TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 4644
  КиевЛАЗ E301D1 № 4644  —  маршрут 31
ЛДС "Вулиця Олександра Сабурова" (ЛДС "Вулиця Сержа Лифаря")
Спустя некоторое время на киевской машине №4644 постепенно появляются отличительные черты и детали с харьковской машины №2222, это связано с приходом в Куреневское депо хозяина "двоек". Добро пожаловать в Киев! :)

Автор: Костян · Киев           Дата: 14 октября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.10.2017 22:35 MSK
Просмотров — 1600

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
_trolleybus 3211 _+1
Davies+1
Алексей Лубенцов+1
AkronisIT+1
AntoNN+1
Mirvadze+1
Артурыч+1
Андрей Янковский+1
SavA+1
ШУр+1
eurosanya+1
Kovalski+1
Lizard King+1
владислав74+1
Danil Nesterenko+1
Иван Маринин+1
Maksimushka+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
ППШ41 Alex26+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Трамвайка из СПб+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Serj+1
Timofeiikarus+1
Nikita Filchenkov+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Сергей Лапин+1
Laz_e301d+1
Дорогомиловец+1
Макс Вдовиченко+1
Seriy+1
РоманZetter+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
TRalex+1
Миша КСД+1
Станислав Калита+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Натаныч+1
Абрам+1
Евгений 32100М+1
Георгий Фишер+1
АлекSандр+1
Мышь Разумная+1
Кирилл Величко+1
Valeriy+1
Vladq+1
Штык+1
Артём Божок+1
Иван Жуков+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
BandiT+1
Maciej Zysko+1
татрочка киев+1
Mik_Yumz_T25+1
mann+1
Viktor_L+1
developer4631+1
zeven-laz+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Игорь114+1
Tranvia+1
Vladimir Vill+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
Barbar1s+1
kamaz+1
R. S.+1
aleksey 5657+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Nikitka33+1
bogdan-transport+1
Svetushkanchik+1
Яков Фёдоров+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 4644

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:08.10.2012
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2012
Заводской №:250
VIN:Y8AE301D1С0300250
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изначально поступил в ТД1
СР 08.2014
СР 06.2017
СР 11.2021
24.02.2022 — 25.07.2022 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Trolley-Tram_2017
Время съёмки:14.10.2017 19:54
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

14.10.2017 22:39 MSK
Ссылка
Svetushkanchik · Прага
Фото: 753 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор
Водитель Ваня? :)
+3
+3 / –0
14.10.2017 22:49 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Svetushkanchik, 14.10.2017):
> Водитель Ваня? :)

И это правильный ответ! :)
К слову, можно заметить противотуманки, которые стояли на №2222; комплект штор и т.п.
+6
+6 / –0
15.10.2017 04:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0.
+7
+8 / –1
15.10.2017 08:46 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
))))))))))))))))
+3
+3 / –0
15.10.2017 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
А что в нем за новый информатор?
+2
+2 / –0
15.10.2017 12:39 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Caxa, 15.10.2017):
> Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0.

В в Киеве не будет ЭБ чтоли?
+2
+2 / –0
15.10.2017 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Caxa, 15.10.2017):
> Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0.

Ой брешете. Куда лучше жить в собственной квартире и иметь 100% скидку на коммуналку, чем снимать жильё и получать зарплату, прямо скажем, не намного большую. Да и уровень цен на жратву в Киеве повыше будет.
+4
+5 / –1
15.10.2017 12:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ваня, привет тебе! Спасибо что два года день-в-день возил на работу на своём 2222, доезжая всегда, выкручиваясь самыми немыслимыми способами из всех дорожных ситуаций! К привету присоединяются и девчонки из Теплосети, и прочие постоянные пассажиры :)
+10
+10 / –0
15.10.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (vladonnos, 15.10.2017):
> В в Киеве не будет ЭБ чтоли?

