нас теперь вся страна работает на Крым.
> Ну не скажите... Евпатория ждет своих новых трамваев и не дожидается...Вообще никаких.

Трамваи сначала в Москву.
0
+0 / –0
23.11.2017 17:10 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 20.11.2017):
> Тольятти, наверно, 5-10 штук покупают.

40
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.