TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 1095
  Севастополь Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 1095  —  маршрут 92
Инкерман, Симферопольское шоссе

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 11 октября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2017 19:44 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Севастополь, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 1095

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:22.07.2017
Модель:Тролза-5265.03 «Мегаполис»
Построен:07.2017
Заводской №:171
VIN:XTU526503H0000171
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.07.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.08.2017
Примечание:С 01.07.2022 — Депо-2; с 25.07.2022 — Депо-1
Проходит текущий ремонт в МРМ.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:11.10.2017 15:09
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

30.03.2018 13:50 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Аккумуляторы угробили. Машина работает под проводами, ну и максимум на 10к.
0
+0 / –0
30.03.2018 14:28 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
А как же гарантия на них?
0
+0 / –0
30.03.2018 15:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну померла одна ячейка из 144 ну и что? Поменяют дальше будет ездить без проводов.

Лиотех вообще надёжным быть не может. Там конструктивный недостаток есть - очень большая ёмкость и образование уравнивающих токов внутри ячейки.
0
+0 / –0
12.08.2018 06:42 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Почему закрыли данный маршрут? Не оправдал себя?
0
+0 / –0
12.08.2018 20:25 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (San, 12.08.2018):
> Почему закрыли данный маршрут? Не оправдал себя?

Маршрут прекрасно работает и по сей день. Только обслуживается он автобусами большой вместимости марки "нефаз", к слову от нашего же предприятия. Троллейбусы были предвыборным пиаром и очень дорогим аттракционом. Удивительно ещё, что так долго они там работали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.