TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотозарисовки
Фотозарисовки
Дейтон, Watervliet — Patterson Road Terminal
A Škoda trolleybus in 'The Little Golden America' ©*.
• • •
Троллейбус Шкода в "Одноэтажной Америке" ©.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 августа 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.10.2017 19:48 MSK
Просмотров — 921

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102 / +21
Vladimir_Shevchenko+1
Romann+1
Кузнецов Григорий+1
Аксёнов Дмитрий+1
RobH6+1
Александр Заикин+1
Artegz+1
Алексей Краснов+1
TRalex+1
Avion12+1
MAXON34+1
kr0t+1
Ivan Voiteshonok+1
Dimas-pjas+1
Миша КСД+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Волотовский+1
Антон+1
Mirvadze+1
Влад96+1
sasha24+1
Alex Ivanov+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Андрей Янковский+1
Karbanatek99+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Bombik+1
ER2-130709(01)+1
taras+1
СтаС+1
пассат+1
atto+1
Dmytro Bondar+1
Андрей Дубовицкий+1
VitalikTTL+1
Илюха_ЛэП+1
Potato+1
Владислав Лысов+1
владислав74+1
Nikita Filchenkov+1
Petko21+1
Сергей Небораков+1
Vladimir Vill+1
Работник ТУ+1
Семен Семеныч+1
UmbrellaMoon+1
er9p_fan+1
Rafa+1
Andrew Gri-Shen+1
Аркадий Новожилов+1
Шпекавыг+1
vladonnos+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей_Мурманск+1
Луис+1
Etix1979+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Ligovsky+1
AVB+1
Георгий Фишер+1
D-Ch+1
Dima61+1
Maksimushka+1
Палощ+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Транзит+1
Subhuman KTB-55-2+1
Павел Богодистый+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
Андрей Лазарев+1
bolani+1
Владимир В.+1
Олег Черников+1
Михаил Ждунов+1
Malaheenee+1
Александр Vl+1
Van Der Volyk+1
Seriy+1
BaNDiT69+1
Виктор Бергман+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maciej Zysko+1
Антон Чиграй+1
AlexSan+1
Alex Shcherbina+1
TimoN+1
Пикет+1
РоманZetter+1
СПЕКТР-1+1
1Rегион+1
R. S.+1
вадя 2017+1
tavalex2007+1
VALERA-Y-Ka+1
Ters+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Barbar1s+1
Игорь Букатин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:14.08.2017 08:52
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:20.427 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

15.10.2017 19:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> A Škoda trolleybus in 'The Little Golden America'* (с).

* - A pun on the famous book 'The Little Golden America' from the 1930s by the Soviet authors Ilf and Petrov. The Russian version of the title of the book goes as 'The Single-Floor America' in reference to low-rise housing of the rural America at the time.

Примечание к фото написано по стопам названия знаменитой книги Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка" (которую всем настоятельно рекомендую, хотя без определённой пропаганды там конечно же не обошлось). По мере приближения к Дейтону, появление как на снимке из-за угла на фоне одноэтажных американских пригородов и кукурузных полей классической "советской" Шкоды - реально подмывает крышу :) Конечная Watervliet — Patterson Road на снимке расположена как раз у кукурузного поля, среди таких пригородов. Круче - только появление морды ЗиУ среди типичного латиноамериканского ландшафта в Кордове :))
+12
+12 / –0
15.10.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2017):
> Примечание к фото написано по стопам названия знаменитой книги Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка" (которую всем настоятельно рекомендую, хотя без определённой пропаганды там конечно же не обошлось).

Согласен, книга хорошая, однако трамвай в ней несколько раз назван устаревшим, скрипучим, дребезжащим видом транспорта.
+6
+6 / –0
15.10.2017 19:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну что поделаешь, таким в США тогда часто был трамвай.