Даже если будет - доходы водителей от этого не изменятся. В Киеве и без ЭБ и так все работают за зарплату. Левака тут не поимеешь, потому что из-за всевозможных проездных и заранее купленных талонов оплачивают проезд в салонах ПС от силы 10% пассажиров. В Харькове же сейчас основной доход это левак, который пропадет с введением ЭБ.
+6
+6 / –0
15.10.2017 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 15.10.2017):
> получать зарплату, прямо скажем, не намного большую

В том то и дело, что "зарплата в Киеве" vs "зарплата+левак в Харькове" будет может и не намного большая. А вот "зарплата в Киеве" vs "зарплата без левака в Харькове" разница будет уже значительная.
+5
+5 / –0
15.10.2017 13:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Caxa, 15.10.2017):
> В Харькове же сейчас основной доход это левак

Прям таки основной? Водитель на руки получает в среднем от 4.5 (3-й класс, с кондуктором, 7-8-часовые смены 5 раз в неделю) до 7-8 (1й-2й класс, работа на СМЕ/троллейбусах-гармошках либо на одиночках без кондуктора, 12-часовые смены, работа "с выходного"). Есть люди с зарплатой на руки 10+, например один из водителей ТД2, работающий по 12.5 часов пять дней в неделю. Так что кто хочет - тот неплохо зарабатывает и без учёта левака. Не думаю что в Киеве цифры сильно отличаются, а с учётом различия в ценах разница по уровню жизни думаю будет минимальна. Другое дело если жить бесплатно в общежитии и работать с 2-3 выходными в месяц. Тогда заработки серьёзные, ибо тратить не успеваешь, и с таким ритмом жизни проще зарабатывать в чужом городе, чем в своём.

Но давайте подытожим этот весь разговор фразой "Кожному своє". Каждый волен жить и работать так, как хочет, там где хочет. И не всегда деньги играют решающую роль
+4
+5 / –1
15.10.2017 16:53 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Andrey_Sheva, 15.10.2017):
> Ваня, привет тебе! Спасибо что два года день-в-день возил на работу на своём 2222, доезжая всегда, выкручиваясь самыми немыслимыми способами из всех дорожных ситуаций! К привету присоединяются и девчонки из Теплосети, и прочие постоянные пассажиры :)

Присоединяюсь! Это было классное время, когда едешь всегда весело (музыка, весёлый кондуктор), а про время новогодних праздников я вообще молчу. Это был тот троллейбус который отвлекал от мыслей про работу и поднимал настроение. И действительно не раз на моих глазах эта машина объезжала и пробки и аварии, а кондуктор бегал и перемещал штанги. При этом машина шла всегда по расписанию, только отключение электроэнергии могло помешать.

Огромное спасибо от простых пассажиров! Удачной работы на новом месте! Жаль, что больше нет такого троллейбуса.
+9
+9 / –0
15.10.2017 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Caxa, 15.10.2017):
> В том то и дело, что "зарплата в Киеве"

Тем более, если в Киеве водитель не привязан к плану и всю з/п получает деньгами, а не талонам.
–2
+2 / –4
15.10.2017 18:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Сказки про получение зарплаты талонами ты будешь рассказывать где-то, где тебя не читают другие работники этой сферы. Если и докладывают до плана в хреновый день, чтобы не испортить статистику и не лишиться доплаты за продажу талонов, то не из зарплаты, а из украденного (левого, заработанного, как кому больше нравится) в день хороший.
Если бы это было не так, то прихода Электронного билета все бы ждали как Господа Бога, ибо это позволило бы наконец получить зарплату деньгами а не талонами, ведь бедные несчастные кондуктора и водители денег не видят годами, стены обклеивают вместо обоев талонами, а работают только потому что.. а кстати почему? Ещё и детей своих приводят, целыми семьями работают
А почему-то на всех форумах звучат фразы в стиле "за одну зарплату работать смысла нет". Даже здесь выше есть подобные отзывы. Так, значит, и зарплата не билетами, и ещё смысл работать есть? :)
+4
+6 / –2
15.10.2017 20:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (vladonnos, 15.10.2017):
> Цитата (Caxa, 15.10.2017):
> > Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0.
>
> В в Киеве не будет ЭБ чтоли?

А смысл е-билета, если выпуска на коммунальном ОТ оставляют желать лучшего, минимум половина пассперевозок приходится на маршрутки, город тонет в пробках от все увеличивающегося числа личного автотранспорта, монетизации льгот мы похоже при этой жизни не дождемся...
+1
+3 / –2
16.10.2017 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Caxa, 15.10.2017):
> оплачивают проезд в салонах ПС от силы 10% пассажиров.

Да ладно, всё таки не 10%, а около 30%, ИМХО в салоне троллейбуса/трамвая 50% льготников, 20% пассажиров с проездными и 30% покупают талоны.

