TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дейтон, Škoda 14TrE2 № 9811
  Дейтон Škoda 14TrE2 № 9811  —  маршрут 7
North Main Street
The use of a handicap lift cut-onto a high floor Škoda trolleybus.
9811 has gotten unlucky, collecting two handicapped passengers on the same run and thus falling behind schedule by the whole interval.
• • •
Использование лифта для инвалидов, врезанного в высокопольный троллейбус Шкода.
9811 не повезло — из-за сразу двух инвалидов за один рейс, троллейбус отстанет от графика на целый интервал.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 августа 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.10.2017 19:47 MSK
Просмотров — 1222

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Odd+1
mkm+1
Локхид+1
Иван Маринин+1
Andrey Atom+1
Даниил Теплов+1
Кузнецов Григорий+1
Денис Волотовский+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
ПапаРомский+1
eurosanya+1
Ivan Voiteshonok+1
TRalex+1
боярышник+1
Даниил95+1
Mirvadze+1
Влад96+1
sasha24+1
Michal Isakov+1
Kosta1466+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Александр Рябов+1
taras+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Руслан Измайлов+1
Dmytro Bondar+1
Артур Мыскин+1
Максим Таничев+1
Potato+1
Владислав Лысов+1
владислав74+1
Petko21+1
Vladimir Vill+1
UmbrellaMoon+1
Dima61+1
Andrew Gri-Shen+1
Аркадий Новожилов+1
Луис+1
Адылжан+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Георгий Фишер+1
ППШ41 Alex26+1
Timofeiikarus+1
Серега Ф.+1
leha71+1
bolani+1
Головизин Сергей+1
Домиан+1
Malaheenee+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Диман из КТМ-5+1
Seriy+1
Siachoquero+1
Михаил Ждунов+1
Siveryanin88+1
СтаС+1
kamaz+1
Григоров Станислав+1
Guaglione+1
Semën Kuznetsov+1
Артём Божок+1
Subhuman KTB-55-2+1
Qvad+1
Олег Бодня+1
Андрей Харьковой+1
Абрам+1
Maciej Zysko+1
AlexSan+1
Etix1979+1
Александр М5+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Натаныч+1
Андрэ+1
Серый.Л.+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
TimoN+1
Сергей Мурашов+1
Talash+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
tavalex2007+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
VALERA-Y-Ka+1
Мих@N+1
I.L.+1
Barbar1s+1
Игорь Букатин+1

Дейтон, Škoda 14TrE2 № 9811

Депо/Парк:Greater Dayton RTA
Модель:Škoda 14TrE2
Построен:03.1998
Заводской №:12315
VIN:1E9T51112W2190315
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:14.08.2017 11:25
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.968 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

15.10.2017 19:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> 9811 не повезло — из-за сразу двух инвалидов за один рейс, троллейбус отстанет от графика на целый интервал.

Второй инвалид, тот же самый рейс:
http://ymtram.mashke.org/usa/dayton/photos/dayton20990.jpg

Использование такого лифта в высокопольном троллейбусе занимает по 4-5 минут как на посадку, так и на высадку пассажиров. В Шкоде есть места для 2-х инвалидов. Интервал движения на маршруте 7 на снимке на момент съёмки составлял 20 минут. По мере появления 2-х инвалидов на один рейс - легко подсчитать: имеем как раз 20-минутный срыв движения. В своё время это была одна из основных проблем с лифтами для инвалидов в высокопольных ТС в США.
+7
+7 / –0
15.10.2017 19:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вот вам и суть всех заявлений о бессмысленности низкопольников. А так взял, выбежал, откинул пандус, заехали, закрыл пандус и вуаля, секунд тридцать максимум.
+12
+13 / –1
15.10.2017 20:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Мих@N, 15.10.2017):
> А так взял, выбежал, откинул пандус, заехали, закрыл пандус и вуаля, секунд тридцать максимум.

Всё же, скорее, минуты 2. Ещё нужно освободить от пассажиров и откинуть сидения над местом для колясок, а по мере посадки инвалида закрепить коляску ремнями внутри салона. Плюс человеческий фактр и сноровка самого инвалида. Например, по мере использования первой двери, внутри салона нужно на коляске повернуть на 90 градусов, и вписаться в пространство между шахтами передних колёс.
+7
+7 / –0
15.10.2017 23:59 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1119
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2017):
> а по мере посадки инвалида закрепить коляску ремнями внутри салона.

Кто-то это выполняет?
+1
+1 / –0
16.10.2017 03:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2017):
> Ещё нужно освободить от пассажиров и откинуть сидения над местом для колясок, а по мере посадки инвалида закрепить коляску ремнями внутри салона.

Ну я сужу по отечественным низкополам. Сидушки-откиднушки там редко присутствуют, да и как правило сами пассажиры помогают инвалиду, а не водитель, что даже хорошо, т. к. быстрее и позволяет обойтись без пандуса.
+2
+3 / –1
16.10.2017 03:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TimoN, 16.10.2017):
> Кто-то это выполняет?