В некотрых частях света местами история теперь повторяется... :(
+8
+8 / –0
15.10.2017 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2017):
> хотя без определённой пропаганды там конечно же не обошлось

Вот из-за этого она нечитабельная, агитлитература, в стиле:
"Вот гангста рэпер, страшный вблизи.
Ходит в обносках, и Феррари весь в грязи".
+1
+2 / –1
15.10.2017 22:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лично меня удивило то, что многие аспекты повседневного уклада в американской жизни, описанные в книге, совершенно не изменились со времён Ильфа и Петрова. Как зародились на заре технической цивилизации в начале ХХ века, так и остались. Разве что скорлупа менялась - мода или модели машин. Кстати, многие современные читатели книги в Америке это сразу замечают.
+1
+1 / –0
16.10.2017 09:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 15.10.2017):
> трамвай в ней несколько раз назван устаревшим, скрипучим, дребезжащим видом транспорта.

Ну такое... Я бы в 1935 году http://transphoto.ru/photo/1052994/ не назвал никак иначе. А на других фотографиях древний и дурно обслуживаемый подвижной состав New York Railways попадается и с вылинявшей краской и с отвисшими площадками.
+4
+4 / –0
16.10.2017 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2017):
> хотя без определённой пропаганды там конечно же не обошлось).

Пропаганду везде можно найти, у Фенимора Купера, например, полно пропаганды Штатов, независимых от Британии. А в "Одноэтажной Америке" пропаганды по-минимуму.

Цитата (Профессионалист, 15.10.2017):
> Вот из-за этого она нечитабельная, агитлитература, в стиле:

Чушь, пропаганды в книге минимум, написана книга хорошим языком, читается очень легко.

Цитата (Yury LRTA, 15.10.2017):
> Лично меня удивило то, что многие аспекты повседневного уклада в американской жизни, описанные в книге, совершенно не изменились со времён Ильфа и Петрова.

А меня дополнительно удивило то, что многие аспекты повседневного уклада в российской жизни заимствованы из американской жизни 30-х годов)))
0
+0 / –0
16.10.2017 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 917
Бабуля колорит снимку добавляет)
+8
+8 / –0
16.10.2017 13:28 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
"Одноэтажной Картонной Америке". Потому что другими здесь дома не назовешь.
0
+1 / –1
16.10.2017 16:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Malaheenee, 16.10.2017):
> "Одноэтажной Картонной Америке". Потому что другими здесь дома не назовешь.

Смотря когда дома были построены. Более новые дома - согласен: картон. Но, на сколько знаю, это теперь проблема международная, и кое-где :) на строительстве экономят даже больше, чем в Америке. В более старых домах у нас жить можно.
+1
+2 / –1
16.10.2017 17:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 16.10.2017):
> и кое-где :) на строительстве экономят даже больше, чем в Америке.

Если намёк на России, то он глубоко несправедлив. Частные жилые дома строятся в основной массе очень капитальными.
0
+1 / –1
16.10.2017 18:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 16.10.2017):
> Если намёк на России, то он глубоко несправедлив. Частные жилые дома строятся в основной массе очень капитальными.

Если у кого-то есть деньги, конечно можно построить капитально и у нас и у вас. Речь идёт о поточном стандартном строительстве для большинства. Просто в США ввиду рассредоточенности плотности населения большинство живет в более-неменее частных домах, а в России большинство населения все же живет в многоквартирных домах. Поэтому у нас строят из картона частные дома, а у вас несущие конструкции набивают непонятно чем в многоэтажках (по крайней мере я сталкивался только с таким "картонным" новым строительством многоэтажек).
+2
+3 / –1
16.10.2017 21:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 16.10.2017):
> а в России большинство населения все же живет в многоквартирных домах.

Именно что.

Цитата (Yury LRTA, 16.10.2017):
> а у вас несущие конструкции набивают непонятно чем в многоэтажках (по крайней мере я сталкивался только с таким "картонным" новым строительством многоэтажек).

