TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сухум — Схемы
  СухумСхемы
Схема для транспортных туристов

Автор: Юрий А. · Москва           Дата: 2008 г.

Статистика

Опубликовано 10.11.2008 10:50 MSK
Просмотров — 4690

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +19
Влад96+1
Кривич Илья+1
Иван Маринин+1
TP_89+1
BaNDiT69+1
Павел С+1
Сергей Советский+1
АК (Александр)+1
makfan+1
Silvish+1
Сан Саныч+1
Александр Князь+1
Натаныч+1
Андрей Харьковой+1
Орхидея+1
1Rегион+1
Michal Isakov+1
Pro-man+1
Mitay+1
Alex Shcherbina+1
Ушастик+1
Андрей Плешков+1
YaMain+1
Andrey S.+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
Novert Байкальский+1
Александр Коновалов+1
Diman_RF+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
nik0352+1
Lancery+1
Aztec+1
Денис Щербина+1
Steve+1
Vlad Kuptsov+1
луч 71+1
sav2403+1
Макс И+1
Дима82+1
Евгений Гура+1
AndyVolykhov+1
Иван Волков+1
hectocotyle+1
Сергей Валерьевич+1
Mr.Den+1
Олександр+1
sasha24+1
Vasiljev Sergei+1
Alex_34RUS+1
IKS+1
WEST+1
AirForce+1
Сергей Ярешко+1
Марат Бикметов+1
Т.Л.Н.+1
Роман Романов+1
Ramirez+1
Антон Брыных+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Petroskoi+1
voldemarovich63+1
Maksimus+1
FlasH+1
Павел Зюзин+1
Никита Новиков+1
Мудрый Каа+1
Стас Давыдов+1
Олег Морозов+1
Антон Абрамов+1
msk_passenger+1
Андрей Захаров+1
Сергей Транзит+1
Ник Харлей+1
Захар+1
Максим Валерьевич+1
лев+1
Дмитрий Майбуров+1
Yolacity+1

Комментарии · 6

02.09.2009 17:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
А в каком состоянии сейчас вообще находится сеть? Каковы интервалы между троллейбусами и какие перспективы развития?
0
+0 / –0
03.09.2009 08:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
В состоянии средней паршивости. Бывшие московские троллейбусы гниют на глазах, через год-два думаю понадобится поставка новой техники, иначе в городе останется 7 живых машин и пара-тройка условно-живых из самых живучих московских. Большая часть контактной сети была восстановлена/перетянута несколько лет назад, но линии на Маяк и от поворота на Новый район в сторону троллпарка и дальше в полуубитом состоянии.

Интервалы - на 1 и 4 вполне приемлимые, ходят довольно часто. На двойке когда как, может работать 5 машин, а может и 1... Если 5, то ждать смысл есть, а вот когда их 1-2, то здесь уже есть риск проторачть на остановке и полчаса и час...

Перспективы. Если деньги будут, то машины думаю что будут.
На счет новых линий, то их особо некуда строить по причине отсутствия соответствующего пассажиропотока. Разве что продлить линию на Маяк дальше к Гумисте и, при условии что оживёт аэропорт, возможно появится смысл вспомнить о старых советских планах по продлению пригородной линии туда. Но это уже скорее из серии "если б я был Багапшем", т.е. то, что делать наврядли будут. Хотя кто знает...
0
+0 / –0
23.03.2010 23:38 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Но не забывайте, что в таких условиях вообще что-то восстановить, да еще и пытаться как то развивать - нереально практически. После войны, в разрухе и безденежье восстановитьт из руин троллейбусную систему - чудо просто.
И на фоне российских городов, разваливших троллейбусные системы - очень показательно. Если кто-то еще слушает сказки властей о низком пассажиропотоке, сложных условиях и нехватке денег в бюджете - вот куда надо смотреть.Им явно похуже.
+1
+1 / –0
23.05.2010 12:37 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
да не, в этом плане абхазы ваще молодцы. по в городе есть гэт, город остаётся городом, а не руинами деревни
0
+0 / –0
27.05.2010 20:30 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
А был ли когда нибудь 3 маршрут и как он ходил?
0
+0 / –0
27.05.2010 21:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Был. Причем как в довоенное время, так и в 2000-х. В районе 2005-2007 г.г. он ходил Новый район - ст. Келасур (после восстановления линии в пригород, соответственно, до Каштака). Отменён в связи с низким пассажиропотоком, причина которого была в неудачной трассе (не ходил к рынку, а это в городе главный пассажирообразующий объект) наложенной на большие интервалы.

В советское время сеть была вся та же самая, единственная демонтированная линия в городе это разворотное кольцо на ст. Келасур (которое сейчас и не нужно), всё остальное с т.з. контактной сети в данный момент существует точно в таком же виде, в котором существовало на момент выхода Грузии из состава СССР. По маршрутам идея была примерно такая же (а другого тут и не придумаешь), но некоторые отличия были. На работе лежит не помню уже откуда взятая карта города 80-х годов с транспортом, завтра посмотрю по ней точно. А может даже и залью, правда с правами не знаю как быть, ибо где её взял в упор не помню.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.