З.Ы. Почему у нас абонементные талоны начали называть разовыми билетами? Ведь принцип остался такой же, купил два талона, один закомпостировал тут же, а второй хоть через месяц можно заюзать.
+1
+2 / –1
16.10.2017 10:38 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (Андрей Харьковой, 16.10.2017):
> З.Ы. Почему у нас абонементные талоны начали называть разовыми билетами? Ведь принцип остался такой же, купил два талона, один закомпостировал тут же, а второй хоть через месяц можно заюзать.

При чем такое объявление звучит, когда троллейбус или трамвай работают без кондуктора.
+1
+1 / –0
16.10.2017 12:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 15.10.2017):
> Даже если будет - доходы водителей от этого не изменятся. В Киеве и без ЭБ и так все работают за зарплату. Левака тут не поимеешь, потому что из-за всевозможных проездных и заранее купленных талонов оплачивают проезд в салонах ПС от силы 10% пассажиров. В Харькове же сейчас основной доход это левак, который пропадет с введением ЭБ.

Самое интересное что многим водителям настолько впадло париться сбором выручки что, по крайне мере у нас тут в 2 депо, увидеть вечером замурованную наглухо кабину и абсолютно полную апатию к происходящему в салоне в норме вещей. А если даже и пойдешь платить то махнет рукой и скажет так едь.
В Харькове такое даже представить трудно.
+3
+3 / –0
16.10.2017 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 15.10.2017):
> Цитата (vladonnos, 15.10.2017):
> > Цитата (Caxa, 15.10.2017):
> > > Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0.
> >
> > В в Киеве не будет ЭБ чтоли?
>
> А смысл е-билета, если выпуска на коммунальном ОТ оставляют желать лучшего, минимум половина пассперевозок приходится на маршрутки, город тонет в пробках от все увеличивающегося числа личного автотранспорта, монетизации льгот мы похоже при этой жизни не дождемся...

Це ніяким чином не впливає на необхідність введення е-квитка.
+1
+1 / –0
16.10.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Santehnik, 16.10.2017):
> Самое интересное что многим водителям настолько впадло париться сбором выручки что, по крайне мере у нас тут в 2 депо, увидеть вечером замурованную наглухо кабину и абсолютно полную апатию к происходящему в салоне в норме вещей. А если даже и пойдешь платить то махнет рукой и скажет так едь.

Слышал про такое, и это в принципе не ограничивается ТД-2.
Но зависит от водителя, потому что я попадал только на открытые кабины на маршрутах ТД-2.
Единственное место, где нередко они закрываются поздно вечером - Тр41.
И всегда в таких случаях на дверях листок висит "Талонов нет"
0
+1 / –1
16.10.2017 19:30 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Появится очередной заколхоженный троллейбус?..
–1
+3 / –4
16.10.2017 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Более заколхоженного чем 4326 не сыщешь...
–2
+1 / –3
21.10.2017 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Денис Денисов, 16.10.2017):
> Цитата (Santehnik, 16.10.2017):
> > Самое интересное что многим водителям настолько впадло париться сбором выручки что, по крайне мере у нас тут в 2 депо, увидеть вечером замурованную наглухо кабину и абсолютно полную апатию к происходящему в салоне в норме вещей. А если даже и пойдешь платить то махнет рукой и скажет так едь.
>
> Слышал про такое, и это в принципе не ограничивается ТД-2.
> Но зависит от водителя, потому что я попадал только на открытые кабины на маршрутах ТД-2.
> Единственное место, где нередко они закрываются поздно вечером - Тр41.
> И всегда в таких случаях на дверях листок висит "Талонов нет"

Есть такая вещь, как "Пасажирский контроль". Туда и стоит сообщать о таких случаях.
–1
+0 / –1
21.10.2017 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 443
Табличка "Без кондуктора" тоже из Харькова? :)
А вообще ОБВ без кондуктора - это шлак.
0
+0 / –0
21.10.2017 19:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С чего вдруг? Кондуктора впринципе не нужны.
0
+1 / –1
21.10.2017 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 443
Когда доходит до того, что посадка/высадка только через 1-ую дверь, чтобы и мышь не проскочила без оплаты - маразм крепчает ещё сильнее.
0
+0 / –0
21.10.2017 19:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас турникетов нет, поэтому для посадки доступны все двери.
0
+0 / –0
22.10.2017 18:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 21.10.2017):
> У нас турникетов нет, поэтому для посадки доступны все двери.


ты забыл ту порнографию которое 1 депо делало?
когда люди открывали вентили и выходили?)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.