Многоквартирные дома по картонным технологиям США не выдержат даже собственного веса. Ничего картонного в современных многоэтажках нет. Да, они тонкие, но запас прочности там существенный, просто наука не стоит на месте. А частники, которые строятся тоже довольно массово (если речь не о Москве и Питере) вообще строят в основном очень крепкие дома из кирпича или дерева.
0
+1 / –1
16.10.2017 21:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Чока, 16.10.2017):
> Многоквартирные дома по картонным технологиям США не выдержат даже собственного веса. Ничего картонного в современных многоэтажках нет. Да, они тонкие, но запас прочности там существенный, просто наука не стоит на месте. А частники, которые строятся тоже довольно массово (если речь не о Москве и Питере) вообще строят в основном очень крепкие дома из кирпича или дерева.


Не знаю, как у вас, но у нас в многоэтажках нередко жестоко халтурят. Не картон, конечно, но хорошего в этом мало
0
+0 / –0
16.10.2017 23:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2017):
> появление как на снимке из-за угла на фоне одноэтажных американских пригородов и кукурузных полей классической "советской" Шкоды - реально подмывает крышу :)

Кому как, а мне узнать в этом чисто американском с виду транспортном средстве классическую советскую "Шкоду" очень трудно :-)
0
+0 / –0
16.10.2017 23:32 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Чока, 16.10.2017):
> Ничего картонного в современных многоэтажках нет.

Ну да, сталкивался с такими кирпичными многоэтажками, что через несколько лет уже трещинами пошли.. Звукоизоляция в них такая, что слышно то, что происходит через этаж
+1
+1 / –0
17.10.2017 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Олег Бодня, 16.10.2017):
> Кому как, а мне узнать в этом чисто американском с виду транспортном средстве классическую советскую "Шкоду" очень трудно :-)

Как раз это вполне узнаваемая советская Шкода. Внешне отличается форточками, дверями и фарами, может еще какими мелочами. Вроде на 5 см шире, но в глаза явно не бросается. Вот 14TrSF действительно сильно отличается, там и задний мост сдвинут назад (база длиннее, свес короче), и конфигурация окон совсем другая.
0
+0 / –0
17.10.2017 00:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 15.10.2017):
> Согласен, книга хорошая, однако трамвай в ней несколько раз назван устаревшим, скрипучим, дребезжащим видом транспорта.
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2017):
> Ну что поделаешь, таким в США тогда часто был трамвай.
Странно. То ли на сайте "Киевляне за общественный транспорт", то ли на каком-то другом, посвящённом защите трамвая, как раз делался акцент на то, что в Америке и на момент закрытия систем и ПС и сама инфраструктура были в очень хорошем состоянии, трамваи были очень комфортными.
А причина была, акулы автомобилестроения, которым надо было себе расчистить дорогу.
Я уж было, принял за чистую монету.
Или они были "устаревшими, скрипучими, дребезжащими" где-то в некрупных городах и более "бедных" штатах?
0
+0 / –0
17.10.2017 00:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Имело место как то, так и другое.

Например, трамвай в Лос-Анджелесе, Балтиморе, Окленде, значительную часть в Филадельфии и мн. др. городах уничтожила компания, созданная видными представителями автомобильной и околоавтомобильной промышленности. Трамвай в Нью-Йорке изжили мэры, автобусники и мистер Роберт Мозес. Много где трамвай был без остатка конвертирован в троллейбус, а тот уже, при вящей бесполезности в эпоху дешёвого бензина, отправился вслед за предшественником.

См. http://transphoto.ru/photo/990590/ — Л. А. за четыре года до закрытия.
См. http://transphoto.ru/photo/975991/ — депо в Балтиморе спустя полгода после закрытия.

Вместе с тем, очень многие системы десятилетиями существовали в состоянии, близком к финансовой катастрофе Которая рано или поздно неминуемо наступала. Только в Сент-Луисе трамвай банкротился раза три. В крупных городах муниципалитеты часто делали немалые финансовые вливания, чтобы сохранить систему на плаву, иногда даже выкупая её целиком. В мелких же и небогатых — трамвай шёл ко дну. Прогресс автомобилизации в двадцатые и Великая Депрессия в тридцатые не оставляли им шанса. Те же немногочисленные, что дожили до сороковых, исчезли почти полностью в первые пять лет после войны. Крупным системам оставалось ненамного больше.