В США этим занимается водитель.
+5
+5 / –0
16.10.2017 14:10 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
https://www.flickr.com/photos/anurgaliye...382743026/ - посадка инвалида водителем в Вене, водитель вытаскивает пандус. Реально, 30-40 секунд.
+3
+3 / –0
16.10.2017 15:42 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Всё равно лично моё мнение по подобным случаям останется прежним - для таких маломобильных групп граждан лучше создавать муниципальное специализированное такси, тк и им будет проще добраться от самого дома до точки назначения, и они не будут создавать проблем окружающим.
ЗЫ а теперь попробуйте откинуть пандус, когда он примёрзнет в нашем ужасном климате. А в низкопольниках пол не прогревается почти, так что пандус постоянно зимой примёрзший намертво.
+2
+10 / –8
16.10.2017 16:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (A. N., 16.10.2017):
> https://www.flickr.com/photos/anurgaliye...382743026/ - посадка инвалида водителем в Вене, водитель вытаскивает пандус. Реально, 30-40 секунд.


Но здесь и конструкция другая совсем)


Цитата (Виталий Адонин, 16.10.2017):
> Всё равно лично моё мнение по подобным случаям останется прежним - для таких маломобильных групп граждан лучше создавать муниципальное специализированное такси, тк и им будет проще добраться от самого дома до точки назначения, и они не будут создавать проблем окружающим.
>

С тем же успехом к каждому можно по машине прикрепить. Потому что кто-то утром в больницу захочет или на работу, если работает, потом в магазин, а потом в парк. А после того выпить чашку кофе в кафе.
И безбарьерная среда не создает окружающим никаких пробем.
+7
+8 / –1
16.10.2017 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Виталий Адонин, 16.10.2017):
> пандус постоянно зимой примёрзший намертво

Если в головах начХальников не появилась мысль, что для холодного зимнего климата требуется дополнительный обогрев салона (с целью в т.ч. исключить и примерзание пандусов), то это не вина конструкции троллейбуса. Это тупой человеческий фактор.

Впрочем на примере того же Киева я ни единого раза зимой (когда видел посадку инвалидов) даже в лютые морозы не видел примёрзших пандусов. Ни на уже стареньких ЛАЗах, ни на новых Богданах.

Вот этот человек в ФБ https://www.facebook.com/d.schebetyuk ведёт активную медийную жизнь и периодически пользуется муниципальным транспортом городов Украины (а с недавних пор и зарубежья) и никаких проблем у него не возникает.

Может проблема в головах?
+5
+6 / –1
16.10.2017 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 769
Цитата (Виталий Адонин, 16.10.2017):
> для таких маломобильных групп граждан лучше создавать муниципальное специализированное такси

У нас, например, существует такое. Пара ГАЗелей, которые надо заказывать за какое-то время до необходимой поездки, самих микроавтобусов такого типа мало и поступало и поступает большое количество жалоб на их работу.


Цитата (Виталий Адонин, 16.10.2017):
> они не будут создавать проблем окружающим

Т.е. вы считаете, что удобная инфраструктура для таких людей создаёт проблемы окружающим? В каком месте?

Так-то, низкопольный транспорт не только для инвалидов, а ещё гораздо привлекательнее для пожилых людей, мам с колясками, людей с крупногабаритным багажом. Да и в принципе всем гораздо удобнее одноуровневые переходы, а не ступеньки.
У нас после появления низкопольников очень активно начали пользоваться ими все перечисленные категории, в т.ч. инвалиды, у которых инфраструктуры не очень.


Цитата (Виталий Адонин, 16.10.2017):
> в низкопольниках пол не прогревается почти,

В наших БКМах зимой ужасно тепло. В МАЗах-103 вообще печка направлена на пандус. Тут, скорее вопрос в том, работают ли печки, чтобы салон не замерзал, и виноваты в этом не троллейбусы и автобусы, а водители, которые отопление не включают.
+7
+8 / –1
16.10.2017 19:49 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (seme44ka, 16.10.2017):
> Так-то, низкопольный транспорт не только для инвалидов, а ещё гораздо привлекательнее для пожилых людей, мам с колясками, людей с крупногабаритным багажом. Да и в принципе всем гораздо удобнее одноуровневые переходы, а не ступеньки.

Как бы говоря, для этого разрабатывали низкопольники. В первую очередь, низкий пол ускоряет посадку-высадку. В условиях, когда кроме уменьшения простоя на остановках, других способов увеличить эксплуатационную скорость уже не осталось, применение низкопольной техники дает ощутимые результаты.
Более удобная перевозка инвалидов - то чуть ли не самый малозначительный побочный эффект такой конструкции транспортного средства.
+1
+1 / –0
16.10.2017 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Виталий Адонин, 16.10.2017):
> . А в низкопольниках пол не прогревается почти,

В высокополах что, буржуйка пол полом?
+2
+2 / –0
17.10.2017 07:54 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 16.10.2017):
> для таких маломобильных групп граждан лучше создавать муниципальное специализированное такси

А вы пробовали им пользоваться? Я, когда дед был жив, имел такой опыт- машину надо было заказывать заранее, только для посещения мед. учреждений и на определенный день. Проще было погрузить деда в Жигули, чем ждать этого "социального конвоира".
P.S. Появившиеся тогда в Мурманске низкопольные ВМЗ с Мегаполисами позволили деду с бабушкой более самостоятельно передвигаться по городу.
+4
+4 / –0
19.10.2017 10:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 17.10.2017):
> А вы пробовали им пользоваться?

Это проблема конкретной реализации, а не самого принципа.
0
+0 / –0
22.10.2017 15:14 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 19.10.2017):
> Это проблема конкретной реализации, а не самого принципа.

Нет, это проблема самого принципа. Отдельный транспорт для инвалидов (социальное такси) всегда приводит к дискриминации в праве на передвижение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.