См. http://transphoto.ru/photo/803224/ — самопровозглашённый «самый дряхлый трамвай США» (так в местной газете в статье о грядущем закрытии).
См. http://transphoto.ru/photo/1052465/ — более новый, но уже окончательно мёртвый трамвай в депо линии Салем – Пеннс-Гров.
+3
+3 / –0
17.10.2017 11:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 16.10.2017):
> Не знаю, как у вас, но у нас в многоэтажках нередко жестоко халтурят. Не картон, конечно, но хорошего в этом мало

Я и не говорю, что их прям хорошо строят, много экономят, я именно про то, что это всё-таки не "картон".

Цитата (татр-т6б5, 16.10.2017):
> Ну да, сталкивался с такими кирпичными многоэтажками, что через несколько лет уже трещинами пошли.. Звукоизоляция в них такая, что слышно то, что происходит через этаж

Всё бывает, но это всё-таки исключение, а не правило, обычно многоэтажки трещинами не идут. Звукоизоляция плохая, да, но материалы обычно прочные.

Цитата (AlexSan, 17.10.2017):
> Вместе с тем, очень многие системы десятилетиями существовали в состоянии, близком к финансовой катастрофе Которая рано или поздно неминуемо наступала. Только в Сент-Луисе трамвай банкротился раза три. В крупных городах муниципалитеты часто делали немалые финансовые вливания, чтобы сохранить систему на плаву, иногда даже выкупая её целиком. В мелких же и небогатых — трамвай шёл ко дну. Прогресс автомобилизации в двадцатые и Великая Депрессия в тридцатые не оставляли им шанса. Те же немногочисленные, что дожили до сороковых, исчезли почти полностью в первые пять лет после войны. Крупным системам оставалось ненамного больше.
>

Чёрт, это описание очень похоже на современную Россию с её троллейбусными и трамвайными системами, дешёвым бензином и регулярными кризисами.
0
+0 / –0
17.10.2017 13:16 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Quote (Yury LRTA, 16.10.2017):
> В более старых домах у нас жить можно

Практически все "доходные" дома в Канаде (которую американцы воспринимают как еще один штат) - деревянные, вне зависимости от года постройки, и в них превосходно слышно как храпит сосед снизу, что у китайцев за стеной на ужин и какую позу сейчас пробуют в квартире через коридор. Новые многоквартирные бетонные как раз-таки строят с усиленной шумоизоляцией.
В частном секторе - преимущественно деревянный каркас с фанерой и гипсокартоном, вдобавок еще и жутко холодный. Если вы богач - то можете и кирпичный построить, но стоить он будет раз этак в 10 дороже картонного.
+1
+1 / –0
17.10.2017 16:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 17.10.2017):
> Звукоизоляция плохая, да, но материалы обычно прочные.

Вам шашечки или жить? ) Разве нормально жить в собственном жилище с чужими звуками? В гостях в таких новых домах спать обычно невозможно. Когда останавливаюсь в гостиницах в СНГ, наученный опытом, всегда обхожу новые здания пост-советского периода, и выбираю только старые.
0
+0 / –0
17.10.2017 16:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Malaheenee, 17.10.2017):
> в Канаде (которую американцы воспринимают как еще один штат)

Это уже история до 1990-х. После ввода паспортов для пересечения границы США-Канада, а особенно с новыми веяниями в позициях стран - Канада стала восприниматься заграницей. Я уже не говорю про франкоязычный Квебек.

> Если вы богач - то можете и кирпичный построить, но стоить он будет раз этак в 10 дороже картонного.

В США - в 2-3 раза дороже.
+1
+1 / –0
17.10.2017 17:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 17.10.2017):
> Разве нормально жить в собственном жилище с чужими звуками?

В общем, если не предусмотрели звукоизоляцию при проектировании, её можно устроить и в уже готовом доме. Но придется жертвовать площадью (или полностью менять перегородки) и высотой потолка, если надо ещё и для пола это делать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.